г. Санкт-Петербург |
|
14 февраля 2019 г. |
Дело N А42-5331/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 февраля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 14 февраля 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Семеновой А.Б.
судей Лопато И.Б., Юркова И.В.
при ведении протокола судебного заседания: Царегородцевым Е.А.
при участии:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-35083/2018) Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск на решение Арбитражного суда Мурманской области от 07.11.2018 по делу N А42-5331/2018 (судья Кушниренко В.Н.), принятое
по заявлению Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск
к Контрольно-счетной палате МО ЗАТО Александровск
о признании незаконным представления
установил:
Управление муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск (ОГРН 1105105000054, адрес: ул. Флотская, д. 9, г. Снежногорск, Мурманская область, 184680; далее - заявитель, УМС, Управление) обратилось в Арбитражный суд Мурманской области с заявлением о признании незаконным представления Контрольно-счетной палаты муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области (ОГРН 1125110000322, адрес: ул. Советская, д. 8, г. Полярный, Мурманская область, 184650; далее - КСП, заинтересованное лицо) N 2/1-ПР от 16.03.2018 об устранении нарушений, установленных проверкой соблюдения законности и установленного порядка приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск и своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от его продажи за 2017 год и текущий период 2018 года (Акт N 2/2 от 19.02.2018). Также заявитель просит обязать КСП устранить нарушение прав и законных интересов УМС.
Решением от 07.11.2018 суд первой инстанции в удовлетворении заявления Управлению отказал.
Не согласившись с решением суда, Управление обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, пункты 2, 3, 4 представления КСП являются неправомерными. Кроме того, заявитель считает, что спорная проверка проведена с нарушением требований Закона N 294-ФЗ, поскольку спорная проверка по своему назначению не ограничивается сферой финансово-бюджетного контроля.
Стороны, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в суд не направили, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие сторон в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как установлено материалами дела, в соответствии с пунктом 2 раздела II Плана работы КСП на 2018 год, утвержденного распоряжением председателя КСП в редакции от 27.12.2017 N 27-р, распоряжением председателя КСП от 28.12.2017 N 29-р "О проведении проверки" аудиторами контрольного органа муниципального образования ЗАТО Александровск в период с 09.01.2018 по 19.02.2018 проведена плановая проверка по теме соблюдения законности и установленного порядка приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск и своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от его продажи за 2017 год и текущий период 2018 года.
Результаты проверки оформлены актом от 19.02.2018 N 2/2, подписанным с разногласиями.
05.03.2018 составлен и утвержден Отчет проверки, на основании которого 16.03.2018 вынесено представление N 2/1-ПР об устранении нарушений, установленных проверкой.
В представлении N 2/1-ПР от 16.03.2018 в пунктах 2, 3, 4 описательной части КСП отразила, что проверкой, проведенной в УМС, установлено:
Приказом УМС от 06.10.2017 N 35/1 утверждена Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета ЗАТО Александровск, главным администратором которых является УМС. В соответствии с пунктом 4.8 данной Методики расчета прогнозного объема поступления доходов в части доходов от реализации муниципального имущества учитывается Прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и суммы по заключенным договорам купли-продажи.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 14.12.2016 N 91 утвержден прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества муниципального образования ЗАТО Александровск на 2017 год, представленный в Совет депутатов МКУ "СМИ ЗАТО Александровск", то есть на один год, что является нарушением пункта 3.1 раздела 3 Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Александровск, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18, в соответствии с которым уполномоченный орган разрабатывает проект прогнозного план (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск сроком на 3 года.
Согласно пункту 2.4.1 Устава МКУ "СМИ ЗАТО Александровск" является разработчиком прогнозного плана приватизации и в соответствии с приказом УМС от 28.12.2016 N 69 МКУ "СМИ ЗАТО Александровск" является администратором утвержденных доходов.
Таким образом, УМС, в нарушение пункта 3.1 раздела 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18, утвердило Методику расчета прогнозного объема поступления доходов, в которой Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается сроком на один год и, как следствие, недостоверно запланирована доходная часть бюджета ЗАТО Александровск.
УМС в части разработки прогнозного плана приватизации сроком на три года не осуществляло надлежащий контроль за деятельностью подведомственного учреждения, что является нарушением пункта 3.13 Положения об УМС (пункт 2).
В соответствии с пунктом 3.4.12 Положения об УМС к основным функциям последнего отнесено, в том числе, организация и проведение работы по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, выполнению кадастровых работ в отношении недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ) проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду, а также при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям и др.
В соответствии со статьей 9 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон N 178-ФЗ), на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Ориентировочная стоимость, утвержденная решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 14.12.2016 N 91, не соответствовала рыночной стоимости объектов.
Таким образом, в нарушение требований статьи 12 Закона N 178-ФЗ, статьи 8 Закона N 135-ФЗ, статьи 9 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18, программа приватизации на 2017 год утверждена в отсутствие результатов оценки имущества, включенного в проект прогнозного плана (пункт 3).
В числе мероприятий по приватизации объектов муниципальной собственности законодательством предусмотрено информационное обеспечение процесса приватизации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона N 178-ФЗ под информационным обеспечением приватизации понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации, решений об условиях приватизации, информационных сообщений о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи. Кроме этого, пунктом 2 статьи 15 Закона N 178-ФЗ установлен срок размещения решений об условиях приватизации - в течение 10 дней со дня принятия этого решения.
Согласно пункту 3.4.7 Положения об УМС Управление организует и проводит торги на право заключения договоров, в том числе купли-продажи муниципального имущества ЗАТО Александровск. Организация торгов и вся работа по информационному обеспечению торгов входит в организацию торгов.
В нарушение статьи 15 Закона N 178-ФЗ, пункта 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.04.2017 N 38, пункта 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.05.2017 N 58, пункта 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.12.2017 N 112 "Об утверждении условий приватизации объектов муниципального недвижимого имущества ЗАТО Александровск" на официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе "Планирование и результаты приватизации" не опубликованы документы, являющиеся основанием приватизации объектов муниципального имущества путем продажи на аукционе:
- изменения в прогнозный план приватизации, утвержденные решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.05.2017 N 59, от 20.06.2017 N 68,
- условия приватизации муниципального имущества, утвержденные решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.04.2017 N 38, от 29.05.2017 N 58, от 20.12.2017 N 112.
Таким образом, информационное обеспечение приватизации муниципального имущества не исполнено в полном объеме, а именно на официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе "Планирование и результаты приватизации" не размещены изменения в прогнозный план приватизации на 2017 год, а также условия приватизации муниципального имущества.
Указанное нарушение не соответствует основным принципам доступности информации о приватизации для неограниченного круга лиц (пункт 4 представления).
Руководствуясь пунктом 1 статьи 16 Закона N 6-ФЗ, КСП предлагает в течение одного месяца со дня получения представления:
1. Привести в соответствие с пунктом 3.1 раздела 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 Методику расчета прогнозного объема поступления доходов, в соответствии с которой Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается сроком на три года.
2. Оценку муниципального имущества производить в соответствии со статьей 8 Закона N 135-ФЗ, статьей 9 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, а также при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям и др.
3. В соответствии со статьей 15 Закона N 178-ФЗ и решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск размещать на официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе "Планирование и результаты приватизации" документы, являющиеся основанием приватизации объектов муниципального имущества путем продажи на аукционе, в том числе: изменения в прогнозный план приватизации, а также условия приватизации муниципального имущества.
4. Размещать в соответствии с пунктом 11 статьи 15 Закона N 178-ФЗ на официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе "Документы итогов приватизации" информацию о результатах сделок приватизации муниципального имущества (протокол) по проведению торгов посредством публичного предложения.
5. Размещать в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, на официальном сайте www.torgi.gov.ru все сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 15 Закона N 178-ФЗ.
6. Не осуществлять функции в части подписания договоров купли-продажи муниципального имущества ЗАТО Александровск.
7. Принять меры к направлению информации об утрате права на заключение договора купли-продажи объекта и признании продажи объекта несостоявшейся в адрес победителя торгов, уклонившегося от подписания договора купли-продажи по объекту: ул. Душенова, д. 2, пом. IV, кад. N 51:08:0040101:67 площ. 130,7 кв.м
8. В целях исполнения пункта 3.2 договора купли-продажи от 05.12.2017 N 340, сумму в размере 14 400,00 руб. - НДС, вернуть на счет покупателя.
9. Представить в КСП информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в установленный срок.
Посчитав выводы КСП, изложенные в пунктах 2, 3 и 4 описательной части, пункты 2, 3 резолютивной части указанного представления не соответствующими требованиям действующего законодательства, а саму проверку проведенной с нарушением положений Закона N 294-ФЗ, Управление обратилось в арбитражный суд с требованием о признании представления незаконным.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что представление КСП от 16.03.2018 N 2/1-ПР является законным и обоснованным, не нарушает прав и законных интересов заявителя, в связи с чем в удовлетворении заявления отказал.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в виду следующего.
Согласно статье 10 Закона N 178-ФЗ порядок планирования приватизации муниципального имущества определяется органами местного самоуправления самостоятельно.
Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 утверждено Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Александровск.
Согласно пункту 2.4.1 устава МКУ "СМИ ЗАТО Александровск", утвержденного распоряжением УМС от 02.02.2016 N 8-р, указанный уполномоченный орган является разработчиком прогнозного плана приватизации и в соответствии с приказом УМС от 28.12.2016 N 69 - администратором утвержденных доходов.
Решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 14.12.2016 N 91 утвержден прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск на 2017 год (то есть на один год), что является нарушением положений раздела 3 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18, согласно которому проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск должен разрабатываться сроком на 3 года.
При этом разработка Прогнозного плана приватизации муниципального имущества осуществлялась МКУ "СМИ ЗАТО Александровск" с учетом Методики прогнозирования поступлений доходов местного бюджета ЗАТО Александровск, утвержденной приказом УМС от 06.10.2017 N 35/1.
В соответствии с пунктом 4.8 данной Методики расчета прогнозного объема поступления доходов в части доходов от реализации муниципального имущества учитывается Прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и суммы по заключенным договорам купли-продажи.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности требования представления КСП об обязании Управления привести названную Методику расчета прогнозируемого объема поступления доходов в части доходов от реализации муниципального имущества в соответствие с действующим нормативным правовым актом.
Из отзыва КСП на апелляционную жалобу УМС следует, что указанный пункт представления N 2/1-ПР от 16.03.2018 заявителем исполнен, в Совет депутатов представлен и утвержден план приватизации муниципального имущества сроком на 3 года.
Кроме того, КСП установлено, что программа приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск на 2017 год утверждена решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 14.12.2016 N 91 с использованием ориентировочной стоимости объектов, в отсутствие результатов оценки имущества, включенного в проект прогнозного плана.
Статьей 8 Закона 135-ФЗ определено, что проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично муниципальным образованиям, в том числе:
при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;
при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям.
Согласно статье 12 Закона N 178-ФЗ начальная цена подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже государственного или муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
В соответствии с разделом 9 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети Интернет информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.
При этом согласно разделу 5 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с утвержденной Программой приватизации муниципального имущества и оформляется решением Совета депутатов ЗАТО Александровск.
Решение должно содержать, в том числе, наименование имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества); способ приватизации имущества; начальную цену имущества, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с Законом N 178-ФЗ.
Пунктом 3.4.12 Положения об УМС к основным функциям Управления отнесены организация и проведение работы по независимой оценке рыночной стоимости муниципального имущества, выполнению кадастровых работ в отношении недвижимого имущества и земельных участков в соответствии с действующим законодательством.
Вместе с тем судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества проведена в отсутствие установленной законом оценки муниципального имущества, подтвержденной отчетом оценщика (компетентного лица), что в свою очередь нарушает статью 37 БК РФ (принцип достоверности бюджета).
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности требования представления КСП об обязанности производить оценку муниципального имущества в соответствии со статьей 8 Закона N 135-ФЗ, разделом 9 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям, в целях их приватизации, а также при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих муниципальным образованиям.
Статья 15 Закона N 178-ФЗ предусматривает информационное обеспечение приватизации государственного и муниципального имущества.
В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Закона N 178-ФЗ под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества, актов планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, 19 находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.
Официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о приватизации муниципального имущества, указанным в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенный Правительством Российской Федерации www.torgi.gov.ru. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на официальном сайте ЗАТО Александровск www.zato-a.ru.
Приватизация муниципального имущества осуществляется уполномоченным администрацией ЗАТО Александровск органом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом ЗАТО Александровск в соответствии с действующим законодательством (пункт 1.6 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18).
Разделом 10 решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.03.2014 N 18 предусмотрено информационное обеспечение приватизации муниципального имущества. Таким образом, информационное обеспечение входит в число мероприятий по приватизации объектов муниципальной собственности.
Изменения в прогнозный план приватизации, утвержденные решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.05.2017 N 59, от 20.06.2017 N 68; условия приватизации муниципального имущества, утвержденные решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.04.2017 N 38, от 29.05.2017 N 58, от 20.12.2017 N 112, относятся к документам, являющимся основанием приватизации объектов муниципального имущества, и в силу статьи 15 Закона N 178-ФЗ подлежат размещению на официальном сайте в сети "Интернет".
29.05.2018 решением Совета депутатов ЗАТО Александровск N 32 "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества на территории ЗАТО Александровск", путем внесения изменений в раздел 10 названного Положения, утвержденного решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20 20.03.2014 N 18, конкретизированы официальный сайт для размещения информации о приватизации имущества в сети "Интернет" и орган, ответственный за данное размещение.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности требования представления КСП об обязании УМС размещать на официальном сайте www.torgi.gov.ru в разделе "Планирование и результаты приватизации" документы, являющиеся основанием приватизации объектов муниципального имущества путем продажи на аукционе, в том числе изменения в прогнозный план приватизации, а также условия приватизации, и не возлагает на Управление обязанности, не предусмотренной законом.
Доводы жалобы дублируют доводы, заявленные в ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции, при этом не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Так, довод подателя апелляционной жалобы о нарушении КСП положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ), обоснованно отклонен судом первой инстанции, оснований для переоценки правомерных выводов суда первой инстанции апелляционный суд не усматривает.
Как правильно отметил суд первой инстанции, осуществление внешнего муниципального финансового контроля не может отождествляться с муниципальным контролем, проведение которого урегулировано Законом N 294-ФЗ.
Положения Закона N 294-ФЗ не распространяются на бюджетные правоотношения и не могут применяться при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля.
Согласно части 3.1 статьи 1 Закона N 294-ФЗ положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок организации и проведения проверок, не применяются при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в финансово-бюджетной сфере.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Оспариваемое представление КСП N 2/1-ПР от 16.03.2018 об устранении нарушений, установленных проверкой соблюдения законности и установленного порядка приватизации муниципального имущества ЗАТО Александровск, соответствует нормам законодательства, регламентирующего спорные правоотношения, и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Пункты 1 и 7 оспариваемого представления фактически исполнены Управлением, что указано в отзыве КСП на апелляционную жалобу и фактически заявителем не оспаривается.
Апелляционным судом не установлено нарушений судом первой инстанции норм материального и процессуального права, являющихся основанием для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции, обстоятельства, имеющие значение для дела, выяснены в полном объеме, выводы суда, изложенные в обжалуемом судебном акте, соответствуют обстоятельствам дела.
При таких обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда Мурманской области от 07 ноября 2018 года по делу N А42-5331/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Б. Семенова |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А42-5331/2018
Истец: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК
Ответчик: КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ