Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 14 декабря 2018 г. N Ф10-5493/18 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Воронеж |
|
27 августа 2018 г. |
Дело N А64-1198/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 августа 2018 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 августа 2018 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи |
Кораблевой Г.Н., |
судей |
Ушаковой И.В., |
|
Щербатых Е.Ю., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щелгуновой Д.О.,
при участии:
от Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от общества с ограниченной ответственностью "ЖилТехСервис": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
от Тамбовского отделения Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, ИНН 7715033007) на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018 по делу N А64-1198/2018 (судья Захаров А.В.) по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "ЖилТехСервис" (ОГРН 1066829053752, ИНН 6829027164) к Тамбовскому отделению Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1107847295071, ИНН 7841431939), Федеральному государственному казенному учреждению "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, ИНН 7715033007) о взыскании 33 969 руб. 34 коп.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЖилТехСервис" (далее - ООО "ЖилТехСервис") обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к Тамбовскому отделению федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Тамбовское отделение ФГКУ "Западрегионжилье"), федеральному государственному казенному учреждению "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России) о взыскании задолженности за жилищные и коммунальные услуги, поставленные в квартиру N 4 дома N 4 по ул.Чичерина г.Тамбова в период с 01.08.2015 по 28.02.2016, в размере 23 808 руб. 27 коп., пени в размере 10 896 руб. 46 коп. за период с 11.09.2015 по 05.06.2018 (с учетом уточнения исковых требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018 исковые требования ООО "ЖилТехСервис" к ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой ссылается на незаконность и необоснованность решения Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018, в связи с чем просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "ЖилТехСервис" просит оставить обжалуемое решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, приводя при этом мотивы, по которым доводы апелляционной жалобы признаны данной стороной необоснованными.
В судебное заседание арбитражного суда апелляционной инстанции лица, участвующие в деле, явку своих представителей не обеспечили.
Ввиду наличия у суда апелляционной инстанции доказательств надлежащего извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного разбирательства апелляционная, жалоба рассматривалась в отсутствие их представителей в порядке статей 156, 266 АПК РФ.
Согласно части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России - без удовлетворения.
Из материалов дела следует, что 01.08.2012 между ООО "ЖилТехСервис" (управляющая организация) и собственниками помещений многоквартирного дома (собственники) был заключен договор N 114 управления многоквартирным домом N 4 по ул.Чичерина города Тамбова.
Согласно пункту 2.1 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 управляющая организация по поручению собственников в течение согласованного договором срока, за плату, указанную в разделе 4 договора, обязуется оказывать жилищные услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставлять коммунальные услуги собственнику и лицам, пользующимся его помещением(ями) в этом доме, осуществлять иную деятельность, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом.
Пунктом 3.1.2 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 установлено, что управляющая организация обязана оказывать жилищные услуги и выполнять работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с перечнем и периодичностью, указанными в договоре.
В соответствие с пунктом 3.1.3 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 управляющая организация обязана предоставлять необходимые коммунальные услуги собственникам помещений, а также лицам, пользующимся помещениями в многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных правительством Российской Федерации, в том числе: холодное водоснабжение; горячее водоснабжение; водоотведение; электроснабжение; газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах); отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отепления).
Пункт 3.3.1 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 устанавливает, что собственник (пользователь) должен своевременно и в полном объеме вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. В случае невнесения в установленный срок платы за жилые и коммунальные услуги собственник уплачивает управляющей организации пени в размере, установленном Жилищным кодексом РФ.
Согласно пункту 4.1 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 цена договора определяется как сумма платы за жилое помещение (жилищные услуги): содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, согласно приложению N 1; техническое обслуживание и страхование лифтов; вывоз ТБО; обслуживание газовых сетей; техническое обслуживание общедомовых приборов учета тепловой энергии, ИТП, насосных установок, и платы за коммунальные услуги, которые обязан оплатить собственник помещения Управляющей организации в период действия договора.
Тариф за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается (согласно приложениям 1,2) в размере 7 руб. 10 коп. за один кв. м общей площади помещения(й) собственника в месяц и складывается из суммы за содержание и техническое обслуживание многоквартирного дома и суммы за текущий ремонт общего имущества (пункт 4.2 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114).
Тарифы за жилищные услуги, указанные в пункте 4.1 (б, в, г, д) устанавливаются согласно договорам, заключенным со специализированными организациями (пункт 4.3 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114).
Согласно пункту 4.5 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 размер платы за содержание и ремонт жилого помещения один раз в год может быть изменен на основании решения общего собрания собственников помещений по предложению Управляющей организации об изменении платы за ремонт и содержание жилого помещения.
В случае, если общее собрание не проводилось или признано несостоявшимся, то Управляющая организация вправе проиндексировать тариф за содержание и ремонт жилья дома (пункт 4.2 настоящего договора) в соответствии с изменением базового индекса потребительских цен (индекса инфляции) по г.Тамбову по данным федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации (пункт 4.5 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114).
Пунктом 4.7 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 установлено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно, до десятого числа месяца, следующего за расчетным, на основании единого платежного документа, представляемого, Управляющей организацией, в соответствии с условиями договора.
Согласно пункту 9.1 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114, указанный договор заключен на один год.
Пунктом 9.4 договора управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 установлено, что при отсутствии заявления одной из сторон о прекращении договора, по окончании срока его действия, такой договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, какие были предусмотрены таким договором.
В вышеуказанном многоквартирном доме расположена квартира N 4 общей площадью 70,1 кв.м, которая принадлежит на праве оперативного управления Тамбовской квартирно-эксплуатационной части запись N 68-68-01/029/2007-095 от 150.8.2007, что подтверждается выпиской из ЕГРП N 68-0-1-122/5555/2018-7461 от 16.05.2018.
ФГКЭУ "Тамбовская КЭЧ района" Минобороны России (ИНН 6831013627) прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, что подтверждается сведениями о юридическом лице от 22.01.2018 (л.д. 47-49).
Впоследствии организационно-правовая форма ФГУ "Центральное ТУИО" Минобороны России была изменена на Федеральное государственное казенное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.03.2012 N 422-р.
29.02.2016 между отделением Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации (наймодатель) и Власовым Александром Александровичем (наниматель) был заключен договор найма служебного жилого помещения N 68-52/07.
Пунктом 1 договора найма служебного жилого помещения от 29.02.2016 N 68-52/07 установлено, что наймодатель предоставляет нанимателю и членам его семьи во временное пользование служебное жилое помещение, находящееся в государственной собственности, по адресу: Тамбовская обл., г.Тамбов, ул.Чичерина, д. 4 кв. 4, состоящее из отдельной трехкомнатной квартиры общей площадью 70,7 кв.м, наниматель принимает указанное жилое помещение и обязуется в добровольном порядке полностью освободить и передать его наймодателю по истечении срока настоящего договора, а также в случаях, указанных в договоре.
Пунктом 24 договора найма служебного жилого помещения от 29.02.2016 N 68-52/07 установлено, что договор вступает в силу с момента его подписания.
В рамках исполнения обязательств по договору управления многоквартирным домом от 01.08.2012 N 114 в период с 01.08.2015 по 28.02.2016 истец оказал ответчикам услуги стоимостью 23 808 руб. 27 коп.
Для оплаты оказанных услуг в период с 01.08.2015 по 28.02.2016 выставлены счета-квитанции (л.д. 23-29).
Плата за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома 4 по ул.Чичерина г.Тамбова, за период с 01.08.2015 по 28.02.2016 в размере 23808 руб. 27 коп., ответчиками не вносилась.
Претензии истца N 4263 от 25.12.2017, N 4264 от 25.12.2017, N 4265 от 25.12.2017 о необходимости погашения задолженности ответчиками оставлены без удовлетворения.
Указанные обстоятельства явились основание для обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями.
В соответствии с пунктом 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
При этом обязанность по несению расходов на содержание и ремонт общего имущества не ставится в зависимость от заключения или не заключения соответствующего договора и фактического использования общим имуществом в связи с тем, что такая обязанность предусмотрена законом.
В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
В силу пункта 4 статьи 214 ГК РФ имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Статьей 296 ГК РФ предусматривается, что учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
В пункте 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что, поскольку в силу абзаца 5 пункта 1 статьи 216 ГК РФ право оперативного управления относится к вещным правам лиц, не являющихся собственниками, право оперативного управления на недвижимое имущество возникает с момента его государственной регистрации.
В силу статьи 296 ГК РФ лицо, обладающее правом оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается им с согласия собственника.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела за ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России в спорный период было зарегистрировано право оперативного управления на жилое помещение N 4 по адресу: г.Тамбов,ул. Чичерина, д.4.
Поскольку при закреплении за учреждением на праве оперативного управления собственник утрачивает фактические (не юридические) права по пользованию, содержанию данного имущества, суд первой инстанции правильно определил, что надлежащим ответчиком, выступающим от имени собственника в спорных жилищных отношениях, является ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России.
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 153 ЖК РФ обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда с момента заключения такого договора.
Согласно части 3 статьи 153 ЖК РФ до заселения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов в установленном порядке расходы на содержание жилых помещений и коммунальные услуги несут соответственно органы государственной власти и органы местного самоуправления или управомоченные ими лица.
Материалами дела подтверждено, что квартира N 4 была сдана нанимателем по договору найма служебного жилого помещения от 29.02.2016 N 68-52/07.
Таким образом, доказательств заселения спорной квартиры N 2 в период с 01.08.2015 по 28.02.2016, и заключения договора найма ответчиками не представлено.
Арбитражный суд правомерно пришел к выводу, что ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России является надлежащим ответчиком и лицом, обязанным в силу статьи 155 ЖК РФ оплатить оказанные истцом услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию.
Согласно статьей 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, связанные с порядком определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, регулируются Правилами N 354.
В соответствии с пунктом 42 (1) Правил при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме, а также индивидуального прибора учета тепловой энергии в жилом доме размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формулам 2 и 2 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению.
Расчет истца судом проверен, является правильным, ответчиком не оспорен, доказательства исполнения обязательств по оплате коммунальной услуги не представлено.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования ООО "ЖилТехСервис" о взыскании задолженности за жилищные и коммунальные услуги, поставленные в квартиру N 4 дома N 4 по ул. Чичерина г. Тамбова в период с 01.08.2015 по 28.02.2016, в размере 23 808 руб. 27 коп.
Предметом иска также является требование о взыскании пени в размере 10 896 руб. 46 коп. за период с 11.09.2015 по 05.06.2018.
Согласно статьям 329, 330 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой (штрафом, пеней) - определенной договором денежной суммой, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства.
Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" (далее - Закон N 307-ФЗ), вступившим в силу с 01.01.2016, изменена редакция части 14 статьи 155 ЖК РФ.
Частью 14 статьи 155 ЖК РФ в редакции Закона N 307-ФЗ установлено, что лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Увеличение установленных настоящей частью размеров пеней не допускается.
Арбитражный суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что при взыскании пени за нарушение сроков внесения платы за содержание и ремонт общего имущества и коммунальных платежей положения данной статьи в старой редакции стоит применять по 31.12.2015 включительно, а новую редакцию применять с 01.01.2016, поскольку каждый день просрочки является не частью единого нарушения, а отдельным нарушением (юридическим фактом), которое порождает обязанность должника заплатить за этот день просрочки.
В соответствии с пунктом 14 статьи 155 ЖК РФ (в редакции, действовавшей до 1 января 2016 года) лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники) (за исключением взносов на капитальный ремонт), обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не выплаченных в срок сумм за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно. Увеличение установленного в настоящей части размера пеней не допускается.
Истец представил в материалы дела расчет пени за период с 11.09.2015 по 05.06.2018 в размере 10 896 руб. 46 коп., который арбитражным судом проверен и признан арифметически верным.
Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования ООО "ЖилТехСервис" в полном объеме.
Довод ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России, изложенный в апелляционной жалобе, об отсутствии договора управления между истцом и ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России, а, следовательно, об отсутствия оснований для оплаты услуг истца, подлежит отклонению, поскольку такая обязанность возложена на собственника в силу закона (пункт 5 статьи 153, статья 158 ЖК РФ).
Доводы апелляционной жалобы о том, что ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России в уставную деятельность ответчика не входит обязанность по оплате коммунальных услуг за жилые помещения, находящиеся на учете учреждения, лимиты бюджетных обязательств на оплату коммунальных услуг Минобороны России не предусмотрены и не выделяются, - подлежат отклонению как несостоятельные.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" в силу абзаца пятого пункта 1 статьи 216 ГК РФ право хозяйственного ведения и право оперативного управления относятся к вещным правам лиц, не являющихся собственниками. В этой связи право хозяйственного ведения и право оперативного управления на недвижимое имущество возникают с момента их государственной регистрации.
Таким образом, право оперативного управления на фактически переданное ответчику имущество, не влечет, в силу статей 210 и 296 ГК РФ освобождение последнего от обязанности его надлежащего содержания.
Квартира N 4, расположенная в многоквартирном доме N 4 по ул. Чичерина г. Тамбов общей площадью 70,1 кв.м, принадлежит на праве оперативного управления Тамбовской квартирно-эксплуатационной части запись N 68-68-01/029/2007-095 от 150.8.2007, что подтверждается выпиской из ЕГРН N 68-0-1-122/5555/2018-7461 от 16.05.2018.
ФГКЭУ "Тамбовская КЭЧ района" Минобороны России прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения к ФГУ "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, что подтверждается сведениями о юридическом лице от 22.01.2018 (л.д. 47-49). Впоследствии организационно-правовая форма ФГУ "Центральное ТУИО" Минобороны России была изменена на Федеральное государственное казенное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации, на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 29.03.2012 N 422-р.
Иные доводы апелляционной жалобы, с учетом вышеизложенного, нельзя признать состоятельными, поскольку они фактически сводятся к повторению обоснованно отклоненных судом первой инстанции доводов и не могут служить основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, т. к. не свидетельствуют о неправильном применении арбитражным судом области норм материального или процессуального права.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, оснований для отмены либо изменения судебного акта не имеется.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
С учетом изложенного оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018 не имеется.
Руководствуясь статьями 110, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 06.06.2018 по делу N А64-1198/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального государственного казенного учреждения "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН 1037715046467, ИНН 7715033007) - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Г.Н. Кораблева |
Судьи |
И.В. Ушакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-1198/2018
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 14 декабря 2018 г. N Ф10-5493/18 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ООО "ЖилТехСервис"
Ответчик: Тамбовское отделение Федерального государственного казенного учреждения "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны Российской Федерации ("ФГКУ "Западрегионжилье"), Федеральное государственное казенное учреждение "Центральное территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации (ФГКУ "Центральное ТУИО" Минобороны России)
Третье лицо: ФГБУ "ФКП Росреестра" по Тамбовской области