Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 18 апреля 2019 г. N Ф02-1216/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
07 февраля 2019 г. |
Дело N А33-23743/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "31" января 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "07" февраля 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борисова Г.Н.,
судей: Иванцовой О.А., Севастьяновой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ржихановой Е.Л.,
при участии:
от заявителя (Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края) - Терещенко Е.В., представителя по доверенности от 16.01.2019,
от ответчика (Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю) - Елецкой Е.В., представителя по доверенности от 22.01.2019,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "06" декабря 2018 года по делу N А33-23743/2018, принятое судьей Болуж Е.В.,
установил:
Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края ИНН 2466266666, ОГРН 1132468055268 (далее - заявитель, фонд) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю ИНН 2460018988, ОГРН 1022401788386 (далее - управление, казначейство) об оспаривании представления от 06.08.2018 N 19-24-12/5877.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "06" декабря 2018 года в удовлетворении заявления отказано.
Фонд обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
В апелляционной жалобе заявитель приводит следующие доводы:
- фонд считает, что принятие им и оплата работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сверх утвержденной предельной стоимости не является нарушением части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), так как минимальный размер взноса это только один из видов средств, формирующих фонд капитального ремонта, в соответствии с частью 1 статьи 170 ЖК РФ к таким средствам относятся доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта;
- средства фонда капитального ремонта, включая доходы от размещения его средств, могут использоваться на цели, предусмотренные частью 1 статьи 174 ЖК РФ, при этом часть 1 статьи 179 ЖК РФ не ограничивает использование данных средств в соответствии с предельной стоимостью, установленной согласно части 4 статьи 190 ЖК РФ;
- решение вопросов направления доходов, полученных от размещения временно свободных средств, на цели капитального ремонта при принятии решений о проведении капитального ремонта собственниками, формирующими фонд на счете регионального оператора, к компетенции собственников помещений в многоквартирном доме не отнесено;
- заявитель не согласен с выводом суда о том, что иные источники, кроме предельной стоимости, не предусмотрены краткосрочным планом на 2017-2019 годы, так как пунктом 2.2 краткосрочного плана источником его финансирования являются средства краевого и местного бюджетов, средства собственников помещений в многоквартирных домах, при этом краткосрочным планом предусмотрены плановые показатели, которые не отражают реальной стоимости работ, определяемой по итогам проектирования;
- судом не дана оценка доводам фонда о выполнении мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 182 ЖК РФ, для обеспечения выполнения краткосрочного плана и региональной программы капитального ремонта;
- представление управления не соответствует критерию исполнимости, поскольку им не определен комплекс мер, который должен принять фонд для недопущения указанных нарушений, с учетом того, что все мероприятия, предусмотренные ЖК РФ, фондом организованы и не дали результатов, что влечет по мнению заявителя неопределенность и как следствие неисполнимость представления;
- средства, полученные от размещения временно свободных средств собственников помещений в многоквартирных домах, не могут быть предметом проверки управления.
Казначейство в отзыве на апелляционную жалобу не согласилось с изложенными в ней доводами, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Управление по результатам проведенной плановой выездной проверки фонду выдано представление от 06.08.2018 N 19-24-12/5877, которым последнему предписано принять меры по недопущению в дальнейшем нарушений законодательства, указанных в представлении.
Представление выдано по результатам проверки, оформленным актом от 21.06.2018, согласно которому казначейством выявлены следующие нарушения:
- фондом приняты и оплачены из средств фонда капитального ремонта, формируемого региональным оператором, работы по капитальному ремонту общего имущества 50-ти многоквартирных домов сверх утвержденной предельной стоимости;
- фондом в 2017 году приняты работы по капитальному ремонту 19-ти многоквартирных домов сверх утвержденной предельной стоимости, в результате образована кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2018 по средствам фонда капитального ремонта, формируемого региональным оператором;
- не выполнен краткосрочный план на 2017 год, и, соответственно, Региональная программа капитального ремонта.
Заявитель оспорил представление от 06.08.2018 N 19-24-12/5877 в судебном порядке, ссылаясь на несоответствие его статьям 179, 182 ЖК РФ.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон.
Из положений статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого представления недействительным необходимо установить несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение им прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
При осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления.
Пунктом 3 статьи 269.2 БК РФ предусмотрено, что порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
Порядок осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере определяют Правила осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила N1092).
Из подпункта "г" пункта 10 Правил N 1092 следует, что должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право выдавать представления об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту "а" пункта 47 Правил N 1092 по результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель (заместитель руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа) принимает решение о направлении представления объекту контроля.
В соответствии с пунктом 1 Положения об Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 27.12.2013 N 316, управление является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Красноярского края, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Представление от 06.08.2018 N 19-24-12/5877 выдано заместителем руководителя Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю, следовательно, уполномоченным лицом компетентного органа.
Апелляционный суд отклоняет довод заявителя о том, что средства, полученные от размещения временно свободных средств собственников помещений в многоквартирных домах, не могут быть предметом проверки управления, как не соответствующий фактическим обстоятельствам.
В силу требований пункта 70 Правил N 1092 при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, Федеральное казначейство (его территориальный орган) направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 179 ЖК РФ имущество регионального оператора формируется за счет платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. Следовательно, предусмотренное частью 3 указанной статьи право регионального оператора размещать свободные средства фонда капитального ремонта и использовать полученные от такого размещения доходы на цели, предусмотренные частью 1 статьи 174 ЖК РФ, непосредственно связано с использованием региональными операторами средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах.
В связи с этим казначейство в пределах предоставленных полномочий провело проверку в части использования фондом средств, полученных от размещения временно свободных средств собственников помещений в многоквартирных домах, выдало оспариваемое представление, предложив заявителю рассмотреть информацию о выявленных нарушениях, а также принять меры по устранению причин и условий их совершения.
Согласно пунктам 1 и 2 представления заявителем за счет средств фонда капитального ремонта, формируемого региональным оператором, приняты и оплачены работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сверх утвержденной предельной стоимости.
Факт принятия и оплаты работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов сверх утвержденной предельной стоимости заявитель подтверждает.
Оспаривая представление в указанной части, заявитель полагает правомерным принятие и оплату работ в части, превышающей предельную стоимость, поскольку указанные работы оплачены (планируются к оплате) денежными средствами, полученными фондом в качестве дохода от размещения временно свободных денежных средств в банке. Указанные доходы заявитель относит к числу иных не запрещенных законом средств, предусмотренных частью 1 статьи 182 ЖК РФ, которые могут быть использованы на проведение капитального ремонта.
Суд первой инстанции обосновано отклонил указанный довод заявителя как противоречащий требованиям действующего жилищного законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 170 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 28.12.2016 N 498-ФЗ) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки, предоставленной в соответствии со статьей 191 настоящего Кодекса, а также кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, образуют фонд капитального ремонта.
Согласно части 3 статьи 179 ЖК РФ средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается. Региональный оператор вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете регионального оператора, в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным статьей 176 ЖК РФ, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в части 1 статьи 174 настоящего Кодекса.
В силу части 1 статьи 174 ЖК РФ средства фонда капитального ремонта могут использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае, если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и поручительств по таким кредитам, займам. За счет средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, могут осуществляться финансирование только работ, предусмотренных частью 1 статьи 166 настоящего Кодекса, и работ, предусмотренных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.
В свою очередь, частью 1 статьи 166 ЖК РФ установлен перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя: 1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения; 2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт; 3) ремонт крыши; 4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 5) ремонт фасада; 6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Таким образом, суд первой инстанции правильно указал, что средства фонда капитального ремонта, формируемые на счете регионального оператора, в том числе доходы (проценты), полученные от размещения временно свободных средств в кредитных организациях, являются средствами фонда капитального ремонта и не могут быть использованы региональным оператором по своему усмотрению.
Перечисленные в части 1 статьи 170 ЖК РФ средства, образующие фонд капитального ремонта обладают единой правовой природой, так как возникли в связи с исполнением обязательств собственников помещений многоквартирных домов по внесению взносов на капитальный ремонт. Вышеуказанные средства в совокупности образуют средства фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
В связи с этим проценты, полученные от размещения временно свободных средств в кредитных организациях, также как и проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете регионального оператора, являются средствами собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2016 N 453 утверждены Правила размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Правила N4530.
Согласно пункту 2 Правил N 453 временно свободными средствами фонда капитального ремонта для их размещения региональным оператором в кредитных организациях являются, в частности:
а) остатки средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, образовавшиеся на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году в соответствии с требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора, установленными частями 2 и 3 статьи 185 Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) остатки средств, полученных из других не запрещенных законом источников, на счете (счетах) регионального оператора, не использованные в предыдущем году и не обремененные исполнением региональным оператором обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в текущем году и другими обязательными платежами.
В силу пункта 4 Правил N 453 предельный размер временно свободных средств фонда капитального ремонта, размещаемых раздельно по видам средств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, устанавливается ежегодно высшим коллегиальным органом управления регионального оператора и подлежит одобрению попечительским советом регионального оператора.
Таким образом, остатки средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах в целях формирования фонда капитального ремонта исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, могут быть размещены на счете в банке с начислением соответствующих процентов (дохода) от их размещения. Указанные средства размещаются раздельно и являются обособленными, что также свидетельствует о том, что полученные доходы не являются самостоятельными средствами, не связанными с фондом капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Судом первой инстанции правильно учтено, что по смыслу статьи 7, части 2 статьи 1 и частей 1 и 2 статьи 36 ЖК РФ право на денежные средства фонда капитального ремонта, включая право распоряжения ими, может принадлежать только собственникам помещений многоквартирного дома. Способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах, что повлечет необходимость перечислить в полном размере накопившиеся средства с одного счета на другой (части 1, 5, 6 статьи 173 ЖК РФ).
Частью 4 статьи 190 ЖК РФ закреплена обязанность регионального оператора оплачивать услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в пределах установленных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации предельной стоимости. Превышение этой предельной стоимости, осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме, уплачиваемых в виде взноса на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 20.03.2017 N 93-о установлен размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Красноярского края, который может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, 2017-2019 годы.
При этом региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п (далее - региональная программа) закреплено, что ресурсным обеспечением программы являются средства собственников помещений в многоквартирных домах. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с ЖК РФ, управляющим организациям, региональному оператору за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Красноярского края, местного бюджета.
Приложением N 1 к краткосрочному плану реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 N 709-п, на 2017-2019 годы, утверждённому постановлением Правительства Красноярского края от 20.06.2017 N 343-П (далее - краткосрочный план) установлена стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В соответствии с пунктом 2.2 краткосрочного плана источником финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в рамках краткосрочного плана являются средства краевого и местного бюджетов, а также средства собственников помещений в многоквартирных домах.
Региональный оператор в соответствии с паспортом региональной программы является ее соисполнителем, соответственно установленные указанной программой, а также краткосрочным планом реализации данной программы требования являются для него обязательными.
С учетом приведенного правового регулирования суд первой инстанции правильно признал, что доходы, полученные от размещения средств фонда капитального ремонта (размещения временно свободных остатков средств, полученных от собственников помещений), являются средствами фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, поэтому указанные доходы могут быть направлены на проведение капитального ремонта только в пределах установленного размера предельной стоимости.
Превышение установленной предельной стоимости в соответствии с частью 4 статьи 190 ЖК РФ возможно только в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме уплачивали взнос на капитальный ремонт сверх минимального размера взноса на капитальный ремонт.
Таким образом, фондом региональным оператором нарушены требования действующего жилищного законодательства и допущены принятие и оплата работ по капитальному ремонту сверх установленной предельной стоимости, поэтому пункты 1 и 2 оспариваемого представления соответствуют законодательству.
Согласно пункту 3 оспариваемого представления фондом не выполнен краткосрочный план на 2017 год, и, соответственно, региональная программа капитального ремонта.
В соответствии с частью 1 статьи 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта.
Раздел 2.6 региональной программы предусматривал достижение следующих социально-экономических результатов: не менее 14 478 многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, в которых будет выполнен капитальный ремонт общего имущества; не менее 45 098,6 тыс. кв.м многоквартирных домов, расположенных на территории Красноярского края, в которых будет выполнен капитальный ремонт общего имущества.
В целях реализации программы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления утверждают краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации программы (пункт 3.4 региональной программы).
Согласно пункту 4.1 краткосрочного плана его реализация на 2017-2019 годы должна обеспечить безопасные и благоприятные условия проживания гражданам в 3648 многоквартирных домах общей площадью 9363 930,60 кв.м, в том числе в 2017 году должны быть обеспечены безопасные и благоприятные условия проживания граждан в 853 многоквартирных домах общей площадью 2 608 888,11 кв.м.
Вместе с тем фактически в 2017 году выполнен капитальный ремонт общего имущества 453 многоквартирных домов, что не соответствует содержанию региональной программы капитального ремонта.
Из части 7 статьи 168 ЖК РФ следует, что в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.
Следовательно, краткосрочные планы являются обязательными документами по реализации региональной программы, поэтому не принимается довод заявителя о том, что несоблюдение краткосрочного плана не является нарушением статьи 182 ЖК РФ.
Также заявитель считает, что судом первой инстанции не дана оценка доводам фонда о выполнении мероприятий, предусмотренных частью 2 статьи 182 ЖК РФ, для обеспечения выполнения краткосрочного плана и региональной программы капитального ремонта.
Между тем, выполненные фондом в соответствии с частью 2 статьи 182 ЖК РФ мероприятия не привели к выполнению краткосрочного плана на 2017 год, поэтому пункт 3 оспариваемого представления направлен на выявление причин несоблюдения краткосрочного плана и определение мер для недопущения такого нарушения на будущие периоды.
Оспариваемое представление является исполнимым, поскольку содержит информацию о допущенных фондом нарушениях, связанных с осуществлением капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств фонда, предоставляет заявителю возможность самостоятельно выработать меры, направленные на устранение и недопущение выявленных нарушений, поэтому отсутствие в представлении указания на конкретные меры, которые должен осуществить фонд, не свидетельствует о незаконности оспариваемого акта.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильно отказал в удовлетворении заявленного требования в связи с законностью оспариваемого представления.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для его отмены отсутствуют.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "06" декабря 2018 года по делу N А33-23743/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
О.А. Иванцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-23743/2018
Истец: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Ответчик: Управление Федерального казначейства по Красноярскому краю
Хронология рассмотрения дела:
18.04.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1216/19
11.04.2019 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-7667/18
07.02.2019 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-7667/18
06.12.2018 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-23743/18