г. Москва |
|
18 сентября 2018 г. |
Дело N А41-41529/18 |
Судья Десятого арбитражного апелляционного суда Марченкова Н.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционную жалобу Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области на решение Арбитражного суда Московской области от 26.07.2018 по делу N А41-41529/18, принятое судьей Криворучко Е.С. в порядке упрощенного производства,
по заявлению ООО "Панорама" к Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области о признании незаконным и отмене постановления от 03.05.2018 N 7153-344/2018 по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Панорама" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Инспекция) о признании незаконным и отмене постановления от 03.05.2018 N 7153- 344/2018 по делу об административном правонарушении N 7153-344/2018, предусмотренном, частью 1 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 26 июля 2018 года по делу N А41-41529/18 признано незаконным и отменено постановление Межрайонной ИФНС России N 9 по Тульской области от 03.05.2018 N 7153-344/2018 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении ООО "Панорама" (ИНН 7724774040, ОГРН 5107746077270).
Не согласившись с данным судебным актом, Межрайонная ИФНС России N 9 по Тульской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального и процессуального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статье 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о принятии апелляционной жалобы к производству и рассмотрении жалобы в порядке упрощённого производства извещены арбитражным судом надлежащим образом в порядке статей 121, 123, 228 АПК РФ, в том числе публично, путём размещения информации на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке упрощённого производства без вызова лиц, участвующих в деле, после истечения сроков, установленных судом для представления отзыва и иных документов по делу.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
ООО "Панорама" осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах на основании лицензии N 19 от 28.07.2011.
Приказом от 21 июня 2016 года N 06/16-р директор ООО "Панорама" назначен ответственным за выполнение обязанностей специального должностного лица Общества по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
В период с 06.04.2018 по 11.04.2018 сотрудниками инспекции на основании распоряжения от 15.02.2018 N 2/2018 проведена плановая выездная проверка соблюдения ООО "Панорама" на предмет соблюдения лицензиатом всех лицензионных требований, установленных пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1130, по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д.33.
Результаты проверки зафиксированы атом проверки от 11.04.2018 N 00003 из которого следует, что в рамках проведения проверки ООО "Панорама" по указанному адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности, сотрудниками Инспекции получены объяснения кассира-операциониста ООО "Панорама" Толкачевой Екатерины Николаевны и доверенного лица ООО "Панорама" Зайцевской Любови Владимировны.
Из объяснения кассира-операциониста ООО "Панорама" Толкачевой Екатерины Николаевны, произведенного 06.04.2018 года в помещении по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 33 по поводу организации и осуществления внутреннего контроля следует, что в обособленном подразделении отсутствует перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее Перечень), клиенты с Перечнем не сверяются по причине его отсутствия. Ранее не проходила какое- либо обучение по данному вопросу и не знала, что клиентов необходимо сверять с Перечнем в целях проверки наличия или отсутствия в отношении клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя, а также бенефициарного владельца сведений об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Из объяснений доверенного лица ООО "Панорама" Зайцевской Любови Владимировны от 06.04.2018 по поводу организации и осуществления внутреннего контроля следует, что в обособленном подразделении отсутствует перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (далее Перечень), клиенты с Перечнем не сверяются по причине его отсутствия.
В результате проведенных мероприятий по факту покупки ставки на спортивное мероприятие клиентом Гуськовым М.В. 06.04.2018 в 09 час. 08 мин. (чек к материалам дела прилагается) на сумму 200,00 руб. в помещении по адресу места осуществления лицензируемого вида деятельности: Тульская область, г. Новомосковск, ул. Московская, д. 33 кассир Толкачева Екатерина Николаевна после осуществления наличного денежного расчета на указанную сумму пробила и выдала клиенту контрольно-кассовый чек и на вопрос: "Сверила ли она клиента с вышеуказанным Перечнем", ответила, что клиенты вносятся в базу данных внутренней автоматизированной системы, имеющейся в обособленном подразделении, для их регистрации в качестве клиентов пункта приема ставок. Информацией о фактах имеющегося доступа к Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, не владеет.
В ответ на требование от 06.04.2018 N 12-24/08468 о предоставлении документов (информации), письмом вх.N 12304 от 10.04.2018 ООО "Панорама" представило перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, в котором отсутствуют сведения о прохождении обучения кассиром-операционистом ООО "Панорама" Толкачевой Екатериной Николаевной, а также иными лицами, осуществляющих операции с наличными денежными средствами при организации и проведении азартных игр в обособленном подразделении.
Отсутствие фактов обучения сотрудников обособленного подразделения, отсутствие в обособленном подразделении перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по мнению Инспекции свидетельствует об отсутствии в обособленном подразделении в ООО "Панорама" организованной системы внутреннего контроля и ведет к повышенным рискам в сфере легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, чем допущено нарушение требований пункта 2 статьи 6, пункта 2 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
17.04.2018 по факту установления в действиях Общества признаков административного правонарушения Инспекцией в отношении Общества составлен протокол по делу об административном правонарушении, предусмотреном частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ.
03.05.2018 по результатам рассмотрения административных материалов уполномоченным должностным лицом Инспекции в отношении Общества вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 7153-344/2018, предусмотренном частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50000 руб..
Не согласившись с указанным постановлением по делу об административном правонарушении, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции правомерно исходил из нижеследующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.
Согласно части 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения статей 4.5, 28.2, 25.1, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться в силу основанием для отмены оспариваемого постановления согласно пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", судом не установлено.
Частью 1 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрено, что неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Субъектами указанного административного правонарушения являются организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, исчерпывающий перечень которых приведен в статье 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Объектом вменяемого правонарушения являются установленный законом порядок контроля финансирования, хранения и представления информации, подлежащих контролю (внешнему и внутреннему) организациями, осуществляющими операции с денежными средствами и иным имуществом.
В качестве объективной стороны правонарушения предприятию вменяется не неисполнение требований пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон о противодействии отмыванию доходов).
В соответствии со ст. 5 Закона о противодействии отмыванию доходов Общество является организацией, содержащей тотализаторы и букмекерские конторы и осуществляющей деятельность по организации и проведению лотерей, тотализаторов (взаимное пари) и иных основанных на риске игр..
В соответствии с частью 2 статьи 6 Закона о противодействии отмыванию доходов на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, возложена обязанность по представлению информации в уполномоченный орган по операциям, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с Федеральным законом N 115-ФЗ порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организации или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона о противодействии отмыванию доходов организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны идентифицировать клиента (участника азартных игр), с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
Согласно ч. 2 ст. 7 упомянутого Закона, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с правилами внутреннего контроля, обязаны документально фиксировать информацию, полученную в результате реализации указанных правил, и сохранять ее конфиденциальный характер.
Требования к идентификации клиентов утверждены Приказом Росфинмониторинга от 17.02.2011 г. N 59 "Об утверждении Положения о требованиях к идентификации клиентов и выгодоприобретателей, в том числе с учетом степени (уровня) риска совершения клиентом операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма" (далее - Положение).
Согласно п. 2.4 указанного Положения организация в рамках идентификации клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя, а также при проведении операций и сделок с их участием или к их выгоде, обязана проверить факт наличия/отсутствия в отношении клиента, представителя клиента и выгодоприобретателя сведений в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности (далее - Перечень)
Перечень составляется и ведется Федеральной службой по финансовому мониторингу в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.2003 N 27 "Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом".
При проведении организацией проверки наличия информации о клиенте, представителе клиента и выгодоприобретателе в Перечне используется актуальный на дату такой проверки Перечень.
Постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 г. N 804 утверждены Правила определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей (далее - Правила).
Согласно п. 20 указанных Правил информация о включении в перечень или об исключении из перечня организаций и (или) физических лиц, а также о внесении корректировок в содержащиеся в перечне сведения об организациях и (или) о физических лицах вместе с актуальной информацией об организациях и о физических лицах, включенных в перечень, в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем первым пункта 15 и пунктами 16 и 17 настоящих Правил, размещается на официальном сайте.
Доведение информации, предусмотренной пунктом 20 настоящих Правил, до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей осуществляется путем обеспечения доступа этих организаций и индивидуальных предпринимателей к такой информации через их личные кабинеты на официальном сайте (п. 21 Правил).
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ООО "Панорама" стоит на учете в Межрегиональном управлении по Центральному Федеральному округу (МРУ Росфинмониторинга по ЦФО), как организация, осуществляющая операции с денежными средствами, в связи с осуществлением ею деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, использует личный кабинет на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет, в том числе и для проверки среди своих клиентов (участников азартных игр) на наличие либо отсутствие в отношении них сведений о принадлежности их к экстремистской деятельности или терроризму.
Во исполнение вышеназванного Федерального закона разработаны Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма, которые утверждены директором ООО "Панорама" 29 декабря 2016 года.
Приказом от 21 июня 2016 года N 06/16-р генеральный директор ООО "Панорама" назначен ответственным за выполнение обязанностей специального должностного лица Общества по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, которым 30.07.2015 пройдено обучение в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, о чем выдано соответствующее свидетельство.
При осуществлении деятельности Обществом во всех обособленных подразделениях используется АПК "Автоматизированная система "Лотос-Букмекер", в том числе и для осуществления внутреннего контроля в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (ПОД/ФТ).
В функционал комплекса помимо прочего, входит проверка наличия среди зарегистрированных участников пари физических лиц, включенных в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также контроль за операциями с денежными средствами и иным имуществом в сумме равной или превышающей сумму операции, подлежащей обязательному контролю, что отражено в сертификате соответствия N 12.0001.1498 от 25.12.2015.
Как верно установлено судом первой инстанции, отсутствие на бумажном носителе перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в обособленном подразделении не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ, поскольку Общество не лишено возможности в рамках соблюдения законодательства в сфере противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, осуществлять проверку среди своих клиентов на наличие либо отсутствие в отношении них сведений о принадлежности их к экстремистской деятельности или терроризму путем просмотра и скачивания перечня в личном кабинете на сайте Росфинмониторинга в сети Интернет.
Вместе с тем доказательств того, что налоговым органом в рамках проверки проводились подобные исследования, в материалы дела в порядке ст. 65 АПК РФ не представлено.
В обоснование доводов апелляционной жалобы соответствующих доказательств так же не представлено.
Как верно установлено судом первой инстанции, приказом генерального директора от 28.12.2016 в Обществе утвержден перечень сотрудников, которые должны проходить обязательную подготовку и обучение во исполнение Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступных путем, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 3.08.2010 г. N 203.
В перечень включены следующие сотрудники:
а) руководитель Общества;
б) руководитель филиала Общества (при наличии);
в) заместитель руководителя Общества, в соответствии с должностными обязанностями
курирующий вопросы Общества и осуществления внутреннего контроля в целях противодействия
легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию
терроризма (при наличии);
г) специальное должностное лицо;
д) главный бухгалтер (бухгалтер) Общества, при наличии должности в штате Общества или
филиала, либо сотрудник, осуществляющий функции по ведению бухгалтерского учета;
е) руководитель юридического подразделения Общества либо юрист Общества (при
наличии);
ж) сотрудники службы внутреннего контроля, аудита Общества (при наличии);
з) директора обособленных подразделений Общества.
Пунктом 2 приказа установлена обязанность лиц, поименованных в пункте 1 настоящего приказа, проходить обучение в порядке, установленном программой подготовки и обучения сотрудников Общества, утвержденной разделом 13 правил внутреннего контроля.
Сотрудники ООО "Панорама" в целях реализации правил внутреннего контроля проходят обучение и выполняют свои обязанности в соответствии с указанными правилами. Взаимодействие сотрудников обособленных подразделений и специального должностного лица установлено правилами внутреннего контроля, в частности разделом 13.
В целях реализации правил директора обособленных подразделений проходят обучение в виде вводного инструктажа, в ходе которого они изучают правила внутреннего контроля и программы их осуществления, о чем составляется и подписывается директорами обособленных подразделений документ о проведении вводного инструктажа.
Согласно должностной инструкции директора обособленного подразделения (п. 2.5, 2.11) он обязан обеспечить организацию деятельности в пункте приема ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными документами ООО "Панорама", в том числе правилами внутреннего контроля, а также обязан соблюдать их сам.
Как верно указано судом первой инстанции, данные обстоятельства, применительно к Обществу, свидетельствуют об отсутствии в действиях заявителя события вменяемого правонарушения, выразившегося в нарушении требований пункта 2 статьи 6 и пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ.
В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2003 N 12-П, указано на то, что при рассмотрении дел необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. Данная правовая позиция имеет общий характер и касается любых правоприменителей (пункт 2.2 Постановления). Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности.
Закрепляя общие положения и принципы административно-деликтного законодательства КоАП РФ исходит из того, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. При этом лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, а неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (статья 1.5 КоАП РФ).
При проверке законности постановления административного органа о привлечении к административной ответственности в полномочия суда не входит установление признаков состава административного правонарушения, а проверяется правильность установления этих признаков административным органом. При этом суд не должен подменять административный орган в вопросе о наличии вины в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности.
С учетом недопустимости формального подхода к возникшим правоотношениям и исходя из принципа обоснованности при выполнении задач арбитражного судопроизводства в целях процессуальной экономии и соблюдения баланса интересов сторон, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что Обществом приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых части 1 статьи 15.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, что свидетельствует об отсутствии в его действиях вины как необходимого элемента состава административного правонарушения.
Доказательств обратного заявителем апелляционной жалобы не представлено.
В силу приведенных правовых норм и изложенных обстоятельств, арбитражный суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о непредставление административным органом безусловных доказательств наличия в действиях заявителя события и состава вмененного административного правонарушения, что в силу положений статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, при наличии которых производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.
При изложенных обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда Московской области.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению, так как доводы, изложенные в ней не подтверждаются материалами дела.
Руководствуясь статьями 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 26 июля 2018 года по делу N А41-41529/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.
Судья |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.