Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16 ноября 2018 г. N Ф01-4990/18 настоящее постановление оставлено без изменения
20 июля 2018 г. |
А39-1199/2018 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Смирновой И.А.,
судей Кириловой Е.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области
на решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 10.05.2018
по делу N А39-1199/2018,
принятое судьей Волковой Е.В.
по заявлению администрации Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области
о признании незаконным бездействия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области,
без участия лиц,
и установил:
администрация Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Республики Мордовия с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным бездействия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области (далее - Управление Росимущества), выразившегося в непринятии в установленный законом срок решения о безвозмездной передаче земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 58:24:0292401:8, площадью 100 000 кв.м по адресу: Пензенский район, с/с Мичуринский, в собственность муниципального образования Мичуринский сельсовет Пензенского района Пензенской области, об обязании Управления Росимущества устранить допущенные нарушения путем принятия решения о безвозмездной передаче из федеральной собственности в муниципальную собственность муниципального образования Мичуринский сельсовет Пензенского района Пензенской области земельного участка с кадастровым номером 58:24:0292401:8, площадью 100 000 кв.м по адресу: Пензенский район, с/с Мичуринский.
Решением от 10.05.2018 Арбитражный суд Республики Мордовия удовлетворил требования администрации.
Управление Росимущества не согласилось с решением арбитражного суда первой инстанции и обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить в связи с нарушением норм материального права и принять по делу новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле и извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в судебное заседание не направили, Управление Росимущества заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без его участия.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Республики Мордовия от 10.05.2018 проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном в статье 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены обжалуемого решения суда.
Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, глава Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области в соответствии со статьями 39.30 и 39.31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) письмом от 14.11.2017 N 21 обратился к руководителю Управления Росимущества с заявлением о передаче из собственности Российской Федерации в муниципальную собственность Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 58:24:0292401:8, расположенного на территории Мичуринского сельсовета Пензенской области.
Письмом от 19.12.2017 N 12904 Управление Росимущества сообщило администрации о том, что в соответствии с пунктом 6 статьи 39.31 ЗК РФ оно письмом от 13.11.2017 N 11722 уведомило АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" о поступившем заявлении; после поступления информации от АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" о наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктом 8 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ, Управление Росимущества вернется к рассмотрению вопроса о передаче в муниципальную собственность Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 58:24:0292401:8.
Поскольку Управлением Росимущества в установленные законом сроки какое-либо решение не было принято, администрация посчитала, что с его стороны имеет место бездействие, не соответствующее нормам действующего законодательства и нарушающее ее права и законные интересы, в связи с чем обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).
В соответствии с частью 3 статьи 214 и частью 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации права собственника осуществляют органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 432 "О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом" утверждено Положение о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, согласно пункту 1 которого Федеральное агентство по управлению государственными имуществом является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации.
На основании пункта 4 названного Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В силу пункта 4 Типового положения о территориальном органе (межрегиональном территориальном органе) федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 01.11.2008 N 374, территориальный орган осуществляет полномочия собственника по передаче федерального имущества юридическим и физическим лицам, приватизации (отчуждению) федерального имущества в соответствии с указанным Положением.
Приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 N 460 Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия реорганизовано в форме присоединения к нему Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Марий Эл, Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Чувашской Республике и Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пензенской области.
Согласно пункту 1 Положения о межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 19.12.2016 N 460, межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области (далее - территориальный орган) осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений на территории Республики Мордовия, Республики Марий Эл, Чувашской Республики и Пензенской области.
Пунктом 4.1.15 указанного Положения установлено, что территориальный орган осуществляет действия по приобретению в установленном порядке в федеральную собственность земельных участков площадью равной либо меньшей 10 гектар, а также по передаче находящихся в федеральной собственности земельных участков указанной площади в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность, а в случае приобретения в федеральную собственность либо передачи в собственность субъектов или муниципальную собственность земельных участков свыше 10 гектар территориальный орган осуществляет такие действия по поручению Росимущества.
На основании приведенных положений именно Управление Росимущества, являющееся федеральным органом исполнительной власти, в рассматриваемом случае наделено соответствующими полномочиями по рассмотрению заявлений о передаче находящихся в федеральной собственности в муниципальную собственность земельных участков.
При этом наличие или отсутствие поручения Росимущества не влияет на предусмотренный ЗК РФ объем полномочий Управления Росимущества.
В свою очередь вопросы внутриведомственного характера, связанные с порядком принятия решений о передаче находящихся в федеральной собственности в муниципальную собственность земельных участков, не должны являться препятствием праву лица, обратившегося с заявлением в уполномоченный орган, на получение соответствующего решения в установленный законом срок.
Таким образом, Управление Росимущества является уполномоченным органом по принятию соответствующего решения по заявлению администрации, в связи с чем обязано было в установленный срок принять такое решение.
В этой связи доводы Управления Росимущества об обратном признаются необоснованными.
Более того, как верно отметил суд первой инстанции, доказательств направления соответствующего пакета документов администрации в Росимущество для рассмотрения вопроса о передаче спорного земельного участка Управлением Росимущества в материалы дела не представлено.
Доводы Управления Росимущества об отсутствии с его стороны незаконного бездействия обоснованно не приняты судом во внимание.
На этом основании суд правомерно рассмотрел по существу требование о признании незаконным бездействия Управления Росимущества, имевшее место на момент подачи администрацией заявления в арбитражный суд, дав при этом оценку доводам заинтересованного лица, приведенным в качестве оснований для отказа в передаче спорного земельного участка.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.30 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, за исключением земельных участков, указанных в пункте 2 настоящей статьи, подлежат безвозмездной передаче по заявлению предусмотренных пунктом 1 статьи 39.31 настоящего Кодекса лиц.
Случаи, при которых земельные участки не подлежат передаче в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации, определены в подпунктах 1 - 13 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ.
В частности, не подлежат передаче в муниципальную собственность земельные участки, в отношении которых межведомственным коллегиальным органом, образованным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" (далее - Федеральный закон N 161-ФЗ), принято решение о целесообразности передачи органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности, в целях, предусмотренных Федеральным законом N 161-ФЗ, или о целесообразности совершения единым институтом развития в жилищной сфере юридических и иных действий, в том числе сделок, в отношении земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, в качестве агента Российской Федерации в целях, предусмотренных Федеральным законом N 161-ФЗ (подпункт 7 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ).
Из подпункта 8 пункта 2 статьи 39.30 ЗК РФ следует, что земельные участки, которые на дату поступления заявления о безвозмездной передаче земельного участка включены в перечень земельных участков, подготовленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации и поступивший в единый институт развития в жилищной сфере, или в отношении которых в единый институт развития в жилищной сфере поступили ходатайства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 161-ФЗ, и (или) единым институтом развития в жилищной сфере осуществляется подготовка предложений в соответствии со статьей 11 Федерального закона N 161-ФЗ, если в отношении таких земельных участков не приняты решения, предусмотренные пунктом 3 части 1 статьи 12 Федерального закона N 161-ФЗ.
Порядок безвозмездной передачи земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации установлен статьей 39.31 ЗК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 39.31 ЗК РФ передача находящегося в федеральной собственности земельного участка в соответствии с настоящей статьей осуществляется по заявлению о передаче земельного участка, направляемому главой муниципального образования, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) (далее в настоящей главе - заявление о передаче земельного участка). Заявление о передаче земельного участка подается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, не позднее чем в течение одного месяца со дня поступления заявления о передаче земельного участка обязан принять и направить заявителю решение о безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации (далее в настоящей главе - решение о передаче земельного участка) или решение об отказе в безвозмездной передаче земельного участка из федеральной собственности в муниципальную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации (далее в настоящей главе - решение об отказе в передаче земельного участка). В решении об отказе в передаче земельного участка должны быть указаны все основания для отказа в передаче земельного участка, и к нему должны быть приложены копии документов, подтверждающих наличие оснований для такого отказа (пункт 5 статьи 39.31 ЗК РФ).
В силу пункта 7 статьи 39.31 ЗК РФ решение об отказе в передаче земельного участка принимается при наличии следующих оснований: 1) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, не подлежит передаче в соответствии с пунктом 2 статьи 39.30 настоящего Кодекса; 2) в заявлении о передаче земельного участка не указан кадастровый номер земельного участка либо к этому заявлению не приложены утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или схема расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать; 3) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса; 4) земельный участок, предусмотренный заявлением о передаче земельного участка, предоставлен федеральному органу государственной власти, его территориальному органу, федеральному казенному предприятию, федеральному государственному предприятию, федеральному государственному учреждению, созданной Российской Федерацией некоммерческой организации и отсутствуют предусмотренные статьями 45 - 47 настоящего Кодекса основания для прекращения права постоянного (бессрочного) пользования, права безвозмездного пользования таким земельным участком, расторжения договора аренды такого земельного участка или договора безвозмездного пользования таким земельным участком.
Таким образом, главой V.5 ЗК РФ установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в безвозмездной передаче земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в муниципальную собственность или в собственность субъектов Российской Федерации, определены виды земельных участков, передача которых не допускается, а также предусмотрен порядок передачи земельных участков.
Из материалов дела следует и судом установлено, что решением Комитета местного самоуправления Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 12.09.2013 N 413/115-5 утверждены Правила землепользования и застройки Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области, в соответствии с которыми спорный земельный участок расположен в границах сельского поселения Мичуринского сельсовета Пензенского района Пензенской области.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет 31.08.2006: номер кадастрового квартала: 58:24:0292401; площадь 100000+/-221 кв.м; адрес ориентира: Пензенская область р-н Пензенский.
Суд установил, что на запрос Управления Росимущества от 13.11.2017 N 11722 АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" представило ответ от 29.11.2017 N 21228-АА, согласно которому в отношении земельного участка с кадастровым номером 58:24:0292401:8 не принималось решения, указанного в подпункте 7 пункта 2 статьи 39.30 ЗК; данный земельный участок не включен органами государственной власти Пензенской области в перечни земельных участков, целесообразных к вовлечению в оборот; ходатайства, предусмотренные статьей 11 Федерального закона N 161-ФЗ, в АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию" не поступали.
Иных оснований для отказа в передаче земельного участка в муниципальную собственность Управление Росимущества в суде первой инстанции не привело.
Однако в апелляционной жалобе уполномоченный орган дополнительно указал на невозможность определения спорного земельного участка в качестве объекта передачи ввиду отсутствия сведений, отнесенных к основным сведениям о земельном участке.
Рассмотрев данное основание, суд апелляционной инстанции находит его также несостоятельным.
Согласно пункту 3 статьи 39.31 ЗК РФ к передаче могут быть заявлены земельные участки, которые необходимо образовать. В этом случае к заявлению о передаче земельного участка должен быть приложен утвержденный проект межевания территории, в границах которой расположен такой земельный участок, или при отсутствии этого проекта - схема расположения земельного участка, а в заявлении о передаче земельного участка указывается кадастровый номер исходного земельного участка (в случае образования земельного участка из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости).
При этом часть 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (ранее - Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости", далее - Закон о кадастровой деятельности) устанавливает, что каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости, имеет не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации государственный учетный номер.
Согласно пункту 1 статьи 45 Закона о кадастровой деятельности государственный кадастровый учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе технический учет, осуществленные в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" или в переходный период его применения признается юридически действительным, и такие объекты считаются объектами недвижимости, учтенными в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" (ранее учтенные объекты недвижимости).
Из части 4 статьи 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" следует, что технический учет или государственный учет объектов недвижимости, в том числе осуществленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости", признается юридически действительным и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимого имущества.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости в графе "статус записи о земельном участке" указано, что сведения об объекте имеют статус "актуальные, ранее учтенные".
Следовательно, наличие у земельного участка кадастрового номера (дата присвоения - 31.08.2006) является доказательством существования земельного участка как объекта недвижимого имущества, сведения о котором внесены в Единый государственный кадастр недвижимости.
При этом в силу пункта 8 статьи 39.31 ЗК РФ отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который предлагается передать, не является основанием для принятия решения об отказе в передаче земельного участка.
В этой связи доводы Управления Росимущества о невозможности определения спорного земельного участка в качестве индивидуально-определенной вещи ввиду отсутствия сведений, отнесенных к основным сведениям о земельном участке, являются необоснованными.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о наличии оснований для отказа в безвозмездной передаче названного выше земельного участка, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность, уполномоченным органом не представлено, а судами не установлено.
Суд установил, что заявление администрации о передаче спорного земельного участка, направленное в адрес Управления Росимущества, соответствовало требованиям законодательства по форме, содержанию и составу прилагаемых документов, исходило от уполномоченного должностного лица.
Доводов об обратном Управлением Росимущества не заявлено.
С учетом изложенных обстоятельств суд пришел к обоснованному выводу о том, что в рассматриваемом случае со стороны Управления Росимущества имело место незаконное бездействие по непринятию решения по заявлению администрации, которое подлежало удовлетворению.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что оспариваемое бездействие Управления Росимущества противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы администрации.
В нарушение статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации иное Управлением Росимущества не доказано.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При этих условиях суд первой инстанции правомерно удовлетворил требование администрации.
Основания для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Республики Мордовия отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, не установлено.
С учетом изложенного апелляционная жалоба Управления Росимущества по приведенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 10.05.2018 по делу N А39-1199/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
И.А. Смирнова |
Судьи |
Е.А. Кирилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.