г. Ессентуки |
|
21 июня 2018 г. |
Дело N А63-19383/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 июня 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Джашакуевым М.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу главы крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2018 по делу N А63-19383/2017 (судья Ю.В. Ермилова)
по заявлению главы крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича, город Новоалександровск, ИНН 261500251671, ОГРН 304264410500020,
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонное), город Новоалександровск,
с привлечением в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Ставропольскому краю,
о признании действий должностного лица начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонное) незаконными,
о признании действий должностного лица заместителя начальника отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями незаконными, о признании акта документальной проверки от 28.09.2017 незаконным,
о признании недействительным решения от 18.10.2017 N 1, вынесенное начальником государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонного) Сипачевой Е.А. о привлечении главы крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича к ответственности как плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах
при участии в судебном заседании:
от Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края - Терехова О.В. по доверенности от 11.01.2018 N 2;
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Ставропольскому краю - Азарян А.Г. по доверенности от 15.01.2018 N 02-27/000258,
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
глава крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцев Виктор Георгиевич (далее - заявитель, страхователь, глава КФХ Зайцев В.Г.) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (далее - заинтересованное лицо, пенсионный фонд) с привлечением в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, относительно предмета спора Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Ставропольскому краю (далее - третье лицо, Межрайонная ИФНС России N 4 по Ставропольскому краю), о признании действий должностного лица начальника Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонное) незаконными, о признании действий должностного лица заместителя начальника отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями незаконными, о признании акта документальной проверки от 28.09.2017 незаконным, о признании недействительным решения Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края от 18.10.2017 N 1 о привлечении к ответственности за совершение нарушения законодательства о страховых взносах.
Решением от 26.03.2018 в удовлетворении требований о признании незаконными проверенных на соответствие Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования" действий должностных лиц государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонного) по организации документальной проверки выплаты страховых взносов в КФХ Зайцева В.Г., по проведению документальной проверки выплаты страховых взносов в КФХ Зайцева В.Г. отказано. В удовлетворении требования о признании недействительным проверенного на соответствие Федеральному закону от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования" решения от 18.10.2017 N 1 о привлечении главы крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича к ответственности как плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах отказано. В части требования о признании акта документальной проверки от 28.09.2017 незаконным производство по делу прекращено.
В апелляционной жалобе заявитель просит решение суда от 26.03.2018 отменить и принять по делу новый судебный акт.
В отзывах на апелляционную жалобу Межрайонная ИФНС России N 4 по Ставропольскому краю и пенсионный фонд просят оставить решение суда от 26.03.2018 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители Межрайонной ИФНС России N 4 по Ставропольскому краю и пенсионного фонда просили оставить решение суда от 26.03.2018 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ в отсутствии иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте проведения судебного заседания.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 29 АПК РФ арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе дела об оспаривании ненормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом под ненормативным правовым актом государственного органа понимается документально оформленное одностороннее властно-распорядительное волеизъявление полномочного субъекта исполнительной власти (органа, должностного лица), содержащее обязательные предписания или распоряжения по конкретному вопросу, обращенное к конкретному лицу или группе лиц и направленное на установление, изменение или прекращение правоотношений, нарушающее гражданские права и охраняемые законом интересы и влекущее неблагоприятные юридические последствия.
Между тем оспариваемый акт документальной проверки от 28.09.2017 является промежуточным документом, носит информационный характер о результатах проведения документальной проверки страхователя и не отвечает перечисленным выше признакам ненормативного правового акта, а значит, не может быть оспорен в порядке, предусмотренном АПК РФ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
На основании вышеизложенного судом первой инстанции правомерно прекращено производство по делу в части признания незаконным акта документальной проверки от 28.09.2017.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, пенсионным фондом в отношении страхователя в период с 31.07.2017 по 04.09.2017 проведена проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов Зайцевым Виктором Георгиевичем.
Обстоятельства проверки отражены в акте камеральной проверки от 25.09.2017 N 1, по результатам рассмотрения которого пенсионным фондом вынесено решение от 18.10.2017 N 1, в соответствии с которым страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в сумме 110 591 руб. 52 коп. и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 21 692 руб. 96 коп., образовавшуюся за период с 2014 по 2016.
Не согласившись с действиями пенсионного фонда по проведении проверки страхователя и решением, вынесенным на основании документальной проверки, страхователь обратился с настоящим заявлением в суд.
Согласно статье 20 ФЗ N 250 от 03.07.2016 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 19 Закона N 250-ФЗ передача органами Пенсионного фонда и Фонда социального страхования сведений о суммах задолженности по страховым взносам, образовавшихся на 01.01.2017, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных указанными органами по результатам контрольных мероприятий, проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом ФНС России.
Согласно разъяснениям ФНС России, изложенным в письме от 19.01.2017 N БС-4-11/793@ "О проведении информационной компании", с 01.01.2017 на налоговые органы возложена обязанность по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в соответствии с положениями НК РФ, при этом контроль за периоды до 01.01.2017 (камеральные и выездные проверки) возложен на Пенсионный фонд и Фонд социального страхования.
Как видно из материалов дела действия пенсионным фондом по организации проверки страхователя, осуществлены в 2017 году, то есть тогда, когда Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ уже утратил силу, но контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, продолжал осуществляться соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального закона N 250-ФЗ.
Принимая во внимание изложенное, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что пенсионным фондом обоснованно осуществлена проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиком страховых взносов Зайцевым Виктором Георгиевичем за период с 01.01.2014 по 31.12.2016, так указанные полномочия принадлежат именно пенсионному фонду.
Судом первой инстанции правомерно отклонен довод заявителя о том, что проверка страхователя должна была осуществляться за период с сентября 2014 года по сентябрь 2017 года, а не заполный 2014 год, поскольку согласно действующему законодательству период, за который проводится проверка, рассчитывается контролирующим органом исходя из целого числа расчетных периодов.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции правомерно отказал заявителю в удовлетворении требований о признании незаконными действий должностных лиц государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Новоалександровскому району Ставропольского края (межрайонного) по организации документальной проверки выплаты страховых взносов в КФХ Зайцева В.Г., по проведению документальной проверки выплаты страховых взносов в КФХ Зайцева В.Г.
Судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении требования о признании недействительным решения от 18.10.2017 N 1 о привлечении главы крестьянского (фермерского) хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича к ответственности как плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах на основании следующего.
Зайцев Виктор Георгиевич согласно выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей зарегистрирован в качестве главы КФХ с 07.10.1997 (регистрационный номер 036-015-002210).
Постановлением главы Новоалександровской районной государственной администрации Ставропольского края N 836 от 11.08.1997 "О предоставлении в совместную собственность Зайцеву В.Г, Гунькову В.А. Гуньковой М.И., Луковкиной Н.В., Гуньковой Л.В. земельного участка для организации крестьянского хозяйства из земель АО "Родина" утвержден состав КФХ: п. 3 постановления "Утвердить главой крестьянского хозяйства Зайцева Виктора Георгиевича. Юридический адрес: ст. Расшеватская, ул. Жевтобрюхова, 24. Утвердить членом крестьянского хозяйства Гунькова Василия Андреевича, Гунькову Марию Михайловну, Луковкину Надежду Васильевну, Гунькову Любовь Васильевну".
Из утвержденного состава КФХ умерли Гуньков Василий Андреевич (05.05.2008) и Луковкина Надежда Васильевна (20.12.2015).
Управлением пенсионного фонда в период с 31.07.2017 по 04.09.2017 проведена документальная проверка в отношении главы КФХ Зайцева В.Г.
В ходе контрольных мероприятий управлением установлен факт нарушения страхователем законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а именно установлено, что глава КФХ Зайцев В.Г. страховые взносы в отношении членов КФХ Гуньковой Л.В. и Гуньковой М.М. за период с 01.01.2014 по 31.12.2016 не уплачивал. По результатам выявлена недоимка по платежам в пенсионный фонд, образовавшаяся с 2014 по 2016 год. Выявленные в результате контрольных мероприятий нарушения отражены в акте документальной проверки от 25.09.2017, врученном Зайцеву В.Г.25.09.2017.
Указанным актом Зайцев В.Г. извещен о времени и месте рассмотрения акта, назначенного на 10 час. 18 октября 2017 года.
По результатам проведения проверки пенсионным фондом вынесено решение от 18.10.2017 N 1, в соответствии с которым страхователю предложено уплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в сумме 110 591 руб. 52 коп. и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 21 692 руб. 96 коп., образовавшуюся за период с 2014 года по 2016 год. К ответственности в виде штрафа индивидуальный предприниматель оспариваемым решением не привлекался.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 6, пункта 2 статьи 14 и статьи 28 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются страхователями, которые обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в виде фиксированного платежа.
В силу пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (действовавшего в спорный период) плательщик страховых взносов обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
В силу части 2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ главы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства.
Согласно статье 1 Федерального закона Российской Федерации от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (далее - Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ) крестьянское (фермерское) хозяйство представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
В силу пункта 3 статьи 6 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если соглашением между ними не установлено иное.
Из изложенного следует, что хотя плательщиком страховых взносов в виде фиксированного платежа является глава крестьянского хозяйства, но источником для их выплат является имущество крестьянского хозяйства.
Частью 2 статьи 14 Закона N 212-ФЗ независимо от способа регистрации крестьянского хозяйства на глав крестьянских (фермерских) хозяйств возложена обязанность уплачивать соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом фиксированный размер страхового взноса по каждому соответствующему виду обязательного социального страхования определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, тарифа страховых взносов в соответствующий фонд, установленного частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, и количества всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства.
Статьей 23 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 22.1 Федерального закона от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации) предусмотрена государственная регистрация физических лиц, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность.
В соответствии с положениями части 2 статьи 5 Закона о государственной регистрации сведения о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, в том числе сведения о прекращении им предпринимательской деятельности, вносятся в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Таким образом, наличие статуса индивидуального предпринимателя подтверждается сведениями из ЕГРИП. Соответственно, предприниматель является страхователем с момента государственной регистрации и до внесения в ЕГРИП сведений о прекращении им предпринимательской деятельности.
Обязанность по уплате страховых взносов возникает у предпринимателя с момента приобретения им указанного статуса и не связана с фактическим осуществлением предпринимательской деятельности и получением доходов. Только с момента прекращения государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя указанная обязанность прекращается.
Как разъяснил Конституционный суд Российской Федерации в определениях от 12.04.2005 N 164-О, 165-О и от 12.05.2005 N 211-О, предусмотренная законом государственная регистрация гражданина в качестве индивидуального предпринимателя не только дает ему возможность пользоваться правами и гарантиями, связанными с указанным статусом, но и предполагает принятие им на себя соответствующих обязанностей и рисков, в том числе обязанностей по соблюдению правил ведения такой деятельности, налогообложению, уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации и др. Процедура государственной регистрации носит заявительный характер, то есть не регистрирующий орган, а сам гражданин решает вопросы о целесообразности выбора данного вида деятельности, готовности к ее осуществлению, наличии необходимого имущества, денежных средств, образования, навыков и т.п., равно как и о том, способен ли он нести обременения, вытекающие из правового статуса индивидуального предпринимателя. Заявительной является и процедура прекращения этого статуса. Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, но фактически не осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет законодательно закрепленную возможность в любой момент обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации прекращения данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей.
Пунктом 4 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.08.2004 N 79 "Обзор практики разрешения споров, связанных с применением законодательства об обязательном пенсионном страховании" также определено, что индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в установленном законом порядке, обязан уплачивать страховые взносы в виде фиксированного платежа и в том случае, когда предпринимательскую деятельность он фактически не осуществляет. Обязательство по уплате страховых взносов возникает в силу закона и не изменяется из-за отсутствия денежных средств (дохода) у предпринимателя.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что обязанность по уплате страховых взносов в виде фиксированного платежа возникает у индивидуального предпринимателя с момента приобретения им указанного статуса и не связана с фактическим осуществлением предпринимательской деятельности и получением доходов. Только с момента аннулирования свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя гражданин перестает быть страхователем.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей отсутствуют сведения о прекращении предпринимателем предпринимательской деятельности, поэтому начисление предпринимателю страховых взносов за 2014-2016 годы не противоречат нормам действующего законодательства.
Согласно материалам дела глава КФХ Зайцев В.Г. страховые взносы в отношении членов КФХ Гуньковой Л.В. и Гуньковой М.М. за период с 01.01.2014 по 31.12.2016 не уплачивал.
Данный факт признан заявителем в ходе судебного заседания, состоявшегося 26.02.2018.
Из изложенного следует правомерность доначисления пенсионным фондом недоимки по страховым взносам в сумме 132 284,48 руб. (расчет недоимки приобщен к делу и исследован судом) и предложение Зайцеву В.Г. уплатить указанную недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ в сумме 110 591,52 руб. и по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование 21 692,96 руб.
Кроме того, арбитражным судом установлено, что оспариваемым решением управление пенсионного фонда, установив у ИП Зайцева В.Г. недоимку по платежам в пенсионный фонд за периоды с 2014-2016 годы, не вышло за пределы своих полномочий. К налоговой ответственности в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ ИП глава КФХ Зайцева В.Г. как плательщика страховых взносов за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах управление пенсионного фонда не привлекало.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2018 по делу N А63-19383/2017.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 26.03.2018 по делу N А63-19383/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.