г. Москва |
|
10 сентября 2018 г. |
Дело N А40-93404/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2018 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 сентября 2018 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи И.В. Бекетовой,
судей: |
С.Л. Захарова, Д.В. Каменецкого, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания М.Д. Раджабовой, |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Росреестра по Москве
на решение Арбитражного суда города Москвы от 03.07.2018 по делу N А40-93404/18, принятое судьей С.М. Кукиной (130-1107),
по заявлению ООО ЦК ФПГ "НГТ" (ОГРН: 1117746825734, 107061, город Москва, ул. Черкизовская Б., 5, 8)
к Управление Росреестра по Москве (115191, Москва, ул. Большая Тульская, д.15),
третьи лица: 1) ООО "Инвестиционно-управляющая компания" (адрес: 107061, Москва, ул. Большая Черкизовская, д.5, корп.8), 2) нотариус Денисов Т.Г.
о признании незаконным решения, об обязании,
при участии:
от заявителя: |
Иноземцев В.Н. по дов. от 14.07.2017; |
от ответчика: |
Скиперский А.С. по дов. от 21.12.2017; |
от третьих лиц: |
1) Пивоваров А.Г. по дов. от 14.05.2018; 2) не явился, извещен. |
УСТАНОВИЛ:
ООО ЦК ФПГ "НГТ" (заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Управление Росреестра по Москве (ответчик) по приостановлению государственной регистрации Договора N ДТ - 2018-03-14 субаренды помещений 14.03.2018, выраженного в уведомлении от 17.04.2018 N 77/003/221/2018-95 о приостановлении государственной регистрации договора субаренды, об обязании произвести государственную регистрацию Договора N ДТГ - 2018-03-14 субаренды помещений от 14.03.2018.
Решением от 03.07.2018 Арбитражный суд города Москвы заявленные требования удовлетворил. Суд обязал Управление Росреестра по Москве в тридцатидневный срок с даты вступления решения в законную силу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО ЦК ФПГ "НТТ", а также взыскал с ответчика в пользу заявителя расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Росреестра по Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Ссылается на необходимость обязательного предоставления технического плана арендуемых помещений для осуществления предварительного кадастрового учета и последующей регистрации договора субаренды.
В отзыве на апелляционную жалобу заявитель с доводами апелляционной жалобы не согласился, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Представитель заявителя поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился по основаниям изложенным в отзыве, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель ООО "Инвестиционно-управляющая компания" поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласился, считает жалобу необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать.
Представитель нотариуса Денисов Т.Г., извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился.
При таких обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в АПК РФ", рассмотрел дело в отсутствие нотариуса Денисов Т.Г.
Проверив законность и обоснованность решения в соответствии со ст. ст. 266 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд с учетом исследованных доказательств по делу, доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушанного мнения представителей лиц, участвующих в деле, полагает необходимым оставить обжалуемый судебный акт без изменения, основываясь на следующем.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО ЦК ФПГ "НТТ" и ООО "Инвестиционно-управляющая компания" на основании Договоров аренды от 21.11.2011 N N Ковчег/ИУК 1102-01-13 и Ковчег/ФПГ 1102-01 (в редакции Дополнительных соглашений к ним от 26.05.2014 и 12.08.2014) совместно владеют на праве аренды нежилым зданием: кадастровый номер 77:03:0003023:1063, площадь 5695,1 кв.м., находящееся по адресу: город Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 5, корп. 8 (Здание).
14.03.2018 между ООО ЦК ФПГ "НТТ", ООО "Инвестиционно-управляющая компания" ("Арендаторы") и Нотариусом Денисовым Тимофеем Геннадьевичем (далее - "Субарендатор") заключен Договор N ДТГ - 2018-03-14 субаренды помещений (далее - "Договор субаренды").
В соответствии с Договором субаренды Арендаторы передали Субарендатору часть помещений, находящихся в Здании (далее - "Помещения") в долгосрочную аренду на срок до 30.06.2024.
01.04.2018 между сторонами подписан Акт приема-передачи (далее - "Акт"), в соответствии с которым Помещения переданы Субарендатору во временное владение и пользование.
05.04.2018 субарендатор обратился в МФЦ Района Восточное Измайлово (ВАО) с заявлением о государственной регистрации Договора субаренды.
23.04.2018 заявителем от Управления Росреестра по Москве (Управление) получено Уведомление от 17.04.2018 N 77/003/221/2018-95 о приостановлении государственной регистрации договора субаренды.
Основанием в приостановлении в государственной регистрации Договора субаренды послужило то, что согласно указанному договору в субаренду передается часть помещений в Здании, а поскольку заявителем не представлен технический план предоставленных в аренду помещений, осуществить государственную регистрацию Договора, по мнению Управления, невозможно.
В качестве оснований такого вывода Управление ссылается на п. 5 ст. 44 Федерального закона N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", согласно которому, если в аренду передается часть здания, право на которое зарегистрировано в ЕГРН, в частности совокупность имеющих общие строительные конструкции комнат (смежные комнаты в помещении), кадастровый учет такой части здания осуществляется одновременно с государственной регистрацией договора аренды на такую часть здания без соответствующего заявления.
По мнению Управления, основанием для кадастрового учета такой части здания в соответствии с п.7 ч.2 ст. 14 Закона должен быть технический план на эту часть здания.
Управление полагает, что технический план на переданные в субаренду Помещения - часть Здания - необходим для кадастрового учета этой части Здания, так как согласно ст. 24 Закона технический план представляет собой документ, содержащий сведения о части Здания, необходимые для внесения в ЕГРН сведения об объекте недвижимости (части Здания), которому присвоен кадастровый номер.
В силу того, что технический план на Помещения - часть Здания - представлен не был, у Управления, по его мнению, отсутствовали необходимые для внесения в ЕГРН сведения о части Здания, и, следовательно, Управление не могло осуществить государственный кадастровый учет Помещений (присвоить этой части Здания отдельный кадастровый номер) и приостановило государственную регистрацию Договора субаренды.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Сроки, предусмотренные ч. 4 ст. 198 АПК РФ, суд первой инстанции обоснованно счел соблюденными.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно ч. 12 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и (или) отказ в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд.
В силу п. 5. ч 1. ст. 26 Закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям,
установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
В силу пп. 2 п. 2 ст. 14 Закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ о государственной регистрации недвижимости основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.1) схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
В соответствии со ст. 18 Закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ о государственной регистрации недвижимости, заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, - с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал) или официального сайта с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее также - отправление в электронной форме).
К заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Отказ в приеме заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов не допускается, за исключением случая, указанного в части 15 настоящей статьи.
В случае представления заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в их приеме должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов, если не установлена личность лица, обратившегося за осуществлением государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе не предъявлен документ, удостоверяющий личность такого лица, или лицо, представляющее заявление и прилагаемые к нему документы, отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Из материалов дела следует, что 05.04.2018 в Управление поступило заявление от нотариуса Денисова Тимофея Геннадьевича на государственную регистрацию договора субаренды в отношении объекта недвижимости - нежилых помещений, а именно комнаты N 1,2,3,4,5,6,7,11 помещения II в подвале здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 5, корп. 8.
В качестве правоустанавливающего документа на государственную регистрацию представлен договор субаренды от 14.03.2018 N ДТГ-2018-03-14, предметом которого являются нежилые помещения, общей площадью 169,4 кв. м., расположенные в нежилом здании, находящимся по вышеуказанному адресу, кадастровый номер здания N 77:03:0003023:1063, договор заключен между ООО "Инвестиционно-управляющей компанией" и ООО Центральная компания Финансово-промышленной группы "Новые транспортные технологии" (арендаторы) и нотариусом Денисовым Тимофеем Геннадьевичем (субарендатор).
Вместе с тем, в ЕГРН имеются сведения о зарегистрированном праве собственности ООО "Управляющая компания "ФОРТИС-Инвест" Д.У. ЗПИФ недвижимости "КОВЧЕГ" на объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 5, корп. 8, общей площадью 5695,1 кв. м с кадастровым номером N 77:03:0003023:1063, в состав которого вошел заявленный к регистрации объект недвижимости.
Согласно сведениям ЕГРН объект недвижимости поставлен на кадастровый учет 24.05.2012 в порядке внесения сведений о ранее учтенном здании, сооружении, помещении, объекте незавершённого строительства (передача сведений из базы ЕГРП, исполнитель работ - ГУЛ МосгорБТИ), ему присвоен кадастровый номер 77:03:0003023:1063, площадь 5695,1 кв. м.
Заявление о регистрации договора субаренды было подано в отношении нежилых помещений, имеющих общую площадь 169,4 кв. м., расположенных в нежилом здании, находящимся по адресу: г. Москва, ул. Б. Черкизовская, д. 5, к. 8.
В кадастре недвижимости ЕГРН сведения о части объекта капитального строительства, являющегося предметом спорного договора субаренды и входящего в состав объекта с кадастровым номером 77:03:0003023:1063, отсутствуют.
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия решения о приостановлении госрегистрации, которое обжалует заявитель.
Вместе с тем, удовлетворяя заявленные требования, Арбитражный суд отметил, что в ЕГРН уже имеются все сведения о передаваемых в субаренду Помещениях, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета помещений (части здания), так как право собственности на Здание было ранее зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним а, значит в соответствии с ранее действующими нормами Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" N 122-ФЗ само Здание было ранее поставлено на государственный кадастровый учет в государственном кадастре недвижимости.
В соответствии с п. 6 ст. 72 Закона со дня вступления в силу Закона сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и сведения государственного кадастра недвижимости считаются сведениями,
содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости и не требующими дополнительного подтверждения, в том числе указанными в ст. 4 Закона участниками отношений, возникающих при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Характеристики помещений, передаваемых в субаренду, согласованы сторонами в Договоре субаренды в соответствии со сведениями ЕГРН ввиду чего Заинтересованное лицо имеет все необходимые сведения о части здания (помещениях) необходимые для кадастрового учета данных помещений.
Таким образом, стороны Договора субаренды в соответствии со ст. 607 ГК РФ указали в нем все сведения о характеристиках объекта, позволяющие определенно установить часть здания (помещения), подлежащую передаче субарендатору в качестве объекта аренды.
В соответствии с этим, Арендаторы не обязаны подтверждать сведения, ранее находившиеся в ЕГРП и ГКН, в том числе путем предоставления технического плана.
Арендаторы и Субарендатор в соответствии со ст. 607 ГК РФ исчерпывающе указали в Договоре субаренды все данные, позволяющие определенно установить Помещения (часть Здания), подлежащую передаче Субарендатору.
Следовательно, оснований для приостановления государственной регистрации Договора субаренды не имелось.
Данная позиция согласуется с позицией ВАС РФ, изложенной в п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 г. N 73, согласно которой если права на указанные недвижимые вещи (земельные участки, здания, сооружения, помещения) ранее были зарегистрированы за арендодателем, на государственную регистрацию договора аренды может быть представлен подписанный сторонами документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться арендатором (в том числе с учетом данных, содержащихся в кадастровом паспорте соответствующей недвижимой вещи). Если из этого описания следует, что предмет договора аренды согласован сторонами, то отказ в регистрации договора аренды по причине непредставления кадастрового паспорта на объект аренды может быть признан судом незаконным.
Подобная точка зрения также отражена в Определении Верховного Суда РФ от 19.12.2016 г. N 306-КГ16-17844 и Определении Верховного Суда РФ от 16.01.2017 г. N 306-КГ16- 18329.
Согласно п. 9 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ от 30.11.2016, учет части помещения в целях фиксации ограничения (обременения) вещного права при сохранении права собственности на помещение в целом, равно как учет помещения как части здания, не приводит к появлению нового объекта недвижимости, как объекта гражданских прав, даже если соответствующая переданная в пользование часть нежилого помещения или нежилого здания обладает свойствами обособленности, изолированности. Описание части объекта недвижимости (помещения, здания) является лишь дополнительной характеристикой данного объекта. При этом, учет переданной в пользование части объекта недвижимости является правом, а не обязанностью собственника или иного лица, в пользу которых установлены или устанавливаются ограничения (обременения) вещных прав на такие объекты недвижимости. Отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о таких частях недвижимости не является препятствием для осуществления государственной регистрации договора аренды части здания (помещения).
Учитывая изложенные обстоятельства, у Управления имелись все сведения о Помещениях (части Здания), а также все основания для осуществления государственного кадастрового учета этих Помещений и для государственной регистрации Договора субаренды.
Следовательно, в данном случае имеются основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ и ч. 1 ст. 198 АПК РФ, которые одновременно необходимы для признания ненормативного акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным, а решения или действия незаконными. Учитывая изложенное, требования заявителя являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Таким образом, совокупность условий, необходимых для удовлетворения заявленных требований, в данном случае не установлена.
При таких данных, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения судебного акта отсутствуют.
Доводы подателя апелляционной жалобы, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 03.07.2018 по делу N А40-93404/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
И.В. Бекетова |
Судьи |
Д.В. Каменецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-93404/2018
Истец: ООО ЦК ФПГ "НГТ", ООО ЦК ФПГ НТТ
Ответчик: Управление Росреестра, Управление Росреестра по Москве
Третье лицо: Денисов Тимофей Геннадьевич, Нотариус Т.Г., ООО Инвестиционно-управляющая компания