Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 19 октября 2018 г. N Ф08-8232/18 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
02 августа 2018 г. |
дело N А32-56524/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 августа 2018 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.
судей И.Н. Глазуновой, Т.Р. Фахретдинова
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ламбрианиди А.А.
при участии:
от истца: представитель не явился, извещен;
от ответчиков: представители не явились, извещены;
от третьих лиц: представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, Управления внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 17.04.2018 по делу N А32-56524/2017
по иску публичного акционерного общества "энергетики и электрификации Кубани"
к ответчикам - Управлению внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю, Министерству внутренних дел Российской Федерации
при участии третьих лиц: Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю
об установлении сервитута,
принятое судьей Савиным Р.Ю.,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество энергетики и электрификации Кубани (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Управлению внутренних дел по городу Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю (далее - управление), Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее - министерство), в котором просило установить право ограниченного пользования (сервитут) сроком на 49 лет (до 09.11.2066) ПАО "Кубаньэнерго" частью земельного участка с учетным номером 23:49:0204023:1/3, площадью 47 кв.м., земельного участка с кадастровым номером 23:49:0204023:1, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира по адресу Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Советская, для эксплуатации объекта: распределительная городская электрическая сеть (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство). Строительство и реконструкция распределительной сети 0,4-10КВ Сочинского РРЭС (район от ПС 110 кВ "Верещагинская" до площадки новой ПС 110 кВ "Бочаров ручей"). Второй этап. Третий пусковой комплекс". Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)". Строительство 2-х КЛ 10 Кв ТП-"МВД (шифр 2-8)" - ТП" ФСО (шифр 4-1266)". Строительство 2-х КЛ 10 кВ ТП-"МВД (шифр 2-8) - РП "Университет", с кадастровым номером 23:49:0000000:5944, осуществления его технического обслуживания и поддержания надлежащего технического состояния.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 17.04.2018 исковые требования удовлетворены.
Главное управление МВД России по Краснодарскому краю, Управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю обжаловали решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.04.2018 в порядке, предусмотренном гл. 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просили обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Доводы апелляционных жалоб сводятся к тому, что основания для установления сервитута отсутствуют, поскольку истцу не препятствуют в осуществлении его обязанностей по техническому обслуживанию оборудования. Территория, на которой находятся объекты электросетевого хозяйства, является закрытой.
В судебном заседании апелляционные жалобы рассмотрены в порядке ст. 156 АПК РФ в отсутствие представителей сторон, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
В связи с нахождением судьи Мисника Н.Н. в очередном трудовом отпуске определением апелляционного суда произведена замена судьи Мисника Н.Н. на судью Глазунову И.Н. в порядке статьи 18 АПК РФ.
В отзыве на апелляционную жалобу ПАО "Кубаньэнерго" просило оставить решение суда без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционных жалоб, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционные жалобы не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, во исполнение пункта 5.3 статьи 15 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и в соответствии с пунктом 152 Программы строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991, выполнены мероприятия по строительству и реконструкции распределительной городской электростанции.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.03.2016 N 185/пр утверждена документация по планировке территории (в составе проект планировки и проект межевания территории) в отношении земельных участков, предназначенных для размещения наземных конструктивных элементов, входящих в состав объекта "Распределительная городская электрическая сеть (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) - строительство и реконструкция распределительной сети 0,4-10 кВ Сочинского РРЭС (район от ПС 110 кВ "Верещагинская" до площадки новой ПС 110 кВ "Бочаров Ручей")". Второй этап" (далее - объект).
В состав объекта входит: "Распределительная городская электрическая сеть (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) (п. 152 в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи, как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991). Строительство и реконструкция распределительный сети 0,4-10 кВ Сочинского РРЭС (район от ПС 110 кВ "Верещагинская" до площадки новой ПС 110 кВ "Бочаров ручей" Второй этап. Третий пусковой комплекс", Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)". Строительство 2-х КЛ кВ ТП-"МВД (шифр 2-8)" - ТП "ФСО (шифр 4-1266)". Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)" - РП "Университет", с кадастровым номером 23:49:0000000:5944.
В соответствии с разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 31.12.2015 N RU09000-097МС/ОИ объект включает в себя также "Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)". Строительство 2-х КЛ кВ ТП-"МВД (шифр 2-8)" - ТП "ФСО (шифр 4-1266)". Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)" - РП "Университет", состоящий из КЛ 10кВ, длиной 4,78 км., а также одного 2БКТП с трансформаторами 2х1000 кВА.
Согласно сведениям из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 23:49:0204023:1, на котором размещена ТП-МВД (шифр 2-8), принадлежит на праве собственности Российской Федерации (от 29.04.2008 N 23-23-50/020/2008-172) и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования УВД по г. Сочи ГУ МВД России по Краснодарскому краю (от 27.09.2006 N 23-23-50/045/2006-417), что подтверждается выпиской из ЕГРН от 27.07.2017 N 99/2017/23815863.
Письмом от 04.08.2017 N КЭ/121/142, полученным 10.08.2017, истец предложил управлению рассмотреть вопрос о заключении соглашения об установлении сервитута для эксплуатации объекта.
Аналогичное письмо 04.08.2017 истец направил также в ГУ МВД России по Краснодарскому краю, в ответе на которое указано, что необходимая документация для согласования заключения соглашения об установлении сервитута направлена в адрес Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД РФ).
Истец 10.08.2017 направил письмо МВД Российской Федерации о предоставлении согласия на заключение соглашения об установлении сервитута.
Указанное письмо направлено ценной бандеролью с почтовым идентификатором N 35000092242490 по средствам почтовой связи.
Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте почты России http://www.russianpost.ru/ в разделе отслеживание почтовых отправлений, ценное письмо с описью вложения с почтовым идентификатором N 35000092242490 получено адресатом 17.08.2017, но оставлено без ответа.
Таким образом, неподписание (уклонение от подписания) соглашения об установлении сервитута явилось основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции иск удовлетворил.
Судебная коллегия не находит оснований к переоценке выводов суда ввиду следующего.
В соответствии с частью 2 статьи 39.24 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти предприятие, учреждение.
В соответствии с п. 10 Указа Президента Российской Федерации от 01.03.2011 N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации" Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом органов внутренних дел и внутренних войск.
В соответствии с п. 1 ст. 23 ЗК РФ сервитут устанавливается в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 1 статьи 274 ГК РФ сервитут может устанавливаться для строительства, реконструкции и (или) эксплуатации линейных объектов, не препятствующих использованию земельного участка в соответствии с разрешенным использованием.
Сервитут может устанавливаться, в том числе, для эксплуатации линейных объектов, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае недостижения соглашения об установлении сервитута или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 28.02.2012 N 11248/11 указал, что сервитут может быть установлен судом в исключительных случаях, когда предоставление этого права является единственным способом обеспечения основных потребностей истца как собственника недвижимости. Сервитут должен быть наименее обременительным для ответчика, поэтому при определении содержания этого права и условий его осуществления суд обязан исходить из разумного баланса интересов сторон спора с тем, чтобы это ограниченное вещное право, обеспечивая только необходимые нужды истца, не создавало существенных неудобств для собственника обслуживающего земельного участка.
По смыслу приведенной нормы по результатам разрешения такого спора суд, исходя из баланса интересов сторон, не лишен возможности самостоятельно определить условия предоставления истцу права ограниченного пользования чужим земельным участком.
В связи с этим, при рассмотрении дел соответствующей категории в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 274 ГК РФ, суды должны исследовать вопрос о том, на удовлетворение каких конкретно нужд направлено требование истца и относятся ли они к тем потребностям, которые могут быть обеспечены путем установления сервитута, учитывая его исключительный характер.
При этом п. 1 ст. 274 ГК РФ оговаривает примерный перечень случаев, предполагающих установление сервитута, а также вводит критерии оценки иных потребностей, при наличии которых собственник недвижимости может требовать предоставления ему права ограниченного пользования чужим имуществом.
Сервитут может быть установлен судом в исключительных случаях, когда предоставление этого права является единственным способом обеспечения основных потребностей истца как собственника недвижимости.
Согласно изложенной в постановлении Президиума ВАС РФ от 04.06.2013 N 16033/12 правовой позиции задачей суда является выбор варианта, наиболее экономичного (менее затратного) для собственника господствующей вещи и наименее обременительного для собственника служащего земельного участка, то есть соблюдение баланса интересов сторон.
Материалами дела подтверждено, что истец является собственником сооружения электроэнергетики: "Распределительная городская электрическая сеть (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) (п. 152 в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития г. Сочи, как горноклиматического курорта, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 991). Строительство и реконструкция распределительный сети 0,4-10 кВ Сочинского РРЭС (район от ПС 110 кВ "Верещагинская" до площадки новой ПС 110 кВ "Бочаров ручей" Второй этап. Третий пусковой комплекс", Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)". Строительство 2-х КЛ кВ ТП-"МВД (шифр 2-8)" - ТП "ФСО (шифр 4-1266)". Строительство ТП-"МВД (шифр 2-8)" - РП "Университет", с кадастровым номером 23:49:0000000:5944.
В материалах дела имеется приказ от 30.03.2016 N 185/пр Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, которым министерство утвердило прилагаемую документацию по планировке территории (в составе проект планировки и проект межевания территории) в отношении земельных участков, предназначенных для размещения наземных конструктивных элементов, входящих в состав объекта.
В дело представлена документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) объекта.
Согласно сведениям, содержащимся в разделе "Чертеж межевания территории" проекта межевания территории (лист N 54 документации) предусматривается размещение ТП-МВД (шифр 2-8), входящей в состав объекта (N участка 13).
Размещение ТП-МВД (шифр 2-8) на земельном участке с кадастровым номером 23:49:0204023:1 подтверждается заключением кадастрового инженера от 07.08.2017 N 41/070817.
Согласно пункту 4.2.4 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 20.05.2003 N 187, подстанцией называется электроустановка, служащая для преобразования и распределения электроэнергии и состоящая из трансформаторов или других преобразователей энергии, распределительных устройств, устройств управления и вспомогательных сооружений. В зависимости от преобладания той или иной функции подстанций они называются трансформаторными или преобразовательными.
Электрическая подстанция - электроустановка, предназначенная для преобразования и передачи электрической энергии, является частью электрической сети, образует единое целое с другими электросетевыми объектами (от источников электроэнергии до следующих по технологической цепочке подстанций или потребителей электроэнергии).
Таким образом, установлено, что одной из ключевых функций подстанции является распределение электроэнергии внутри подстанции посредством преобразования напряжения и распределения потоков электроэнергии между подходящими линиями.
Согласно пункту 2.5.2 Правил устройства электроустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 20.05.2003 N 187, воздушной линией электропередачи выше 1 кВ называется устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изоляторов и арматуры к опорам или кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т.п.).
Согласно статье 134 ГК РФ, если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи.
Испрашиваемая часть земельного участка предназначается для эксплуатации электрической подстанции, которая не может эксплуатироваться отдельно от линий электропередач, будет обеспечивать функционирование линий электропередач, включена в проектную документацию, в технологические схемы и поэтому должна восприниматься исключительно как составная часть "линейного объекта".
Кроме того, распределительная городская электрическая сеть является сложной вещью в понимании статьи 134 ГК РФ, так как состоит из частей, и эти части самостоятельно друг от друга существовать не могут.
Суд первой инстанции пришел к верному выводу, что истцом представлено обоснование целесообразности установления сервитута для эксплуатации ТП-МВД (шифр 2-8) на спорном земельном участке, принадлежащего ответчику на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Ответчиками приведенные истцом основания не опровергнуты, документация (проект межевания территории) по объекту не оспорена.
Согласно выписке из ЕГРН от 27.07.2017 N 99/2017/23815863, земельный участок с кадастровым номером 23:49:0204023:1 предоставлен управлению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Согласно пункту 2 части 8 статьи 39.8 ЗК РФ максимальный срок, на который заключается договор аренды земельного участка, для размещения линейного объекта, составляет 49 лет.
Согласно части 6 статьи 274 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и лицом, которому предоставлен земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, если это допускается земельным законодательством.
Порядок установления сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в публичной собственности, в том числе регламентируется нормами главы V.3 ЗК РФ.
Согласно абзацу 2 статьи 39.23 ЗК РФ соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случаях, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, и, в частности, в случае размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка.
Согласно части 1 статьи 39.24 ЗК РФ соглашение об установлении сервитута заключают землепользователь, землевладелец, арендатор земельного участка, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение либо в аренду или безвозмездное пользование на срок более чем один год. При этом согласие в письменной форме уполномоченного органа на заключение такого соглашения не требуется, если договором аренды либо договором безвозмездного пользования не предусмотрено иное.
Иное предусмотрено нормой пункта 2 указанной статьи ЗК РФ, а именно: в случае, если находящийся в государственной или муниципальной собственности земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду государственному или муниципальному унитарному предприятию, государственному или муниципальному учреждению, соглашение об установлении сервитута заключается при наличии согласия в письменной форме федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, в ведении которых находятся эти предприятие, учреждение.
Согласно пункту 4 статьи 39.25 ЗК РФ в случае заключения соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на срок до трех лет допускается по соглашению сторон установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.
В соответствии с пунктами 1, 3, 5, 6 статьи 39.26 ЗК РФ в случае, если соглашение об установлении сервитута заключается с уполномоченным органом, заинтересованное лицо представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории. В заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута должны быть указаны цель и предполагаемый срок действия сервитута.
Уполномоченный орган в срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления, указанного в пункте 1 настоящей статьи, обязан выполнить одно из следующих действий:
1) направить заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направить заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) направить заявителю подписанные уполномоченным органом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 настоящей статьи заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ;
4) принять решение об отказе в установлении сервитута и направить это решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ.
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в уполномоченный орган уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, уполномоченный орган направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное уполномоченным органом, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
Уклонение ответчиков от согласования и заключения соглашения об установлении сервитута на спорный земельный участок прямо нарушает право истца, предусмотренное абзацем 2 статьи 39.23 ЗК РФ. Доказательства наличия обстоятельств, поименованных в пункте 4 статьи 39.26 ЗК РФ, существование которых препятствовало бы установлению сервитута, ответчиками не представлены.
При оценке существенности затруднений, при которых размещение линейного объекта приведет к невозможности использования земельного участка, с учетом позиции Минэкономразвития, выраженной в письме от 15.12.2015 N Д23и-6083, суд исходил из того, что истец просит установить сервитут на часть площадью 47 кв.м. земельного участка площадью 8911 кв.м., что составляет около 0,5% от общей площади земельного участка.
Согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития от 01.09.2014 N 540, допускает без отдельного указания в классификаторе размещение и эксплуатация линейного объекта (кроме железных дорог общего пользования и автомобильных дорог общего пользования федерального и регионального значения), размещение защитных сооружений (насаждений), объектов мелиорации, антенно-мачтовых сооружений, информационных и геодезических знаков, если федеральным законом не установлено иное.
Таким образом, установление сервитута в отношении части площадью 47 кв.м. земельного участка с кадастровым номером 23:49:0204023:1 не приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в его использовании.
Согласно части 5 статьи 274 ГК РФ собственник участка, обремененного сервитутом, вправе, если иное не предусмотрено законом, требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерную плату за пользование участком.
Условия, на которых был предоставлен сервитут, в суде апелляционной инстанции не оспаривается. В суде апелляционной инстанции оспаривается именно сам факт предоставления сервитута со ссылкой на режимность объекта.
Между тем, режимность принадлежащего ответчику объекта не исключает установление сервитута, при этом установление сервитута не исключают применение к правовому режиму земельного участка, в отношении которого установлен сервитут, публично-правовых ограничений, установленных нормативными актами, принятыми уполномоченными органами государственной власти.
С учетом изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 17.04.2018 по делу N А32-56524/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.