г. Ессентуки |
|
18 сентября 2018 г. |
Дело N А15-1663/2018 |
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Параскевовой С.А.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью ТК "Руста-Брокер" на решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.06.2018 по делу N А15-1663/2018 рассмотренное в порядке упрощенного производства (судья Батыраев Ш.М.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью ТК "Руста-Брокер" (ОГРН 1127747232139, ИНН 7731437776)
к Дагестанской таможне (ОГРН 1020502528727, ИНН 0541015036)
о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью ТК "Руста-Брокер" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о признании незаконным постановления Дагестанской таможни (далее - таможня) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.06.2018 (резолютивная часть) в удовлетворении требования общества отказано.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Не согласившись с решением, общество подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт которым отменить оспариваемое постановление таможни. В обоснование жалобы управление ссылается на отсутствие в действиях заявителя объективной стороны вменяемого правонарушения. После замечаний таможенного органа к маркировке, нарушение было устранено.
В отзыве на апелляционную жалобу, таможня просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело в пределах доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, учитывая доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, изучив и оценив в совокупности материалы дела, приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба не подлежащей удовлетворению, по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, 23.11.2017 таможенным представителем - ООО ТК "Руста-Брокер" на основании договора на оказание услуг от 26.10.2017 N 1114/1979, заключенного с ООО "Элит-Карпет" (г. Москва, ул. Ташкентская, дом 22, корпус 3), в отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 2 (далее - ОТО и ТК N 2) Дербентского таможенного поста Дагестанской таможни (далее - ДТП ДТ) в электронной форме подана декларация на товары (далее-ДТ) N 10801012/231117/0006972, в которой в соответствии с таможенной процедурой - "выпуск для внутреннего потребления" декларировало товары: "ковры и ковровые изделия тканные из синтетических текстильных материалов, ворсовые, машинного производства, модель Samarkand Luks" в количестве 749 шт., весом нетто 18653,28 кг., весом брутто 18761,81 кг.; "ковры и ковровые изделия тканные из синтетических текстильных материалов, ворсовые, машинного производства, модель V.I.P.", в количестве 137 шт., весом нетто -2550,12 кг., весом брутто - 2620,25 кг. Изготовитель: "Kamalak Tekstil", товарный знак: Kamalak. В соответствии с ДТ N 10801012/231117/0006972 отправителем задекларированных товаров является СП ООО "Kamalak Tekstib (141609, Узбекистан, Самаркандская область, г. Ургут, ул. Каратепинская), получателем и декларантом товаров является ООО "Элит Карпет" (109472, г. Москва, ул. Ташкентская, дом 22, корпус 3), лицом, подающим ДТ, является ООО ТК "Руста-Брокер" (121351, г. Москва, ул. Молодогвардейская, дом 58).
Товар поступил из Республики Узбекистан в адрес ООО "Элит Карпет" в счет контракта N ЭК 06/07 от 06.07.2017, согласно счет-фактуры N 160 от 14.11.2017.
В целях подтверждения соблюдения запретов и (или) ограничений, установленных в отношении товаров, задекларированных в ДТ N 10801012/231117/0006972, в таможенный орган была представлена декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, зарегистрированная органом по сертификации ООО "Научно-технический центр "Энергия" (г. Москва), в соответствии с которой заявителем подтверждается, что товар "изделия ковровые из синтетических текстильных материалов", изготовитель - "Kamalak Tekstib (141609, Узбекистан, Самаркандская область, г. Ургут, ул. Каратепинская) соответствует установленным требованиям технического регламента N TP ТС 017/2011.
В ходе таможенного оформления и таможенного контроля ОТО и ТК N 2 ДТП ДТ применен профиль риска, в соответствии с которым проведен таможенный досмотр товаров задекларированных в ДТ N 10801012/231117/0006972.
По результатам таможенного досмотра товаров, задекларированных по ДТ N 10801012/231117/0006972 (акт таможенного досмотра N 10801010/251117/000294), проведенного 25.11.2017 должностным лицом таможенного поста таможни в присутствии представителя ООО ТК "Руста-Брокер" по доверенности б/н от 21.11.2017 Эседуллаева P.M., было установлено, что на товарах N 1 - "ковры модель Samarkand Luks" и N 2 - "ковры модель V.I.P." имеются этикетки на арабском и английском языках с различными надписями. При этом, на вышеуказанных товарах отсутствовал единый знак обращения продукции на рынке - "ЕАС", предусмотренный требованиями технического регламента. Также на товаре (самом товаре, его упаковке) отсутствовала маркировка на русском языке и информация о стране-изготовителе, производителе товара, что противоречит требованиям ст. 9 технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011, и свидетельствует о том, что декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017 не соответствует данной товарной партии.
Поскольку декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, представленная в таможенный орган при декларировании товара "ковры и ковровые изделия тканные из синтетических текстильных материалов..." действует только в отношении товара, указанного в ней и маркировка которого соответствует требованием Технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011, данный документ не подтверждает соблюдение установленных ограничений в отношении задекларированного по ДТ N 10801012/231117/0006972 товара "ковры и ковровые изделия тканные из синтетических текстильных материалов", на которых отсутствовала маркировка на русском языке и др. необходимые сведения, поскольку относится к другим товарам, маркировка которых соответствует требованиям указанного технического регламента.
Заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
На основании Договора таможенного представителя с декларантом (ООО "Элит-Карпет") N 1114/1979 от 26.10.2017 при декларировании товара "ковры и ковровые изделия" по ДТ N 10801012/231117/0006972 таможенным представителем являлось ООО ТК "Руста-Брокер".
При декларировании товаров "ковры и ковровые изделия тканные из синтетических текстильных материалов" таможенным представителем ООО ТК "Руста-Брокер" в графе 44 ДТ N 10801012/231117/0006972 была указана декларация о соответствии за N ЕАЭС N RU Д-иг.АД83.В.00932 от 14.11.2017, не относящаяся к данной партии товара.
27.11.2017 по данному факту должностным лицом таможни в отношении ООО ТК "Руста-Брокер" возбуждено дело об административном правонарушении N 10801000-1809/2017 по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
26.01.2018 по возбужденному делу об административном правонарушении старшим уполномоченным по административным расследованиям ДТП ДТ Мирзоевым Р.А. проведено административное расследование, по результатам которого в отношении ООО ТК "Руста-Брокер" составлен протокол об административном правонарушении по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, который с материалами дела об административном правонарушении в соответствии с 4.1 ст. 28.8 КоАП РФ направлен в таможню на рассмотрение.
Определением от 26.01.2018 таможня назначила дату и время рассмотрения дела об административном правонарушении.
06.02.2018 в ответ на указанное определение от общества поступило письмо о том, что о дате и времени рассмотрения дела общество уведомлено, в связи с большой удаленностью и загруженностью явиться на рассмотрение материалов дела для дачи пояснений не может. Свою вину в совершении вменяемого правонарушения не признает.
09.02.2018 таможня по итогам рассмотрения материалов административного дела вынесло постановление о привлечении общества к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ и назначении штрафа в размере 55 000 руб.
Считая указанное постановление незаконным, общество обратилось в суд с заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу ч. 2 ст. 16.2 заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 152 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
В соответствии с п. 8 ст. 4 ТК ТС запреты и ограничения - комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза.
В силу ст. 179 ТК ТС товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 4 ТК ТС, таможенная декларация - документ, составленный по установленной форме, содержащий сведения о товарах, об избранной таможенной процедуре и иные сведения, необходимые для выпуска товаров.
Согласно ст. 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары.
На основании ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация. К таким документам, в том числе, относятся документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 195 ТК ТС, предоставление документа (декларации о соответствии), подтверждающего соблюдение ограничений, установленных ТК ТС и (или) иными международными договорами государств - членов таможенного союза, является одним из условий выпуска товара.
На основании ст. 187 ТК ТС, при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе, в том числе осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа.
Согласно ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан, в том числе представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза.
Как следует из п. 1 ст. 15 ТК ТС таможенный представитель обладает теми же правами, что и декларант, которые предусмотрены ст. 187 ТК ТС.
В соответствии с п. 1 ст. 16 ТК ТС при совершении таможенных операций обязанности таможенного представителя обусловлены требованиями и условиями, установленными таможенным законодательством Таможенного союза. Поскольку таможенный представитель вступает во взаимоотношения с таможенными органами от имени и по поручению декларанта, для которого требованиями таможенного законодательства Таможенного союза (ст. 188 ТК ТС) установлены обязанности при таможенном декларировании и совершении иных таможенных операций, соблюдение этих требований в виде исполнения указанных обязанностей распространяется и на таможенного представителя.
В силу п. 4 ст. 16 ТК ТС, обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом, и для целей их реализации положением подп. 1 п. 2 ст. 15 ТК ТС таможенному представителю дано право требовать документы и сведения, необходимые для таможенных целей.
В соответствии со ст. 189 ТК ТС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза за неисполнение обязанностей, предусмотренных ст. 188 ТК ТС, а также за заявление недостоверных сведений, указанных в таможенной декларации.
Таможенный представитель, на которого возложена обязанность совершать таможенные операции, за несоблюдение требований таможенного законодательства Таможенного союза, в том числе ненадлежащее исполнение указанных обязанностей, несет ответственность так же, как и декларант (ст. 17, 189 ТК ТС).
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N184-ФЗ), подтверждение соответствия продукции на территории Российской Федерации может носить добровольный или обязательный характер. При этом одной из форм обязательного подтверждения соответствия продукции является принятие декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия).
На основании ст. 24 Закона N 184-ФЗ, при декларировании соответствия заявитель на основании собственных доказательств самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента. В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технического регламента. Оформленная заявителем декларация о соответствии подлежит регистрации в электронной форме в едином реестре деклараций о соответствии в уведомительном порядке в течение трех дней со дня ее принятия.
В соответствии со ст. 28 Закона N 184-ФЗ, при обязательном подтверждении соответствия заявитель обязан: обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов; выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия только после осуществления такого подтверждения соответствия.
Согласно ст. 29 Закона N 184-ФЗ, для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Российской Федерации, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании.
Статьей 9 технического регламента TP ТС 017/2011, установлены обязательные требования к маркировке продукции.
В соответствии с п. 1 ст. 9 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" (далее - TP ТС 017/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 года N 876 маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции. Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию: -наименование продукции, наименование страны-изготовителя, наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица, юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица, размер изделия, состав сырья, товарный знак (при наличии), единый знак обращения продукции на рынке государств - членов таможенного союза, гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости), дату изготовления, номер партии продукции (при необходимости).
На основании п. 3 ст. 9 TP ТС 017/2011 "О безопасности продукции легкой промышленности" маркировка и информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства - члена таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю.
Как видно из материалов дела, по поручению начальника Дербентского таможенного поста проведен таможенный досмотр товара, задекларированного по ДТ N 10801012/231117/0006972.
В ходе таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10801010/2511 17/000294) установлено, что на декларируемых по ДТ N 10801012/231117/0006972 товарах N 1 и N 2 (модели "Samarkand Luks", "V.I.P.") отсутствует единый знак обращения продукции на рынке - "ЕАС", предусмотренный требованиями технического регламента.
На декларируемом в ДТ N 10801012/231117/0006972 товаре отсутствовал единый знак обращения продукции на рынке - "ЕАС", маркировка на русском языке, информация о стране-изготовителе, производителе товара, то есть в графе 44 декларации указан документ - декларация о соответствия N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, который к декларируемому товару не относится. Представление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании недействительных документов (документов, относящихся к другим товарам - Примечание 1 к главе 16 КоАП РФ), если такие сведения или документы послужили или могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений, влечет административную ответственность в соответствии с ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Отсутствие маркировки товаров, предусмотренной требованиями Технического регламента N TP ТС 017/2011, является несоблюдением установленных ограничений в области технического регулирования при ввозе товара на таможенную территорию Таможенного союза.
Таким образом, ООО ТК "Руста-Брокер", в нарушение п.1 ст. 152 ТК ТС, при декларировании товара по ДТ N 10801012/231117/0006972 представило в таможенный орган недействительный документ (документ, относящийся к другим товарам), что повлекло за собой несоблюдение установленных ограничений, тем самым, совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Согласно п.2 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 года N 294 "О Положении о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза" к продукции (товарам), ввозимой (ввезённой) на таможенную территорию таможенного союза, в отношении которой при ее таможенном декларировании одновременно с таможенной декларацией таможенным органом подлежат представлению документы, удостоверяющие соответствие такой продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведениям о таких документах, относится продукция (товары), которая: включена в перечни продукции, в отношении которой подача таможенной декларации сопровождается представлением документа об оценке (подтверждении) соответствия требованиям Технических регламентов Таможенного союза.
Опрошенный по делу в качестве свидетеля СГТИ ОТОиТК N 2 ДТП ДТ Хаджимурадов А.Т. пояснил, что 23.11.2017 ООО "Элит Карпет" в ОТОиТК N 2 ДТП ДТ в электронной форме по ДТ N 10801012/231117/0006972 заявлены по таможенной процедуре "выпуск в свободное обращение" товары - "ковры и ковровые изделия тканные из текстильных материалов", поступившие в адрес ООО "Элит Карпет" от грузоотправителя СП ООО "Kamalak Tekstib (Узбекистан, 141609, Самаркандская область, г. Ургут, ул. Каратепинская) по контракту N ЭК 06/07 от 06.07.2017, согласно счет-фактуры N 160 от 14.11.2017, изготовитель: СП ООО "Kamalak Tekstib, товарный знак: Kamalak.
При этом, по товару N 1 заявлены следующие сведения: "ковры модель Samarkand Luks" в количестве вес брутто 18 761,81 кг., весом нетто 18 653,28 кг.; по товару N 2 "ковры модель V.I.P." в количестве вес брутто 2620,25 кг., весом нетто 2550,12 кг.
В целях подтверждения соблюдения запретов и (или) ограничений, установленных в отношении товаров задекларированных в ДТ N 10801012/231117/0006972 в таможенный орган была представлена декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, в соответствии с которой заявителем подтверждается, что товары "ковры и ковровые изделия из текстильных материалов" (изготовитель СП ООО "Kamalak Tekstib) соответствует установленным требованиям TP ТС 017/2011.
По результатам проведенного таможенного досмотра заявленной партии товаров (АТД N 10801010/251117/000294), установлено, что на товарах имеются этикетки на арабском и английском языках с различными надписями, однако отсутствует маркировка на русском языке с необходимой информацией об изготовителе товаров, что противоречит требованиям ст. 9 Технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011.
Так, в соответствии с п. 1 ст. 152 ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено ТК ТС, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения.
Поскольку декларация о соответствии N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, представленная в таможенный орган при декларировании товара по ДТ N 10801020/231117/0006972, действует только в отношении товаров, указанных в них и маркировка которых должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза TP ТС 017/2011, данный документ не подтверждает соблюдение установленных запретов и ограничений, в связи с отсутствием маркировки на русском языке по товару "ковры и ковровые изделия тканные".
Своими действиями общество совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, выразившееся в представлении при таможенном декларировании товаров по ДТ N 10801012/231117/0006972 декларации о соответствия N ЕАЭС N RU Д-UZ.АД83.В.00932 от 14.11.2017, послужившей основанием для признания несоблюдения установленных Техническим регламентом Таможенного союза TP ТС 017/2011, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 876, запретов и ограничений.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие состава вменяемого правонарушения в действиях общества, в связи с чем довод апелляционной жалобы об отсутствии в действиях заявителя объективной стороны вменяемого правонарушения подлежит отклонению.
Довод жалобы о том, что после замечаний таможенного органа к маркировке, нарушение было, устранено также подлежит отклонению, так как данный факт не исключает возможность привлечения общества к административной ответственности, а может быть рассмотрен как обстоятельство, смягчающее вину общества.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении требований общества.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, а апелляционная жалоба общества не подлежит удовлетворению.
В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании постановлений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются, в связи с чем вопрос о взыскании государственной пошлины за рассмотрение дела в суде апелляционной инстанции не рассматривается.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 18.06.2018 по делу N А15-1663/2018 рассмотренное в порядке упрощенного производства оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции при наличии процессуальных нарушений, предусмотренных частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
С.А. Параскевова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.