г. Челябинск |
|
13 июня 2018 г. |
Дело N А07-33553/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 июня 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2018 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Плаксиной Н.Г., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 16.03.2018 по делу N А07-33553/2017 (судья Зиганшина Ю.С.).
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" - Аминов Р.М. (доверенность N 29/14-94/2017 от 08.12.2017);
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Республики Башкортостан - Чеглинцев П.А. (доверенность N 4 от 09.01.2018).
Общество с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" (далее - заявитель, ООО "Башкирская медь", общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Управление Росприроднадзора по РБ, Управление) о признании незаконным приказа заместителя от 26.07.2017 года N 1381-П о проведении внеплановой выездной проверки ООО "Башкирская медь" и извещения N 1381-П от 26.07.2017 о проведении внеплановой выездной проверки ООО "Башкирская медь" в части требований к ООО "Башкирская медь" представить в Управление Росприроднадзора по РБ к 18.08.2017:
- документы по учету образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, в соответствии с порядком учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" за 3,4 кварталы 2016 года, 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года отдельно по каждому обособленному подразделению (Карьер "Юбилейный", управление АБК, Вахтовый поселок, Площадка разгрузки-погрузки концентратов, Дергамышский медно-кобальтовый карьер;
- сведения о количестве образованных за 3,4 кварталы 2016 г., 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд (в единицах измерения кубические метры и тонны);
- сведения о количестве вывезенной и размещенной на отвалах за период 3,4 кварталы 2016 года, 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд (в единицах измерения кубические метры и тонны);
- сведения об объекте размещения скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 16.03.2018 (резолютивная часть решения объявлена 07.03.2018) в удовлетворении требований отказано.
ООО "Башкирская медь" (далее также - податель жалобы) не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "Башкирская медь" указывает, что оспариваемые документы и сведения не были предметом проверки, по результатам которой был составлен акт проверки N 207 от 11.07.2016, а также вынесены предписания N 207/АВ-1, N 207/АВ-2, N 207/АВ-5 от 11.07.2016, в связи с чем, согласно ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не могут являться предметом внеплановой выездной проверки.
По мнению подателя жалобы, Управлением практически проведена новая проверка в отношении общества, так как проверялась деятельность предприятия в настоящий момент, тогда как предметом проверки является 2016 год.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции заинтересованным лицом представлены возражения на апелляционную жалобу, в котором он указал, что решение суда является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В судебном заседании лица, участвующие в деле, поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в возражениях на нее.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на неё, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Башкирская медь" на основании лицензии УФА 00240 ТЭ, выданной Территориальным агентством по недропользованию по Республике Башкортостан 30.03.2006, срок окончания действия - 15.03.2026, осуществляет добычу медно-кобальтовых руд на Дергамышском месторождении.
Дергамышское месторождение медно-кобальтовых руд расположено в западной части Хайбуллинского района Республики Башкортостан (восточный склон Южного Урала), в 13 км северо-западнее районного центра с. Акъяр и в 12 км юго-западнее пос. Бурибай.
Управлением Росприроднадзора по РБ в отношении ООО "Башкирская медь", в период с 16.05.2016 по 11.07.2016 включительно была проведена плановая выездная проверка.
По результатам проверки составлен акт проверки N 207 от 11.07.2016, а также вынесены предписания об устранении выявленных нарушений от 11.07.2016 N 207/AB-1, N207/АВ-2, N 207/АВ-5 (л.д.114-134).
Предписание N 207/АВ-1 от 11.07.2016 содержит требование в срок до 01.07.2017 "Переоформить документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение N 1114-13, N 0716-12 в связи с изменением данных об объекте размещения отходов, эксплуатируемого другим хозяйствующим субъектом, и на который отходы ООО "Башкирская медь" передаются для размещения" (л.д.11).
Предписание N 207/АВ-2 от 11.07.2016 содержит требование в срок до 01.07.2017 "Образование и размещение отходов карьера "Дергамышский" ООО "Башкирская медь" производить на основании установленных уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (л.д.8).
Предписание N 207/АВ-5 от 11.07.2016 содержит требование в срок до 01.07.2017 "Осуществлять размещение отходов при добыче рудных полезных ископаемых, образующих в процессе производственной деятельности ООО "Башкирская медь" на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд - вскрышной породы (5 класса опасности) на объекте, внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов" (л.д.147).
Заместителем руководителя Янчук О.А. издан приказ N 1381-П от 26.07.2017 о проведении внеплановой выездной проверки ООО "Башкирская медь" в период с 14.08.2017 по 08.09.2017 в целях проверки исполнения предписаний N 207/AB-1, N207/АВ-2, N 207/АВ-5, в котором запрошены дополнительные документы и сведения для достижения целей и задач проведения проверки.
В адрес ООО "Башкирская медь" направлено извещение с просьбой подготовить копии документов согласно перечню в приказе и предоставить их в срок до 18.08.2017. Также в извещение сообщается, что по результатам проверки 08.09.2017 будет составлен акт проверки (л.д.41).
Не согласившись с вынесением приказом N 1381-П от 26.07.2017, полагая, что приказ в части требования предоставления дополнительных документов и сведений, а также извещение, нарушают права и законные интересы заявителя, ООО "Башкирская медь" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции пришел к выводу, что приказ соответствует требованиям действующего законодательства, а также, что оспариваемое извещение не является ненормативным правовым актом, законность которого может быть проверена в порядке гл.24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции являются правильными, соответствуют обстоятельствам дела и действующему законодательству.
В силу ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля регулирует Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Федеральным законом N 294-ФЗ установлен, в том числе порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона N 294-ФЗ государственный контроль (надзор) осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Порядок организации и проведения внеплановой проверки регламентирован ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Согласно ч. 4 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно ст. 11 и 12 настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований, орган, проводивший проверку вправе выдать проверенному лицу предписание об устранении выявленных нарушений и принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.
Одним из способов контроля за устранением выявленных нарушений, на необходимость устранения которых указано в предписании, является внеплановая проверка, проводимая по истечении срока исполнения выданного предписания в соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Как установлено судом первой инстанции, Управлением издан Приказ N 1381-П от 26.07.2017 о проведении внеплановой выездной проверки ООО "Башкирская медь" в целях проверки исполнения предписаний N 207/AB-1, N207/АВ-2, N 207/АВ-5.
Из указанного приказа следует, что Управлением запрошены:
- документы по учету образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, в соответствии с порядок учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" за 3,4 кварталы 2016 года, 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года отдельно по каждому обособленному подразделению (Карьер "Юбилейный", управление АБК, Вахтовый поселок, Площадка разгрузки-погрузки концентратов, Дергамышский медно-кобальтовый карьер;
- сведения о количестве образованных за 3,4 кварталы 2016 г., 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд (в единицах измерения кубические метры и тонны);
- сведения о количестве вывезенной и размещенной на отвалах за период 3,4 кварталы 2016 года, 1,2 кварталы 2017 года, июль 2017 года скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд (в единицах измерения кубические метры и тонны);
- сведения об объекте размещения скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд.
Период запрашиваемых документов: 3, 4 квартал 2016 года, 1,2 квартал 2017 года и июль 2017 года определен целью проверки: исполнения выданных 11 июля 2016 года предписаний, что предполагает проверку устранений предприятием указанных в акте проверки N 207 от 11.07.2016 нарушений законодательства: ст. 12, 18 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ " Об отходах производства и потребления", подпункта " б" пункта 14 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, за период с даты последующей за окончанием проверки: с июля 2016 года и на дату установленного предписанием срока - 1 июля 2017 года и последующее соблюдение законодательства.
Из материалов дела следует, что предписание от 11.07.2016 N 207/АВ-1 обязывает ООО "Башкирская медь" переоформить документы об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение N1114-13, N0716-12 в связи с изменением данных об объекте размещения отходов, эксплуатируемого другим хозяйствующим субъектом, и на который отходы ООО "Башкирская медь" передаются для размещения.
Основанием для вынесения предписания N 207/АВ-1 послужило выявленное в ходе проверки нарушение подпункта "б" п.14 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 50, в силу которого "Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.
Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение".
В ходе плановой проверки был выявлен факт размещения ООО "Башкирская медь" отходов на полигоне ТБО ООО "Чистый город+" на основании договора аренды N 55/16/Р от 01.01.2016. Однако, в ранее согласованных документах об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение лимитах на размещение N 1114-13 от 23.12.2013 на срок с 18.11.2013 по 17.11.2018, за N 0716-12 от 08.10.2012 на срок с 27.08.2012 по 26.08.2017 не предусмотрено размещение отходов производства на полигонах эксплуатируемых ООО "Чистый город+", что является нарушением вышеуказанного нормативного документа, чем вызвана выдача указанного предписания.
ООО "Башкирская медь" представило в Управление письмо N 34/461 от 06.07.2017, о выполнении предписания от 11.07.2016 N 207/АВ-1 путем переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение N 1114-13 от 23.12.2013 г. на N 0040- 17 от 10.05.2017 со сроком действия до 09.05.2022, N 0716-12 от 08.10.2012 на N 0130-16(П) от 23.09.2016 по 26.08.2017, а также о переоформлении его на N 0055-17 от 31.05.2017 со сроком по 30 мая 2022 года.
В целях проверки исполнения данного предписания были запрошены документы по учету образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, в соответствии с порядком учета в области обращения с отходами, утвержденного Приказом Минприроды России от 01.09.2011 N 721 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (далее - Приказ N721) за 3, 4 кварталы 2016 года, 1, 2 кварталы 2017 года, июль 2017 года отдельно по каждому обособленному подразделению (Карьер "Юбилейный", управление АБК, Вахтовый поселок, Площадка разгрузки-погрузки концентратов, Дергамышский медно-кобальтовый карьер).
Приказ N 721 определяет Порядок учета в области обращения с отходами, устанавливает требования к ведению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходах.
Пункт 3 Приказа N 721 определяет, что "материалы учета являются информацией в области обращения с отходами и используются при:
- проведении инвентаризации отходов;
- подготовке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, технических отчетов о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах, отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности);
- ведении федеральных статистических наблюдений;
- расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду (в части размещения отходов).
Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.
Пункт 4 Приказа N 721: Учет в области обращения с отходами ведется на основании фактических измерений количества использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных отходов".
Пункт 7 Приказа N 721: Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом".
В приложении N 3 к Приказу N721, приводятся данные учета отходов переданных от ООО "Башкирская медь" в форме которого в том числе приводится ФИО индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица которому передаются отходы, где соответственно указывается наименование юридического лица, которому фактически передаются отходы ООО "Башкирская медь" в целях размещения.
Таким образом, проверка исполнения данного предписания была возможно только путем анализа данных о юридическом лице, которому фактически передаются отходы ООО "Башкирская медь" по каждому подразделению предприятия с сопоставлением указанных в разрешительных документах.
Предписание от 11.07.2016 N 207/АВ-2 обязывает ООО "Башкирская медь" образование и размещение отходов карьера "Дергамышский" ООО "Башкирская медь" производить на основании установленных уполномоченным органом нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок до 01.07.2017.
В ходе плановой проверки 2016 года был выявлен факт осуществления обществом производственной деятельности на Дергамышском месторождении в отсутствии установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, что является нарушением ст. 18 Федерального закона от 24.06.1988 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в силу которой применительно к юридическим лицам, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы, устанавливаются нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (п.2); юридические лица, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п.4); Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, порядок их утверждения применительно к хозяйственной деятельности юридических лиц, в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п.5).
По данным Управления, документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по производственной площадке - карьер " Даргомышский" не выдавался.
Действующие нормативы образования отходов и лимиты на их размещение у заявителя отсутствуют, в связи с чем, и было выдано указанное предписание N 207/АВ-2.
Запрашиваемые в Приказе N 1381-П от 26.07.2017 документы, позволяют установить наличие или отсутствие фактов образования и размещения отходов на данном месторождении.
Предписание от 11.07.2016 N 207/АВ-5 обязывает ООО "Башкирская медь" осуществлять размещение отходов при добыче рудных полезных ископаемых, образующих в процессе производственной деятельности ООО "Башкирская медь" на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд - вскрышной породы (5 класса опасности) на объекте, внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов.
Предписание выдано в связи с тем, что в ходе плановой проверки выявлен факт образования в результате производственной деятельности ООО "Башкирская медь" отходов горнодобывающей промышленности - скальных вскрышных пород, рыхлых вскрышных пород, которые согласно ФККО соответствуют 5 классу опасности для окружающей среды. Согласно проектной документации разработки данного месторождения для размещения отходов планировалось использование существующего отвала пустых пород, расположенного в 150 м. на восток от основного выезда из карьера. Однако, отвал вскрышных пород не включен государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО), что является нарушением нормы, установленной п.7 ст.12 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в силу которой запрещается размещение отходов на объектах, не внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов.
Исполнение данного предписание осуществляется на основание анализа сведений об объекте размещения скальных вскрышных пород на Дергамышском месторождении медно-кобальтовых руд, - сведений о количестве вывезенной и размещенной на отвалах за период 3, 4 кварталы 2016 года, 1, 2 кварталы 2017 года, июль 2017 года скальных вскрышных пород, которые и были запрошены в целях проверки данного предписания.
На основании вышеизложенного, суд первой инстанции верно пришел к выводу, что запрашиваемые в Приказе N 1381-П от 26.07.2017 документы соответствуют целям и предмету внеплановой проверки, отражают информацию, позволяющую проверить исполнение предписаний N 207/АВ-1, N 207/АВ-2 и N 207/АВ-5.
Также судом первой инстанции установлено и обоснованно принято во внимание, что предписание от 11.07.2016 N 207/АВ-1 обществом не оспаривалось и в установленном законодательством Российской Федерации порядке недействительным не признано.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу N А07-23011/2016 заявление ООО "Башкирская медь" о признании недействительными предписаний от 11.07.2016 N 207/АВ-2, N 207/АВ-3, N 207/АВ-4, N 207/АВ-5 оставлено без удовлетворения.
Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2017 решение суда оставлено без изменения, Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 14.09.2017 решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 27.02.2017 по делу N А07-23011/2016 и постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 15.05.2017 по тому же делу оставлены без изменения, кассационная жалоба общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" - без удовлетворения.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 11.01.2018 обществу с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации отказано.
Помимо этого, Приказ N 1381-П от 26.07.2017 вынесен Управлением Росприроднадзора по РБ в пределах предоставленных полномочий, подписан уполномоченным должностным лицом.
С учетом приведенного судом первой инстанции правомерно отклонено требование общества о признании незаконным приказа Управления N 1381-П от 26.07.2017 о проведении внеплановой выездной проверки.
ООО "Башкирская медь" также просило признать недействительным извещение N 1381-П от 26.07.2017 о проведении проверки.
Вместе с тем, как верно указано судом первой инстанции, извещение носит уведомительный характер по вопросу периода проведения в отношении общества проверки, подготовки копий документов, а также дате, времени и месте подписания акта проверки, не содержит какого-либо властного волеизъявления, порождающего правовые последствия для конкретных граждан и организаций.
Следовательно, оспариваемое извещение Управления не является ненормативным правовым актом, законность которого может быть проверена в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Довод подателя жалобы, что Управлением практически проведена новая проверка в отношении общества, так как проверялась деятельность предприятия в настоящий момент, тогда как предметом проверки является 2016 год, подлежит отклонению, так как фактически у общества запрашивались документы с целью проверки исполнения предписаний N 207/АВ-1, N 207/АВ-2, N 207/АВ-5.
Доводы общества, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают установленных судом первой инстанции по делу обстоятельств. Суд апелляционной инстанции считает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены. Оснований для переоценки доказательств и сделанных на их основании выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Излишне уплаченная государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит возврату апеллянту из федерального бюджета на основании пп. 1 п. 1 ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда республики Башкортостан от 16.03.2018 по делу N А07-33553/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Башкирская медь" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1 500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 12.04.2018 N 1299.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.