г. Ессентуки |
|
09 июня 2018 г. |
Дело N А63-22098/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июня 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 июня 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У., судей: Белова Д.А., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Селиной А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Шари Ирины Викторовны на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2018 по делу N А63-22098/2017 (судья Карпель В.Л.)
по заявлению индивидуального предпринимателя Шари Ирины Викторовны, Ставропольский край (ОГРН 304264428800097)
к администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (ОГРН 1172651023643), администрации муниципального образования города Новоалександровска (ОГРН 1022602823187),
о признании незаконным действия (бездействия) администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края,
в отсутствие сторон,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Шари Ирина Викторовна (далее - предприниматель, Шари И.В.) обратилась в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее - администрация округа), администрации муниципального образования города Новоалександровска (далее - администрация города), просила:
-признать незаконными действия (бездействия) администрации округа (ранее администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края) в части отказа предпринимателю в заключении нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 площадью 20 кв.м, местоположение: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Карла Маркса, б/н, разрешенное использование - для установки сборно-разборного павильона, без проведения торгов;
-признать предпринимателя обладающей правом на заключение нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 площадью 20 кв.м, местоположение: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Карла Маркса, б/н, разрешенное использование - для установки сборно-разборного павильона, с собственником указанного земельного участка, без проведения торгов;
-обязать администрацию округа (ранее администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края) заключить с предпринимателем новый договор аренды земельного участка с кадастровым номером 26:04:171021:36 площадью 20 кв.м, местоположение: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, ул. Карла Маркса, б/н, разрешенное использование - для установки сборно-разборного павильона, без проведения торгов (уточненные на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) требования).
Решением Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано. Суд установил, что предусмотренные статьей 39.6 ЗК РФ основания для предоставления предпринимателю спорного участка в аренду без проведения торгов отсутствуют.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на нарушение судом норм права и несоответствие выводов, изложенных в решении обстоятельствам дела. Считает отказ незаконным и противоречащим действующему законодательству, так как Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ, вносящий изменения в Земельный кодекс Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), не содержит запрета в отношении преимущественного права заключения зарегистрированного в органах Росреестра договора аренды земельного участка для целей размещения сборно-разборных торговых объектов на новый срок, а при совокупности условий, предусмотренных частью 3 и частью 4 статьи 39.6 Земельного кодекса, в действующей редакции обязывает уполномоченный орган при наличии волеизъявления арендатора заключить новый договор аренды. Ходатайствует об истребовании от заинтересованных лиц документов утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов в городе Новоалександровск Ставропольского края на 2018 год.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация округа выразила мотивированное мнение об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта. К отзыву приложены постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 24.04.2018 N 646 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края"; постановление администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 15.05.2018 N 728 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края".
Лица, участвующие в деле, будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в силу статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в их отсутствие.
Рассмотрев заявленное предпринимателем ходатайство, суд апелляционной инстанции считает, что оно подлежит отклонению, так как истребуемая документация не может подтверждать обстоятельства, возникшие в рамках спорных правоотношений между сторонами. Кроме того указанные документы приложены к отзыву администрации округа.
Проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, арбитражный апелляционный суд пришел к следующим выводам.
Судом установлено, что постановлением администрации города от 10.10.2011 N 762 утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города Новоалександровска.
На основании постановления администрации Новоалександровского муниципального района от 18.01.2012 N 20 между администрацией района и предпринимателем заключен договор аренды от 18.01.2012 N 5, предметом которого являлся земельный участок с кадастровым номером 26:04:171021:36 площадью 20 кв.м, местоположение: Ставропольский край, Новоалександровский район, город Новоалександровск, улица Карла Маркса, б/н, разрешенное использование - для установки сборно-разборного павильона.
Договор аренды зарегистрирован в установленном законом порядке 16.03.2012 за номером 26-0-1-99/2001/2012-696.
Срок аренды составлял 18 месяцев с 17.01.2012 по 17.07.2013 (пункт 2.1 договора). В дальнейшем на основании соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка от 18.01.2012 N 5, заключенного сторонами 24.01.2013, срок аренды земельного участка продлен до 31.12.2017. Соглашение от 24.01.2013 зарегистрировано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю 27.05.2013 за номером 26-0-1-99/2003/2013-280.
На арендуемом земельном участке с кадастровым номером 26:04:171021:36 предпринимателем размещен нестационарный торговый объект по производству хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения для осуществления розничной торговли мучными кондитерскими изделиями.
01 февраля 2017 года администрацией города вынесено постановление N 47 "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края" (далее - Схема).
Названной Схемой предусмотрено размещение нестационарного торгового объекта (вид объекта - торговый павильон) в городе Новоалександровске по улице Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") со специализацией "кондитерские изделия", площадью 20 кв.м.
Период размещения нестационарного торгового объекта в Схеме установлен до 31.12.2017.
13 апреля 2017 года в администрацию района поступило заявление предпринимателя о продлении срока действия договора аренды земельного участка от 18.01.2012 N 5. В письме от 28.04.2017 N 1098 администрация города предложила заявителю обратиться с заявлением о проведении открытого аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта.
На обращение предпринимателя о продлении или заключении нового договора аренды со ссылкой на наличие преимущественного права администрация города в письме от 25.10.2017 N 3141 сообщила заявителю о том, что нестационарный торговый объект внесен в Схему до 31.12.2017. Также уполномоченным органом указано, что территориальным расположением земельного участка, на котором в настоящее время находится нестационарный торговый объект предпринимателя, является центральная часть города Новоалександровска, имеющая социальное значение, где расположены кинотеатр "Мир", районный Дворец культуры, Городская площадь, памятник В.И. Ленину, поэтому размещение в данной зоне нестационарных торговых объектов администрацией города в будущем не планируется. Предпринимателю предложено принять участие в аукционе на право размещения нестационарного торгового объекта для осуществления предпринимательской деятельности в центральной части города Новоалександровска на пересечении ул. Карла Маркса и пер. Шевченко, проведение которого планируется в первом квартале 2018 года.
В обращении, поступившем в администрацию города 02.11.2017, Шари И.В. просила по истечении срока договора аренды земельного участка провести аукцион на право заключения договора аренды земельного участка или на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта. По результатам рассмотрения обращения администрация города 08.11.2017 информировала предпринимателя о том, что Схема на 2018 год будет утверждаться нормативно-правовым актом администрации округа.
Администрацией округа в адрес предпринимателя также направлено письмо от 30.11.2017 N 02-05-01/2017 со ссылкой на то, что после утверждения новой Схемы в центральной части города Новоалександровска на пересечении ул. Карла Маркса и пер. Шевченко планируется размещение линейки нестационарных торговых объектов для осуществления предпринимательской деятельности через аукцион.
16 ноября 2017 года в администрацию округа поступило заявление Шари И.В. по вопросу продления действующего договора аренды или заключения договора аренды спорного земельного участка на новый срок. В письме от 08.12.2017 N 522 администрация округа указала, что нормами Земельного кодекса не предусмотрено предоставление земельных участков для размещения нестационарных торговых объектов без проведения торгов. Вместе с тем правовых оснований для проведения аукциона не имеется в связи с обременением земельного участка правом аренды и действием срока размещения нестационарного торгового объекта до 31.12.2017.
Полагая, что действия (бездействия) администраций города и округа не соответствует требованиям земельного законодательства и нарушает принадлежащие ему права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, предприниматель обратился с заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198, 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Земельное законодательство основывается на принципе сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком (подпункт 11 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса).
Земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 Земельного кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом (пункт 2 статьи 22 Земельного кодекса).
В статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) установлено, что по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Договор аренды заключается на срок, определенный договором (пункт 1 статьи 610 Гражданского кодекса). Если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить арендодателя о желании заключить такой договор в срок, указанный в договоре аренды, а если в договоре такой срок не указан, в разумный срок до окончания действия договора (пункт 1 статьи 621 Гражданского кодекса).
Согласно пункту 15 статьи 39.8 Земельного кодекса арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, не имеет преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды такого земельного участка без проведения торгов.
Статьями 39.6 и 39.8 Земельного кодекса установлены особенности заключения нового договора аренды земельного участка с арендатором земельного участка без проведения торгов по истечении срока действия ранее заключенного договора аренды. При этом данное право не носит преимущественного характера, как это предусмотрено статьей 621 Гражданского кодекса.
В силу положений пункта 1 статьи 39.6 Земельного кодекса договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 названной статьи.
В пункте 2 статьи 39.6 Земельного кодекса содержится исчерпывающий перечень случаев предоставления земельных участков без проведения торгов для заключения договора аренды.
Таким образом, по общему правилу действующего Земельного кодекса земельные участки предоставляются на торгах за исключением установленных законом случаев.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.6 Земельного кодекса граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, имеют право на заключение нового договора аренды таких земельных участков без проведения торгов в случае, если земельный участок предоставлен гражданину или юридическому лицу в аренду без проведения торгов (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса).
На основании пункта 4 статьи 39.6 Земельного кодекса гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами земельного участка, имеют право на заключение нового договора аренды такого земельного участка в указанных в пункте 3 статьи 39.6 Земельного кодекса случаях при наличии в совокупности следующих условий:
1) заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды земельного участка;
2) исключительным правом на приобретение такого земельного участка в случаях, предусмотренных Земельным кодексом, другими федеральными законами, не обладает иное лицо;
3) ранее заключенный договор аренды такого земельного участка не был расторгнут с этим гражданином или этим юридическим лицом по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 46 Земельного кодекса;
4) на момент заключения нового договора аренды такого земельного участка имеются предусмотренные подпунктами 1 - 30 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса основания для предоставления без проведения торгов земельного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
Таким образом, случаи, при которых допускается заключение нового договора аренды без проведения торгов, предусмотрены пунктом 3 статьи 39.6 Земельного кодекса, а условия реализации такого права - пунктом 4 названной статьи.
Поэтому при отсутствии в совокупности условий пунктов 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса арендатор земельного участка не имеет права на заключение нового договора аренды без проведения торгов, в связи с чем земельный участок, являющийся предметом такого договора аренды, может быть предоставлен данному лицу по истечении срока действия договора аренды только на торгах, проводимых в форме аукциона (пункт 1 статьи 39.6 Земельного кодекса).
Вместе с тем условия, предусмотренные пунктом 4 статьи 39.6 ЗК РФ, при которых бы предприниматель имел право на заключения нового договора аренды земельного участка без проведения торгов, в рамках настоящего дела не установлены.
С учетом вышеизложенных норм права, суд пришел к правильному выводу о том, что у предпринимателя отсутствует преимущественное право на заключение договора аренды земельного участка на новый срок. При этом суд верно указал, что длительная эксплуатация заявителем павильона не имеет в данном случае правового значения.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс дополнен главой V.6 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
Подпункт 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса устанавливает, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без их предоставления на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
В пункте 6 статьи 2 Закона N 381-ФЗ установлено, что нестационарный торговый объект - это торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.
Статьей 10 Закона N 381-ФЗ предусмотрено размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в публичной собственности, в соответствии со схемой их размещения с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Такая схема размещения разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Ее утверждение или внесение в нее изменений не могут служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
Как следует из анализа приведенных законоположений в их системном единстве, федеральный законодатель, определяя основания использования земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, наряду с общими основаниями предоставления земельных участков, предусмотренными главой V.1 Земельного кодекса, в главе V.6 Земельного кодекса установил особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частности, при размещении на них нестационарных торговых объектов: такое размещение может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Комитета Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию от 01.07.2010 N 87о/д утвержден Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, согласно которому схема, оформленная в виде адресного перечня, утверждается нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края, порядок их размещения и типовая форма договора на размещение торгового объекта утверждены постановлением администрации города от 14.03.2017 N 142 "О размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования города Новоалександровска Новоалександровского района Ставропольского края" (далее - постановление от 14.03.2017 N 142).
В пункте 2.1 постановления от 14.03.2017 N 142 указано, что размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением администрации города, с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно пункту 2.3 постановления от 14.03.2017 N 142 размещение нестационарного торгового объекта осуществляется на основании договора на размещение нестационарного объекта на территории муниципального образования города Новоалександровска, заключаемого администрацией муниципального образования город Новоалександровск по результатам проведения торгов в форме открытого аукциона на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, в соответствии со схемами размещения.
Предметом торгов является право на заключение договора на размещение нестационарного объекта на территории муниципального образования города Новоалександровска (пункт 2.4 постановления от 14.03.2017 N 142).
Утвержденной постановлением администрации города от 01.02.2017 N 47 Схемой предусмотрено размещение нестационарного торгового объекта (вид объекта - торговый павильон) в городе Новоалександровске по улице Карла Маркса, б/н (рядом с кинотеатром "Мир") со специализацией "кондитерские изделия", площадью 20 кв.м, сроком до 31.12.2017.
Положение пункта 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ не может быть истолковано иначе как закрепляющее право пользователей нестационарных торговых объектов на осуществление предпринимательской деятельности по ранее согласованным местам размещения объектов вплоть до окончания срока аренды земельного участка, предоставленного для соответствующих целей.
Суд первой инстанции также отметил, что доказательства наличия у администрации округа инициативы в проведении торгов в форме открытого аукциона на право заключения договора на размещение на земельном участке с кадастровым номером 26:04:171021:36 нестационарного торгового объекта в материалах дела отсутствуют. Напротив, в письме от 25.10.2017 N 3141 уполномоченным органом указано, что спорный земельный участок находится в центральной части города Новоалександровска, имеющей социальное значение, в которой расположены кинотеатр "Мир", районный Дворец культуры, Городская площадь, памятник В.И. Ленину, поэтому размещение в данной зоне нестационарных торговых объектов в будущем не планируется.
Намерение арендатора на продление арендных отношений само по себе не влечет возникновение у арендодателя обязанности по предоставлению земельного участка в аренду на новый срок.
Ссылка предпринимателя на письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 23.03.2015 N ЕВ-5999/08 правомерно не приняты судом, поскольку они не имеет нормативного значения, не влияют на толкование действующих нормативных правовых актов, которыми руководствовался орган местного самоуправления при принятии оспариваемого решения, носят рекомендательный характер и не являются обязательными к исполнению органами местного самоуправления.
Суд не усмотрел в действиях администрации по отказу в предоставлении земельного участка на новый срок злоупотребления правом по смыслу статьи 10 ГК, поскольку оспариваемый отказ признан судом законным и не противоречащим действующему законодательству, следовательно, отсутствуют основания для признания действий органа местного самоуправления как злоупотребление правом.
Исследовав и оценив по правилам ст. 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, суд, установив отсутствие арендных отношений между заявителем и комитетом по использованию спорного земельного участка, отсутствие у предпринимателя преимущественного права на заключение на новый срок договора аренды, приняв во внимание, что земельный участок может быть предоставлен только на торгах, проводимых в форме аукциона, отсутствие условий, предусмотренных п. 4 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, при которых предприниматель имел бы право на заключение нового договора аренды без проведения торгов, признал отказ органа местного самоуправления в предоставлении земельного участка на новый срок соответствующим действующему законодательству и не нарушающим права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, и правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы жалобы судом апелляционной инстанции проверены и отклонены, как основанные на неверном толковании норм права.
При изложенных обстоятельствах апелляционный суд считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права. Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, апелляционной коллегией не установлено.
Согласно статье 110 АПК РФ государственная пошлина относится на подателя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 22.03.2018 по делу N А63-22098/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-22098/2017
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 сентября 2018 г. N Ф08-7665/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: Шари Ирина Викторовна
Ответчик: Администрация муниципального образования города Новоалександровска Новоалександровского района СК
Третье лицо: Администрация муниципального образования города Новоалександровска Новоалександровского района СК, АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ