г. Ессентуки |
|
07 мая 2018 г. |
Дело N А63-20151/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 мая 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 07 мая 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Афанасьевой Л.В.,
судей: Белова Д.А., Семенова М.У.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Джашакуевым М.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Петровские Нивы" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 02 февраля 2018 года по делу N А63-20151/2017,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Петровские Нивы" ОГРН - 1042600480416, ИНН - 2617011207,
к Минераловодской таможне, г. Минеральные Воды, ОГРН 1022601456459, ИНН - 2630014398,
об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10802000-949/2017 от 26.10.2017 (судья Аксенов В.А.),
при участии в судебном заседании представителей Минераловодской таможни - Лопарева С.Н. по доверенности от 09.01.2018 N 17-34/00014 и Плотникова О.В. по доверенности от 18.01.2018 N 29-21/00824;
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Ставропольского края обратилось общество с ограниченной ответственностью "Петровские нивы" с заявлением к Северо-Кавказскому таможенному управлению Федеральной таможенной службы об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10802000-949/2017 от 26.10.2017.
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 02 февраля 2018 года заявление общества с ограниченной ответственностью "Петровские нивы" об обжаловании постановления Минераловодской таможни о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10802000-949/2017 от 26.10.2017 и замене административного наказания в виде штрафа в размере 20 000,00 руб. на предупреждение оставлено без удовлетворения.
Решение мотивировано наличием в действиях общества состава административного правонарушения, отсутствием оснований для назначения наказания в виде предупреждения.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает о том, что общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является средним предприятием, в связи с чем, можно применить ст. 3.4 КоАП РФ и применить наказание в виде предупреждения.
До начала судебного заседания от таможни поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
В судебном заседании представители таможни поддержали отзыв на апелляционную жалобу, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу, без удовлетворения.
Иные участвующие в деле лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, что в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей таможни, и проверив законность обжалуемого судебного акта в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Ставропольского края от 02 февраля 2018 года по делу N А63-20151/2017, следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается.
04 сентября 2017 года на Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни от ООО "Петровские Нивы" нарочно поступила статистическая форма учета перемещения товаров на бумажном носителе (вх. N Р от 04.09.2017) с системным номером 1400170808-10203573 и датой заполнения документа 08 августа 2018 год, заверенная подписью и печатью заявителя (генерального директора Матвеева Е.И). Данной статистической форме таможенным постом присвоен регистрационный номер N 10802050/060917/С766998.
Согласно сведениям, заявленным в статистической форме, ООО "Петровские Нивы" (юридический адрес: Ставропольский край, Петровский район, г. Светлоград, пр. Плодосовхозный, 2) в адрес совместного предприятия общество с ограниченной ответственностью "ЛИА-КГРУП" Республика Армения, г. Ереван, Давид Анахт N 6, отправило товар "Прочие макаронные изделия", код товара 1902301000, общей стоимостью 380 120 руб., общим весом нетто 22 000 кг. Статистическая стоимость товара - 6 309,82 долл. США. Данный товар был отправлен на основании сопроводительных документов: договора от 27.04.2017 N 158, товарной накладной от 03.05.2017 N 165, CMR от 07.07.2017 N 1344163, счет-фактура от 07.07.2017 N Б00002074.
ООО "Петровские Нивы" обязано было предоставить статистическую форму учета перемещения товаров системный номер 1400170808-10203573 в срок не позднее 10.08.2017 включительно, фактически статистическая форма учета перемещения товаров системный номер 1400170808-10203573 была предоставлена ООО "Петровские Нивы" 04.09.2017 с нарушением установленного срока.
Таким образом, ООО "Петровские Нивы" не выполнило указанные требования законодательства, а именно в нарушение п. 7 постановления N 1329 представило на Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный номер N 10802050/060917/С766998, системный N 1400170808-10203573, с нарушением срока предоставления такой отчетности.
Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения Минераловодской таможней в отношении ООО "Петровские Нивы" дела об административном правонарушении N 10802000-949/2017 по признакам правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
Таможней 06 сентября 2017 года вынесено уведомление N 40-07-24/1293 о составлении протокола об административном правонарушении, в котором предложено законному представителю общества явиться 08 сентября 2017 года в 14 часов 00 минут для составления протокола и дачи пояснений (т.1 л.д. 72).
Данное уведомление извещение вручено генеральному директору общества 06.09.2017, что подтверждается телеграммой (т.1 л.д. 73).
Таможней 08 сентября 2017 года составлен протокол об административном правонарушении (т.1 л.д. 63-69).
Протокол составлен в присутствии представителя общества, которому разъяснены его процессуальные права и обязанности, о чем собственно расписался (т.1.д. 68).
Копия настоящего протокола направлена генеральному директору заказным письмом с уведомлением (т.1 л.д. 69).
Таможней 15 сентября 2017 года вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, которым рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 28 сентября 2017 года в 10 часов 00 минут (т.1 л.д. 108).
Данное определение направлено заказным письмом с уведомлением от 18.09.2017 N 29-21/17040 (т.1 л.д. 109).
Также направлена телеграмма об извещении, о рассмотрении дела об административном правонарушении 28.09.2017, которая вручена обществу 20.09.2017 (т.1 л.д. 111).
В связи с вновь отрывшимися обстоятельствами дела у таможни возникла необходимость отложить рассмотрение дела об административном правонарушении и продлить срок рассмотрения дела.
Определениями от 28.09.2017 продлен срок рассмотрения дела об административном правонарушении и рассмотрение дела отложено на 26 октября 2017 года на 11 часов 00 минут (т.1 л.д. 152-153).
Данные определения направлены в адрес общества заказным письмом с уведомлением 29.09.2017 N 29-21/17812 и вручены 09.10.2017, что подтверждается уведомлением о вручении (т.1 л.д. 156).
Таможней также направлена телеграмма об извещении рассмотрения дела 26 октября 2017 года, которая вручена генеральному директору 05 октября 2017 года (т.1 л.д. 158).
26 октября 2017 года Минераловодской таможней было вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10802000-949/2017 о привлечении ООО "Петровские Нивы" к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей за невыполнение требований законодательства, а именно в нарушение п. 7 постановления N 1329 ООО "Петровские Нивы" представило на Ставропольский таможенный пост статистическую форму учета перемещения товаров регистрационный номер N 10802050/060917/С766998, системный номер 1400170808-10203573, с нарушением срока предоставления такой отчетности.
Не согласившись с вынесенным постановлением N 10802000-949/2017 от 26.10.2017, общество обратилось в Арбитражный суд Ставропольского края.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ - непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.13 КоАП России, является порядок ведения статистики взаимной торговли РФ с государствами - членами ЕАЭС в отношении товаров, ввозимых в РФ с территории государств - членов ЕАЭС или вывозимых из РФ на территории государств - членов ЕАЭС.
Объективная сторона административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, заключается в несвоевременном представлении в таможенный орган статформы. В данном случае несоблюдение установленных требований заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в невыполнении заявителем своих публично-правовых обязанностей по соблюдению формальных требований публичного права.
Субъектом административного правонарушения является ООО "Петровские Нивы".
В соответствии с п. 1 ст. 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" статистика взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза ведется на основании сведений, указанных в статистической форме учета перемещения товаров и иных источниках информации.
В соответствии с п. 3 ст. 104 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" порядок ведения статистики взаимной' торговли, а также статистическая форма учета перемещения товаров и правила ее заложения определяются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 N 1329 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза" статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го числа рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведена отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад.
Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", независимо от наличия или отсутствия, у заявителя усиленной квалификационной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы.
При наличии у заявителя электронной подписи статистическая форма представляется только в виде электронного документа, заверенного электронной подписью. Датой представления статистической формы считается дата отправки электронного документа по средством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя, представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом). Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган.
ООО "Петровские Нивы" обязано было предоставить статистическую форму учета перемещения товаров системный номер 1400170808-10203573 в срок не позднее 10.08.2017 включительно, фактически статистическая форма учета перемещения товаров системный номер 1400170808-10203573 была предоставлена ООО "Петровские Нивы" 04.09.2017.
Суд первой инстанции верно указал, общество не выполнило обязанность, возложенную на него п. 7 постановления N 1329 и представило на Ставропольский таможенный пост Минераловодской таможни (г. Ставрополь, ул. Ленина, 427) статистическую форму учета перемещения товаров N 10802050/060917/С766998 с нарушением срока предоставления такой отчетности, учитывая, что у ООО "Петровские Нивы" имелась возможность для обеспечения соблюдения требований таможенного законодательства, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд первой инстанции верно указал, что в действиях (бездействии) ООО "Петровские Нивы" собранными по делу доказательствами доказан не только факт совершения административного правонарушения, но и вина в совершении административного правонарушения (ведения статистики взаимной торговли Российской федерации с государствами - членами евразийского экономического союза), выразившаяся в несвоевременном представлении в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 19.7.13 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ к административной ответственности подлежит привлечению лицо, совершившее административное правонарушение, в действиях которого усматривается вина.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
ООО "Петровские Нивы" имело реальную возможность для соблюдения правил и норм, определяющих установленный порядок представления в таможенный орган в срок статистической формы учета перемещения товаров, но не проявило должной степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от неё в целях надлежащего соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, которое оно должно было и могло предпринять.
В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пункте 17. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано: "Установив при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности малозначительность правонарушения, суд, руководствуясь частью 2 статьи 206 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение об отказе в удовлетворении требований административного органа, освобождая от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения, и ограничивается устным замечанием, о чем указывается в мотивировочной части решения.
Вступая в таможенные правоотношения, лицо должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
Совершение данного административного правонарушения не вызвано следствием чрезвычайных, объективно непредвиденных обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля лица, совершившего административное правонарушение - ООО "Петровские Нивы".
Оценив характер совершенного правонарушения и роль правонарушителя, размер вреда и тяжесть наступивших последствий апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным.
Доводы апелляционной жалобы о том, что общество включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является средним предприятием, в связи с чем, можно применить ст. 3.4 КоАП РФ и применить наказание в виде предупреждения - отклоняется.
В соответствии с п. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 16.07.2009 N 919-0-0, соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при назначении административного наказания законодательно обеспечено возможностью назначения одного из нескольких видов административного наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за совершение административного правонарушения, установлением законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным пределами административного наказания.
В связи с этим, применение вида и (или) размера административного наказания за конкретное правонарушение зависит от санкции соответствующей нормы КоАП РФ и учитываемых при назначении наказания обстоятельств.
Кроме того, в соответствии с ч. 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Частью 3 ст. 3.4 КоАП РФ предусмотрено, что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта РФ об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное АП, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст.4.1.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Суд первой инстанции верно указал, что представленная докладная записка (исх. N 31-12/1226 от 18.09.2017) свидетельствует о том, что ООО "Петровские Нивы" неоднократно совершало в 2011 году административные правонарушения, т.е. рассматриваемое правонарушение совершено заявителем не впервые. При этом ст. 4.6 КоАП РФ не имеет отношения к рассматриваемому случаю, так как в рассматриваемом случае речь идет о факте совершения административного правонарушения, а не о том, считается ли лицо подвергнутым административному наказанию.
При подготовке к рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении установлено, что ООО "Петровские Нивы" включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Категория субъекта малого и среднего предпринимательства - среднее предприятие.
В соответствии с п. 5 Правил ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза, утвержденных постановлением N 1329, при формировании официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза осуществляется на основании сведений, указанных в статистической форме и иных источниках информации. Российское лицо, которое заключило сделку, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств -членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки - российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения.
Согласно пункту 1.5 Решения Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 525 (ред. от 19.03.2013) "О Единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств-членов Таможенного союза", таможенная статистика внешней торговли и статистика взаимной торговли призваны обеспечить полный и достоверный учет данных о внешней и взаимной торговле товарами в целях решения следующих задач:
- анализа основных тенденций, структуры и динамики внешнеторговых потоков; разработка и принятия решений в области внешнеторговой политики; содействия развитию внешнеэкономической деятельности, расширению внешнеторговых связей.
Из смысла ст. 3 Федерального Закона от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" следует, что деятельность по обеспечению безопасности включает в себя, помимо прочего, применение специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности.
В силу ограничений по применению ст.4.1.1 КоАП РФ, установленных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, предупреждение, как мера административного наказания, не может быть применена при причинении вреда или возникновения угрозы причинения вреда безопасности государства.
Таким образом, наличие события (состава) административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.7.13 КоАП РФ, исключает возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, поскольку посягает на общественные отношения, регулирующие порядок управления.
Из диспозиции ч. 3 ст. 3.4 КоАП РФ следует, что замена административного наказания в виде административного штрафа субъектам малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 КоАП России является правом лица, рассматривающего дело об административном правонарушении, а не обязанностью.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что Минераловодской таможней правомерно назначено наказание в виде административного штрафа, в минимальном размере 20 000 рублей, что отвечает его превентивным целям, а равно принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Обстоятельств, смягчающих ответственность, не установлено.
Решение о привлечении к административной ответственности принято в пределах установленного статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности привлечения.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу об административном правонарушении судом апелляционной инстанции не установлено, равно как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии состава правонарушения, вины общества в совершении правонарушения, соблюдении процедуры и сроков давности привлечения к ответственности, учел характер содеянного, личность виновного отсутствие смягчающих обстоятельств и определения административного наказания в пределах установленной санкции, в связи с чем, отсутствуют основания для признания постановления административного органа о привлечении к ответственности незаконным.
Суд первой инстанции оценил в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства полно и всесторонне; оспариваемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, выводы, содержащиеся в решении, не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Доводы апелляционной жалобы не нашли подтверждения.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 02 февраля 2018 года по делу N А63-20151/2017.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 02 февраля 2018 года по делу N А63-20151/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В. Афанасьева |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-20151/2017
Истец: ООО "ПЕТРОВСКИЕ НИВЫ"
Ответчик: Минераловодская таможня, Северо-Кавказское таможенное управление Федеральной таможенной службы
Третье лицо: Минераловодская таможня, Северо-Кавказское таможенное управление Федеральной таможенной службы