город Ростов-на-Дону |
|
19 февраля 2019 г. |
дело N А32-33935/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Николаева Д.В., Шимбаревой Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ситдиковой Е.А,,
при участии:
от Администрации муниципального образования Успенский район: представитель по доверенности от 09.01.2019 Бекиров Э.К.;
от муниципального унитарного предприятия "Ресурс" Администрации муниципального образования Успенский район": представитель по доверенности от 17.01.2019 Литвинова С.М.; директор предприятия Никифоров И.Н.,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю: представитель по доверенности от 13.05.2018 Гурина И.Ю.;
от Министерства экономики Краснодарского края: представитель по доверенности от 11.01.2019 Банников А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю на определение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2018 по делу N А32-33935/2018 об отказе во введении процедуры банкротства и прекращении производства по делу по заявлению Федеральной налоговой службы в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю о признании субъекта естественных монополий - муниципального унитарного предприятия "Ресурс" Администрации муниципального образования Успенский район несостоятельным (банкротом),
принятое в составе судьи Маклашова В.В.,
УСТАНОВИЛ:
Федеральной налоговой службы России в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании субъекта естественных монополий - МУП "Ресурс" Администрации муниципального образования Успенский район несостоятельным (банкротом).
Основанием подачи заявления о признании МУП "Ресурс" несостоятельным (банкротом) послужило наличие задолженности по обязательным платежам в сумме 3532226,08 руб., из которой основной долг - 1979058,58 руб., пени - 1383680,79 руб., штрафы - 169486,71 руб., а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и НДФЛ в размере 8 396 067,73 руб.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 30.08.2018 года заявление Федеральной налоговой службы принято к производству, возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2018 года производство по делу о несостоятельности (банкротстве) прекращено.
Судебный акт мотивирован неисполнением заявителем положений пункта 3 статьи 197 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве). В настоящем случае погашение задолженности возможно в ходе исполнительного производства за счет имущества, не участвующего в производстве, а также за счет дебиторской задолженности.
Федеральная налоговая служба в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю обжаловала определение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила обжалуемое определение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что длительное неисполнение обязанностей по уплате обязательных платежей обусловлено недостаточностью денежных средств, а также отсутствием у должника имущества, не участвующего в производстве, на которое возможно обратить взыскание в ходе исполнительного производства. Представленный должником в суд список имущества, на которое возможно обратить взыскание в ходе исполнительного производства, по мнению подателя апелляционной жалобы, является недостоверным, так как большая часть имущества из указанного списка находится в собственности Администрации муниципального образования Успенский район и передано МУП "Ресурс" лишь в хозяйственное ведение, с учетом чего взыскание на указанное имущество не может быть обращено.
Дебиторская задолженность, по мнению подателя апелляционной жалобы, является недостаточной для погашения обязательств перед бюджетом, так как отделом судебных приставов не принимаются меры, направленные на ее взыскание в полном объеме, предъявлены судебные приказы на взыскание лишь небольшой ее части. Уполномоченный орган также указывает, что денежные средства от текущей деятельности направляются предприятием на уплату обязательных платежей в объеме, недостаточном даже для погашения текущих начислений, что ведет лишь к увеличению задолженности перед бюджетом Российской Федерации.
В представленных отзывах на апелляционную жалобу Администрация муниципального образования Успенский район, МУП "Ресурс", Министерство экономики Краснодарского края просили обжалуемое определение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, пояснили свои правовые позиции по спору.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что МУП "Ресурс" ведется хозяйственная деятельность, что подтверждается наличием действующих договоров с населением и юридическими лицами о предоставлении услуг по водоснабжению и теплоснабжению ежемесячным начислением и приемом оплат от абонентов за поставленные услуги, передачей финансовой отчетности в соответствующие фонды (ИФНС, ПФР, Росстат и иные) в сроки, в соответствии с действующим законодательством, регулярно осуществляются движения по расчетному счету организации (отсутствие денежных средств на расчетном счете в момент подачи уполномоченным органом заявления, не означает отсутствие движений по расчетному счету, денежные средства в порядке очередности платежей снимаются на уплату налогов и сборов, на заработную плату, поступление на расчетный счет происходит почти ежедневно, за исключением выходных банковских дней), организацией руководит директор предприятия.
Согласно пункту 1 статьи 197 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 N 127-ФЗ (далее - Закон о банкротстве) для целей названного Федерального закона под субъектом естественной монополии понимается организация, осуществляющая производство и (или) реализацию товаров (работ, услуг) в условиях естественной монополии.
Согласно пункту 2 статьи 197 Закона о банкротстве субъект естественной монополии считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение шести месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
В соответствии с положениями статьи 3 Федерального закона от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем, спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров; субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
Исходя из положений вышеуказанной нормы, основным и обязательным признаком, который позволяет отнести предприятие к субъекту естественной монополии является то, что товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.
МУП "Ресурс" является субъектом естественной монополии, что следует из характера деятельности (водоснабжение и теплоснабжение), а также наличия системы коммунальной инфраструктуры для оказания услуг по теплоснабжению и водоснабжению. Основные виды деятельности предприятия - предоставление услуг жизнеобеспечения: водоснабжение и теплоснабжение.
МУП "Ресурс" оказывает услуги по теплоснабжению и водоснабжению с использованием технологического оборудования (тепловые сети, котельные, водопровод, водопроводные сети, насосная станция), которое находится у него в пользовании на праве хозяйственного ведения.
Согласно данным администрации муниципального образования Успенский район, МУП "Ресурс" является единственным предприятием, оказывающим услуги централизованного теплоснабжения на территории Успенского района и услуги централизованного водоснабжения на территории Коноковского сельского поселения. Должник осуществляет подачу централизованного теплоснабжения в многоквартирные дома, расположенные в селах Успенское, Марьино, поселке Мичуринский Успенского района. От котельных, обслуживаемых МУП "Ресурс", отапливаются объекты социальной сферы, находящиеся в селах Успенское, Марьино, в хуторе Веселом, в селе Коноково, в поселке Мичуринском, ауле Кургоковском, а также в селе Вольном Успенского района.
Иные организации на территории Успенского района, оказывающие услуги централизованного теплоснабжения, и оказывающие услуги централизованного водоснабжения на территории Коноковского сельского поселения в Успенском районе отсутствуют.
Представленными в материалы дела доказательствами подтверждается то, что МУП "Ресурс" заключены договоры с предприятиями и физическими лицами на предоставление услуг по теплоснабжению и водоснабжению. Общее количество абонентов - 3759, из которых - 3643 физические лица (население).
Суд первой инстанции верно указал, что отсутствие МУП "Ресурс" в реестре субъектов естественных монополий не свидетельствует об отсутствии у предприятия статуса субъекта естественной монополии, так как юридические лица рассматриваются в качестве субъекта естественной монополии при наличии установленных в статье 3 Закона о естественных монополиях признаков, вне зависимости от факта включения их в Реестр субъектов естественных монополий. При этом МУП "Ресурс" распоряжается имуществом (централизованная система коммунальной инфраструктуры по водоснабжению и теплоснабжению), которое необходимо для оказания услуг по водоснабжению и теплоснабжению, а также осуществляет деятельность по оказанию таких услуг.
Аналогичная позиция подтверждается постановлением ФАС Московского округа от 06.07.2012 по делу N А40-116191/11-119-1015, постановлением ФАС Северо-Западного округа от 21.01.2013 по делу N А56-71321/2011.
Учитывая, что МУП "Ресурс" является субъектом естественной монополии, то к нему в обязательном порядке применяются положения пункта 3 статьи 197 Закона о банкротстве.
В силу пункта 3 статьи 197 Закона о банкротстве дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и об уплате обязательных платежей к должнику - субъекту естественной монополии в совокупности составляют не менее чем один миллион рублей. Указанные требования должны быть подтверждены исполнительным документом и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Положениями пункта 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что в случае отсутствия у должника-организации денежных средств, достаточных для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее указанной организации на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления (за исключением имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание), независимо от того, где и в чьем фактическом пользовании оно находится, в следующей очередности:
1) в первую очередь - на движимое имущество, непосредственно не участвующее в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг, в том числе на ценные бумаги (за исключением ценных бумаг, составляющих инвестиционные резервы инвестиционного фонда), предметы дизайна офисов, готовую продукцию (товары), драгоценные металлы и драгоценные камни, изделия из них, а также лом таких изделий;
2) во вторую очередь - на имущественные права, непосредственно не используемые в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг;
3) в третью очередь - на недвижимое имущество, непосредственно не участвующее в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг;
4) в четвертую очередь - на непосредственно используемые в производстве товаров, выполнении работ или оказании услуг имущественные права и на участвующее в производстве товаров имущество: объекты недвижимого имущества производственного назначения, сырье и материалы, станки, оборудование и другие основные средства, в том числе ценные бумаги, составляющие инвестиционные резервы инвестиционного фонда.
При этом, из буквального толкования положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 197 Закона о банкротстве, следует, что дело о банкротстве в отношении субъекта естественной монополии по заявлению кредитора может быть возбуждено только после фактического обращения взыскания на имущество должника, непосредственно не участвующее в производстве товаров, и только в случае, если полученных от такого обращения денежных средств будет недостаточно для полного удовлетворения требований кредитора. До фактического обращения взыскания на такое имущество самого факта возбуждения исполнительного производства в отношении должника и отсутствие поступлений денежных средств взыскателю не достаточно для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о банкротстве по заявлению кредитора.
До фактического обращения взыскания оценка стоимости такого имущества как заведомо недостаточного для удовлетворения требований кредиторов не имеет правового значения для решения вопроса о возбуждении дела о банкротстве субъекта естественной монополии.
Аналогичная позиция подтверждается постановлением Арбитражного суда Московского округа от 23.04.2018 по делу N А40-31909/2017, оставленным без изменения определением Верховного Суда Российской Федерации от 17.08.2018 по делу N 305-ЭС18-11805.
Согласно представленной в материалы дела справке Успенского районного отдела судебных приставов УФССП России по Краснодарскому краю в отношении МУП "Ресурс" на исполнении находится сводное исполнительное производство N 6561/14/69/23-СД от 16.01.2014 по взысканию задолженности на общую сумму 26 214 021,21 руб., из которых налоги и страховые взносы - 12 792 544,64 руб.
Сводное исполнительное производство N 6561/14/69/23-СД, возбужденное в отношении МУП "Ресурс", не окончено, находится в стадии исполнения. Ранее часть исполнительных производств окончены судебным приставом-исполнителем фактическим исполнением требований, содержащихся в исполнительном документе. При этом ни одно из ранее возбужденных исполнительных производств не было окончено по основаниям отсутствия у МУП "Ресурс" имущества, на которое возможно обратить взыскание.
По состоянию на 31.10.2018 года балансовая стоимость активов должника составляет 158 246 тыс. руб. Балансовая стоимость имущества, не участвующего в производственной деятельности - 42 493,8 тыс. руб., в том числе:
- десять индивидуальных тепловых пунктов (ИТП):
ИТП ул. Октябрьская, 92, 00-000122;
ИТП ул. Пионерская, 32, 00-000123;
ИТП ул. Октябрьская, 85, 00-000124;
ИТП ул. Ленина, 96, 00-000125;
ИТП ул. Красная, 1, 00-000126;
ИТП ул. Калинина, 75, 00-000127;
ИТП ул. К. Маркса, 22, 00-000128;
ИТП ул. Загвоздкина, 60, 00-000129;
ИТП ул. Делегатская, 18, 00-000130;
ИТП ул. Гагарина, 24, 00-000131;
- крематор, 00-000138;
- автомобиль "Чайка-Сервис", 00-000140;
- автомобиль УАЗ-3962;
- системный блок Е 740, 0000000001;
- автомобиль ГАЗ-2752, 00-000178.
Информация о наличии у МУП "Ресурс" имущества, непосредственно не участвующего в производственной деятельности, действительно направлялась судебным приставам, что должником не оспаривается. Аналогичная информация была представлена должником в материалы настоящего дела, с учетом чего судом было установлено, что перечисленное выше имущество не участвует в основной производственной деятельности, в связи с чем, обращение на него взыскания не повлечет затруднений для осуществления деятельности МУП "Ресурс".
По состоянию на 31.10.2018 года дебиторская задолженность составляет - 15 797,6 тыс. руб. Службой судебных приставов на дебиторскую задолженность может быть также произведено принудительное взыскание в целях удовлетворения требований кредиторов, в том числе и уполномоченного органа.
Таким образом, у должника имеются активы (имущество и дебиторская задолженность) на общую сумму 58 291,4 тыс. руб., на которые может быть обращено взыскание службой судебных приставов для погашения задолженности перед уполномоченным органом и иными кредиторами.
Учитывая, что МУП "Ресурс" является действующим предприятием, а также оказывает услуги водоснабжения и теплоснабжения, на расчетные счета должника поступают денежные средства, за счет которых производится погашение кредиторской задолженности, в том числе и перед уполномоченным органом. Погашение производится как путем списания согласно инкассовым поручениям, так и службой судебных приставов.
В соответствии с доводами должника и представленной документацией, за период 2017 года задолженность по налогам и страховым взносам погашена в размере 9 824 530,83 руб., из них погашено через службу судебных приставов - 835 514 руб., через расчетный счет по инкассовым поручениям - 8 449 016,83 руб.
С 01.01.2018 года по 31.10.2018 года на расчетный счет должника поступило 25 031 678,18 руб., в том числе за период с 01.08.2018 по 31.10.2018 - 3 684 307,22 руб.
С 01.01.2018 по 31.10.2018 задолженности по налогам и страховым взносам перед ИФНС погашена на общую сумму 13 147 021,78, в том числе погашено за период с 01.08.2018 по 31.10.2018 - 1 848 290,87 руб. (за 3 месяца). Из указанной суммы погашено через службу судебных приставов - 231 171,25 руб., через расчетный счет по инкассовым поручениям - 1 617 119,62 руб.
С 01.02.2019 МУП "Ресурс" дополнительно была погашена задолженность по налоговым платежам и страховым взносам в размере 2 474 тыс. руб., в том числе погашено через службу судебных приставов - 146 тыс. руб., через расчетный счет по инкассовым поручениям - 2 328 тыс. руб.
Учитывая последние погашения, согласно информации МУП "Ресурс" по состоянию на 15.02.2019, оставшаяся сумма текущей задолженности по налоговым платежам и страховым взносам составляет 1 696 тыс. руб., в том числе: основной долг - 1 414 тыс. руб., пени - 111 тыс. руб., штрафы - 170 тыс. руб.
Таким образом, погашение задолженности должника перед уполномоченным органом возможно не только исключительно за счет имущества и дебиторской задолженности, а также и за счет денежных средств, поступающих на расчетные счета предприятия за оказанные услуги, что подтверждается направлением денежных средств на оплату налогов и страховых взносов в 2017-2018 годах.
Исходя из вышеизложенного, учитывая соотношение размера задолженности по исполнительным производствам (26 214 тыс. руб.) с наличием у должника имущества, не участвующего в производственной деятельности, и дебиторской задолженности (58 291,4 тыс. руб.), суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что МУП "Ресурс" располагает достаточным количеством активов, за счет которых возможно погашение задолженности в рамках исполнительных производств как перед Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю, так и перед иными кредиторами.
При этом Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 13 по Краснодарскому краю не представлены документы, подтверждающие наличие обстоятельств, указанных в пункте 3 статьи 197 Закона о банкротстве, то есть не использованы все возможности для удовлетворения своих требований.
Суд апелляционной инстанции в дополнение отмечает, что МУП "Ресурс" осуществляет теплоснабжение 10-ти общеобразовательных школ, 10-ти детских садов, центральной районной больницы, 3 фельдшерских акушерских пункта, других социально-значимых объектов, а также категории потребителей населения муниципального образования Успенский район.
Отсутствие холодного водоснабжения и теплоснабжения в муниципальном образовании может привести к приостановлению деятельности социально-значимых объектов и как следствие может привести к ухудшению санитарно-эпидемиологического состояния на территории муниципалитета и другим тяжким последствиям.
Доводы апелляционной жалобы, согласно которым находящееся у МУП "Ресурс" имущество находится на праве хозяйственного ведения, в связи с чем на него не может быть обращено взыскание, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм права.
Статья 294 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что государственное или муниципальное унитарное предприятие, которому имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, определяемых в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно пункту 1 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении, в соответствии с законом решает вопросы создания предприятия, определения предмета и целей его деятельности, его реорганизации и ликвидации, назначает директора (руководителя) предприятия, осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества.
Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия.
Согласно пункту 2 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
Суть права хозяйственного ведения сводятся к тому, что оно является более усеченным по сравнению с правом собственности. Право хозяйственного ведения не предусматривает возможности продажи имущества, сдачи его в аренду или же распоряжения иным образом. Однако это не означает, что на такое имущество не может быть обращено взыскание.
В силу пункта 2 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В силу пункта 6 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
При этом права на имущества, принадлежащие унитарному предприятию, не ограничиваются правом собственности. Указанная правовая позиция согласуется с положениями Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которым в первую очередь обращается взыскание на имущества должника, которое находится у него на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления (пункт 4 статьи 69, пункт 3 статьи 197 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
В соответствии с пунктом 8 статьи 114 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия, и согласно пункту 5 статьи 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Таким образом, положения Гражданского кодекса Российской Федерации не исключают возможности взыскания задолженности по налогам за счет имущества, принадлежащего унитарным муниципальным предприятиям на праве хозяйственного ведения.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.04.2010 N 17359/09 по делу N А41-К1-20977/07, постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа по делу от 26 февраля 2007 года по делу N А56-33753/2006.
Таким образом, наличие у МУП "Ресурс" имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения, не исключает возможности погашения требований перед бюджетом за счет указанного имущества.
Доводы апелляционной жалобы, согласно которым службой судебных приставов не принимаются меры по взысканию дебиторской задолженности в полном объеме, не имеют правового значения при рассмотрении спора о признании МУП "Ресурс" несостоятельным (банкротом). В том случае, если взыскатель полагает его права нарушенными действиями (бездействием) службы судебных приставов, он не лишен права на их обжалование в предусмотренном порядке (пункт 1 статьи 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
Доводы апелляционной жалобы, согласно которым денежные средства от текущей деятельности направляются предприятием на уплату обязательных платежей в объеме, недостаточном даже для погашения текущих начислений, также не имеют правового значения, так как в силу пункта 3 статьи 197 Закона о банкротстве требования заявителя должны быть подтверждены исполнительным документом и не удовлетворены в полном объеме путем обращения взыскания на имущество должника, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 94 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
На основании изложенного, руководствуясь статьями 188, 258, 269 - 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
определение Арбитражного суда Краснодарского края от 22.11.2018 по делу N А32-33935/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий месяца со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Краснодарского края.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Д.В. Николаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-33935/2018
Должник: МУП "Ресурс", МУП "РЕСУРС" АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСПЕНСКИЙ РАЙОН
Кредитор: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N13 по Краснодарскому краю
Третье лицо: Администрация муниципального образования Успенский район, ФНС России, МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, МИФНС N 13 по Краснодарскому краю, СРО ААУ Евросиб, УФССП по КК