Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 25 июня 2019 г. N Ф01-2119/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владимир |
|
05 февраля 2019 г. |
Дело N А79-6084/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29.01.2019.
Полный текст постановления изготовлен 05.02.2019.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Гущиной А.М.,
судей Белышковой М.Б., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Третьяковой К.О.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный" на решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 01.11.2018 по делу N А79-6084/2018, принятое судьей Красновым А.М.
по заявлению сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный" о признании незаконными бездействий Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Министерства финансов Чувашской Республики.
В судебном заседании принял участие представитель от сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный" - Яргеев С.В. по доверенности от 19.10.2016 сроком действия 3 года.
Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Чувашской Республики, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в судебное заседание не обеспечили.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения представителя сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный", Первый арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии) 23.03.2018 повторно поступили заявки сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный" (далее - Кооператив) от 20.03.2018 на возмещение затрат на закладку сада на площади 3,26 га, заложенного в 2016 году; на возмещение затрат на закладку сада на площади 20,79 га, заложенного в 2017 году; на возмещение затрат по уходу за многолетними насаждениями яблоневого сада на площади 3,26 га за 2017 год на общую сумму 5 050 500 руб.
По результатам рассмотрения представленных Кооперативом документов главным специалистом-экспертом Минсельхоз Чувашии установлено, что Кооперативу в 2017 году произведена выплата субсидии в размере 1 524 168 руб. 42 коп. (в том числе за счет средств федерального бюджета 1 447 960 руб. и бюджета Чувашской Республики 76 208 руб. 42 коп.) в объеме, принятом к субсидированию по ставкам, определенным Минсельхоз Чувашии, в пределах фактических затрат текущего финансового года, а также отчетного финансового года на закладку многолетних насаждений (яблоневого сада) на площади 3,26 га (закладка 2016 года) и 20,79 га (закладка 2017 года) по подтверждающим первичным документам и оплаченным расходам.
Письмом от 27.03.2018 N 1 главный специалист-эксперт Минсельхоз Чувашии сообщил Кооперативу, что при осуществлении проверки полноты и правильности составления предоставленных документов на получение государственной поддержки по эксплуатации первого года интенсивного шпалерно-карликового яблоневого сада на 3,26 га выявлено, что работы, отраженные в акте о приемке работ (форма N КС-2), не соответствуют технологической карте рабочего проекта (таблица N 12). В справке-расчете Кооператива фактические затраты по уходу на 3,26 га указаны в сумму 84 358 руб., в акте о приемке работ (форма NКС-2) затраты всего указаны на сумму 142 541,64 руб. Иные затраты не подтверждены первичными учетными документами (на выполнение работ хозяйственным способом).
В связи с тем, что обнаружены неполные и недостоверные сведения в справках-расчетах и документах, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Правил представления субсидий из Республиканского бюджета Чувашской Республики на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, утвержденных постановлением Кабинетом министром Чувашской Республики 08.02.2017 N 44 (далее - Правила N 44), главный специалист-эксперт Минсельхоз Чувашии указал на возврат документов для устранения выявленных недостатков.
Письмо от 27.03.2018 N 1 получено председателем Кооператива Блиновой И.В. лично 27.03.2018.
Посчитав, что Минсельхозом Чувашии допущено незаконное бездействие по рассмотрению заявок на закладку и уход за многолетними насаждениями от 20.03.2018, Кооператив обратился в Арбитражный суд Чувашской Республики-Чувашии с заявлением о признании незаконным указанного бездействия Минсельхоза Чувашии.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Чувашской Республики.
Решением от 01.11.2018 суд отказал в удовлетворении заявленного требования.
Кооператив обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда отменить.
Как утверждает заявитель жалобы, из буквального содержания подпункта "а" пункта 2.7 Правил N 44 следует, что представление иных документов, свидетельствующих о фактическом несении расходов, не предусмотрено. Заявитель апелляционной жалобы обратил внимание, что Кооператив применяет общую систему налогообложения, где расходы учитываются вне зависимости от факта оплаты.
Представитель Кооператива в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Минсельхоз Чувашии в отзыве на апелляционную жалобу просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Чувашской Республики отзывы на апелляционную жалобу в суд не представили, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации заявило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие своего представителя.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей Минсельхоз Чувашии, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Министерства финансов Чувашской Республики.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) определено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (пункт 1).
Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации (подпункт 2 пункта 2 статьи 78 БК РФ).
Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц -производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии); положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями (пункт 3 статьи 78 БК РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федераций на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, приведенными в приложении N 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы (далее - Правила N 717), которые устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ развития агропромышленного комплекса (далее соответственно - региональные программы, субсидии).
Цели и задачи региональных программ должны обеспечивать достижение показателей (индикаторов) проектов и (или) ведомственных целевых программ, входящих в состав Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".
Согласно пункту 2.1 Правил N 44 в соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие элитного семеноводства, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), плодовыми и ягодными питомниками, хмельниками (далее также - многолетние насаждения), является Минсельхоз Чувашии.
В соответствии с пунктом 2.2 Правил N 44 субсидии за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики предоставляются получателям субсидий, имеющим площади под сельскохозяйственными культурами:
а) площади, засеянные оригинальными, элитными семенами, гибридами первого поколения, посадочным материалом сельскохозяйственных растений, приобретенных у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями;
б) площади закладки и ухода за многолетними насаждениями.
В соответствии с подпунктом "б" пунктом 2.4 Правил N 44 субсидии предоставляются при следующих условиях: при закладке многолетних насаждений, если осуществлена закладка многолетних насаждений площадью не менее 1 гектара в год; при уходе за многолетними насаждениями, если на начало текущего финансового года имеется не менее 1 гектара площади многолетних насаждений; если имеется проект закладки сада (за исключением хмельников), разработанный в установленном порядке.
При уходе за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками субсидии предоставляются до начала их товарного плодоношения. Для хмельников, ягодных кустарниковых насаждений начало периода товарного плодоношения наступает на третий год с момента закладки, для плодовых насаждений - на седьмой год с момента закладки.
Подпунктом "а" пункта 2.7 Правил N 44 установлено, что получатели субсидий ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют специалисту Минсельхоза Чувашии в районе: заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам; справку-расчет на получение субсидии на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), плодовыми и ягодными питомниками, хмельниками за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики по форме согласно приложению N 4 к настоящим Правилам в двух экземплярах с копиями актов выполненных работ по закладке и (или) уходу за многолетними насаждениями, проекта закладки сада (за исключением хмельников) с предъявлением их оригиналов.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных получателем субсидии, несет получатель субсидии.
В соответствии с пунктом 2.8 Правил N 44 специалист Минсельхоза Чувашии в районе:
1) регистрирует заявление в день его поступления;
2) производит выверку копий документов с оригиналами и заверяет их. Один экземпляр справок-расчетов с копиями документов остается у специалиста Минсельхоза Чувашии в районе, второй экземпляр справок-расчетов с отметкой о принятии возвращается получателю субсидии;
3) в течение пяти дней со дня регистрации заявления рассматривает документы, указанные в пункте 2.7 настоящих Правил.
В случае представления неполного пакета документов, обнаружения неполных или недостоверных сведений в справках-расчетах и документах, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 настоящих Правил, и (или) представления документов, оформленных с нарушением установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики требований, специалист Минсельхоза Чувашии в районе не позднее следующего рабочего дня после дня окончания проверки возвращает их для устранения выявленных недостатков. Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков вправе повторно представить документы в соответствии с настоящими Правилами;
4) в случае, если получатели субсидий представили в Минсельхоз Чувашии промежуточную и годовую отчетность, соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящих Правил (в случае представления документов, предусмотренных абзацами двенадцатым и тринадцатым пункта 2.7 настоящих Правил, а также справки, предусмотренной абзацем пятнадцатым пункта 2.7 настоящих Правил), представленные ими документы соответствуют комплекту документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 настоящих Правил, специалист Минсельхоза Чувашии в районе не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, составляет сводную справку-реестр по муниципальному району по форме, утвержденной Минсельхозом Чувашии (далее - сводная справка-реестр по муниципальному району), и представляет ее в Минсельхоз Чувашии вместе с подписанными получателями субсидий соглашениями.
Согласно пункту 2.10 Правил N 44 в случае, если получатель субсидии не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.3 настоящих Правил, среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии за предыдущий год менее чем полтора минимальных размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января отчетного финансового года (для получателей субсидий, являющихся работодателями), Минсельхоз Чувашии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии. В случае отказа в предоставлении субсидии Минсельхоз Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление с указанием основания для отказа.
При принятии решения о предоставлении субсидии в течение пяти дней между Минсельхозом Чувашии и получателем субсидии заключается соглашение.
В пункте 2.3 Правил N 44 предусмотрены случаи, в которых субсидии не предоставляются:
а) не представлена в Минсельхоз Чувашии промежуточная, годовая отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
б) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - соглашение, Минфин Чувашии), получатель субсидии не соответствует следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии указанной задолженности получатель субсидии представляет копии платежных документов, подтверждающих оплату данной задолженности до обращения к специалисту Минсельхоза Чувашии по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства в соответствующем муниципальном районе (далее - специалист Минсельхоза Чувашии в районе) для получения субсидии);
у получателя субсидии должны отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Чувашской Республики;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации юридического лица - получателя субсидии в форме присоединения к нему другого юридического лица, а также в форме преобразования), ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на указанные цели.
В рассматриваемом случае Минсельхозом Чувашии не было допущено незаконного бездействия по рассмотрению документов, повторно представленных Кооперативом 20.03.2018, на закладку и уход за многолетними насаждениями.
Напротив, письмом от 27.03.2018 N 1 главный специалист-эксперт Минсельхоз Чувашии сообщил Кооперативу, что обнаружены неполные и недостоверные сведения в справках-расчетах и представленных документах, в связи с чем документы были возвращены Кооперативу для устранения выявленных недостатков.
Письмо от 27.03.2018 N 1 получено председателем Кооператива Блиновой И.В. лично 27.03.2018.
Данные действия должностного лица Минсельхоз Чувашии не противоречат Правилам N 44.
Так, должностным лицом Минсельхоз Чувашии выявлено, что в справке-расчете Кооператива фактические затраты по уходу на 3,26 га указаны в сумму 84 358 руб., в акте о приемке работ (форма N КС-2) затраты всего указаны на сумму 142 541,64 руб. Работы, отраженные в акте о приемке работ (форма N КС-2), не соответствуют технологической карте рабочего проекта (таблица N 12).
Кроме того, Кооперативу в 2017 году произведена выплата субсидии в размере 1 524 168 руб. 42 коп. (в том числе за счет средств федерального бюджета 1 447 960 руб. и бюджета Чувашской Республики 76 208 руб. 42 коп.) по первоначально представленным справкам-расчетам от 20.12.2017 на закладку многолетних насаждений (яблоневого сада) на площади 3,26 га (закладка 2016 года) и 20,79 га (закладка 2017 года) по подтверждающим первичным документам и оплаченным расходам.
В суд апелляционной инстанции Кооперативом также представлено платежное поручение от 24.12.2018 N 374843, подтверждающее выплату Кооперативу субсидии в размере 925 446 руб. 81 коп.
Вместе с тем Кооперативом не представлены документы, свидетельствующие о фактическом несении им расходов на закладку сада и по уходу за многолетними насаждениями в оставшейся сумме (приходящейся на стоимостную оценку трудового участия членов Кооператива, при том, что Кооператив работодателем не является (данное обстоятельство не отрицается Кооперативом), а суммы, отраженные в актах выполненных работ, фактически не выплачены Кооперативом исполнителям).
Подпунктом "г" пункта 4 Правил N 717 установлено, что средства из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам: на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива - в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, но не более 60 процентов затрат. При этом часть затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива (не более 20 процентов) может быть обеспечена за счет средств субъекта Российской Федерации. Срок использования гранта на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива составляет не более 24 месяцев с даты его получения; на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным до 31 декабря 2016 г., и займам, полученным до 31 декабря 2016 г., - в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 6 Положения о возмещении затрат;
Кроме того, в подпункте "а" пункта 6 Правил N 717 установлено, что средства из бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в текущем финансовом году, а также в отчетном финансовом году в случае непредоставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году.
Следовательно, компенсации части затрат подлежат фактические выполненные и профинансированные работы и услуги.
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что возврат Кооперативу документов в связи с представлением неполных и недостоверных сведений для устранения выявленных недостатков не противоречит положениям действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов Кооператива, поскольку не препятствует повторной подаче документов.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал Кооперативу в удовлетворении требования о признании незаконным бездействия Минсельхоз Чувашии по рассмотрению заявок на закладку и уход за многолетними насаждениями от 20.03.2018.
Доводы апелляционной жалобы признаны судом апелляционной инстанции несостоятельными, не опровергающими законность выводов суда первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы.
Арбитражный суд Чувашской Республики - Чувашии полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены им правильно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины относятся на Кооператив. Излишне уплаченная по чеку-ордеру от 30.11.2018 государственная пошлина в сумме 1500 рублей подлежит возврату Кооперативу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики - Чувашии от 01.11.2018 по делу N А79-6084/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего сбытового кооператива "ЭКО Продукт местный" - без удовлетворения.
Возвратить сельскохозяйственному потребительскому перерабатывающему сбытовому кооперативу "ЭКО Продукт местный" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 рублей, излишне уплаченную по чеку-ордеру от 30.11.2018.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
А.М. Гущина |
Судьи |
М.Б. Белышкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А79-6084/2018
Истец: сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий сбытовой кооператив "Эко продукт местный"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики
Третье лицо: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Чувашской Республики