Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 4 июня 2019 г. N Ф08-3428/19 настоящее постановление изменено
город Ростов-на-Дону |
|
30 января 2019 г. |
дело N А53-14683/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 января 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 30 января 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ефимовой О.Ю.,
судей Гуденица Т.Г., Ильиной М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заявителя - Лукьянова Д.В. по доверенности от 24.01.2018,
от заинтересованного лица - Яицкой Е.И. по доверенности от 24.12.2018, Панпченко И.Н. по доверенности от 11.01.2019, Самойловой Л.Ф. по доверенности от 17.12.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Южного таможенного управления на решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2018 с учетом исправительного определения от 19.10.2018
по делу N А53-14683/2018,
принятое в составе судьи Колесник И.В. по заявлению индивидуального предпринимателя Асрумяна Каро Шуриковича к Южному таможенному управлению о признании незаконным решений,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Асрумян Каро Шурикович (далее - ИП Асрумян К.Ш., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Южному таможенному управлению (далее - управление, тамоэженный орган) о признании незаконными решений от 19.03.2018 N N РКТ-10300000-18/000008, РКТ-10300000-18/000009, РКТ-10300000-18/000010, РКТ-10300000-18/000011, РКТ-10300000-18/000012, РКТ-10300000-18/000013, РКТ-10300000-18/000014, РКТ-10300000-18/000015, РКТ-10300000-18/000016, РКТ-10300000-18/000017, РКТ-10300000-18/000018, РКТ-10300000-18/000019, РКТ-10300000-18/000020, РКТ-10300000-18/000021, РКТ-10300000-18/000022, РКТ-10300000-18/000023, РКТ-10300000-18/000024, РКТ-10300000-18/000025, РКТ-10300000-18/000026, РКТ-10300000-18/000027, РКТ-10300000-18/000028, РКТ-10300000-18/000029, РКТ-10300000-18/000030, РКТ-10300000-18/000031, РКТ-10300000-18/000032, РКТ-10300000-18/000033, РКТ-10300000-18/000034, РКТ-10300000-18/000035, РКТ-10300000-18/000036, РКТ-10300000-18/000037, РКТ-10300000-18/000038, РКТ-10300000-18/000039, РКТ-10300000-18/000040, РКТ-10300000-18/000041, РКТ-10300000-18/000042, РКТ-10300000-18/000043, РКТ-10300000-18/000044 (с учетом уточнений заявителя в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Решением суда 19.10.2018 заявленные требования удовлетворены. Суд пришел к выводу о том, что ввезенный товар наиболее точно описан в товарной подсубпозиции 8424 30 900 0. Таможенным органом был выбран код товарной позиции 8516 ТН ВЭД, без учета функционального предназначения товара и его конструктивных особенностей. Такое свойство как "метание" не является определяющим классифицирующим признаком товара само по себе, а может быть лишь одним из нескольких признаков, используя которые можно классифицировать товар: так, в соответствии с пояснениями к товарной позиции 8424 ТН ВЭД в данную товарную позицию включаются машины и устройства не только для метания, но и для разбрызгивания и распыления пара, жидкостей.
Южное таможенное управление обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило его отменить, ссылаясь на то, что электронагревательные приборы, обычно используемые в домашнем обиходе (к которым в соответствии с решениями таможенного органа и отнесены рассматриваемые в ходе судебного заседания "отпариватели,..") должны классифицироваться в товарной позиции 8516 ТН ВЭД ЕАЭС как прочие электронагревательные приборы. Полагает, что пояснения не содержат никаких открытых или закрытых перечней товаров, так как это справочный материал, закрытые списки товаров в силу правила 1 ОПИ могут содержаться только в примечаниях к разделам или группам. Кроме того, закрытый список не может быть применим к тексту "прочие бытовые электронагревательные приборы" - они потому и прочие, что нельзя составить закрытого списка приборов. Этот список открыт. По мнению таможенного органа единственной функцией отпаривателя является производство пара и не влияет на функциональность товара. Электронагревательные приборы, обычно используемые в домашнем обиходе не могут классифицироваться в товарной позиции 8509 ТН ВЭД ЕАЭС, но это не исключает их отнесение к группе 85 и указывает на то, что они должны классифицироваться в товарной позиции 8516 ТН ВЭД ЕАЭС как прочие электронагревательные приборы. Вес прибора, в данном случае, также не является определяющим критерием - он только косвенно подтверждает, что бытовые приборы, как правило, имеют небольшой вес. Также в жалобе таможня указала, что судом не был принят за основу код, указанный в представленных при таможенном декларировании по рассматриваемым ДТ экспортным декларациям страны происхождения и отправления товара (Китай), согласно которому рассматриваемый товар классифицирован в позиции 8516, а также указанный в декларациях соответствия на товары, представленные при декларировании товара - 8516 79 700 0 на основании представленных заявителем писем производителей отпаривателей; предварительные решения по классификации товаров не являются нормативными правовыми актами в области таможенного дела либо какими-то иными нормативными правовыми актами, выдаются конкретному участнику ВЭД и относятся к конкретному товару; сведения о товаре, указанные в данных предварительных решениях, не свидетельствуют о том, что эти товары обладают идентичными классификационными признаками со спорным товаром.
В отзыве на апелляционную жалобу предприниматель указал на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта и ошибочность доводов апелляционной жалобы.
В судебном заседании представители Южного таможенного управления доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме, просили решение суда отменить, заявили ходатайство о приобщении дополнений к апелляционной жалобе.
Представитель индивидуального предпринимателя Асрумяна Каро Шуриковича просил в удовлетворении апелляционной жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, во исполнение контрактов от 26.11.2014 N Huaguang-261114sb, от 21.05.2015 N Seaway-210515sb, от 25.09,2014 N Huayu-250914SB, от 23.10.2015 N JKCME-231015sb, предприниматель ввез на таможенную территорию товар, задекларировав его в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления как: "машины пароструйные, бытовые для одежды: отпариватель для вертикального отпаривания одежды..; отпариватель ручной..." по декларациям на товары (далее - ДТ) NN: 10309190/250715/0002525 (товар N 1); 10309190/161015/0003212 (товар N 1); 10309190/250116/0000114 (товар N 1); 10309190/250116/0000116 (товар N 1); 10309190/2701126/0000154 (товар N 1); 10309190/170216/0000352 (товар N 1); 10309190/210416/0001391 (товар N 1); 10309190/210916/0003487 (товар N 1); 10309190/230916/0003540 (товар N 1); 10309190/181016/0003962 (товар N 7); 10309190/261016/0004092 (товары NN 1, 2, 3); 10309190/301116/0004938 (товары NN 3, 4); 10309190/141216/0005367 (товары N 1, 2, 3); 10309190/130117/0000086 (товары NN 1, 2, 3); 10309190/300117/0000481 (товары NN 1, 2); 10309190/060417/0002215 (товары NN 3, 4, 5, 6); 10309190/190417/0002512 (товар N 1); 10309190/190417/0002518 (товар N 1); 10309190/250517/0003407 (товар N 3); 10309190/130617/0003754 (товар N 1); 10309190/111017/0007486 (товар N 1); 10309190/131117/0008421 (товары NN 1,4); 10319190/111217/0009481 (товар N 1); страна происхождения товара - Китай; заводы изготовители товара: Huayu Electrical Appliance Group Co., Ltd, ZHEJIANG JINKE ELECTRIC APPLIANCE CO., LTD., Zhejiang Huaguang Electric Appliance Group Co., Ltd, Ningbo Shuaiwei Electric Appliance Co., Ltd.
Согласно сведениям деклараций на товары предпринимателем ввезены отпариватели двух видов:
- отпариватели для вертикального отпаривания одежды модели СТ-2370, СТ-2371, СТ- 2372, СТ-2373, СТ-2374, СТ-2375, СТ-2376, СТ-2377, СТ-2378, СТ-2379, СТ-2385, которые представляют собой бытовые электрические приборы с напряжением 220-240 В, мощностью 2000 Вт-2200 Вт, оснащенные резервуаром для воды емкостью 1,1 л - 2,5 л, телескопической стойкой-вешалкой, паровым шлангом и насадками, а так же прочими аксессуарами, предназначенными для разглаживания тканей и одежды путем воздействия на них потоком горячего пара, поступающего из резервуара по пароподающему шлангу за счет нагрева воды внутри устройства;
- отпариватели ручные модели СТ-2380, СТ-2381, СТ-2382, СТ-2383, представляют собой бытовые электрические приборы с напряжением 220-240 В, мощностью 700 Вт - 1200 Вт, оснащенные резервуаром для воды емкостью 100 мл - 400 мл, ручкой, насадками, предназначенными для разглаживания тканей и одежды путем воздействия на них потоком горячего пара, образующегося за счет нагрева воды внутри устройства.
При декларировании товара ввезенные отпариватели были классифицированы заявителем в подсубпозиции 8424 30 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС "механические устройства (с ручным управлением или без него) для метания, разбрызгивания или распыления жидкостей или порошков... пароструйные или пескоструйные и аналогичные метательные устройства: машины пароструйные или пескоструйные и аналогичные метательные устройства: машины прочие". Ставка ввозной таможенной пошлины - 0%.
Товары по указанным декларациям выпушены в свободное обращение.
После выпуска товаров в свободное обращение таможенным органом проведена камеральная таможенная проверка, по итогам которой сделан вывод о неверной классификации товара в подсубпозиции 8424 30 900 0 ТНВЭД ЕАЭС.
По мнению таможенного органа ввезенные предпринимателем товары подлежат классификации в соответствии с правилами 1 и 6 ОИП ТН ВЭД ЕАЭС по коду ТН ВЭД 8516797000 - "электрические водонагреватели безынерционные или аккумулирующие, электронагреватели погружные; электрооборудование обогрева пространства и обогрева грунта, электротермические аппараты для ухода за волосами (например: сушки для волос, бигуди, щипцы для горячей завивки) и сушилки для рук; электроутюги; прочие бытовые электронагревательные приборы; электрические нагревательные сопротивления, кроме указанных в товарной позиции 8545, приборы электронагревательные прочие; прочие". Ставка таможенной пошлины по данному коду составляет 10%.
Южным таможенным управлением приняты решения по классификации товаров, задекларированных в названных выше ДТ в подсубпозиции 8516 79 700 0 ТН ВЭД ЕАЭС, ставка ввозной таможенной пошлины - 10%.
Не согласившись с решениями таможни от 19.03.2018 N N РКТ-10300000- 18/000008 - РКТ-10300000-18/000044 о классификации товара в подсубпозиции 8516 79 700 0 ТНВЭД ЕАЭС, предприниматель оспорил их в судебном порядке.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В спорный период правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами осуществлялось нормами Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС).
В соответствии со статьей 52 Таможенного кодекса Таможенного союза товары при их таможенном декларировании подлежали классификации по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, проверку правильности классификации товаров осуществляли таможенные органы, коды товаров по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, указанные в коммерческих, транспортных (перевозочных) и (или) иных документах, кроме случаев, определенных пунктом 4 статьи 180 ТК ТС, а также в заключениях, справках, актах экспертиз, выдаваемых экспертными учреждениями, не являющихся обязательными для классификации товаров.
При этом в силу разъяснений, данных в пункте 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" обоснованность классификационного решения проверяется судом исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД.
В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждена единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, а также предусмотрено, что классификация товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) осуществляется по следующим Правилам: названия разделов, групп и подгрупп приводятся только для удобства использования ТН ВЭД; для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии со следующими положениями:
любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного Правила), представленный в несобранном или разобранном виде;
в случае, если в силу Правила 2 (б) или по каким-либо другим причинам имеется, prima facie, возможность отнесения товаров к двум или более товарным позициям, классификация таких товаров осуществляется следующим образом:
предпочтение отдается той товарной позиции, которая содержит наиболее конкретное описание товара, по сравнению с товарными позициями с более общим описанием;
товары, классификация которых не может быть осуществлена в соответствии с положениями вышеизложенных Правил, классифицируются в товарной позиции, соответствующей товарам, наиболее сходным (близким) с рассматриваемыми товарами.
Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего Правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 "О Положении о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров" определено, что при классификации товара осуществляется следующая последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации: определение товарной позиции с помощью ОПИ 1 - ОПИ 5, применяемых в порядке, установленном пунктом 6 названного Положения (пункт 7).
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям в ТН ВЭД соответствии с ОПИ.
С целью обеспечения единообразия интерпретации и применения ТН ВЭД в качестве вспомогательного рабочего материала Коллегией Евразийской экономической комиссии рекомендовано применять Пояснения к ТН ВЭД (Рекомендация от 12.03.2013 N 4) (с 09.11.2017 - Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза - Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21).
В соответствии с Пояснениями к ТН ВЭД (Рекомендация от 12.03.2013 N 4), действовавшими в спорный период, в соответствии с пунктом (2) раздела (Б) пояснений к группе 84 которых в товарные позиции 8402 - 8424 ТН ВЭД ТС включаются машины и устройства, классифицируемые главным образом по их функциям независимо от отрасли промышленности, в которой они применяются.
Таким образом, объективным критерием для классификации товара по данной группе является его предполагаемое назначение, подлежащее оценке на основании объективных характеристик и свойств товара.
Относя ввезенный товар к разделу XVI "Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности", группе 84 "Реакторы ядерные, котлы, оборудование и механические устройства; их части", товарной позиции 8424 "Механические устройства (с ручным управлением или без него) для метания, разбрызгивания или распыления жидкостей или порошков; огнетушители заряженные или незаряженные; пульверизаторы и аналогичные устройства; пароструйные или пескоструйные и аналогичные метательные устройства", субпозиции 8424 30 "машины пароструйные или пескоструйные и аналогичные метательные устройства", подсубпозиции 8424 30 900 0 "прочие", общество исходило из того, что ввезенные товары представляют собой многофункциональные электрические устройства с ручным управлением электрической и производительной мощности, напряжением 220-240 В, мощностью 1000-1200 Вт. и 2000-2200 Вт, оснащенные резервуаром для воды емкостью 0,2л - 0,4л; 1,1л - 2,5л, принцип действия которых основан в преобразовании фазового перехода (жидкости в пар) под воздействием оказанной электрической энергии на находящуюся в резервуаре воду, вырабатывает пар и под действием его расширения накапливая энергия образует давление, под действием которого, в сою очередь, происходит направленное движение из резервуара и дальнейшее распыление через технологические отверстия насадки; насадка позволяет осуществлять направленное воздействие пара и достигать эффекты обработки в зависимости от форм насадки. По мнению общества функциональным назначением отпаривателей является создание и распыление струи пара для дальнейшего его использования по различному назначению за счет насадок (разглаживание и/или очистка тканей и одежды, достигаемое путем воздействия на вещи потоком горячего пара, поступающего из резервуара по пароподающему шлангу за счет нагрева воды внутри устройства. Полагает, что ключевым является парообразование, а не нагревание.
В примечаниях N 5 к разделу XVI "Машины, оборудование и механизмы; электротехническое оборудование; их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности", термин "машина" означает любую машину, оборудование, механизм, агрегат, установку, аппарат или устройство, входящее в товарные позиции группы 84 или 85.
Таможенный орган в оспариваемых решениях, относя спорный товар к товарной позиции 8516 ТН ВЭД, указывает на то, что в товарную позицию 8516 ТН ВЭД включены прочие бытовые электронагревательные приборы. Считает, что данной категории оборудования относятся все электротермические машины и приспособления, при условии, что они, как правило, применяются в быту. При этом таможенный орган также исходил из функционального назначения отпаривателей.
Согласно Пояснениям к товарной позиции 8516 ТН ВЭД к прочим бытовым электронагревательным приборам относятся все электротермические машины и приспособления при условии, что они, как правило, применяются в быту.
Некоторые из них упомянуты в пояснениях (например, электрокамины, гейзерные нагреватели, сушилки для волос, утюги и т.д.).
Проанализировав последовательно Основные правила интерпретации ТН ВЭД применительно к декларируемому товару с учетом примечания к разделам, группам и субпозициям, принимая во внимание Пояснения к ТН ВЭД, решение Суда Евразийского экономического сообщества от 20.05.2014, а также фактический ввоз товара в 2015,2016 и 2017 годах - до принятия и вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.05.2017 N 51 "О классификации бытового отпаривателя для одежды в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза", суд апелляционной инстанции установил, что отпариватели представляют собой многофункциональные приборы, основные функции (чистка и/или глажение) достигается путем распыления струи пара, вырабатываемого пароотпаривателем через насадки под высоким давлением на обрабатываемую поверхность и пришел к выводу о том, что описание товарной подсубпозиции 8424 30 900 0 "пароструйные машины, прочие" наиболее конкретно учитывает характеристики и особенности спорного товара, при этом и конкретно и четко характеризует его основную функцию (создание пара под давление и распыление струи пара для дальнейшего использования по различному назначению), что не может быть достигнуто в электронагревательном приборе бытовом.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает период ввоза товара (2015-2017 годы) и практику применения таможенного законодательства в спорный период, в том числе, статистические данные, размещенные на официальном сайте Федеральной таможенной службы (http://www.customs.ru/opendata/7730176610-prereoklasstov/) в разделе "Открытые данные", свидетельствующие о том, что по аналогичным товарам, ввозимым в период 2015- июнь 2017 (до вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 11.05.2017 N 51), таможенным органом принимались решения о классификации по коду ТН ВЭД 8424 30 900 0 (более 100 предварительных решений) (т.3 л.д. 120-150, т.4 л.д. 1-81).
Доводу таможенного органа о том, что в экспортных таможенных декларациях товар отнесен к группе 8516, судом первой инстанции дана надлежащая правовая оценка и верно указано на то, что согласно письмам заводов-изготовителей код 8516799000 указан в связи с тем, что не требовалась экспортная лицензия; в то время как корректным кодом является код 8424300000, между тем для этого кода требуется квота.
Иные доводы, которые приводит таможня в обоснование в апелляционной жалобы, проверены судом и не нашли своего подтверждения с учетом приведенных выше обстоятельств.
При таких обстоятельствах и правовом регулировании суд правомерно признал решения незаконными, правомерно, с учетом определения об исправлении опечатки от 19.10.2018, распределил судебные расходы.
Нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену обжалованного судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 19.10.2018 по делу N А53-14683/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.Ю. Ефимова |
Судьи |
Т.Г. Гуденица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-14683/2018
Истец: Асрумян Каро Шурикович
Ответчик: ЮЖНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ