Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 1 августа 2019 г. N Ф02-3395/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
17 апреля 2019 г. |
дело N А19-21667/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 апреля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 апреля 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Иркутской области с участием судьи Лунькова М.В. при ведении протокола совершения отдельного процессуального действия секретарём судебного заседания Кузьминой Е.А. апелляционную жалобу Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска на решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 января 2019 года по делу N А19-21667/2018 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Индива плюс" (ОГРН 1143850006860, ИНН 3811176794, 664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 6-я Советская, д. 23А) к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (ОГРН 1163850051584, ИНН 3849057115, 664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, д. 1) о признании незаконным и отмене решения от 13.07.2018 N 505-74-10696/8 об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18 и обязании выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18,
(суд первой инстанции: судья Пугачёв А.А.),
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Индива плюс" - Наджафовой Н.С. - представителя по доверенности N 2 от 16.08.2018,
от Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска - Королёвой Д.В. - представителя по доверенности от 18.12.2018,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Индива плюс" (далее - заявитель, общество или ООО "Индива плюс") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет) с заявлением о признании незаконным и отмене решения от 13.07.2018 N 505-74-10696/8 об отказе в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18 и обязании выдать разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 24 января 2019 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным полностью решение Комитета от 13.07.208 N 505-74-10696/8 об отказе в предоставлении ООО "Индива плюс" муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18, как несоответствующее Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (Приложение N 1 к Постановлению администрации г. Иркутска от 26.12.2011 N 031-06-3007/11).
На Комитет возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с указанным решением, Комитет обжаловала его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного и необоснованного, принятого при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, при этом выводы суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, по доводам, изложенным в жалобах.
Представитель Комитета в судебном заседании поддержала доводы апелляционной жалобы.
Общество в представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу считает её доводы необоснованными. Просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества поддержала доводы отзыва на апелляционную жалобу.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, выслушав представителей Комитета и общества, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришёл к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 03.07.2018 ООО "Индива плюс" обратилось в Комитет с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18, в порядке, установленном постановлением администрации г. Иркутска от 26.12.2011 N 031-06-3007/11 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" с приложением пакета документов, что подтверждается копией расписки в приеме документов.
Решением от 13.07.2018 N 505-74-10696/8 заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги на основании абзаца 2 пункта 8.1. главы 8 раздела II Административного регламента в связи с несоответствием установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций.
Полагая, что указанное решение является незаконным, нарушающим права и законные интересы ООО "Индива плюс", заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Суд апелляционной инстанции находит выводы суда первой инстанции о незаконности оспариваемого решения правильными, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ и пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, незаконными необходимо соблюдение двух условий:
- несоответствие оспариваемого правового акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту,
- нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Реклама в понимании статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная конструкция - это оборудование, предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности (щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло и др.), а также иные технические средства стабильного территориального размещения. Указанное оборудование или технические средства монтируются или располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
В соответствии с частями 1, 5, 9 статьи 19 Закона о рекламе распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований данной статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с её собственником.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Согласно подпункта 26.1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Законом о рекламе относятся к вопросам местного значения городского округа.
В части 10 статьи 19 Закона о рекламе определено, что установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
В соответствии с частью 15 статьи 19 Закона о рекламе решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 данной статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 данной статьи.
Органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов на основании части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (утвержден постановлением администрации г. Иркутска от 26.12.2011 N 031-06-3007/11) организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация заявления.
Направление заявления и документов в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска для согласования постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовки схемы установки рекламной конструкции, направление запросов о предоставлении данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Согласование постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовка схемы установки рекламной конструкции комитетом по градостроительной политике администрации города Иркутска либо отказ в согласовании постановочного эскиза рекламной конструкции, подготовке схемы установки рекламной конструкции.
Осуществление согласования схемы установки рекламной конструкции, постановочного эскиза рекламной конструкции с уполномоченными органами, указанными в перечне уполномоченных органов, согласование которых необходимо в соответствии с их компетенцией, определенной в п. 5.3 главы 5 раздела III настоящего административного регламента, либо подготовка отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подготовка распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) копии распоряжения заместителя мэра - председателя Комитета "О выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" с приложением сопроводительного письма либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В соответствии с пунктом 8.1 главы 8 раздела 2 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций, утвержденной в порядке, предусмотренном частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Иркутска.
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Судом первой инстанции установлено, что 01.07.2018 ООО "Индива плюс" с ООО "Сибвест" заключили договор N 44С-Р по условиям которого ООО "Сибвест" (Учреждение) предоставляет ООО "Индива плюс" право установки и эксплуатации рекламной конструкции на принадлежащем Учреждению земельном участке с кадастровым номером 38:36:000034:1876, общей площадью 5323 кв.м., расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18.
Заявитель 03.07.2018 обратился к Комитету с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - рекламного щита по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 18. К заявлению приложены следующие документы:
- постановочный эскиз,
- копии правоустанавливающих документов общества,
- копия договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций N 44С-Р,
- копия выписки из ЕГРНЮ,
- копия проекта рекламной конструкции,
- копия паспорта заявителя,
- доверенность.
Позиция Комитета в обоснование правомерности оспариваемого решения об отказе в выдаче разрешения сводится к тому что, постановлением администрации г. Иркутска от 01.10.2014 N 031-06-1131/14 утверждена схема размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска; в указанной схеме под номером 70 предусмотрено размещение отдельно стоящей рекламной конструкции в Кировском районе г. Иркутска по адресу Ленина, 18; ранее по указанному адресу была размещена рекламная конструкция ООО "АПР Сити/ТВД" по договору N 01045к от 01.06.2012 между администрацией г. Иркутска и ООО "АПР Сити/ТВД"; срок действия данного договора истек 01.06.2017, в настоящее время ведется работа по демонтажу указанной рекламной конструкции.
Вместе с тем, Комитетом не учтено следующее, согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска, утверждена нормативным правовым актом - постановлением администрации г. Иркутска от 01.10.2014 031-06-1131/14 и является приложением к нему.
Представленная Комитетом схема размещения рекламных конструкций картой размещения рекламных конструкций, утвержденной вышеуказанным постановлением не является, так как данный документ подготовлен для процедуры проведения торгов в 2012 году.
В силу прямого указания части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе схема размещения рекламных конструкций должна содержать карты размещения рекламных конструкций.
Согласно пункту 2 указанной Схемы карта размещения рекламных конструкций на территории Кировского и Куйбышевского районов города Иркутска, выполненная в масштабе 1:2500, 1:5000 является составной часть схемы.
Судом первой инстанции установлено и признано представителем Комитета в судебном заседании, что карта размещения рекламных конструкций опубликована не была. Данный факт подтверждается также копией газеты "Иркутск официальный" от 16.12.2014 N 64 (562) в которой было опубликовано постановление администрации г. Иркутска от 01.10.2014 N 031-06-1131/14.
В соответствии с частью 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу.
Учитывая, что карта размещения рекламных конструкций является частью нормативного правового акта - постановления администрации г. Иркутска от 01.10.2014 N 031-06-1131/14 и данная карта опубликована не была, основания для определения конкретных мест размещения рекламных конструкций при выдаче разрешений по иным сведениям, помимо данных, указанных собственно в схеме (в схеме указаны только адреса), противоречит части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе.
В указанной выше схеме размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска пунктом N 70 предусмотрена рекламная конструкция, вид: отдельно стоящая, тип: ситиборд, формат рекламной конструкции: 2,7хЗ,7, количество сторон: двусторонняя, место расположения (адрес) рекламной конструкции: г. Иркутск, ул. Ленина, 18.
Учитывая, что согласно имеющимся в г. Иркутске нормативным правовым актам в схеме размещения рекламных конструкций определен только адрес рекламных конструкций (так как карта опубликована не была) и адрес, по которому заявитель просил выдать разрешение, совпадает с адресом, указанным в схеме размещения рекламных конструкций г. Иркутска (г. Иркутск, Ленина, 18), у Комитета отсутствовали основания для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в связи с несоответствием установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что конкретное место планируемое заявителем под размещение рекламных конструкций и место установленной рекламной конструкции по договору N 01045к от 01.06.2012 между администрацией г. Иркутска и ООО "АПР Сити/ТВД", хотя и находится по одному адресу, однако физически не совпадают, так как заявителем планировалось размещение рекламной конструкции на земельном участке ООО "Сибвест" (г. Иркутск, Ленина, 18), а конструкция ООО "АПР Сити/ТВД" установлена на землях муниципалитета, что также признано сторонами в судебном заседании.
Данный факт подтверждается также приложением N 1 к договору от 01.07.2018 N 44С-Р, постановочным эскизом, схемами установленной рекламной конструкции.
Судом также установлено, что в адрес ООО "АПР Сити/ТВД" администрацией г. Иркутска было вынесено уведомление от 30.05.2017 N 180-71-2392/17 с требованием возвратить рекламные места. Из пояснений представителя комитета установлено, что рекламные места на данный момент не возвращены.
По убеждению суда непринятие мер по освобождению участков/демонтажу рекламных конструкций на продолжении столь длительного времени (с июня 2017 года) не может являться основанием для отказа заявителю в реализации его права на получение разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Иркутска.
Ссылка комитета о том, что заявленная к размещению рекламная конструкция расположена не на земельном участке, находящимся в муниципальной собственности, судом первой инстанции правомерно отклонена, так как действующим законодательством такое основание для отказа в размещении рекламных конструкций не предусмотрено.
В силу части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности.
Довод заявителя о том, что оспариваемое решение подписано неуполномоченным лицом - исполняющим обязанности начальника департамента потребительского рынка Комитета, судом первой инстанции правильно отклонён, так как распоряжением председателя Комитета N 504-02/290/18 от 12.02.2018 с учётом распоряжения N 504-02-506/18-1 от 22.03.2018, начальнику департамента потребительского рынка Комитета делегированы полномочия на подписание отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Оценив с учетом положений статьи 71 АПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу о не соответствие оспариваемого решения требованиям действующего законодательства и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 24 января 2019 года по делу N А19-21667/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путём подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Ломако Н.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.