город Ростов-на-Дону |
|
13 июля 2018 г. |
дело N А32-29160/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 июля 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Харуновой И.Н.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен;
от заинтересованного лица: представитель не явился, извещен,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2018 по делу N А32-29160/2017 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар",
заинтересованное лицо: Государственная жилищная инспекция Краснодарского края, принятое в составе судьи Хмелевцевой А.С.,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным и отмене предписания Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - административный орган, инспекция) от 14.06.2017 N 1136.
Решением суда от 19.04.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Городская управляющая компания - Краснодар" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что единственным основанием для выдачи предписания является нарушение обязательных правил, поскольку установленный норматив потребления отсутствовал, требования законодательства со стороны общества нарушены не были, следовательно, основание для выдачи предписания отсутствовало. Также податель жалобы полагает, что судом первой инстанции применен не подлежащий применению пункт 58 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (приложение к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 47 от 15.02.2011). Кроме того, общество указывает, что вывод о невозможности использования показаний общедомового прибора учета при начислении с 01.01.2017 платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества, является необоснованным. Также суд применил не подлежащий применению пункт 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 06.05.2011, и не применил подлежащую применению часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Правила N 354).
В отзыве на апелляционную жалобу инспекция просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, инспекция на основании распоряжения от 18.05.2017 N 1036Л провела внеплановую документарную проверку общества с целью рассмотрения обращения потребителя от 30.01.2017 N О75-3791.
В ходе проведения проверки установлено, что многоквартирный дом N 67 по улице 40 лет Победы в городе Краснодаре (далее - МКД) оборудован общедомовым прибором учета холодного и горячего водоснабжения.
Общество произвело начисление платы за январь 2017 и февраль 2017 года за коммунальный ресурс по горячей воде, потребленный при содержании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме N 67 по улице 40 лет Победы в городе Краснодаре, в полном объеме, исходя из разницы между показаниями общедомового прибора учета и объемом потребления коммунальных услуг согласно индивидуальных приборов учета. Полученная разница распределяется между всеми жилыми помещениями, что подтверждается пояснениями ООО "ГУК-Краснодар" от 31.05.2017 N 4033-01, счетами-квитанциями, выставленными собственнику помещения N 69 за январь 2017 и февраль 2017.
В связи с выявленными нарушениями административный орган выдал обществу предписание от 14.07.2017 N 1132. В предписании административный орган указал на необходимость произвести перерасчет размера платы за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде исходя из норматива потребления, установленного уполномоченным органом, а также выполнить перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы путем снятия разницы между размерами платы, начисленной по показаниям прибора учета и исчисленной в соответствии с установленными нормативами. О выполнении указанного предписания административный орган предложил уведомить до 21.07.2017.
Не согласившись с указанным предписанием, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа надлежащих полномочий, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган, который его принял.
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Таким образом, для признания недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установление в совокупности двух обстоятельств: несоответствие обжалуемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение данным актом, решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Отношения в области организации и осуществления государственного контроля надзора регулируются, в том числе, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении Государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание должно содержать законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 154, частями 9.1, 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду и горячую воду, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления домом: непосредственное управление собственниками помещений; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Согласно пункту 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, с 01.01.2017 в расходы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.
Размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду ресурсов.
Таким образом, первоначальное включение расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в плату за содержание жилого помещения осуществляется с 1 января 2017 года (письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04 "Об отдельных вопросах, возникающих в связи с включением с 1 января 2017 года расходов на приобретение коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, в размер платы за содержание жилого помещения").
При этом, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета холодной и горячей воды, тепловой энергии, количество холодной воды и количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода. Соответственно, показания общедомовых приборов учета не могут учитываться при начислении с 01.01.2017 платы за коммунальный ресурс, потребленный при содержании общего имущества.
Норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный в Краснодарском крае по состоянию на 1 ноября 2016, определен Приказом региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае от 06.09.2012 N 4/2012-нп.
Норматив потребления коммунальных услуг по холодному водоснабжению на общедомовые нужды составляет 0,03 куб. метр в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД.
Таким образом, при расчете платы за коммунальный ресурс ООО "ГУК-Краснодар" обязано было применить установленный норматив.
На основании изложенного отклоняется как основанный на ошибочном понимании норм права довод подателя жалобы о том, что единственным основанием для выдачи предписания является нарушение обязательных правил, поскольку установленный норматив потребления отсутствовал, требования законодательства со стороны общества нарушены не были, следовательно, основание для выдачи предписания отсутствовало, а также довод о том, что вывод о невозможности использования показаний общедомового прибора учета при начислении с 01.01.2017 платы за коммунальные ресурсы, потребленные при содержании общего имущества, является необоснованным.
ООО "ГУК-Краснодар" расчет платы за горячую воду производило по фактическим показаниям общедомовых приборов учета путем умножения объема потребленной холодной воды на тариф, умножения объема потребленной тепловой энергии для последующего производства горячей воды на тариф и суммирования полученных сумм.
Приказом от 27.11.2015 N 49/2015-т Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае установлены двухкомпонентные тарифы на горячую воду, исходя из стоимости компонента на тепловую энергию, руб./гкал и компонента на холодную воду, руб./м3.
При этом норматив по компоненту холодная вода равен 0,03 куб. метра в месяц на 1 кв. м общей площади помещений, входящих в состав общего имущества МКД и для жилого помещения N 69 в МКД нормативный объем не может превышать 0,203 куб. м, а размер платы 6,48 рублей в месяц.
Компонент на тепловую энергию, используемую на подогрев холодной воды в Краснодарском крае уполномоченным органом - Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае не установлен.
Согласно разъяснениям Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов в Краснодарском крае, в полномочия которого входит установление нормативов потребления на территории Краснодарского края, при начислении платы за услуги ГВС, необходимо руководствоваться письмом РЭК - Департамента от 22.01.2014 N 57-543/14-06 "О расчетах за горячее водоснабжение", в соответствии с которым с 01.01.2014 в случае отсутствия соответствующего общедомового прибора учета (теплосчетчика), при определении платы за горячую воду следует использовать величину количества тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды, полученную расчетным путем по формуле, приведенной в пункте 58 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 N 47.
В соответствии с данными Методическими рекомендациями рассчитывается количество тепла, необходимого для приготовления одного кубического метра горячей воды. Формула расчета норматива тепловой энергии, необходимой для приготовления одного кубического метра горячей воды, приведенная в пункте 58 Методических указаний, соответствует формуле N 31 постановления Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме", которым определен порядок установления нормативов потребления коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение).
Иной нормативный правовой акт, регламентирующий способ или порядок расчета данной величины, в спорный период отсутствовал.
С учетом изложенного отклоняется довод апелляционной жалобы общества о том, что судом первой инстанции применен не подлежащий применению пункт 58 Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (приложение к приказу Министерства регионального развития Российской Федерации N 47 от 15.02.2011), отклоняется судом апелляционной инстанции как основанный на ошибочном понимании норм права.
Порядок начисления платы за коммунальные услуги определен статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и Правилами N 354.
В силу части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила N 354 утверждены в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, устанавливают порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии.
В пункте 40 Правил N 354 определено, что потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме, то есть за коммунальные услуги, предоставленные на общие домовые нужды.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" с 30.06.2016 пункт 44 Правил N 354, в том числе абзацы первый и второй, изложены в следующей редакции: Размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения 2 к названным Правилам.
При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения 2 к названным Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, за исключением случаев, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Таким образом, пунктом 44 Правил N 354 предусмотрено определение размера платы за коммунальные услуги холодного, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, на основании показаний такого прибора учета.
Когда определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, превышает установленный размер норматива потребления коммунальных услуг, то в силу абзаца второго пункта 44 Правил N 354 размер платы за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, ограничивается размером соответствующего норматива. Данное правило применяется вне зависимости от способа управления многоквартирным домом всеми исполнителями коммунальных услуг, оно принято Правительством Российской Федерации в целях обеспечения защиты прав потребителей от необоснованных платежей и соответствует действующему законодательству.
Вступившим в законную силу решением Верховного Суда Российской Федерации от 12.10.2016 N АКПИ16-779 отказано в удовлетворении заявления о признании частично недействующими подпункта "е" пункта 2, подпунктов "а", "б", "и" пункта 3 изменений в акты Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 603.
Прежняя редакция пункта 44 Правил N 354 возлагала обязанность по несению расходов на оплату объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, на исполнителя коммунальных услуг, однако, такой порядок не распространялся на случаи, когда исполнителем коммунальной услуги являлась ресурсоснабжающая организация.
Из изложенного следует, что законодатель прямо запретил распределять объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды и превышающий объем коммунальной услуги, рассчитанный исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, на потребителей коммунальной услуги, за исключением случая, предусмотренного пунктом 44 Правил N 354 в действующей редакции, когда общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме такое решение не принималось.
На основании изложенного отклоняется как основанный на ошибочном понимании норм права довод подателя жалобы о том, что суд применил не подлежащий применению пункт 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 354 от 06.05.2011, и не применил подлежащую применению часть 10 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Правила N 354).
Доказательств того, что общим собранием собственников МКД приняты решения о распределении сверхнормативного объема электроэнергии на общие домовые нужды между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого такого помещения, общество не представило.
Однако, как установлено административным органом и подтверждается материалами дела, общество завысило размер платы для потребителей коммунальной услуги.
Поскольку общество в нарушение пункта 29 Правил N 491 производило начисление платы за январь и февраль 2017 года за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде, потребленной при содержании общего имущества в МКД, исходя из разницы между фактическим объемом потребления коммунального ресурса определенного по показанию общедомового прибора учета и индивидуальных приборов учета, административный орган предписал произвести перерасчет размера платы за коммунальный ресурс по холодной и горячей воде исходя из норматива потребления, установленного уполномоченным органом, а также выполнить перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы путем снятия разницы между размерами платы, начисленной по показаниям прибора учета и исчисленной в соответствии с установленными нормативами.
Таким образом, выданное предписание направлено на устранение нарушений законодательства, допущенных обществом, содержит указание на период времени, за который необходимо осуществить перерасчет, предписание является исполнимым.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 02.04.2018 по делу N А32-29161/2017 по идентичному спору между теми же сторонами.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2018 по делу N А32-29160/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-29160/2017
Истец: ООО "ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ - КРАСНОДАР", ООО "ГУК -Краснодар"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция КК, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ