Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 30 мая 2019 г. N Ф07-4929/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Вологда |
|
05 февраля 2019 г. |
Дело N А66-13461/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 января 2019 года.
В полном объёме постановление изготовлено 05 февраля 2019 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Осокиной Н.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Миловкиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2018 года по делу N А66-13461/2018 (судья Карсакова И.В.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Конаковский Жилфонд" (ОГРН 1056910015084, ИНН 6911023532; место нахождения: 171252, Тверская область, Конаковский район, город Конаково, улица Горького, дом 5; далее - ООО "УК "Конаковский Жилфонд", общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция" Тверской области (ОГРН 1026900522131, ИНН 6905056890; место нахождения: 170026, Тверская область, город Тверь, Комсомольский проспект, дом 4/4; далее - ГЖИ, инспекция) о признании незаконным и отмене предписания от 22.05.2018 N 2350/ОГ-18.
Решением Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2018 года по делу N А66-13461/2018 заявленные требования удовлетворены. Признано недействительным предписание ГЖИ от 22.05.2018 N 2350/ОГ-18. Кроме того, с ответчика в пользу заявителя взыскано 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины. Обществу из федерального бюджета возвращено 3 000 руб. излишне уплаченной государственной пошлины.
Инспекция с судебным актом не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на то, что использование в расчетах платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную в жилом помещении, показаний прибора учета, фиксирующих показания во всех помещениях дома, не допускается, в данном случае расчет платы необходимо производить с учетом норматива потребления и повышающего коэффициента; сослалось на начисление обществом платы за содержание жилого помещения, которое для собственников жилого жома не предусмотрено.
Общество в отзыве доводы жалобы отклонило, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Конаковский Жилфонд" осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом, расположенным по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Строителей, д. 20, на основании лицензии от 10.04.2015 N 000001, договора управления от 01.10.2011.
В отношении общества на основании распоряжения начальника инспекции от 09.04.2018 N 2350/ОГ-18 уполномоченное должностное лицо инспекции провело внеплановую документарную проверку общества.
В ходе проведения указанной проверки ГЖИ выявлено, что общество допустило нарушение пунктов 3.1.2 и 5.3 договора управления от 01.10.2011, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), подпункта "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение N 1110), подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, пунктов 50, 51 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Результаты проверки оформлены актом от 22.05.2018.
По итогам проверки ГЖИ выдала обществу предписание от 22.05.2018 N 2350/ОГ-18, которым обязала управляющую компанию в срок до 25.09.2018 прекратить нарушение требований пунктов 50, 51 Правил N 354, осуществить перерасчет платы за коммунальные услуги потребителям, проживающим в комнате N 50, расположенной по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Строителей (ошибочно указана как ул. Горького), дом 20, за период с января по март 2018 года в соответствии с требованиями пункта 50, 51 Правил N 354.
Общество, считая предписание незаконным, обратилось в арбитражный суд.
Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 АПК РФ обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 196 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) и положения Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) с учетом особенности проведения внеплановой проверки, установленной частью 3 настоящей статьи.
Частью 1 статьи 19 Закона N 99-ФЗ, регламентирующей порядок организации и осуществления лицензионного контроля, также предусмотрено, что к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Закона N 294-ФЗ.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Из части 1 статьи 11 Закона N 294-ФЗ следует, что предметом документарной проверки являются документы, используемые при осуществлении юридическими лицами деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
В силу части 1 статьи 16 указанного Закона по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
Пунктом 1 части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ установлена обязанность органа государственного контроля выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований.
В соответствии с частью 1 статьи 192 ЖК РФ деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее также - лицензия), выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации (далее - лицензионная комиссия).
Лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами включает в себя деятельность органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление лицензионного контроля (часть 3 статьи 192 ЖК РФ).
В силу части 7 статьи 20 указанного Кодекса государственный жилищный надзор не осуществляется в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.
Следовательно, инспекция, являясь лицензирующим органом, вправе проводить проверки и в случае выявления нарушений лицензионных требований обязана выдавать предписания об устранении нарушений законодательства управляющим организациям, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии на ее осуществление.
Как указано ранее, по смыслу статьи 17 Закона N 294-ФЗ предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для него в силу закона.
Особенностью предписания является то, что названный ненормативный правовой акт содержит властное волеизъявление, которое носит обязательный характер и порождает правовые последствия для определенной организации, принимается уполномоченным должностным лицом в случае выявления в ходе проверки факта конкретных нарушений законодательства и в целях их устранения путем принятия отдельных мер.
Тем самым вынесение предписания влечет возникновение обязанности лица, которому оно адресовано, совершить некоторые действия либо, напротив, воздержаться от их совершения.
При этом критериями законности предписания являются конкретность, то есть фиксация в нем нарушений тех требований, соблюдение которых обязательно для организации в силу закона, и исполнимость, поскольку оно обеспечивается мерами государственного принуждения, в частности, административной ответственностью за нарушение установленного в нем срока исполнения (статья 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Предписание должностного лица, содержащее властные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. Соответственно, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами с тем, чтобы можно было четко установить, какие нормы права были нарушены; в каких действиях выражены данные нарушения; что следует сделать для их устранения в целях приведения существующих правоотношений в соответствие с положениями действующего законодательства, а также во избежание неблагоприятных последствий, которые может повлечь неисполнение предписания.
Предписание следует считать законным, если оно вынесено с соблюдением установленного порядка и содержит указания, позволяющие для определенной организации однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения, предусмотренного законодательством или нормативными документами и являющегося обязательным, и возможные конкретные действия по устранению выявленного нарушения.
В противном случае предписание возлагает на лицо, которому адресовано, обязанности, не согласующиеся с требованиями закона и создающие для него необоснованные препятствия в осуществлении своей деятельности.
В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 09.07.2013 N 2423/13 по делу N А53-19629/2012 отражено, что предписание должно отвечать требованиям законности и исполнимости.
Исполнимость предписания является другим важным требованием к этому виду ненормативного правового акта, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается срок, за нарушение которого наступает административная ответственность. Исполнимость предписания следует понимать как наличие реальной возможности у лица, привлекаемого к ответственности, устранить в указанный срок выявленное нарушение.
Таким образом, неопределенность и неисполнимость оспариваемого предписания уполномоченного органа является самостоятельным основанием для признания его незаконным, не соответствующим требованиям Закона N 294-ФЗ.
В рассматриваемом случае общество управляет жилым домом (общежитие), расположенным по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Строителей, д. 20, на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами от 10.04.2015 N 000001, предоставленной на основании решения лицензионной комиссии от 03.04.2015 N 9 (приказ Главного управления от 09.04.2015 N 16-ОД), и договора управления.
Из представленных обществом документов следует, что дом, расположенный по адресу: Тверская область, г. Конаково, ул. Строителей, д. 20 (далее - жилой дом, дом), является зданием, построенным по типу общежития коридорного типа, с наличием на этажах общих кухонь, санузлов.
Обществу вменяется в вину нарушение части 2 статьи 162 ЖК РФ, подпункта "б" пункта 3 Положения N 1110, подпункта "ж" пункта 4 Правил N 416, пунктов 50, 51 Правил N 354.
В статье 2 Закона N 99-ФЗ установлена обязанность лицензиата соблюдать лицензионные требования при осуществлении лицензируемого вида деятельности, которые устанавливаются названным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Лицензионные требования к осуществлению деятельности по управлению многоквартирными домами установлены в статье 193 ЖК РФ, а также в Положении N 1110.
В силу пункта 7 части 1 статьи 193 ЖК РФ, подпункта "б" пункта 3 Положения N 1110 таким требованием является исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Так, согласно подпункту "ж" пункта 4 Правил N 416 организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В силу пункта 50 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах) в жилом помещении, являющемся коммунальной квартирой (далее - коммунальная квартира), осуществляется в соответствии с формулами 7, 7(1), 8, 16, 19 и 21 приложения N 2 к настоящим Правилам, а в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду - в соответствии с формулами 25 - 27 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в комнате в коммунальной квартире, определяется в соответствии с формулой 9 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах), оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии, осуществляется исходя из показаний комнатного прибора учета и достигнутого соглашения между всеми потребителями в коммунальной квартире о порядке определения объема (количества) электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми потребителями в коммунальной квартире.
Указанное соглашение должно быть оформлено в письменной форме, подписано потребителями коммунальной квартиры или их уполномоченными представителями и передано исполнителю. Исполнитель в этом случае осуществляет расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителям в коммунальной квартире в соответствии с полученным от них соглашением, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором такое соглашение было передано исполнителю.
При отсутствии указанного соглашения расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к настоящим Правилам без учета показаний комнатных приборов учета электрической энергии.
На основании пункта 51 Правил N 354 расчет размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых), производится в порядке, установленном для расчета размера платы за коммунальные услуги для потребителей, проживающих в коммунальной квартире.
Как указано в пункте 42 Правил N 354, размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги.
В силу части 2 статьи 16 ЖК РФ жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении (часть 3 статьи 16 ЖК РФ).
Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире (часть 4 статьи 16 Кодекса).
В данном случае из технического паспорта, составленного Конаковским бюро технической инвентаризации в 1977 году, следует, что рассматриваемый дом является общежитием коридорного типа (с наличием на этажах общих кухонь, санузлов) (том 1, листы 80-85).
Дом оборудован общедомовыми приборами учета тепловой энергии, что подтверждается представленным в процессе рассмотрения дела заявителем актом ввода в эксплуатацию установленных в доме общедомовых приборов учета от 19.12.2017 (тип "Меркурий" 230 АМ-03 N 32316413, N 32343338).
Управление не оспаривает то обстоятельство, что назначение указанного здания до настоящего времени не изменялось, также и то, что индивидуальными приборами учета помещения - комнаты жилого дома не оборудованы.
Расчет размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых), производился заявителем в порядке, установленном для расчета размера платы за коммунальные услуги для потребителей, проживающих в коммунальной квартире (пункт 51 Правил N 354), по формуле 7 приложения N 2 к Правилам N 354, исходя из объема (количества) потребленного за расчетный период коммунального ресурса, количества граждан, постоянно и временно проживающих в j-й принадлежащей потребителю (находящейся в его пользовании) комнате (комнатах) в i-й коммунальной квартире; количества граждан, постоянно и временно проживающих в i-й коммунальной квартире; тарифа на коммунальный ресурс, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве объема потребленного ресурса учтен объем по данным общедомового прибора учета за вычетом объема, потребленного в нежилых помещениях, ввиду невозможности отнесения к коммунальной квартире каждого этажа в отдельности количество граждан определялось по их числу в каждой комнате и в целом по зданию бывшего общежития.
Следовательно, расчет размера платы за коммунальную услугу определялся пропорционально количеству проживающих в комнате граждан к общему их количеству в здании.
Согласно акту проверки инспекцией не устанавливалось, каким образом обществом производились расчеты, отражено лишь значение обшей начисленной суммы подателю жалобы за спорный период.
Инспекция, учитывая, что сведения об оборудовании комнаты N 50 комнатным прибором учета электрической энергии, а также о наличии общего (квартирного) прибора учтена в данном жилом помещении, общество не представило, посчитала, что расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную в комнате N 50, следует осуществлять исходя из норматива потребления (на основании пункта 42 упомянутых Правил) с учетом повышающего коэффициента, то есть по формуле 7.1 приложения N 2 к Правилам N 354.
Как указал суд первой инстанции, обоснованность расчета, произведенного обществом с учетом изложенной позиции, управление не оспаривает.
Правилами N 354 не предусмотрен порядок расчета в случаях, когда комнаты не оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, общих (квартирных) приборов учета не имеется, установлен лишь общедомовой прибор учета электроэнергии, в связи с этим суд счел возможным исходить из общих начал и смысла жилищного законодательства, требования справедливости.
Суд первой инстанции, учитывая особенность проектирования рассматриваемого здания, отсутствие в рассматриваемом доме квартир, посчитал, что расчеты с потребителями необходимо производить с учетом сведений установленных общедомовых приборов за соответствующий вид коммунальной услуги в соответствии с пунктами 50, 51 Правил N 354 и формулой 7 приложения N 2 данных Правил. В связи с этим алгоритм расчета платы, используемый обществом, признал обоснованным.
Оснований для переоценки данного вывода у коллегии судей не имеется.
При этом из апелляционной жалобы следует, что по условиям договора, заключенного с ресурсоснабжающей организацией, потребители, проживающие в рассматриваемом доме, не осуществляют расчеты перед гарантирующим поставщиком за потребленный в жилых помещениях объем электрической энергии.
Материалами дела подтверждается, что при применении формулы 7 приложения N 2 к Правилам N 354 общество распределяет весь объем электроэнергии, определенный по общедомовым приборам учета (за минусом потребленного объема в нежилых помещениях), как потребленной в комнатах, так и при содержании общего имущества.
В связи с этим являются необоснованными доводы апеллянта о необходимости применения норматива потребления ввиду отсутствия индивидуального прибора учета на основании пункта 42 Правил N 354.
Ссылка апеллянта на начисление обществом платы за содержание жилого помещения коллегией судей не принимается в качестве аргумента законности предписания, поскольку в ходе проверки не выявлено дублирование начислений.
Как верно отмечено судом первой инстанции, в данном случае исполнение предписания приведет к нарушению баланса интересов потребителей в жилом доме, ухудшению положения жильцов.
Исполнение предписания в виде перерасчета приведет к увеличению размера оплаты, поскольку заявителю, по сути, вменена необходимость исчислить плату за коммунальные услуги по электроснабжению с применением норматива потребления и повышающего коэффициента и допредъявить ее всем жильцам спорного дома.
Следовательно, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое предписание является незаконным, а заявленные требования отклонил.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность обжалуемого решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 01 ноября 2018 года по делу N А66-13461/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Главного управления "Государственная жилищная инспекция" Тверской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-13461/2018
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "КОНАКОВСКИЙ ЖИЛФОНД"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ" ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
30.05.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4929/19
05.02.2019 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-11754/18
01.11.2018 Решение Арбитражного суда Тверской области N А66-13461/18
09.08.2018 Определение Арбитражного суда Тверской области N А66-13461/18