город Томск |
|
11 июля 2018 г. |
Дело N А27-9409/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 июля 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 июля 2018 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Павлюк Т. В., Ярцева Д. Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Горецкой О. Ю. с использованием средств аудиозаписи рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница" (N 07АП-3687/18) на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 07.03.2018 по делу N А27-9409/2017 (судья Власов В.В.) по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница" (652700, г. Киселевск, ул. Ленина, 31, ОГРН 1144223012735, ИНН 4223026017) к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Кемеровской области в лице Прокопьевского филиала (650000, г. Кемерово, ул. Красноармейская, 136, ОГРН 1024200705242, ИНН 4200000446) о признании недействительным акта плановой комплексной проверки от 13.04.2017.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Главное финансовое управление Кемеровской области, Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: без участия,
от заинтересованного лица: Звягина А. С. по дов. от 17.01.2018,
от третьих лиц: без участия,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница" (далее - заявитель, Учреждение, больница) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее - заинтересованное лицо, ТФОМС КО, Фонд) о признании недействительным акта плановой комплексной проверки от 13.04.2017 в части нецелевого использования средств в сумме 2 574 733 руб. и штрафа в размере 257 473,30 руб.
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 07.03.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Учреждение обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование своей позиции апеллянт указывает, что имеет право на приобретение вакцины от клещевого энцефалита за счет средств обязательного медицинского страхования (далее - ОМС); пункт 5.6 Территориальной программы не содержит запрета на приобретение медицинским учреждением вакцин из средств ОМС.
Фонд в отзыве на апелляционную жалобу не соглашается с ее доводами, считая решение суда законным и обоснованным.
В судебном заседании заинтересованное лицо поддержало доводы отзыва.
Представители заявителя, третьих лиц в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом.
Суд апелляционной инстанции в порядке частей 1 и 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей заявителя и третьих лиц.
Проверив законность и обоснованность судебного акта в порядке статей 266, 268, АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва Фонда, заслушав представителя ТФОМС КО, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Из материалов дела следует, что в отношении заявителя проведена плановая комплексная проверка по вопросу целевого и эффективного использования средств обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2015 по 31.12.2016.
В ходе проверки Прокопьевским филиалом ТФОМС КО выявлено нецелевое использование средств ОМС за 2015, 2016 годы в общей сумме 3 190 788,86 руб., о чем в отношении заявителя составлен акт от 13.04.2017.
Согласно акту заявитель должен произвести возврат в бюджет ТФОМС КО 3 190 788,86 руб., средств ОМС, использованных не по целевому назначению, уплатить штраф 10% от суммы нецелевого использования средств в размере 319 078,89 руб.
Несогласие Учреждения в части выводов Фонда о нецелевом использовании средств на приобретение вакцины клещевого энцефалита в сумме 2 574 733 руб. и штрафа в размере 257 473,30 руб. послужило основанием для обращения в Арбитражный суд Кемеровской области с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции поддержал позицию Фонда о том, что заявитель использовал не по целевому назначению средства ОМС в сумме 2 574 733 руб., о правомерном начислении, в связи с этим, штрафа в размере 257 473,30 руб.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена апелляционным судом по доводам, изложенным в апелляционной жалобе заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствия их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статьей 10, 13 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов входят в структуру бюджетной системы Российской Федерации.
Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2016 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 N 1273, в разделе IV. Источники финансового обеспечения оказания медицинской помощи определено, что источниками финансового обеспечения Программы являются средства федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (в случае передачи органами государственной власти субъектов Российской Федерации соответствующих полномочий в сфере охраны здоровья граждан для осуществления органами местного самоуправления), средства обязательного медицинского страхования.
В пунктах 1 и 2 статьи 19 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" предусмотрено, что денежные средства бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования расходуются на цели, устанавливаемые федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования и о бюджетах фондов конкретных видов обязательного социального страхования на очередной финансовый год. Нецелевое расходование денежных средств бюджетов фондов конкретных видов обязательного социального страхования не допускается и влечет за собой ответственность должностных лиц, допустивших указанное в настоящем пункте нарушение, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В статье 147 БК РФ указано, что расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Статьей 38 БК РФ закреплен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, согласно которому бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
Согласно статье 306.4 БК РФ под нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 14.1 Постановления Пленума от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", под нецелевым использованием бюджетных средств признается использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденными бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметной доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
Таким образом, использование средств внебюджетных фондов можно расценивать как нецелевое исключительно в случае использования их на цели, не соответствующие условиям и назначениям получения.
В силу части 1 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ) медицинские организации вправе получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Статьей 35 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что базовая программа обязательного медицинского страхования - составная часть программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации (часть 1).
Базовая программа обязательного медицинского страхования определяет виды медицинской помощи (включая перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, который содержит в том числе методы лечения), перечень страховых случаев, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию в Российской Федерации за счет средств обязательного медицинского страхования, а также критерии доступности и качества медицинской помощи (часть 2 статьи 35 Закона N 326-ФЗ).
Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу (часть 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ).
В соответствии с частью 9 статьи 35 Закона N 326-ФЗ базовая программа обязательного медицинского страхования устанавливает требования к территориальным программам обязательного медицинского страхования.
В силу статьи 36 Закона N 326-ФЗ территориальная программа обязательного медицинского страхования - составная часть территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации. Территориальная программа обязательного медицинского страхования формируется в соответствии с требованиями, установленными базовой программой обязательного медицинского страхования (часть 1).
Согласно части 6 статьи 36 Закона N 326-ФЗ территориальная программа обязательного медицинского страхования в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования определяет на территории субъекта Российской Федерации способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию, структуру тарифа на оплату медицинской помощи, содержит реестр медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, определяет условия оказания медицинской помощи в них, а также целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи.
Таким образом, из изложенного следует, что структура тарифа на оплату медицинской помощи определяется базовой программой обязательного медицинского страхования и устанавливается Законом N 326-ФЗ. В свою очередь территориальная программа обязательного медицинского страхования определяет структуру тарифа на территории субъекта Российской Федерации и должна соответствовать требованиям базовой программы обязательного медицинского страхования. При этом расходование средств ОМС является строго целевым, то есть соответственно условиям территориальной программы обязательного медицинского страхования и расходам, включенным в структуру тарифа.
В силу пункта 12 части 7 статьи 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд обязательного медицинского страхования осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.
Согласно пункту 2 Положения о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденного Приказом ФФОМС от 16.04.2012 N 73 (далее - Положение), территориальным фондом проводятся проверки медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования, имеющих право на осуществление медицинской деятельности и включенных в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, любой предусмотренной законодательством Российской Федерации организационно-правовой формы.
Пунктами 17 и 17.2 указанного Положения предусмотрено, что проверка использования средств, полученных медицинскими организациями на финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, включает проверку соблюдения обязательства медицинской организации по использованию средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования, в том числе при проведении проверки использования средств обязательного медицинского страхования проверяется правильность отражения в регистрах бухгалтерского учета операций по средствам обязательного медицинского страхования, правильность отражения доходов и расходов согласно действующей бюджетной классификации, соблюдение порядка ведения кассовых операций и учета наличных денежных средств (в части средств обязательного медицинского страхования), своевременность оприходования наличных денежных средств обязательного медицинского страхования, поступающих из банка и других источников, а также их целевое использование, наличие оправдательных документов и достоверность содержащихся в них данных, являющихся основанием для списания расходов по кассе, законность произведенных расходов в части средств обязательного медицинского страхования, обеспечение сохранности денежных средств.
В силу пункта 23.3 Положения при наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ.
В соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
Как следует из материалов дела, в соответствии с частью 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ в 2015 - 2016 годах заявитель состоял в реестре медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страховании (далее - ОМС) на территории Кемеровской области, осуществлял свою деятельность в сфере ОМС на основании договоров на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС, заключенных со страховыми медицинскими организациями и, соответственно, обязан был использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную в рамках ОМС медицинскую помощь, в соответствии с программой ОМС, что предусмотрено пунктом 5 частью 2 статьей 20 Закона N 326-ФЗ и пунктом 5.10 "Типового договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию", форма которого утверждена приказом Минздрава России от 24.12.2012 N 1355н.
ТФОМС КО, в свою очередь, осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии (пункт 12 часть 7 статья 34 Закона N 326-ФЗ, пункт 8.12 "Положения о ТФОМС Кемеровской области", утвержденного Коллегией Администрации Кемеровской области от 31.05.2011 N 238).
Установленная в ходе проверки сумма нецелевого использования средств ОМС в размере 3 190 788,86 руб., складывается из следующих эпизодов:
- за 2015 год - 1 712 743,00 руб., из них: 1 614 508,00 руб. - приобретение вакцин клещевого энцефалита и 98 235,00 руб. - дезинфекция в очагах туберкулеза;
- за 2016 год - 1 478 045,86 руб., из них: 960 225,00 руб. - приобретение вакцин клещевого энцефалита, 185 607,16 руб. - дезинфекция в очагах туберкулеза, 148 383,00 руб. - приобретение основного средства свыше 100 тыс. руб. за единицу, 183 830,70 руб. -оплата коммунальных услуг за 7 аптечных пунктов, занимающихся розничной торговлей.
Учреждение, оспаривая акт плановой комплексной проверки от 13.04.2017, не согласилось с выводами Фонда в части нецелевого использования средств ОМС в спорном периоде по приобретению вакцины клещевого энцефалита "Энцевир" для вакцинации застрахованных лиц в рамках Календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденного приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125н.
Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" финансовое обеспечение проведения профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, является расходным обязательством Российской Федерации (статья 6 ФЗ от 17.09.1998 N 157-ФЗ).
Национальный календарь профилактических прививок включает профилактические прививки по эпидемическим показаниям. В национальном календаре профилактических прививок устанавливаются категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации. Национальный календарь профилактических прививок, а также перечень граждан, находящихся под угрозой возникновения инфекционных болезней, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения (статья 9, 10 ФЗ от 17.09.1998 N 157-ФЗ).
Приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125н утвержден национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в соответствии с которым подлежат обязательной вакцинации против клещевого вирусного энцефалита граждане, проживающие на эндемичных по клещевому вирусному энцефалиту территориях; лица, выезжающие на эндемичные по клещевому вирусному энцефалиту территории, а также прибывшие на эти территории лица, выполняющие следующие работы: сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные, по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинсекционные; по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения, а также лица, работающие с живыми культурами возбудителя клещевого энцефалита.
В инструкции к лекарственному препарату вакцина "Энцевир" указано следующее назначение: активная профилактика клещевого энцефалита у лиц с 18 летнего возраста. Контингенты, подлежащие прививкам: население, проживающее на энзоотичных по клещевому энцефалиту территориях, а также прибывшие на эти территории лица.
В пункте 5.1 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Законом Кемеровской области от 29.12.2014 N 146-03, и пункте 5.1 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год, утвержденной законом Кемеровской области от 29.12.2015 N 137-03 указано, что медицинская помощь на территории Кемеровской области оказывается за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов (в случае наделения в соответствии с законом Кемеровской области органов местного самоуправления государственным полномочием Кемеровской области по организации оказания медицинской помощи) и средств ОМС.
В пунктах 5.6 вышеуказанных Территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи закреплено, что в соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами, в том числе иммунобиологическими лекарственными препаратами для иммунопрофилактики в целях проведения профилактических прививок, включенных в национальный календарь профилактических прививок и календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, донорской кровью и ее компонентами, изделиями медицинского назначения, дезинфекционными средствами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами, медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи.
Из указанных выше нормативных правовых актов следует, что законодательство разделяет финансирование мероприятий по проведению профилактических прививок и финансирование затрат на приобретение вакцин.
Судом первой инстанции установлено, что Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области выделял субвенции управлению здравоохранения Киселевского городского округа на основании пункта 6 статьи 1 Закона Кемеровской области от 10.12.2007 N 151-03 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной защиты медицинских, фармацевтических и других работников здравоохранения, а также отдельных категорий граждан".
В субвенции Киселевского городского округа, на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных медицинских организациях Кемеровской области) предусмотрены расходы здравоохранения за счет средств областного бюджета, а именно на паллиативную помощь, патологоанатомическое отделение, врачебно-физкультурный диспансер, детский санаторий для больных ревматизмом, а также содержание расходов на управление здравоохранения Киселевского городского округа, автохозяйство и централизованную бухгалтерию здравоохранения.
В соответствии с Законом Кемеровской области от 12.12.2014 N 118-03 "Об областном бюджете на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов" управлению здравоохранения Киселевского городского округа было выделено 42 452 700 руб.; согласно Закону Кемеровской области от 08.12.2015 N 113-03 "Об областном бюджете на 2016 год" управлению здравоохранения Киселевского городского округа было выделено 43 379 700 руб.
Таким образом, в областном бюджете на 2015 и 2016 годы были предусмотрены денежные средства оказания медицинской помощи в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи и они были выделены для указанных выше целей в виде субвенций.
Следовательно, приобретение Учреждением в 2015 - 2016 годах вакцин клещевого энцефалита "Энцевир" должно было осуществляться за счет средств областного бюджета, а не за счет средств ОМС.
При таких обстоятельствах оснований для принятия доводов апелляционной жалобы не имеется.
Учитывая изложенное, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены, установленных статьей 270 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы, учитывая результат ее рассмотрения, относятся на заявителя, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1500 руб. подлежит возврату из федерального бюджета (статьи 104, 110 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 110, 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кемеровской области от 07.03.2018 по делу N А27-9409/2017 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница" - без удовлетворения.
Возвратить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1500 руб., излишне уплаченную по платежному поручению от 24.04.2018 N 170565.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
Т. В. Павлюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-9409/2017
Истец: Государственне бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области "Киселевская городская больница"
Ответчик: ТФОМС КО
Третье лицо: главное финансовое управление Кемеровской области, Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области