город Омск |
|
03 мая 2018 г. |
Дело N А81-9212/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 мая 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 мая 2018 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Лотова А.Н., Сидоренко О.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Зайцевой И.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-3787/2018) Администрации города Лабытнанги на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.2018 по делу N А81-9212/2017 (судья Никитина О.Н.)
по исковому заявлению Администрации города Лабытнанги (ИНН 8902002956, ОГРН 1028900555375)
к публичному акционерному обществу "Газпром" (ИНН 7736050003, ОГРН 1027700070518)
3-е лицо: общество с ограниченной ответственностью "Газпромтранс" (ИНН 7728262893, ОГРН 1027728000871)
о взыскании 28 104 026 рублей 01 копейки
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от ответчика: представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом;
от 3-го лица: Кучерук Александр Степанович по доверенности N 314/15 от 12.08.2015 сроком действия по 12.08.2018;
установил:
Администрация города Лабытнанги (далее - Администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с исковым заявлением к публичному акционерному обществу "Газпром" (далее - ПАО "Газпром", ответчик) о взыскании 28 104 026 рублей 01 копейки, в том числе 25 402 591 рубля 66 копеек задолженности по договору аренды земельного участка N ЯНО-Л-02-7677 от 30.07.2013 за период с 01.10.2015 по 30.09.2017 и 2 701 434 рублей 35 копеек пени за просрочку платежей в период с 11.12.2015 по 18.10.2017.
Определением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Газпромтранс" (далее по тексту - ООО "Газпромтранс", третье лицо).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.2018 по делу N А81-9212/2017 в удовлетворении исковых требований Администрации отказано.
Мотивируя решение, суд первой инстанции указал, что размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, должен определяться с учетом установленных федеральными нормативными актами ставок арендной платы.
Не согласившись с указанным судебным актом, Администрация обратилась с апелляционной жалобой в Восьмой арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.2018 по делу N А81-9212/2017 отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы истец ссылается на то, что ответчиком не представлено в материалы дела доказательств отнесения объектов договора аренды земельного участка N ЯНО-Л-02-7677 от 30.07.2013, к объектам, указанным в пункте 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно, к линейным объектам федерального и регионального значения, обеспечивающим деятельность субъектов естественных монополий, в связи с чем, определенный договором аренды земельного участка порядок расчета арендной платы является верным.
В отзывах на апелляционную жалобу ПАО "Газпром" и ООО "Газпромтранс" просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ООО "Газпромтранс" в судебном заседании поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Истец, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие представителя не заявлено.
Ответчиком заявлено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие его представителя.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие Администрации и ПАО "Газпром", надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, пояснения к ней, отзывы, заслушав представителя третьего лица, установил следующие обстоятельства.
Между Администрацией (арендодатель) и ПАО "Газпром" (арендатор) 30.07.2013 заключен договор аренды земельного участка N ЯНО-Л-02-7677 (в редакции соглашения от 31.03.2015), сроком на 5 лет с 30.07.2013 до 30.07.2018.
Согласно пункту 1.1 договора аренды истец передал, а ответчик принял из земель населенных пунктов в аренду земельный участок с кадастровым номером 89:09:070101:121, общей площадью 179 162 кв. м, по адресу: Ямало-Ненецкий АО, г. Лабытнанги, мкр. Обской, для строительства следующих объектов:
- "Цех ТО-4 и внепланового ремонта тепловозов локомотивного депо Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Закрытый цех реостатных испытаний локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Компрессорная станция локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Котельная локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская -станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Склад дизельного топлива котельной локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Проезды и площадки локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская -Бованенково";
- "Подъездные железнодорожные пути цеха ТР-1, ТО-3, ТО-2 локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "ВЛ-10 кВ. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Трансформаторная подстанция ТП-2х630кВА локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Сети наружного освещения. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Внутриплощадочные сети водопровода локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Внутриплощадочные сети канализации к локомотивному депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Внутриплощадочные тепловые сети локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Канализационные очистные сооружения. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (I очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская -Бованенково";
- "Сети газоснабжения. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Комплектная трансформаторная подстанция 2x630 кВА локомотивного депо. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Канализационная насосная станция N 1. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Канализационная насосная станция N 2. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская -Бованенково";
- "Канализационная насосная станция N 2а. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская - Бованенково";
- "Канализационная насосная станция N 3. Железнодорожная линия станция Обская - станция Бованенково. Станция Обская (II очередь)" в составе стройки "Новая железнодорожная линия Обская -Бованенково", (далее - Объекты), что подтверждено актом приема-передачи земельного участка и сторонами не оспаривается.
По условиям договора аренды размер арендной платы установлен в сумме 4 329 987 руб. 22 коп. за 1 год.
В соответствии с пунктом 3.3 договора аренды арендная плата за пользование земельным участком вносится Арендатором ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, ежеквартальный платеж за четвертый квартал вносится до 10 числа последнего месяца этого квартала.
Согласно пункту 3.5 договора аренды в случае неуплаты арендной платы в установленный срок, арендатор уплачивает арендодателю пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на день применения штрафных санкций от общей суммы задолженности.
Срок аренды участка был установлен с 30.07.2013 до 30.07.2018.
Несмотря на то, что договором аренды четко определен порядок и срок внесения арендной платы, ответчик, по мнению истца, недобросовестно исполнял свои обязанности в части оплаты.
Как следует из представленных истцом расчетов, за период пользования земельным участком с 01.01.2015 по 30.09.2017 ответчик должен был уплатить арендную плату в размере 38 075 416 руб. 35 коп.
Вместе с тем, по мнению истца, ответчик, нарушив принятые на себя по договору обязательства, оплату за пользование земельным участком в полном объеме не произвел, в связи с чем его задолженность перед истцом за спорный период составила 25 402 591 руб. 66 коп.
31.01.2017 Администрация направила претензию о добровольном погашении задолженности по арендной плате и пени, которая оставлена ответчиком без исполнения.
Поскольку задолженность по арендной плате ответчиком не была погашена, Администрация обратилась в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.2018 по делу N А81-9212/2018 в удовлетворении исковых требований Администрации отказано.
Означенное решение обжалуется истцом в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Статьей 8 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве оснований возникновения гражданских прав и обязанностей указаны основания, предусмотренные законом и иными правовыми актами, а также действия граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в настоящем Кодексе.
В силу пункта 3 статьи 3 Земельного кодекса Российской Федерации имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируется гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Согласно части 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Одной из форм платы за использование земли является арендная плата.
Статьей 22 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено право аренды земельных участков.
В соответствии со статьей 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды арендодатель обязуется предоставить арендатору имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
На основании части 1 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).
В силу пункта 1 статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату), в порядке, в сроки и в размере, определенные договором.
Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом или договором (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Пунктом 3 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, действовавшей до 01.03.2015, было предусмотрено, что порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, государственными органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
С 01.03.2016 аналогичная норма установлена частью 3 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации. В силу данной нормы права, если иное не установлено настоящим Кодексом или другими федеральными законами, порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные в аренду без торгов, устанавливаются:
1) Правительством Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
2) органом государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
3) органом местного самоуправления в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
Арендная плата за спорный период рассчитана истцом в соответствии с Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.12.2007 N 568-А "Об утверждении Порядка расчета арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена", исходя из площади земельного участка, удельного показателя кадастровой стоимости земельного участка, коэффициентов категории арендатора и земельного участка, вида использования земельного участка.
Однако, истцом не учтено следующее. В соответствии с частью 4 статьи 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предоставленные для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 статьи 49 настоящего Кодекса, а также для проведения работ, связанных с пользованием недрами, не может превышать размер арендной платы, рассчитанной для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
В силу подпунктом 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации к льготируемым объектам относятся, в том числе, объекты федерального транспорта, объекты связи федерального значения, а также объекты транспорта, объекты связи регионального значения, объекты инфраструктуры.
Из материалов дела следует, что земельный участок выделен ответчику для использования под строительство объектов инфраструктуры железнодорожной линии (линейного объекта) - объектов железнодорожной линии Обская-Бованенково.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа N 343-А от 18.06.2009 утверждена Схема территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно которой в транспортной стратегии округа предусмотрена достройка железнодорожной линии Обская-Бованенково.
Объекты, располагающиеся на арендованном земельном участке, непосредственно входят в совокупность производственно-технологических комплексов, являющихся железнодорожным транспортом необщего пользования железнодорожной линии Обская - Бованенково в составе стройки "Новая железнодорожная линия "Обская - Бованенково".
Распоряжением Правительства Российской Федерации с 28.03.2013 линейный объект капитального строительства линия Обская-Бованенково стал объектом капитального строительства федерального значения в области железнодорожного транспорта.
Таким образом, предельный годовой размер арендной платы за земельные участки, занятые линейными объектами, в том числе федерального значения, предписан непосредственно федеральным законом и не может быть установлен органом местного самоуправления в большем размере независимо от применяемой им конкретной методики расчета.
В силу пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", действовавшей в период заключения договора, размер арендной платы на год за использование земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи, трубопроводы, дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (линейные объекты), устанавливается в пределах двух процентов кадастровой стоимости арендуемых земельных участков.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о Правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков ее внесения за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации" утверждены Основные принципы определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и Правила определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 данного постановления арендная плата в отношении земельных участков, которые предоставлены без проведения торгов для размещения линейных объектов, рассчитывается в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России от 13.12.2010 N 626 установлено, что в отношении земельных участков, предоставленных для размещения инфраструктуры железнодорожного транспорта необщего пользования, применяются ставки арендной платы, утвержденные Приказом Минэкономразвития России от 04.12.2006 N 396.
Приказом Минэкономразвития России от 04.12.2006 N 396 для Ямало-Ненецкого автономного округа за аренду таких земельных участков установлена ставка в размере 1,11 руб. /га в год.
Таким образом, размер арендной платы при предоставлении истцом земельного участка в аренду ответчику для целей размещения спорных объектов рассчитывается в соответствии с указанными выше нормативными актами, и при этом годовой размер арендной платы не может превышать максимального годового размера арендной платы, установленного пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 29.10.2015 N 306-ЭС15-6588).
Более того, в пункте 2.9 Порядка определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов, утвержденного Постановлением Правительства ЯНАО от 08.10.2015 N 953-П также предусмотрено, что размер арендной платы за земельные участки, предоставленные для размещения объектов, предусмотренных подпунктом 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливается в размере, установленном для соответствующих целей в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
Аналогичная позиция была сформулирована в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2010 N 12404/09, согласно которому закрепленное в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" положение представляет собой специальную льготу, установленную в целях сдерживания роста цен на продукцию и услуги естественных монополий. Как указал Президиум, для договоров аренды земельных участков, на которых расположены линейные объекты, подлежит применению предельный размер годовой арендной платы не более двух процентов кадастровой стоимости.
Подобные выводы содержатся и Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10.05.2011 N 15575/10.
Поскольку ответчик уплатил арендную плату за период пользования земельным участком с 01.01.2015 по 30.09.2017 в размере, установленном в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности и занятых объектами железнодорожного транспорта, оснований для взыскания с него задолженности перед истцом в размере 25 402 591 руб. 66 коп. не имеется.
В апелляционной жалобе Администрация ссылается на то, что статья 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации не может применяться к условиям договора аренды, заключенного ранее ее принятия.
Действительно, статья 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации введена в силу с 01.03.2015 и подлежит применению ко всем гражданским отношениям после ее принятия. Периодом взыскания в данном деле определен истцом с 01.01.2015 по 30.09.2017, то есть подпадает под действие данной статьи.
При этом, как было выше сказано, до указанной даты действовал пункт 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", который подлежал применению к муниципальным землям и землям, собственность на которые была не разграничена с учетом толкования, данного в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.02.2010 N 12404/09.
Указания подателя апелляционной жалобы на то, что земельный участок предоставлен не для обслуживания объектов железнодорожного транспорта, а для строительства таковых, правового значения не имеет, поскольку Приказом Минэкономразвития России от 13.12.2010 N 626 установлены льготные ставки в отношении земельных участков, предоставленных для размещения инфраструктуры железнодорожного транспорта.
При этом, понятие "размещение" объекта раскрывается, например, в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации как использование объекта "предназначенного для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации (далее - размещение)".
Не может быть принята во внимание и ссылка истца в апелляционной жалобе на отсутствие конкретного объекта в числе объектов, названных в подпункте 2 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку данная норма к льготируемым объектам относит объекты федерального транспорта, в числе которых линия Обская-Бованенково отнесена Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 384-р.
В этой же статье льгота установлена и для объектов регионального железнодорожного транспорта, статус которого спорные объекты имели до 2013 года.
При изложенных обстоятельствах, отсутствуют основания для удовлетворения требования истца о взыскании с ответчика арендной платы в заявленной сумме.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, поскольку Администрация на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации от ее уплаты освобождена.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу Администрации города Лабытнанги оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.2018 по делу N А81-9212/2017 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.