город Ростов-на-Дону |
|
21 июня 2018 г. |
дело N А01-2962/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 июня 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 июня 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Гуденица Т.Г.,
судей О.Ю. Ефимовой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М.А.
при участии:
от ООО "Комплинк": директор Шишкин Р.Е., паспорт,
от УФАС по РА: Вдовина О.Ю., паспорт, по доверенности от 09.01.2018 N 17,
от Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок: Гусарук З.А., паспорт, по доверенности от 16.01.2018 N 37,
от Управления лесами РА: Хакуринова З.Ю., паспорт, по доверенности от 13.06.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Комплинк"
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 15.03.2018 по делу N А01-2962/2017,
принятое судьей Аутлевой Р.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Комплинк"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
о признании недействительным решения,
при участии третьих лиц: Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок; Управление лесами Республики Адыгея,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Комплинк" (далее - ООО "Комплинк") обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея (далее - Адыгейское УФАС) о признании недействительным решения от 27.09.2017 по делу N К-139/17 (рег. N 2407).
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок; Управление лесами Республики Адыгея.
Решением от 15.03.2018 суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Комплинк" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что участники закупки ООО "Компьютер Хаус" и ООО "Микросистема" не представили документы, подтверждающие российское происхождение товара. Заявитель полагает, что если ни одна из заявок, в которых продекларирована страна происхождения - Российская Федерация (или иных членов ЕАЭС) - не подтверждена соответствующим документами, то Приказ N 155 не может быть применен и с ООО "Комплинк" должен был быть заключен контракт по цене, предложенной в ходе аукциона.
Представитель ООО "Комплинк" в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда отменить и удовлетворить требования общества.
Представитель Адыгейского УФАС в судебном заседании возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, считая решение суда законным и обоснованным по доводам представленного отзыва.
Представители Комитета Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок и Управления лесами Республики Адыгея в судебном заседании также возражали против удовлетворения апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, выслушав пояснения представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.
Как следует из материалов дела, 16.08.2017 опубликовано извещение N 0176200005517001218 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оргтехники и комплектующих для нужд Управления лесами Республики Адыгея.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 682 950 рублей.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация о проведении электронного аукциона размещены на сайте электронной торговой http://sberbank-ast.ru.
Дата начала подачи заявок установлена 16.08.2017, дата окончания срока подачи заявок - 24.08.2017 в 09 часов 00 минут.
Датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников указана 29.08.2017, датой проведения электронного аукциона - 01.09.2017.
Согласно протоколу N 0176200005517001218/1-А от 29.08.2017 участниками электронного аукциона признаны участники закупки, подавшие заявки на участие в аукционе с номерами 1, 2, 4, 5, 6.
В соответствии с протоколом N 0176200005517001218/2-А подведения итогов от 05.09.2017 на аукцион вышли следующие участники закупки:
* ООО "Комплинк", порядковый номер заявки 4, с предложением цены -587337 рублей, с процентом понижения - 14 %;
- ООО "Компьютер Хаус", порядковый номер заявки 1, с предложением цены -590 751 рубль 75 копеек, с процентом понижения - 13,5 %;
* ООО "Микросистема", порядковый номер заявки 2, с предложением цены - 597 581 рубль 25 копеек, с процентом понижения - 12,5 %;
* ИП Бузов А.Н., порядковый номер заявки 6, с предложением цены - 641 973 рублей, с процентом понижения - 6 %.
Единой комиссией уполномоченного органа принято решение о соответствии вторых частей заявок требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона N 44-ФЗ победителем электронного аукциона признано ООО "Комплинк".
ООО "Комплинк" 20 сентября 2017 г. обратилось в Адыгейское УФАС с жалобой на действия единой комиссии уполномоченного органа, указав следующие нарушения:
- единая комиссия уполномоченного органа должна была отклонить заявки участников в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 г. N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Постановление N 968 от 26.09.2016 г.) и пунктом 3 Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ N 155 от 25.03.2014 г.);
- заказчик при подписании проекта контракта необоснованно применяет положения Приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. N 155 ""Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", поскольку заявки других участников аукциона не содержали документы, подтверждающие страну происхождения товара стран Евразийского экономического союза;
- в нарушение положений статьи 70 Федерального закона N 44-ФЗ, заказчиком после рассмотрения протокола разногласий от ООО "Комплинк", проект контракта направлен 14.09.2017 г. с несоблюдением установленных сроков
По результатам рассмотрения жалобы комиссией Адыгейского УФАС принято решение от 28.09.2017 по делу N К-139/17 о признании жалобы ООО "Комплинк" обоснованной в части. В действиях заказчика - Управления лесами Республики Адыгея признаны нарушения части 5 статьи 70, пункта 1 части 15 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ, поскольку на стадии заключения контракта заказчиком не соблюден срок направления контракта участнику закупки (победителю аукциона - ООО "Комплинк" проект контракта направлен 14.09.2017 в 09:32), следовательно, доводы жалобы в данной части обоснованы.
В части остальных доводов заявителя, Управление не установило нарушений в действиях заказчика.
Полагая, что при рассмотрении вторых частей заявок уполномоченный орган был обязан отклонить всех участников закупки, предложивших товары, происходящие из иностранных государств, поскольку на аукцион были поданы 2 заявки с товарами российского происхождения и считая применение Приказа N 155 от 25.03.2014 необоснованным, ООО "Комплинк" обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с настоящим заявлением.
В силу ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений ст. 198-201 Арбитражного процессуального кодекса РФ для признания незаконными действий должностных лиц органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемых действий закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
Отношения в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок регулируются Законом N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27.08.2014 N 198 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, государственных казенных учреждений Республики Адыгея и государственных бюджетных учреждений Республики Адыгея при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея" Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок определен уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в частности, для исполнительных органов государственной власти.
16.08.2017 Комитетом было опубликовано извещение N 0176200005517001218 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку оргтехники и комплектующих для нужд Управления лесами Республики Адыгея с кодом ОКПД-2 26.20 и 26.30.
По результатам подведения итогов единой комиссией уполномоченного органа принято решение о признании победителем аукциона ООО "Комплинк", предложившего цену 587 337 рублей (протокол N 0176200005517001218/2-А подведения итогов от 05.09.2017).
05.09.2017 заказчиком в адрес победителя аукциона направлен на подписание проект государственного контракта с указанием цены контракта - 499236 рублей 45 копеек (сниженной на 15 % по отношению к предложенной в ходе электронного аукциона).
Цена контракта снижена на основании пункта 7 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155, поскольку обществом заявленного о поставке товара иностранного происхождения, не относящегося к товарам, происходящим из государств - членов Евразийского экономического союза.
В апелляционной жалобе ООО "Комплинк" указало, что участники закупки ООО "Компьютер Хаус" и ООО "Микросистема" не представили документы, подтверждающие российское происхождение товара. Заявитель полагает, что если ни одна из заявок, в которых продекларирована страна происхождения - Российская Федерация (или иных членов ЕАЭС) - не подтверждена соответствующим документами, то Приказ N 155 не может быть применен и с ООО "Комплинк" должен был быть заключен контракт по цене, предложенной в ходе аукциона.
В пункте 36 части II Информационной карты электронного аукциона установлены ограничения и условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 N 968 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также условия допуска (преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов) в порядке, предусмотренном пунктом 7 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 2 Постановления N 968 для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
* содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;
* не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.
В соответствии с пунктом 7 Постановления правительства РФ N 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, должна быть представлена копия одного из следующих документов:
а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 настоящего постановления;
б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 постановления;
в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 постановления;
г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 постановления.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Федерального закона, подпункту 5 пункта 25 части II Информационной карты электронного аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна, в частности, содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемого им товара запретам и ограничениям, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов: при осуществлении закупки отдельных видов радиоэлектронной продукции включенных в перечень, утвержденный Постановлением Правительства N 968 от 26.09.2016 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации копия одного из следующих документов:
- специальный инвестиционный контракт в случае создания или модернизации и (или) освоения производства такой продукции в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного между инвестором и Российской Федерацией или Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации. При этом такая продукция приравнивается к продукции, произведенной на территории Российской Федерации, в течение не более 5 лет со дня заключения специального инвестиционного контракта и не более 3 лет со дня начала ее производства стороной - инвестором специального инвестиционного контракта;
- подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае их соответствия требованиям к промышленной продукции, предъявляемым в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации согласно приложению к постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации";
- уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения, выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае соответствия параметрам, в соответствии со значениями которых телекоммуникационному оборудованию, произведенному на территории Российской Федерации, может быть присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения;
- сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае подтверждения Российской Федерации (государства - члена Евразийского экономического союза) как страны происхождения продукции в соответствии с Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (в случаях, не подпадающих под действие подпунктов "а", "б" и "в" пункта 6 постановления Правительства РФ от 26.09.2016 N 968).
Также в подпункте 5 пункта 25 части II Информационной карты документации об электронном аукционе указано, что ограничение, установленное Постановлением Правительства N 968, применяется только при наличии всех условий, установленных пунктом 2 Постановления N 968 в совокупности.
Таким образом, в случае подачи двух и более заявок, содержащих предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации, но при отсутствии в таких заявках документа, подтверждающего признание отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, а также, если такой документ содержится только в одной из поданных заявок, Постановление N 968 не применяется.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что заявки участников аукциона, в которых содержится наименование страны происхождения товаров - Россия (заявки ООО "Компьютер Хаус" и ООО "Микросистема"), не содержат документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции. В указанных заявках российское происхождение товара продекларировано участниками аукциона.
ООО "Компьютер Хаус" и ООО "Микросистема" не представили документы, подтверждающие признание отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации.
Следовательно, пункт 2 Постановления Правительства России N 968 не подлежал применению.
В письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 06.02.2017 N Д28-430 также указано, что при наличии двух заявок, соответствующих положениям пункта 2 постановления N968, но не содержащих документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции, ограничение, установленное постановлением N968, не применяется и иные заявки (окончательные предложения) участников закупки, содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, но не содержащие документа, подтверждающего страну происхождения радиоэлектронной продукции, не признаются не соответствующими требованиям и не подлежат отклонению.
В соответствии с пунктом 4 постановления N 968, в случае если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными постановлением N 968 ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"(далее -приказ N 155).
Частью 3 статьи 4 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливает порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и казахстанского происхождения, в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Согласно пункту 1 настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе компьютеры и периферийное оборудование, оборудование коммуникационное (код 26.20, 26.30 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности).
В соответствии с пунктом 7 приказа N 155 при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта Таким образом, снижение цены контракта на 15% ниже предложенной победителем аукциона в порядке пункта 7 Приказа N 155 возможно, если победителем аукциона представлена заявка с предложением о поставке товара, происходящего из иностранного государства, в то время как в других заявках на участие в аукционе содержатся предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения.
Доказательств наличия предусмотренных пунктом 8 Приказа N 155 условий, исключающих применение порядка, установленного пунктами 3-7 Приказа, в материалы дела также не представлено.
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов.
Судом установлено, что 2 участника закупки предлагали товар со страной происхождения - Россия.
В заявке ООО "Комплинк" были указаны товары со страной происхождения: Китайская Народная Республика и Соединенные Штаты Америки.
Поскольку ООО "Комплинк" предложило наиболее низкую цену государственного контракта, то в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона N 44-ФЗ общество признано победителем аукциона.
При этом, победителем аукциона предложен к поставке товар, указанный в пункте 1 Приказа N 155 и происходящий из иностранного государства, за исключением товаров, происходящих из Республики Беларусь и Республики Казахстан, в связи с чем на основании пункта 7, с учетом пункта 8 Приказа N 155, заказчиком принято решение о снижении цены государственного контракта на 15 процентов от предложенной заявителем цены.
Иные доводы общества, в том числе о том, что предметом закупки было программное обеспечение, которое не может быть российского производства, обоснованно отклонены судом первой инстанции.
Оснований для переоценки соответствующих выводов суда апелляционной инстанцией не установлено.
Судом установлено, что программное обеспечение не являлось объектом закупки - код ОКПД2 62.0 заказчиком не указывался и не использовался, а формируя требование к характеристикам программного обеспечения, заказчик определил свои потребности с учетом необходимых ему технических характеристик.
При таких обстоятельствах, суд не установил предусмотренных ст.ст. 198-201 АПК РФ оснований для удовлетворения требований ООО "Комплинк".
Суд апелляционной инстанции не принимает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, как основанные на неверном толковании норм антимонопольного законодательства и не соответствующие фактическим обстоятельствам дела, установленным судом.
Решение суда от 15.03.2018 является законным и обоснованным, основания для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Государственная пошлина в размере 1500 рублей, уплаченная согласно платежному поручению N 173 от 19.04.2018, подлежит возврату ООО "Комплинк" из федерального бюджета на основании ст.ст. 333.21, 333.40 Налогового кодекса РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 15 марта 2018 года по делу А01-2962/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Комплинк" из федерального бюджета 1500 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной при обращении с апелляционной жалобой.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня его принятия в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Республики Адыгея.
Председательствующий |
Т.Г. Гуденица |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.