Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 8 августа 2019 г. N Ф07-8896/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Санкт-Петербург |
|
15 апреля 2019 г. |
Дело N А56-103209/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Юркова И.В.
судей Лопато И.Б., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Гаджиевым М.С.
при участии:
от заявителя: Молчанов А.М., доверенность от 18.02.2019;
от заинтересованного лица: Полторецкий С.В., доверенность от 11.01.2019;
от 3-го лица: Горбушин Р.И.,, доверенность от 14.01.2019;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6642/2019) администрации Виллозского городского поселения на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.01.2019 по делу N А56-103209/2018 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по заявлению администрации Виллозского городского поселения Ломоносовского района
к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Ленинградской области
3-е лицо: общество с ограниченной ответственностью "ЭталонСтрой"
о признании недействительным решения и предписания
УСТАНОВИЛ:
администрация Виллозского городского поселения (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными решения и предписания Ленинградского УФАС России (далее - Управление) от 23.07.2018 по делу N 964-03-6387-РЗ/18.
В качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечено ООО "ЭталонСтрой".
Решением от 23.01.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
В апелляционной жалобе Администрация просит отменить решение суда в связи с тем, что, по ее мнению, заявки участников закупки правомерно допущены комиссией заказчика, поскольку диапазонное значение показателя N 14 может быть указано любым способом с использование слов или через тире.
Согласно отзыву третье лицо против удовлетворения жалобы возражает, считает обжалуемое решение суда законным и обоснованным.
В судебном заседании представители Администрации и третьего лица, поддержали свои позиции, представитель Управления возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как видно из материалов дела, 29.01.2018 на официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0145300022218000005 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ограждению первого пояса скважин д. Малое Карлино, ограждение территории трехэтажной котельной д. Малая Карлино, ограждение территории здания котельной гп. Виллози.
На участие в данном аукционе подано 4 заявки (номера заявок: 1, 4, 5, 6). Заявке третьего лица присвоен номер 5.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.07.2018 N 0145300022218000005-3 к участию в закупке допущены заявки с номерами 1 и 6. Заявка третьего лица к участию в аукционе не допущена.
ООО "ЭталонСтрой" обратилось в Управление с жалобой на действия аукционной комиссии заявителя. В обоснование жалобы третьим лицом указано на то, что заказчик рассмотрел первые части заявок участников без учета решения и предписания Управления от 02.03.2018 по делу N 187-03-1471-РЗ/18, обоснованность которого подтверждена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 28.06.2018 по делу N А56-42493/2018.
По результатам рассмотрения жалобы заинтересованным лицом вынесено решение от 23.07.2018 по делу N 964-03-6387-РЗ/18, которым в действия аукционной комиссии заявителя установлены нарушением части 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ).
Управлением заявителю выдано предписание от 18.06.2018 N 44-3025/18, в соответствии с которым СПб ГУП "Горэлектротранс" обязано устранить нарушение Закона N 44-ФЗ, отменив все протоколы, составленные в ходе спорной закупки.
Данные решение и предписание заинтересованного лица оспорены заявителем в арбитражный суд.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства и выслушав представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд не нашел оснований для отмены обжалуемого решения.
Согласно положениям статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3). Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4). Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5).
Заказчику необходим товар по позиции N 1 "Профлист. Соответствует ГОСТ 24045-2016" со значением показателя "Предельные отклонения по высоте профиля от -1.5 до + 1.5" (приложение N 2 к техническому заданию документации об аукционе).
Согласно требованиям инструкции по заполнению первых частей заявок документации об аукционе, если в настоящих требованиях к максимальным и/или минимальным значениям показателей (характеристик) товара установлены требования к значениям показателей товара, которые сопровождаются предлогом "до" или "от", Участник должен указать равное или меньшее (предлог "до" либо равное или большее (предлог "от") значение показателя сопровождающееся предлогом, указанным до значения. Так же Участник закупки указывает диапазон значений, для которого установлены требования к значению верхней или нижней границы диапазона: Участник должен указать диапазонное значение - для верхней или нижней границы показателей, удовлетворяющие требованиям заказчика: равные или превышающие значения с использованием слов "не менее", "не ниже, "от"; равные или меньшие значения с использованием слов "не более", "не выше", "до"; превышающие значения с использованием слов "более", "свыше"; меньшие значения с использованием слова "менее".
Как установлено судом первой инстанции, заявки N 1 и N 6 не соответствовали требованиям аукционной документации (при описании показателя "Предельные отклонения по высоте профиля от -1.5 до + 1.5" не были употреблены предлоги "от" и "до").
С учетом изложенного обжалуемое решение отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.01.2019 по делу N А56-103209/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Виллозского городского поселения - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия.
Председательствующий |
И.В. Юрков |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-103209/2018
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ВИЛЛОЗСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
Третье лицо: ООО "ЭТАЛОНСТРОЙ"