г. Воронеж |
|
03 июля 2018 г. |
Дело N А64-628/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 июля 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.
судей Михайловой Т.Л.
Донцова П.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Федерального казенного предприятия "Тамбовский пороховой завод": Отдельнов С.А. - представитель по доверенности N 24 от 30.01.2017 (сроком на 3 года);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области: Сосюра Д.Д. - представитель по доверенности N02-08/20 от 04.06.2018;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного предприятия "Тамбовский пороховой завод" на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 02.04.2018 по делу N А64-628/2018 (судья Малина Е.В.) по заявлению Федерального казенного предприятия "Тамбовский пороховой завод" (ОГРН 1026801010994, ИНН 6825000757) о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области (ОГРН 1116829009494, ИНН 6829079500) N 367 от 07.11.2017 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод" (ФКП "Тамбовский пороховой завод", заявитель, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области N 367 от 07.11.2017 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления земельного налога в размере 14 225 992 руб., пени в размере 1 798 107 руб. по состоянию на 07.11.2017.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 02.04.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ФКП "Тамбовский пороховой завод" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Указывает, что примененная им в целях исчисления земельного налога за 2016 год кадастровая стоимость, установленная вступившим в законную силу решением арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014, являлась актуальной, так как была внесена в государственный кадастр недвижимости.
К материалам дела приобщен отзыв на апелляционную жалобу, поступивший от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области.
Представитель налогового органа возражал против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в представленном суду отзыве, просил оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель налогоплательщика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
Федеральное казенное предприятие "Тамбовский пороховой завод" 16.08.2000 г. зарегистрировано в качестве юридического лица, ОГРН 1026801010994, ИНН 6825000757.
ФКП "Тамбовский пороховой завод" на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 68:25:0000000:19, 68:25:0000001:226, 68:25:0000001:0024, 68:25:0000012:0250, 68:25:0000032:0137, 68:25:0000038:0129, 68:25:0000038:0132, 68:25:0000071:0102,68:25:0000000:18.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014 установлена кадастровая стоимость земельных участков равной рыночной стоимости, а именно:
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000038:132 - 12 100 800 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000038:129 - 4 336 857 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000071:102 - 12 556 000 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000012:250 - 3 822 174 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000001:24 - 15 151 110 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000001:226 - 3 512 544 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000000:18 - 430 804 854 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000000:19 - 3 779 328 руб. 00 коп.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000032:137 - 7 843 680 руб. 00 коп.
В рамках дела N А64-3741/2014 оспаривались результаты государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов Тамбовской области по состоянию на 01.01.2013 года, утверждённые постановлением Администрации Тамбовской области N 1276 от 11.11.2013 года "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов Тамбовской области".
Данные значения кадастровой стоимости внесены в ГКН 16.12.2014 на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014.
05.05.2017 ФКП "Тамбовский пороховой завод" представило в налоговый орган налоговую декларацию по земельному налогу за 2016, в которой объектом налогообложения являлось 23 земельных участка, в том числе 68:25:0000032:137, 68:25:0000001:24, 68:25:0000071:102, 68:25:0000038:132, 68:25:0000038:129, 38:25:0000001:226, 68:25:0000000:19, 38:25:0000000:18, 68:25:0000012:250, 68:25:0000005:31, 68:25:0000001:227, 68:25:0000001:228, 68:25:0000001:225, 68:25:0000014:32, 68:25:0000025:98, 68:25:0000033:20, 68:25:0000071:55, 68:25:0000038:62, 68:25:0000038:128, 68:25:0000005:49, 68:20:6704017:1, 68:20:6704004:1, 68:20:6702019:2.
Кадастровая стоимость 9 земельных участков: 68:25:0000000:18, 68:25:0000000:19, 68:25:0000001:226, 68:25:0000001:24, 68:25:0000012:250, 68:25:0000032:137, 68:25:0000038:129, 68:25:0000038:132, 68:25:0000071:102 была указана на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области по делу N А64-3741/2014 от 10.09.2014.
В связи с чем сумма земельного налога за 2016 была исчислена из ставки 0,3%, 12 мес. пользования и равна 1 481 723 руб. (23531+45453+37668+36302+13011+10538 +11338+1292415+11467).
Налоговый орган посчитал, что ФКП "Тамбовский пороховой завод" занизило кадастровую стоимость земельных участков. Налоговый орган кадастровую стоимость исчислил по Постановлению Администрации Тамбовской области N 1498 от 28.11.2014 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов Тамбовской области", а именно:
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000000:18 - 4 751 565 171,03 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 4 320 760 317 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000000:19 - 26 662 818,56 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 22 883 491 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000001:226 - 24 559 425,39 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 21 046 881 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000001:24 - 121 689 830,62 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 106 538 721 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000012:250 - 35 213 930,10 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 31 931 756 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000032:137 - 36 068 106,60 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 28 224 427 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000038:129 - 47 059 849,20 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 42 722 992 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000038:132 - 94 760 759,76 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 82 659 960 руб.;
- кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 68:25:0000071:102 - 98 325 408,2 руб. В связи с чем налогоплательщиком кадастровая стоимость занижена на 85 769 408 руб.
По мнению налогового органа, налогоплательщик занизил кадастровые стоимости земельных участков на 4 741 997 952 руб., а сумму земельного налога на 14 225 992 руб. (4 741 997 952 руб.*0,3%).
По результатам рассмотрения материалов проверки заместителем руководителя налогового органа принято решение N 367 от 07.11.2017 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. Данным решением налогоплательщику доначислен земельный налог за 2016 в сумме 14 225 992 руб. и пени по состоянию на 07.11.2017 - 1 798 107 руб.
ФКП "Тамбовский пороховой завод" не согласилось с решением N 367 от 07.11.2017 и обратилось с апелляционной жалобой в вышестоящий налоговый орган.
15.01.2018 решением УФНС России по Тамбовской области N 05-09/2/4 решение N 367 от 07.11.2017 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения оставлено без изменения, апелляционная жалоба ФКП "Тамбовский пороховой завод" без удовлетворения.
ФКП "Тамбовский пороховой завод" не согласилось с решением N 367 от 07.11.2017 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд области исходил из того, что действующее законодательство применение кадастровой стоимости, установленной нормативно-правовым актом или рыночной стоимости, установленной решением суда, ставит в зависимость не от последовательности внесения той ли иной стоимости в государственный кадастр недвижимости, а от периода действия нормативно-правовых актов, установивших кадастровую стоимость.
Установив, что на момент вступления в законную силу судебного акта, установившего рыночную стоимость принадлежащих налогоплательщику земельных участков, уполномоченным органом были утверждены результаты новой кадастровой оценки земель, суд пришел к выводу, что рыночная стоимость, установленная на дату предыдущей оценки кадастровой стоимости, не подлежит применению после установления новой кадастровой стоимости.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что содержащиеся в государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков, установленной решением арбитражного суда Тамбовской области 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014, неприменимы в целях исчисления земельного налога за 2016 год, так как с 01.01.2015 действует новая кадастровая стоимость, установленная постановлением администрации Тамбовской области от 28.11.2014 N 1498.
Соглашаясь с решением суда области, апелляционная коллегия исходит из следующего.
В соответствии со статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс, Кодекс) налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
В частности, статья 388 Налогового кодекса устанавливает обязанность организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, производить уплату земельного налога в порядке, установленном главой 31 Налогового кодекса.
Земельный налог, как это следует из статьи 387 Налогового кодекса, устанавливается названным Кодексом и нормативными актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Статьей 389 Налогового кодекса объектом налогообложения земельным налогом признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно пункту 1 статьи 390 и пункту 1 статьи 391 Налогового кодекса налоговая база по налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения земельным налогом, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Кадастровая стоимость земельного участка, как следует из пункта 2 статьи 390 Налогового кодекса, определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи, согласно которому в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Статьей 24.11 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ под государственной кадастровой оценкой понимается совокупность действий, включающих в себя, в частности, принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки; формирование перечня объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке; определение кадастровой стоимости и составление отчета об определении кадастровой стоимости; утверждение результатов определения кадастровой стоимости; внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Согласно абзацу 1 статьи 24.12 Закона N 135-ФЗ государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка (дата проведения последней государственной кадастровой оценки).
Статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 30.11.2011 N 346-ФЗ) предусматривалась возможность оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в арбитражном суде или в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. В этом случае, как следует из абзаца 2 названной нормы, рыночная стоимость объекта недвижимости подлежала установлению на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, как это следует из абзаца 8 статьи 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ, являются недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, либо установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Абзацем 3 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ, действующей с 22.07.2014) установлено, что сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В частности, такое исключение предусмотрено абзацем 5 статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ, в силу которого сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, подлежат применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При этом, как следует из разъяснений, данных в пункте 18 постановления Пленума Верховного Суда от 30.06.2015 N 28, в той части, в какой нормативные правовые акты об утверждении результатов государственной кадастровой оценки порождают правовые последствия для налогоплательщиков, они действуют во времени в порядке, определенном федеральным законом для вступления в силу актов законодательства о налогах и сборах (статья 5 Налогового кодекса).
В пункте 28 постановления Пленума Верховного Суда от 30.06.2015 N 28 разъяснено, что установленная судом кадастровая стоимость используется для исчисления налоговой базы за налоговый период, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и применяется до вступления в силу в порядке, определенном статьей 5 Налогового кодекса, нормативного правового акта, утвердившего результаты очередной кадастровой оценки, при условии внесения сведений о новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Из изложенных правовых норм и их толкования, данного в постановлении Пленума Верховного Суда от 30.06.2015 N 28 следует, что в случае, если в отношении конкретного земельного участка вступившим в законную силу судебным актом была установлена и внесена в данные государственного кадастра недвижимости его рыночная стоимость, то эта рыночная стоимость действует с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания, и до момента внесения в государственный кадастр недвижимости результатов очередной кадастровой оценки земли, проведенной в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. То есть, приведенные нормы законодательства об оценочной деятельности в их взаимосвязи устанавливают правило, при котором рыночная стоимость земельного участка, установленная комиссией или судом, действует до момента внесения в единый государственный кадастр недвижимости результатов их очередной кадастровой оценки.
Как следует из материалов рассматриваемого дела, на территории муниципального образования г. Тамбов земельный налог введен решением Тамбовской городской Думы от 09.11.2005 N 74 "Об установлении земельного налога на территории города Тамбова", опубликованным в газете "Наш город Тамбов", N 48 (219), 14.11.2005.
Постановлением администрации Тамбовской области от 11.11.2013 N 1276 были утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов области, внесенные в государственный кадастр недвижимости и действующие с 01.01.2014.
Считая, что кадастровая стоимость принадлежащих ему земельных участков значительно превышает их рыночную стоимость, что ведет к необоснованному увеличению земельного налога ФКП "Тамбовский пороховой завод" обжаловало результаты кадастровой оценки в арбитражный суд Тамбовской области.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014 по земельным участкам с кадастровыми номерами 68:25:0000000:19, 68:25:0000001:226, 68:25:0000001:0024, 68:25:0000012:0250, 68:25:0000032:0137, 68:25:0000038:0129, 68:25:0000038:0132, 68:25:0000071:0102, 68:25:0000000:18 установлена кадастровая стоимость земельных участков равной рыночной стоимости.
На основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014 данные значения кадастровой стоимости внесены в ГКН 16.12.2014.
Однако судом установлено, что постановлением администрации Тамбовской области от 28.11.2014 N 1498 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населённых пунктов Тамбовской области" были утверждены новые результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов области по состоянию на 01.01.2014. Данное постановление, как это указано в его пункте 4, вступало в силу с 01.01.2015.
Таким образом, исходя из даты вступления в законную силу решения арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014 и нормы пункта 8 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ, рыночная стоимость, установленная этим решением, подлежит применению в целях налогообложения в порядке, установленном статьей 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ), согласно абзацу 5 которой сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, подлежат применению для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Следовательно, поскольку предметом оспаривания в деле N А64-3741/2014 являлась кадастровая стоимость, внесенная в государственный кадастр недвижимости 10.01.2014 на основании постановления администрации Тамбовской области от 11.11.2013 N 1276, то рыночная стоимость, установленная решением суда по результатам оспаривания кадастровой стоимости, не могла быть применена налогоплательщиком в целях исчисления земельного налога за 2016.
При указанных обстоятельствах, налоговый орган в решении N 367 от 07.11.2017 правомерно указал на отсутствие у налогоплательщика оснований для применения рыночной стоимости спорных земельных участков, внесенных в ГКН на основании решения Арбитражного суда Тамбовской области от 10.09.2014 по делу N А64-3741/2014 в качестве налоговой базы для исчисления налога за 2016 год, так как указанная стоимость действует лишь в период действия кадастровой стоимости, применительно к которой она определена, то есть кадастровой стоимости, установленной постановлением администрации Тамбовской области от 11.11.2013 N 1276.
То обстоятельство, что в государственный кадастр недвижимости сведения о рыночной стоимости, установленной судебным актом, внесены после внесения в него сведений о кадастровой стоимости, утвержденной постановлением от 28.11.2014 N 1498, не является основанием для изменения порядка действия нормативных правовых актов в сфере налогообложения, определенного статьей 5 Налогового кодекса.
Применительно к данному обстоятельству налоговый орган пришел к выводу об отсутствии вины в действиях налогоплательщика, освободив его от ответственности за неуплату налога в порядке статьи 109 Налогового кодекса.
С учетом приведенных норм права, налоговый орган, определяя налоговые обязательства налогоплательщика по земельному налогу за 2016 год, обоснованно исходил из необходимости применения данных о кадастровой стоимости, утвержденных постановлением от 28.11.2014 N 1498.
Указанное, в свою очередь свидетельствует о законности решения инспекции о доначислении земельного налога.
При таких обстоятельствах в удовлетворении требования заявителя обоснованно отказано.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы, изложенные в обоснование своей позиции при рассмотрении дела судом первой инстанции, не опровергают выводы суда, сделанные с учетом установленных фактических обстоятельств, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены законно принятого судебного акта.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, апелляционная коллегия не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
В связи с чем, оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в силу ст. 110 АПК РФ относятся на заявителя.
Федеральному казенному предприятию "Тамбовский пороховой завод" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная госпошлина по платежному поручению N 20785 от 24.04.2018 в размере 1500 руб., поскольку в соответствии со ст. 333.21 Налогового кодекса РФ госпошлина при подаче апелляционной жалобы для юридических лиц составляет 1500 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 269 и статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 02.04.2018 по делу N А64-628/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Т.Л. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-628/2018
Истец: ФКП "Тамбовский пороховой завод" (ФКП ТПЗ)
Ответчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области
Третье лицо: ФГБУ ФПК "ФКП Росреестра" филиал по Тамбовской области
Хронология рассмотрения дела:
24.10.2018 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-4341/18
19.07.2018 Определение Арбитражного суда Тамбовской области N А64-628/18
03.07.2018 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1544/18
05.04.2018 Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 19АП-1544/18
02.04.2018 Решение Арбитражного суда Тамбовской области N А64-628/18
08.02.2018 Определение Арбитражного суда Тамбовской области N А64-628/18