г. Саратов |
|
25 января 2019 г. |
Дело N А57-9448/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 января 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 января 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Кузьмичева С.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Поливановой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов", Администрации муниципального образования "Город Саратов"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 октября 2018 года по делу N А57-9448/2018 (судья Огнищева Ю.П.)
по заявлению Открытого акционерного общества "Самарская инновационная компания" (ОГРН 1026301153141, ИНН 6316002421, 443079, г. Самара, ул. Гагарина, д 20Б)
Заинтересованные лица:
Администрация муниципального образования "Город Саратов" (ОГРН 1036405000280, ИНН 6450011003, 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, д 78),
Комитет по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" (ОГРН 1126450007155, ИНН 6450056004, 410002, г. Саратов, Театральная площадь, д.11),
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ОГРН 1027700485757, ИНН 7705401340, 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 10, стр. 1)
о признании незаконным отказа,
при участии в судебном заседании:
представителя Комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" -Лавриновской А.В., действующей на основании доверенности от 05.03.2018 N 06-03-24/476,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось Открытое акционерное обществ "Самарская инновационная компания" (далее - ОАО "СИНКО", Общество, заявитель) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконным отказа Администрации муниципального образования "Город Саратов" в предоставлении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 площадью 1531 кв.м., расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108, выраженного в письме от 30.01.2018 г. N 05-07/8-05-02; об обязании Администрации муниципального образования "Город Саратов" и Комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город "Саратов" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ОАО "Самарская инновационная компания" путем подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 площадью 1531 кв., расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108.
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Администрация муниципального образования "Город Саратов" (далее - Администрация), Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов", Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - ФГБУ "ФКП Росреестра").
Решением от 08 октября 2018 года Арбитражный суд Саратовской области признал незаконным отказ Администрации муниципального образования "Город Саратов" в предоставлении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150, площадью 1531 кв.м., расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108, выраженный в письме от 30.01.2018 N 05-07/8-05-02.
Кроме того, суд обязал Администрацию муниципального образования "Город Саратов" и Комитет по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" в течение 20 дней со дня вступления решения суда в законную силу выдать ОАО "СИНКО" градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 площадью 1531 кв.м., расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108.
Также суд взыскал с Администрации муниципального образования "Город Саратов" в пользу ОАО "СИНКО" расходы по уплате госпошлины в сумме 3000 руб.
Администрация муниципального образования "Город Саратов", Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов", не согласились с принятым решением и обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобами, в которых просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении требований ОАО "СИНКО" отказать.
ОАО "СИНКО" просит решение суда оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения, по основаниям, изложенным в отзыве.
Лица, участвующие в деле, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
ОАО "СИНКО" заявило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя. Судом ходатайство удовлетворено.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 26.12.2018, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционных жалоб и отзыва на них, выслушав участников процесса, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, ОАО "СИНКО" является собственником земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150, площадью 1531 кв.м., расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д.108.
Общество 10.01.2018 обратилось в Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" с заявлением о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ) земельного участка, принадлежащего ОАО "СИНКО" на праве собственности. К данному заявлению были приложены документы, подтверждающие право собственности на вышеуказанный земельный участок и на объекты недвижимого имущества, расположенные на участке.
30 января 2018 года письмом исполняющего обязанности заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре N 05-07/8-05-02 было отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (т. 1 л.д. 12-13).
Полагая данный отказ незаконным, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о незаконности оспариваемого решения уполномоченного органа об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (статья 65 и часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ).
Согласно статье 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план земельного участка выдаётся в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка (часть 1).
Источниками информации для подготовки градостроительного плана земельного участка являются документы территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативы градостроительного проектирования, документация по планировке территории, сведения, содержащиеся в ЕГРН, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (часть 2).
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр (часть 5).
Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 названной статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдаёт его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдаётся заявителю без взимания платы (часть 6).
В градостроительном плане земельного участка содержится информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения (пункт 13 части 3).
Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка осуществляется по заявлению собственника, пользователя либо иного заинтересованного лица и является обязанностью уполномоченного органа, не обусловленной необходимостью обоснования целей истребования градостроительного плана и требованием о предоставлении заявителем каких-либо документов, за исключением тех, которые связаны с возможностью идентификации обратившегося лица. Аналогичная позиция изложена в определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28 февраля 2011 года N ВАС-1304/11.
Таким образом, с заявлением о выдаче градостроительного плана вправе обратиться собственник, пользователь либо иное заинтересованное лицо и уполномоченный орган обязан подготовить и выдать градостроительный план земельного участка на основании такого заявления.
Как указано выше, Общество 10.01.2018 обратилось в Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" с заявлением о выдаче градостроительного плана (ГПЗУ) земельного участка, принадлежащего ОАО "СИНКО" на праве собственности. К данному заявлению были приложены документы, подтверждающие право собственности на вышеуказанный земельный участок и на объекты недвижимого имущества, расположенные на участке.
30 января 2018 года письмом N 05-07/8-05-02 и.о. заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре было отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Отказ мотивирован следующим:
"1. Содержание ГПЗУ регламентировано ст. 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации и формой градостроительного плана земельного участка, утв. приказом Минстроя России от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (далее - форма ГПЗУ), состоящей из 11 разделов, обязательных для заполнения информацией в соответствии с подстрочными указаниями формы ГПЗУ и требованиями, установленными к содержанию разделов.
При заполнении раздела 1 формы ГПЗУ, установлено, что граница земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 пересекает контуры одного нежилого здания (см. Приложение). Требование, установленное п. 13 ч. 3 ст. 57.3 ГрК РФ и требования к заполнению раздела 1 и раздела 3 формы ГПЗУ в данном случае выполнить не представляется возможным - форма ГПЗУ не содержит разделов для внесения информации о расположении в границах земельного участка частей объектов капитального строительства.
Дополнительно следует отметить, что ГПЗУ может быть выдан только в отношении одного земельного участка.
2. Земельный участок, в отношении которого подано заявление о подготовке ГПЗУ, расположен в защитной зоне объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
Согласно п. 1 ст. 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" защитные зоны объектов культурного наследия - это территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям и в границах которых запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров (высоты, количества этажей, площади).
На основании вышеперечисленного в предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" по отношению к земельному участку с кадастровым номером 64:48:040829:150 площадью 1531 кв. м, расположенного по адресу: г. Саратов, проспект 50 лет Октября, д. 108 отказано".
Суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу о незаконности указанных оснований для отказа.
Поскольку выдача органом местного самоуправления градостроительного плана земельного участка является муниципальной услугой, под которой согласно пункту 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" понимается деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, осуществляемая по запросам заявителей в пределах полномочий этого органа, на такие правоотношения распространяются положения данного Федерального закона. Пункт 1 части 1 его статьи 7 запрещает органам, предоставляющим муниципальные услуги, требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг.
Градостроительный план земельного участка отражает всю имеющуюся информацию о конкретном земельном участке, содержит сведения о возможном его использовании. Сведения, включаемые в состав градостроительного плана земельного участка, перечислены в статье 57.3 Градостроительного кодекса РФ.
В соответствии с пунктом 2.6 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", утверждённого постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2010 года N 1539 (далее - административный регламент) установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги требуется заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) (приложение N 1) (пункт 2.6.1 административного регламента).
К заявлению о выдаче градостроительного плана земельного участка прилагается документ, подтверждающий согласие, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН, представляются заявителем самостоятельно (пункт 2.6.2). Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, представляются заявителем самостоятельно (пункт 2.6.3).
В пункте 2.8 административного регламента установлено, что основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги (отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка) является непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 и 2.6.3 регламента; поступление в комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги; отсутствие документации по планировке территории, в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории. Выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
В рассматриваемом случае с учётом изложенных норм суд первой инстанции верно констатировал, что в порядке межведомственного взаимодействия Комитет обязан выявить расположенные на земельных участках объекты капитального строительства, объекты культурного наследия и отразить их в градостроительном плане земельного участка либо установить отсутствие таких объектов.
Доказательств исполнения указанных требований материалы дела не содержат. Оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, нет.
Ссылка на то, что земельный участок, в отношении которого подано заявление о подготовке градостроительного плана земельного участка, расположен в защитной зоне объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, в границах которого запрещается строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров, не может в рассматриваемом случае служить основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка, поскольку указанная информация подлежит отражению непосредственно в испрашиваемом плане. Сам факт нахождения поблизости объекта культурного наследия не препятствует выдаче градостроительного плана с указанием на соответствующие связанные с этим ограничения при использовании участка.
Комитет по градостроительству архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" в обоснование правомерности отказа в предоставлении муниципальной услуги отмечает, что спорный земельный участок расположен в защитной зоне объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (жилые дома 1956 и 1951 года постройки (т.1, л.д. 77)).
Комитет считает, что в соответствии с требованиями пункта 1 статьи 34.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" в случае отсутствия утверждённых границ территории объекта культурного наследия, расположенного в границах населённого пункта, границы защитной зоны такого объекта устанавливаются на расстоянии 200 метров от линии внешней стены памятника либо от линии общего контура ансамбля, образуемого соединением внешних точек наиболее удаленных элементов ансамбля, включая парковую территорию. Необходимый состав зон охраны объекта культурного наследия определяется проектом зон охраны объекта культурного наследия.
Охранная зона объекта культурного наследия - территория, в пределах которой в целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его историческом ландшафтном окружении устанавливается особый режим использования земель и земельных участков, ограничивающий хозяйственную деятельность и запрещающий строительство, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия (пункт 2 статьи 34 указанного закона).
Положением о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2015 года N 972, установлены порядок разработки, согласования и утверждения проекта зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, проекта объединённой зоны охраны объектов культурного наследия, требования к режимам использования земель и общие принципы установления требований к градостроительным регламентам в границах территорий указанных зон.
В соответствии с пунктом 3 указанного Положения разработка проектов зон охраны объектов культурного наследия, проекта объединённой зоны охраны объектов культурного наследия осуществляется физическими или юридическими лицами на основе материалов историко-архитектурных, историко-градостроительных и архивных исследований (далее историко-культурные исследования), а также с использованием данных государственного кадастра недвижимости при их наличии.
Состав зон охраны объектов культурного наследия определяется проектом зон охраны объектов культурного наследия, разрабатываемым исходя из материалов историко-культурных исследований, в которых обосновывается необходимость разработки проекта зон охраны в отношении одного объекта культурного наследия либо проекта объединённой зоны охраны объектов культурного наследия.
В соответствии с пунктом 6 Положения проект зон охраны объекта культурного наследия представляет собой документацию в текстовой форме и в виде карт (схем) границ, содержащую описание границ проектируемых зон и границ территорий объектов культурного наследия, расположенных в указанных зонах, проекты режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах данных зон.
Пунктом 15 Положения регламентировано, что на основании проекта зон охраны объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения с учётом наличия положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы границы зон охраны соответствующего объекта культурного наследия, режимы использования земель и требования к градостроительным регламентам в границах данных зон утверждаются правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен данный объект культурного наследия.
В соответствии с пунктом 6 статьи 34.1 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" защитная зона объекта культурного наследия прекращает существование со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о зонах охраны такого объекта культурного наследия, установленных в соответствии со статьёй 34 настоящего Федерального закона. Защитная зона объекта культурного наследия также прекращает существование в случае исключения объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. При этом принятие решения о прекращении существования такой зоны не требуется.
Комитет указал в своих пояснениях, что в отношении объектов культурного наследия - жилые дома 1956 и 1951 года постройки (т.1, л.д. 77) охранная зона не установлена. В отношении указанных объектов установлена защитная зона объекта культурного наследия. По мнению Комитета указанное основание является правомерным для отказа в выдаче истребуемого плана.
Указанное основание в силу требований пункта 14 части 3 статьи 57.3 Градостроительного плана РФ не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод, что градостроительный план носит исключительно информационный характер для целей определения возможностей и требований по застройке земельного участка и является документом, в котором содержатся сведения (сообщения, данные) о конкретном земельном участке, позволяющие идентифицировать этот земельный участок и определить его месторасположение по отношению к другим земельным участкам, объектам капитального строительства, недвижимости, а также сведения, необходимые для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах земельного участка.
Наличие на земельном участке объектов капитального строительства, принадлежащих иным лицам, равно как и нахождение земельного участка в зоне объекта культурного наследия, не может создавать правовых препятствий для выдачи градостроительного плана земельного участка, поскольку план лишь фиксирует информацию о земельном участке, содержащуюся в официальных источниках.
Информация о нахождении земельного участка, в отношении которого подано заявление о подготовке ГПЗУ, в защитной зоне объекта культурного наследия местного (муниципального) значения должна содержаться непосредственно в самом плане.
Не может служить основанием для отмены принятого решения довод апелляционной жалобы о том, что отказ в предоставлении муниципальной услуги обоснован невозможностью отображении в градостроительном плане земельного участка части объекта капитального строительства.
Апелляционная коллегия считает, что суд первой инстанции дал верную оценку указанному доводу как необоснованному.
Согласно, представленной Комитетом схеме земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 контуры нежилого здания пересекают границы земельного участка. При этом в ходе судебного разбирательства представитель Комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов" не дал пояснений относительно того, в каком году и на основании каких данных составлялась данная схема (том 1 л.д. 76).
Согласно представленной заявителем в материалы дела спутниковой съемке в отношении земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 в режиме реального времени, внутри данного участка находится объект. Контуры нежилого здания, пересекающие границу земельного участка, не зафиксированы (том 2 л.д. 1-2).
Согласно данным ЕГРН собственником нежилого здания с кадастровым номером 64:48:040829:166 является заявитель (том 1 л.д. 19).
Данный объект недвижимости расположен в пределах земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150, собственником которого также является заявитель (том 1 л.д. 16).
Надлежащих доказательств того, что "граница земельного участка с кадастровым номером 64:48:040829:150 пересекает контуры одного нежилого здания" заинтересованными лицами судам не представлено.
Отказ в выдаче градостроительного плана по указанному основанию противоречит пункту 13 части 3 статьи 57.3 Градостроительного кодекса РФ, пунктам 15,16 Порядка заполнения формы градостроительного плана.
На основании изложенного, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Апелляционные жалобы Комитета по градостроительству, архитектуре и капитальному строительству Администрации муниципального образования "Город Саратов" и Администрации муниципального образования "Город Саратов" удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 08 октября 2018 года по делу N А57-9448/2018 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
С.А. Кузьмичев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-9448/2018
Истец: ОАО "СИНКО"
Ответчик: Администрация муниципального образования "Город Саратов", Комитет по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования "Город Саратов"
Третье лицо: Комитет по градостроительству, архитектуре и капит строительству администрации МО "Город Саратов", ФГБУ "ФКП Росреестра", ФГБУ "ФКУП Росреестра"