г. Самара |
|
15 апреля 2019 г. |
Дело N А72-17499/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена: 08 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено: 15 апреля 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Сергеевой Н.В., Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Сурайкиной А.В.,
с участием:
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска
- представитель Петрова Е.Е.(доверенность от 22.10.2018),
от общества с ограниченной ответственностью "Управление недвижимостью "Поволжье" - представитель Мороженко О.В.(доверенность от 03.04.2019),
от общества с ограниченной ответственностью "Паритет Инвест" - представитель Дергунова Н.В.(паспорт),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 31 января 2019 года по делу N А72-17499/2018 (судья Коннова О.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управление недвижимостью "Поволжье" (ОГРН 1177325021763), г. Ульяновск,
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска, г. Ульяновск,
с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Паритет Инвест", г. Ульяновск,
о признании незаконным решения N 6771А от 01.06.2018 об отказе в государственной регистрации,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управление недвижимостью "Поволжье" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска (далее - ответчик), с участием в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью "Паритет Инвест" (далее - третье лицо), о признании незаконным решения N 6771А от 01.06.2018 об отказе в государственной регистрации.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 31 января 2019 года заявление удовлетворено.
Не согласившись с выводами суда, Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на несоблюдение требований Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в части достоверности представленной информации.
Общество с ограниченной ответственностью "Управление недвижимостью "Поволжье" апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
Общество с ограниченной ответственностью "Паритет Инвест" апелляционную жалобу отклонило по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
Представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Управление недвижимостью "Поволжье" в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Паритет Инвест" в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Ульяновской области рассмотрена в порядке, установленном ст.ст.266-268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзывов, выступлений представителей сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
ООО "Управление недвижимостью "Поволжье" общество зарегистрировано инспекцией 01.12.2017, адрес (место нахождения) - г. Ульяновск, Московское шоссе, 28, комната 104.
13.04.2018 единственным участником общества Шаповаловой К.В. принято решение о прекращении полномочий директора Попова А.В. и о передаче обязанностей единоличного исполнительного органа ООО "Паритет Инвест", директором которого является Дергунова Наталья Владимировна.
13.04.2018 между обществом и ООО "Паритет Инвест" подписан договор передачи полномочий единоличного исполнительного органа.
24.04.2018 общество представило в инспекцию заявление по форме Р14001 о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в части лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - управляющей организации ООО "Паритет Инвест".
03.05.2018 инспекцией было принято решение о приостановлении государственной регистрации для проверки достоверности включаемых в ЕГРЮЛ сведений об управляющей организации в связи с несоответствием сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России. Заявителю предложено в срок до 22.05.2018 предоставить документы и пояснения, опровергающие предположение о недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ.
01.06.2018 инспекцией принято решение N 6771А об отказе в государственной регистрации на основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в связи с непредставлением заявителем определенных Законом N 129-ФЗ необходимых для государственной регистрации документов.
Не согласившись с решением налогового органа, в рамках соблюдения досудебного порядка урегулирования спора, в соответствии с п. 1 ст. 25.2 Закона N 129-ФЗ общество обжаловало решение инспекции в вышестоящий регистрирующий орган - Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области.
Решением по жалобе УФНС России по Ульяновской области N 07-07/13388@ от 13.08.2018 оспариваемое решение признано законным и обоснованным, а жалоба общества оставлена без удовлетворения.
Полагая, что инспекция незаконно отказала в государственной регистрации изменений в учредительные документы, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых вынесен судебный акт.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, определен статьей 18 Закона N 129-ФЗ.
В силу пункта 2 статьи 18 Закона N 129-ФЗ представление документов для регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями, внесенными в учредительный документ юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено данным пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
Исходя из содержания статьи 17 Закона N 129-ФЗ, ответственность за достоверность заявленных сведений и соблюдение установленного законом порядка принятия решения о внесении изменений возложена на заявителя, обратившегося в регистрирующий орган.
Как установлено судом, заявление общества от 24.04.2018 о внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, оформлено в соответствии с Приложением N 20 к Приказу Федеральной налоговой службы России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган". При этом в заявлении подтверждено, что изменения, вносимые в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и являются достоверными. Также заявителем соблюдено требование о нотариальном засвидетельствовании заявления (пункт 1.2 статьи 9, пункт 2 статьи 18 Закона N 129-ФЗ).
Согласно позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 14.11.2014 N 307-ЭС14-4280, регистрирующий орган не вправе требовать представления других документов кроме документов, установленных Законом N 129-ФЗ. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 129-ФЗ (пункты 4, 4.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ).
Случаи проведения проверки достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, а также способы проведения такой проверки определены в пункте 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для проведения предусмотренных пунктом 4.2 статьи 9 Закона N 129-ФЗ мероприятий установлен в пунктах 2 и 4 Приказа ФНС России от 11.02.2016 N ММБ-7-14/72@ "Об утверждении оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, формы письменного возражения относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего внесения сведений в Единый государственный реестр юридических лиц, формы заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Приказ N ММБ-7-14/72@).
Таким образом, регистрирующий орган уполномочен проверять достоверность сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, только в случае наличия оснований для проведения такой проверки, перечень которых является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
Из содержания предшествующего спорному решению решения о приостановлении государственной регистрации, не следует, какое именно основание послужило причиной для проведения мероприятий по проверке достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, т.е. не указано, в чем конкретно налоговый орган усмотрел несоответствие сведений, содержащихся в документах, представленных в регистрирующий орган, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у территориальных органов ФНС России.
В спорном решении инспекции об отказе в государственной регистрации указано, что, согласно сведениям ЕГРЮЛ, управляющая организация (ООО "Паритет Инвест"") является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени (управляющей компании) юридического лица в 8 действующих организациях, контрольными мероприятиями было установлено отсутствие по адресу ООО "Материк" ОГРН 1136317002470, ООО "Платинум" ОГРН 1136316005869, ООО "Азимут" ОГРН 1116315002979, в которых ООО "Паритет Инвест" является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени (управляющей компанией) юридического лица. Никаких доказательств, подтверждающих достоверность сведений, в адрес инспекции не представлено.
Кроме того в решении УФНС России по Ульяновской области по жалобе общества на спорное решение инспекции дополнительно указано, что:
- по данным информационного ресурса налогового органа "Риски" сведения о юридических лицах, в которых ООО "Паритет Инвест" является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в указанном ресурсе по многочисленным критериям: отсутствие работников, основных средств, представление нулевой отчетности, отсутствие связи по адресу, непредставление отчетности и т.п.;
- представители управляющей организации отсутствуют по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, дверь в офис заперта, что подтверждается протоколами осмотра от 26.04.2018, от 17.05.2018, от 03.08.2018, в ходе анализа расчетных счетов установлено, что платежи за аренду нежилого помещения, коммунальные платежи, услуги связи отсутствуют.
Также в решении УФНС России по Ульяновской области указано, что в рамках рассмотрения жалобы были проведены дополнительные контрольные мероприятия, в результате которых было установлено, что:
- представители общества не находятся по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, что подтверждается протоколом осмотра от 03.08.2018, дверь в офис заперта, представители организации отсутствуют, вывеска с указанием наименования организации и режима работы отсутствует, численность организации за 2015-2017 г.г. - 1 человек;
- заявитель, выступающий от имени общества - руководитель ООО "Паритет Инвест" Дергунова Н.В. является "массовым" руководителем и учредителем, согласно данным ЕГРЮЛ Дергунова Н.В. является руководителем и учредителем в 32 организациях, из которых: 6 - действующие, 2 - исключены из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ, 22 - прекратили деятельность путем реорганизации в форме присоединения к другим юридическим лицам, 2 - ликвидированы на основании решения суда о признании несостоятельным (банкротом).
Указанные факты в совокупности, по мнению УФНС России по Ульяновской области, свидетельствуют о том, что полномочия исполнительного органа передаются управляющей компании (ООО "Паритет Инвест"), которая уже осуществляет функции единоличного исполнительного органа в 8 организациях, у большинства из которых отсутствуют признаки ведения реальной хозяйственной деятельности, что свидетельствует о попытке внести в ЕГРЮЛ недостоверные сведения.
Суд, не соглашаясь с позицией налоговых органов, правомерно исходил из следующего.
Понятие "массового" руководителя законодателем не установлено.
В рассматриваемом деле заявителем принято решение, что его единоличным исполнительным органом является управляющая организация.
Согласно пункту 1 письма ФНС России от 03.08.2016 N ГД-4-14/14126@ под массовым руководителем следует понимать управляющую организацию более чем в двадцати юридических лицах.
При этом, исходя из позиции ФНС России, изложенной в письме ФНС России от 03.08.2016 N ГД-4-14/14126@, возможность проведения проверки достоверности сведений о юридических лицах имеющих "массовых руководителей" предусмотрена лишь в отношении уже включенных (содержащихся) в ЕГРЮЛ сведений, а не включаемых, как это было в рассматриваемом случае на основании пункта 2 Приказа N ММВ-7-14/72@.
В любом случае, как указано в письме ФНС России от 03.08.2016 N ГД-4-14/14126@, о недостоверности сведений могут свидетельствовать, а не однозначно свидетельствуют, перечисленные в этом письме сведения, в частности, о "массовых руководителях".
Следовательно, наличие у регистрирующего органа на момент подачи обществом заявления сведений о том, что управляющая организация являлась или является исполнительным органом восьми иных юридических лиц, само по себе не могло послужить основанием для отказа в государственной регистрации изменений сведений об управляющей организации.
На момент обращения в налоговый орган в ЕГРЮЛ отсутствовали записи о недостоверности сведений в отношении адресов общества, ООО "Паритет Инвест", а также иных лиц: ООО "Материк", ООО "Платинум", ООО "Азимут" и других, где ООО "Паритет Инвест" является управляющей организацией.
Доказательств обратного налоговым органом не представлено.
При этом обоснованными являются доводы заявителя и третьего лица о том, что отсутствие представителей юридических лиц по адресам, указанным в ЕГРЮЛ, не может однозначно свидетельствовать о недостоверности сведений о таких адресах и невозможности осуществления связи с юридическими лицами, а также не является доказательством не осуществления этими лицами своей деятельности. Действующим законодательством не установлена обязанность постоянного нахождения единоличного исполнительного органа юридического лица или его представителя по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, в течение рабочего дня и непосредственного осуществления там хозяйственной (уставной) деятельности.
Согласно части 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.
Отсутствие юридических лиц по адресу, указанному в ЕГРЮЛ, и отсутствие деятельности таких юридических лиц может служить основанием для принятия к ним мер налогового контроля, но не может служить препятствием к осуществлению государственной регистрации изменения сведений об обществе, которое расположено по месту своей регистрации, исполняет обязанности налогоплательщика, а необходимость изменения сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, вызвана увольнением лица, ранее осуществляющего данные полномочия.
Сведения о недостоверности сведений в отношении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ООО "Паритет Инвест" - Дергуновой Н.В. в ЕГРЮЛ также отсутствуют.
Согласно сведениям ответчика, Дергунова Н.В. является руководителем и учредителем в 6 действующих организациях. Факт реорганизации других организаций либо ликвидации организаций, в которых она была руководителем или учредителем, сам по себе не может свидетельствовать о фиктивных действиях со стороны указанного физического лица, направленных на внесение в ЕГРЮЛ недостоверных сведений.
Налоговый орган ссылается на информационный ресурс "Риски", согласно которому сведения о юридических лицах, в которых ООО "Паритет Инвест" является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, содержатся в указанном ресурсе по многочисленным критериям: отсутствие работников, основных средств, представление нулевой отчетности, отсутствие связи по адресу, непредставление отчетности и т.п.
Однако в спорном решении об отказе в государственной регистрации данные обстоятельства не отражены, указано только на отсутствие по адресу ООО "Материк", ООО "Платинум", ООО "Азимут".
Между тем в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности адреса указанных лиц не имеется.
При этом, как следует из правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 26.04.2016 N 305-КГ16-3048 по делу N А40-43028/2015, Федеральный информационный ресурс "Риски" содержит справочную информацию для принятия решения должностными лицами налоговых органов о целесообразности проведения мероприятий налогового контроля в отношении конкретных юридических лиц, факт включения юридического лица в ресурс "Риски" не является однозначным показателем его неблагонадежности.
В любом случае указанная справочная информация в отношении юридических лиц, где ООО "Паритет Инвест" является управляющей организацией, не является однозначным показателем недостоверности этого юридического лица.
В материалы дела представлен фотоматериал, подтверждающий нахождение офисов общества и ООО "Паритет Инвест", договор аренды от 09.01.2014, на основании которого управляющая организация находится по адресу, зарегистрированному в ЕГРЮЛ. Согласно сведениям ЕГРЮЛ общество и его управляющая организация находятся в одном доме, только занимают разные офисы.
Кроме того, суду представлены доказательства направления ООО "Паритет Инвест" сведений в ПФР по страховым взносам, из которых в том числе усматривается, что в управляющей организации имеется 4 работника, сведения об этих застрахованных лицах представлены по форме СЗВ-М за октябрь 2018 года.
Из представленной упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО "Паритет Инвест" за 2017 год усматривается наличие реальной хозяйственной деятельности организации, в отчете о финансовых результатах отражена чистая прибыль.
Также суду представлены договоры, заключенные обществом в лице управляющей организации, - договор подряда от 25.08.2018 с ООО "Витраж-С", договор об оказании охранных услуг от 16.07.2018 с ООО "Частная охранная организация "Былина", при этом согласно сведениям ЕГРЮЛ указанные контрагенты общества являются действующими юридическими лицами, какие-либо сведения о недостоверности отсутствуют.
Кроме того, как пояснили заявитель и третье лицо, ООО "Паритет Инвест" является управляющей организацией ООО "НРК", сведения о котором 19.07.2018 зарегистрированы в ЕГРЮЛ ИФНС России по Красноглинскому району г. Самары, т.е. после вынесения спорного решения, по аналогичным обстоятельствам.
В силу части 3 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации до государственной регистрации юридического лица, изменений его устава или до включения иных данных, не связанных с изменениями устава, в единый государственный реестр юридических лиц уполномоченный государственный орган обязан провести в порядке и в срок, которые предусмотрены законом, проверку достоверности данных, включаемых в указанный реестр.
В соответствии с Законом N 129-ФЗ регистрации подлежат только достоверные сведения.
Как указал Верховный Суд Российской Федерации в определении от 1 9.03.2015 N 307-ЭС15-1073 по делу N А21-11206/2013, заявление о государственной регистрации юридического лица, содержащее недостоверные сведения, считается не представленным, что является основанием для отказа в государственной регистрации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ.
Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к аналогичному выводу о том, что в данном конкретном случае налоговым органом не представлено безусловных доказательств наличия недостоверных сведений, представленных обществом в отношении его управляющей организации, следовательно, у инспекции отсутствовали правовые основания для отказа в удовлетворении заявления общества на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона N 129-ФЗ.
Оспариваемое решение нарушает права и законные интересы общества, так как управляющая организация не имеет возможности приступить к исполнению обязанностей его единоличного исполнительного органа, что является препятствием к осуществлению предпринимательской деятельности.
Судом правомерно отклонен, как ошибочный, приведенный также и в апелляционной жалобе довод ответчика об оставлении настоящего заявления без рассмотрения по причине того, что оно подписано неуполномоченным лицом (ООО "Паритет Инвест" в лице директора Н.В. Дергуновой), так как сведения о нем не внесены в ЕГРЮЛ. Указанный довод противоречит нормам статей 49, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", а также препятствует заявителю в реализации его права на судебную защиту.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные требования.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Руководствуясь ст. ст. 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 31 января 2019 года по делу N А72-17499/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.С.Драгоценнова |
Судьи |
Н.В.Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.