г. Ессентуки |
|
20 сентября 2018 г. |
Дело N А63-23179/2017 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 сентября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 сентября 2018 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова М.У., судей: Афанасьевой Л.В., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Суховеевой Д.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 13.06.2018 по делу N А63- 23179/2017 (судья Говорун А.А.)
по заявлению территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (ОГРН 1102635006462)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (ОГРН 1042600339737)
об оспаривании ненормативного правового акта,
в отсутствии представителей сторон,
УСТАНОВИЛ:
решением Арбитражного суда Ставропольского края от 13.06.2018 отказано в удовлетворении заявления территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае (далее - заявитель, территориальное управление) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (далее - заинтересованное лицо, управление Росреестра) об оспаривании отказа от 03.11.2017 N 26/054/001/2017-10279 и обязании произвести государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на земельный участок площадью 133 кв.м с кадастровым номером 26:12:022404:527, расположенный по адресу: Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, 7. В удовлетворении требования отказано, поскольку доказательств того, что спорный земельный участок подпадает под условия отнесения его к федеральному уровню собственности, заявителем не представлено.
Не согласившись с принятым решением, территориальное управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, ссылаясь на его незаконность и необоснованность. Заявитель указывает, что поскольку объекты недвижимости до их приватизации в составе имущественного комплекса ГК "Красный металлист" принадлежали на праве собственности Российской Федерации, указанные земельные участки, которые заняты этим имуществом и необходимы для его использования являются собственностью Российской Федерации. Ссылается на то, что сам по себе факт невключения данного участка в перечень для оформления права собственности в соответствии с порядком, установленным эти Законом, с 01.07.2006 не порождает возникновение права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования и не может являться основанием для отказа в разграничении собственника публичной земли. Также ходатайствовал о восстановлении пропущенного процессуального срока на обращение в суд с апелляционной жалобой.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс) в отсутствие участников дела, извещенных о времени и месте проведения судебного заседания надлежащим образом.
Рассмотрев ходатайство территориального управления, апелляционный суд считает возможным удовлетворить его в связи со следующим.
На основании частей 1 - 3 статьи 259 АПК РФ апелляционная жалоба может быть подана в течение месяца после принятия арбитражным судом первой инстанции обжалуемого решения, если иной срок не установлен Кодексом. По ходатайству лица, обратившегося с жалобой, пропущенный срок подачи апелляционной жалобы может быть восстановлен арбитражным судом апелляционной инстанции при условии, если ходатайство подано не позднее шести месяцев со дня принятия решения и арбитражный суд признает причины пропуска срока уважительными. Ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы рассматривается арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 117 Кодекса.
С учетом изложенного срок на подачу апелляционной жалобы истек 13.07.2018, а апелляционная жалоба подана с его пропуском (18.07.2018), но в пределах предусмотренного статьей 259 АПК РФ шестимесячного срока со дня принятия решения.
Статья 117 АПК РФ при решении вопроса о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы предполагает оценку арбитражным судом обоснованности доводов лица, настаивающего на таком восстановлении, в целях предотвращения злоупотреблений при обжаловании судебных актов.
Названные положения закона по своему конституционно-правовому смыслу предполагают обязательность справедливой оценки арбитражными судами обоснованности доводов лица, настаивавшего на таком восстановлении.
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации не устанавливает каких-либо критериев для определения уважительности причин пропуска процессуальных сроков. Следовательно, данный вопрос решается судом с учетом конкретных обстоятельств дела и причин, послуживших основанием для пропуска процессуального срока. Уважительными причинами пропуска срока для обжалования судебного акта признаются такие причины, которые объективно препятствовали участнику процесса своевременно подать жалобу.
Апелляционный суд учитывает, что заявитель первоначально подал жалобу в установленный законом срок (06.07.2018), которая возвращена судом 10.07.2018 в связи с нарушением порядка ее подачи.
В дальнейшем, в разумный срок заявитель устранила ошибку, указанную в определении апелляционного суда от 10.07.2018 о возвращении первоначальной жалобы, и подала повторно жалобу через суд первой инстанции, заявив ходатайство о восстановлении срока обжалования.
Пропуск срока при подаче повторной жалобы являлся незначительным (5 дней).
Указанные обстоятельства являются основанием для восстановления срока на подачу апелляционной жалобы.
Проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права в соответствии с требованиями статей 268 - 271 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из представленного в материалы дела свидетельства от 23.07.1992 N 206 о собственности на приватизированное государственное предприятие следует, что АО "Красный металлист" выкупило на основании учредительных документов в соответствии с постановлением от 19.07.1990 N 590 долю, принадлежащую государству в уставном капитале.
В перечне объектов, вошедших в уставной капитал АО "Красный металлист" от 14.12.1996 N 05-110, указаны объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: г. Ставрополь, пр. Карла Маркса, 2.
Согласно свидетельству на право бессрочного (постоянного) пользования землей от 19.03.1999 N 17 ЗАО "Красный металлист" в соответствии с постановлением главы города Ставрополя от 02.09.1998 N 3098 для вспомогательной территории станкостроительного завода предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 31 513 кв. м по адресу: г. Ставрополь, пр. К. Маркса, 7, в квартале 49.
Согласно кадастровому паспорту от 01.12.2016 N 26/501/16-767857 24.12.2013 сведения о земельном участке с кадастровым номером 26:12:022404:527 площадью 133 кв.м, расположенном по адресу: г. Ставрополь, пр-кт К. Маркса, 7, образованном из участка с кадастровым номером 26:12:022404:51, были учтены в государственном кадастре недвижимости со статусом "временный".
Согласно сведениям, содержащимся в выписке из ЕГРН, на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости с кадастровыми номерами 26:12:022404:181 и 26:12:022404:169. Право собственности на указанные объекты недвижимости не зарегистрировано.
Сведения о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527 и участок с кадастровым номером 26:12:022404:51 в ЕГРН отсутствуют.
Территориальное управление 26.07.2017 обратилось в управление Росреестра с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527.
В сообщении от 03.11.2017 N 26/054/001/2017-10279 управление Росреестра отказало заявителю в государственной регистрации права собственности на земельный участок, указав, что на государственную регистрацию не были представлены правоустанавливающие документы, свидетельствующие о возникновении права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.04.2016 N 307 "Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2006 N 404" (далее - Постановление N 307).
Кроме того указало, что в ЕГРН отсутствуют сведения о принадлежности земельного участка с кадастровым номером 26:12:022404:527 органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти, федеральным учреждениям и предприятиям.
Считая отказ регистрирующего органа незаконным, не соответствующим нормам действующего законодательства и нарушающим права и законные интересы заявителя, полагая, что спорный земельный участок является государственной собственностью в силу статьи 3 Федерального закона N 101-ФЗ и Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ и имеются все условия для признания права федеральной собственности на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527, территориальное управление обратилось с настоящим заявлением в суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта, оспариваемых решений и действий (бездействия) на соответствие их закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно Положению "О Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае", утвержденного приказом Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 29.09.2009 N 278, ТУ Росимущества в Ставропольском крае осуществляет от имени Российской Федерации юридические действия по защите имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации (пункт 4.1.1).
Частью 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации).
Согласно статье 1 Закона о регистрации государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
Государственная регистрация прав осуществляется на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке (пункт 1 статьи 14 Закона о регистрации).
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 14 Закона о регистрации одним из оснований для осуществления государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
В соответствии с требованиями частей 4, 5 статьи 18 Закона о регистрации к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы:
1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель);
2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 названного Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
Довод апелляционной жалобы о том, что поскольку объекты недвижимости до их приватизации в составе имущественного комплекса ГК "Красный металлист" принадлежали на праве собственности Российской Федерации, указанные земельные участки, которые заняты этим имуществом и необходимы для его использования являются собственностью Российской Федерации - отклоняется.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц (пункт 1 статьи 21 Закона о регистрации).
В статье 27 Закона о регистрации указано, что в осуществлении государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав, указанные в статье 26 названного Федерального закона.
Согласно пункту 1 статьи 55 Закона о регистрации в заявлении о государственной регистрации права собственности на земельный участок указывается основание возникновения права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с данным Кодексом и федеральными законами.
В соответствии со статьей 17 ЗК РФ в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами, право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
Основания и порядок разграничения государственной собственности на землю с 20.12.2001 по 01.07.2006 регулировались Федеральным законом N 101-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 2 указанного закона право собственности на земельные участки у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает с момента государственной регистрации права собственности на земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Основанием государственной регистрации права собственности на земельные участки Российской Федерации являются акты Правительства Российской Федерации об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, а также вступившие в законную силу судебные решения по спорам, связанным с разграничением государственной собственности на землю (пункт 2 названной статьи).
Абзацем 3 статьи 3 Федерального закона N 101-ФЗ (в редакции, действовавшей с 08.06.2006) предусмотрено, что основанием для внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является наличие на таких участках приватизированного недвижимого имущества, находившегося до его приватизации в собственности Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 статьи 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ изданные Правительством Российской Федерации до 1 июля 2006 года акты об утверждении перечней земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю, являются основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации.
В нарушение указанных норм территориальным управлением не представлены доказательства включения спорного земельного участка и участка, из которого он образован, в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации (до 01.07.2006) возникло право собственности, а также иные доказательства, свидетельствующие о возникновении права федеральной собственности на спорный участок в соответствии с Законом N 101-ФЗ, в связи с чем суд пришел к выводу, что право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527 не возникло в силу Закона N 101-ФЗ.
Федеральным законом от 17.02.2006 N 53-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" закон N 101-ФЗ признан утратившим силу.
С 01.07.2006 по настоящее время основания и порядок разграничения государственной собственности на землю регулируется Федеральным законом N 137-ФЗ.
Согласно пункту 1 статьи 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти; земельные участки, находящиеся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, у организаций, находившихся в ведении государственных академий наук, а также у государственных учреждений, входящих в структуру Российской академии наук; земельные участки, предоставленные в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги" федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства и иные земельные участки.
Поскольку приобретение прав на земельные участки в процессе разграничения государственной собственности на землю на основании положений статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ не включено законодателем в перечень прав, подлежащих признанию в судебном порядке, и в ЕГРН отсутствует зарегистрированное право иных лиц на спорный участок, право собственности в порядке разграничения государственной собственности на землю подлежало регистрации в заявительном порядке, установленном до 01.01.2017 Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (статья 30.1), а после указанной даты в соответствии с порядком, установленным Законом о регистрации (статья 55).
Согласно имеющихся в материалах дела выписок из ЕГРН на спорном земельном участке расположены объекты недвижимости, право собственности на которые не зарегистрировано.
Доказательств нахождения в период с 01.07.2006 по настоящее время на спорном участке объектов недвижимости, относящихся к собственности Российской Федерации, территориальным управлением не представлено, как и доказательств наличия иных, предусмотренных статьей 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ оснований.
В соответствии с Постановлением N 307 к документам, необходимым для государственной регистрации права собственности Российской федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю, относятся:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок - в случае, если основанием для государственной регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является предоставление земельного участка органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным федеральным органом государственной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, нахождение земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды, праве безвозмездного пользования у государственных академий наук, а также у организаций, созданных государственными академиями наук и (или) подведомственных таким государственным академиям наук, предоставление земельного участка в аренду Государственной компании "Российские автомобильные дороги". Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) правоустанавливающие документы на здания, строения, сооружения, расположенные на соответствующем земельном участке, - в случае, если основанием для регистрации права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок является расположение на данном земельном участке зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования. Представление указанных документов не требуется, если соответствующее право было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
3) иные документы - в случаях, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
Довод апелляционной жалобы о том, что сам по себе факт невключения данного участка в перечень для оформления права собственности в соответствии с порядком, установленным эти Законом, с 01.07.2006 не порождает возникновение права собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования и не может являться основанием для отказа в разграничении собственника публичной земли - отклоняется.
Сведения о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527 и участок с кадастровым номером 26:12:022404:51, а также расположенные на спорном земельном участке объекты недвижимости с кадастровыми номерами 26:12:022404:181 и 26:12:022404:169 в ЕГРН отсутствуют, как и сведения о принадлежности земельного участка с кадастровым номером 26:12:022404:527 органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти федеральным учреждениям и предприятиям.
При таких обстоятельствах суд пришел к верному выводу, что территориальным управлением в нарушение вышеуказанных норм не представлены доказательства включения спорного земельного участка и участка, из которого он образован, в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации (до 01.07.2006) возникло право собственности, иные доказательства, свидетельствующие о возникновении права федеральной собственности на спорный участок в соответствии с Федеральными законами N N 101, 137-ФЗ, а также документы, предусмотренные Постановлением от 14.04.2016 N 307.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для признания незаконным сообщения управления Росреестра по Ставропольскому краю от 03.11.2017 N 26/054/001/2017-10279 и об обязании произвести государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 26:12:022404:527.
В соответствии с пунктом 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы были предметом исследования, им дана надлежащая оценка.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268 - 271 АПК РФ, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 13.06.2018 по делу N А63- 23179/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.У. Семенов |
Судьи |
Л.В. Афанасьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-23179/2017
Определением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 8 февраля 2019 г. N Ф08-1124/19 настоящее постановление оставлено без изменения
Истец: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
Ответчик: Управление Росреестра по СК
Хронология рассмотрения дела:
08.02.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-1124/19
20.09.2018 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2993/18
10.07.2018 Определение Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-2993/18
13.06.2018 Решение Арбитражного суда Ставропольского края N А63-23179/17