Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 18 июля 2019 г. N Ф10-2831/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
16 апреля 2019 г. |
Дело N А62-8698/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09.04.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 16.04.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Большакова Д.В., судей Мордасова Е.В. и Тимашковой Е.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Соловьевой К.С., в отсутствие заявителя - администрации города Смоленска (ОГРН 1026701449719, ИНН 6730012070), ответчика - управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (ОГРН 1026701444615, ИНН 6730031796), третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "СмолЭкспо" (ОГРН 1096731002455, ИНН 67300809987), администрации Смоленской области (ОГРН 1026701458145, ИНН 6730013853), извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Смоленска на решение Арбитражного суда Смоленской области от 18.12.2018 по делу N А62-8698/2018 (судья Печорина В.А.),
УСТАНОВИЛ:
администрация города Смоленска (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Смоленской области с заявлением к управлению Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (далее - Смоленское УФАС России, управление) о признании недействительными решения от 29.08.2018 N 02-18 и предписания от 29.08.2018 N 9-18.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "СмолЭкспо" (далее - ООО "СмолЭкспо"), администрация Смоленской области.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 18.12.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда, администрация обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Смоленское УФАС России и администрация Смоленской области возражали против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзывах.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ, законность обжалуемого судебного акта, Двадцатый арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его отмены в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, управление по результатам рассмотрения обращения ООО "СмолЭкспо", содержащего сведения о создании администрацией препятствий в осуществлении обществом предпринимательской деятельности по организации ярмарок на территории г. Смоленска в связи с отказом во внесении общества в качестве организатора ярмарок в Сводный план организации ярмарок на 2018 год, установило признаки нарушения администрацией части 1 статьи Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частями 1, 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции администрации города Смоленска было выдано предупреждение от 28.04.2018 N 1189 об устранении причин и условий, способствовавших возникновению нарушения антимонопольного законодательства и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения, согласно которому администрации в целях прекращения нарушения было предложено:
- разработать нормативный акт, регулирующий порядок включения организатор ярмарок в Сводный план;
- провести отбор организаторов ярмарок для их включения в Сводный план организации ярмарок на территории города Смоленска на оставшийся период 2018 года в соответствии с разработанным порядком.
Письмом от 15.06.2018 N 16/597-исх администрация сообщила управлению о том, что порядок формирования Сводного плана, в том числе включения организаторов ярмарок в Сводный план (а также исключения организаторов ярмарок из Сводного плана), постановлением администрации Смоленской области не установлен. Полномочия по утверждению порядка формирования Сводного плана органам местного самоуправления не делегированы, определение порядка включения организаторов ярмарок в Сводный план на данный момент находится в исключительной компетенции администрации Смоленской области.
В связи с изложенным администрация сообщила, что отбор организаторов ярмарок в Сводный план будет возможен только после внесения соответствующих изменений в Порядок организации на территории Смоленской области ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), утвержденный постановлением администрации Смоленской области от 25.08.201 N 498 (далее - Порядок N 498).
Таким образом, управлением установлено, что предупреждение (первая его часть) администрацией исполнено не было, в связи с чем антимонопольным органом возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.
Решением управления от 29.08.2018 по делу о нарушении администрацией города Смоленска антимонопольного законодательства признано недопустимым постановление администрации города Смоленска от 01.12.2016 N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году" (в редакциях от 01.12.2016, 01.03.2017, 10.04.2017, 24.05.2017, 08.12.2017, 14.12.2017).
Также выдано предписание о прекращении администрацией нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путем разработки нормативного акта, регулирующего порядок включения организаторов ярмарки в Сводный план организации ярмарок на территории города Смоленска и размещения в открытом доступе информации о начале формирования такого плана в соответствии с разработанным порядком.
Не согласившись с решением от 29.08.2018 N 02-18 и предписанием от 29.08.2018 N 9-18, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ и пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Закон о защите конкуренции определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (пункт 1 части 1 статьи 1).
Согласно статье 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами; выявляет нарушения антимонопольного законодательства, принимает меры по их прекращению и привлекает к ответственности за такие нарушения.
В соответствии со статьей 23 указанного Закона к полномочиям антимонопольного органа отнесены возбуждение и рассмотрение дела о нарушениях антимонопольного законодательства, выдача хозяйствующим субъектам обязательных для исполнения предписаний.
В силу пункта 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Признаки ограничения конкуренции нормативно закреплены в пункте 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, в том числе запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.
Для квалификации действий по части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции антимонопольному органу необходимо установить наличие совершенных действий (бездействия), запрещенных законом, которые приводят либо могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции как категории, значимой для определенного товарного рынка (сферы обращения определенного товара либо взаимозаменяемых товаров).
Установленный запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.
Достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются.
Требования к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, законодательством в области охраны окружающей среды, и других установленных федеральными законами требований (часть 6 статьи 11 Закона N 381-ФЗ).
Дискриминационными условиями в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции считаются условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.
Под хозяйствующим субъектом понимается коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (пункт 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции).
В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.
Как следует из материалов дела, управлением в соответствии с пунктом 10.7 Порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденного приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства был проведен анализ состояния конкуренции на рынке предоставления вспомогательных услуг для бизнеса, по организации ярмарок территории города Смоленска.
В соответствии с проведенным анализом состояния конкуренции на товарном рынке от 30.07.2018 были определены:
- временной интервал исследования - с 01.01.2017 по 20.07.2018;
- продуктовые границы товарного рынка - услуги по предоставлению вспомогательных услуг для бизнеса (организации ярмарок на территории города Смоленск);
- географические границы товарного рынка - административные границы городского округа города Смоленск.
В ходе проведения анализа конкурентной среды было установлено, что на рынке предоставления вспомогательных услуг для бизнеса (организация ярмарок на территории города Смоленска) действует несколько хозяйствующих субъектов (ООО "СмолЭкспо", ООО "Автотранзитстрой", МУП "Комбинат студенческого питания"). Следовательно, исследуемый рынок является потенциально конкурентным.
Также при рассмотрении дела управлением были установлены следующие фактические обстоятельства.
Постановлением администрации города Смоленска от 01.12.2016 N 2862-адм (далее - Постановление N 2862-адм) утвержден сводный план организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году.
Согласно плану в указанный период запланировано проведение 30 ярмарок следующими организаторами ярмарок: ООО "СмолЭкспо" - 20 ярмарок; Смоленская Торгово-промышленная палата - 10 ярмарок.
Постановлением администрации города Смоленска от 01.03.2017 N 537-адм были внесены изменения в постановление администрации города Смоленска от 01.12.2016 N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году". Изменения коснулись количества проводимых в 2017 году ярмарок (сокращение с 30 ярмарок до 13): ООО "СмолЭкспо" - 3 ярмарки; Смоленская Торгово-промышленная палата - 10 ярмарок.
В своем письме от 24.05.2017 N 16/2-705исх управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации города Смоленска сообщило ООО "СмолЭкспо" о том, что общество исключено из Сводного плана в связи с запланированными работами по благоустройству территории на ул. Октябрьской революции.
Администрация своим постановлением от 24.05.2017 N 1360-адм вновь внесла изменения в постановление администрации города Смоленска от 01.12.2016 N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году". В частности, было изменено количество проводимых в 2017 году ярмарок (увеличено с 13 до 30), а в Сводный план включены следующие организаторы ярмарок: ООО "СмолЭкспо" - 3 ярмарки; Смоленская Торгово-промышленная палата - 10 ярмарок; администрация города Смоленска - 3 ярмарки; Местная религиозная организация приход храма Верхне-Георгиевской церкви совместно с Отделом по церковной благотворительности и социальному служению Смоленской епархии - 14 ярмарок.
ООО "СмолЭкспо" обратилось к Главе города Смоленска с предложением услуг общества в качестве оператора выставочно-ярмарочной деятельности, отбор которого в соответствии с частью 2.9 Порядка N 498 осуществляется на конкурсной основе.
В ответ на данное обращение отдел потребительского рынка администрации города Смоленска в письме от 14.09.2017 N 1105/16-2 сообщил об отсутствии возможности организации ярмарки на площадке возле кинотеатра "Современник" по улице Октябрьской Революции в связи с использованием данного земельного участка на момент подачи заявления другим организатором для проведения благотворительных ярмарок. Площадка по ул. Октябрьской Революции возле кинотеатра "Современник" включена в перечень специально отведенных мест для коллективного выражения общественных настроений, для массового присутствия граждан, для публичного выражения общественного мнения по поводу проблем общественно-политического характера. В связи с этим данный участок предоставляется для проведения указанных мероприятий.
Постановлением администрации города Смоленска от 23.10.2017 N 2962-адм были внесены изменения в постановление администрации города Смоленска от N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году". Изменения коснулись количества проводимых в 2017 году ярмарок (увеличение с 30 до 42). В сводный план включены следующие организаторы ярмарок: ООО "СмолЭкспо" - 3 ярмарки; Смоленская Торгово-Промышленная палата - 10 ярмарок; Администрация города Смоленска - 3 ярмарки; Местная религиозная организация приход храма Верхне-Георгиевской церкви совместно с Отделом по церковной благотворительности и социальному служению Смоленской епархии - 14 ярмарок; ООО "Автотранзитстрой" - 6 ярмарок; МУП "Комбинат студенческого питания" - 6 ярмарок.
ООО "СмолЭкспо" 10.11.2017 обратилось к заместителю Губернатора - начальнику департамента инвестиционного развития Смоленской области с просьбой оказать содействие во включении общества в Сводный план ярмарок на территории города Смоленска и определить одну из муниципальных площадок по следующим адресам: ул. Нахимова, дом 17 (МУБ ДК "Шарм"); ул. Октябрьской Революции (площадка напротив "ЦУМ"); ул. Кутузова, 2Г (СМУП "Бассейн "Дельфин"); ул. 25 Сентября, возле дома 44.
Согласно ответу заместителя Главы города Смоленска по инвестициям и комплексному развитию от 19.12.2017 N 16/1432-исх положениями Порядка N 498 процесс организации ярмарок не предусматривает проведения органами местного самоуправления конкурсов среди организаторов ярмарок на право их размещения. Далее сообщалось, что для включения в Сводный план организации ярмарок на территории города Смоленска на 2018 год организатором ярмарок необходимо направить в адрес Главы города Смоленска заявку на проведение мероприятия с указанием места, вида и срока проведения.
ООО "СмолЭкспо" 25.12.2017 направило в адрес Главы города Смоленска соответствующую заявку, однако, администрация своим постановлением от 22.12.2017 N 4063 утвердила Сводный план организации ярмарок на территории города Смоленска в 2018 году. Согласно Сводному плану в 2018 году запланировано проведение 135 ярмарок. При этом ООО "СмолЭкспо" в списке организаторов ярмарок не числилось, так как заявка поступила после издания вышеуказанного постановления.
На основании изложенного суд первой инстанции обоснованно согласился с выводом управления о том, что отсутствие регламентирующего порядка отбора организаторов ярмарок приводит к произвольным действиям по формированию Сводного плана (включению, исключению из плана, увеличению, сокращению количества ярмарок), а также произвольным образом определяет порядок, сроки и адреса подачи соответствующих заявок заинтересованными лицами.
Довод администрации о том, что отбор организаторов ярмарок для их включения в Сводный план возможен только после разработки администрацией Смоленской области порядка отбора организаторов ярмарок, правомерно отклонен судом области по следующим основаниям.
Под ярмаркой в соответствии с ГОСТ Р 51303-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст) понимается форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи и договоров бытового подряда цен.
Ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям (далее - организатор ярмарки) (часть 1 статьи 11 Закона N 381-ФЗ).
Следовательно, в случае если орган местного самоуправления не берет на себя роль организатора ярмарки, указанный орган обязан провести отбор организаторов ярмарок из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с соблюдением требований антимонопольного законодательства.
Деятельность по организации ярмарок является равнодоступной для всех хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности и законодательство не содержит каких-либо специальных требований к ее осуществлению, объективно препятствующих иным субъектам, работающим на рынке соответствующих услуг, организовывать ярмарки.
В этой связи отбор организаторов ярмарок для включения их в Сводный план для всех хозяйствующих субъектов должен быть доступным, и носить, при необходимости (в случае отбора организаторов ярмарок из числа хозяйствующих субъектов предпринимательской деятельности), конкурентный характер.
В связи с тем, что общий порядок отбора организаторов ярмарок из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на федеральном и региональном уровне не разработан, орган местного самоуправления в силу требований Закона N 381-ФЗ и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления, в Российской Федерации" должен разработать такой порядок.
Довод администрации о том, что Сводный план ведется только для статистического учета проводимых ярмарок также по праву признан судом несостоятельным, поскольку Порядком N 498 предусматривается не только формирование сводного плана организации ярмарок на предстоящий календарный год, содержащего информацию об организаторах ярмарок, о местах, видах и сроках их проведения, но и проведение ярмарок на территории соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области в соответствии с муниципальным планом организации ярмарок.
Сведений об организации и проведении ярмарок на территории города в ином, чем предусмотрено Сводным планом, порядке администрацией не представлено.
При этом администрация, несмотря на свои утверждения о том, что полномочия по разработке порядка отбора организаторов ярмарок ей не делегированы, а формируемый Сводный план ведется только для статистического учета, фактически без какого-либо публичного объявления о начале формирования Сводного плана осуществляет отбор организаторов ярмарок, формирует Сводный план, в соответствии с которым на территории города Смоленска проводятся ярмарки.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в связи с чем при наличии двух или нескольких претендентов на оказание услуг по организации ярмарок органы местного самоуправления обязаны обеспечить равный доступ всем хозяйствующим субъектам на данный рынок услуг, в том числе, путем размещения в открытом доступе информации о начале формирования Сводного плана, а также проведения процедуры конкурентного отбора претендентов, в противном случае действия органа местного самоуправления приводят к устранению конкуренции.
Любые действия (решения) органа местного самоуправления при решении вопросов местного значения должны быть регламентированы и позволять заинтересованным лицам понимать порядок и критерии включения в Сводный план организации ярмарок, то есть быть прозрачными и открытыми, при этом указанные условия могут быть достигнуты изданием нормативного акта, устанавливающего указанные критерии.
Аргумент администрации о превышении полномочий при издании такого акта также обоснованно признан судом несостоятельным, так как Порядком N 498 органу местного самоуправления делегированы права по формированию Сводного плана, в связи с чем любые действия, связанные с его формированием, относятся к компетенции органа местного самоуправления.
Изложенное подтверждается также тем, что 16.03.2017 Губернатором Смоленской области утверждены рекомендации по формированию органами местного самоуправления сводных планов организации ярмарок, которые, в частности, содержат предложения по определению порядка подачи заявок и порядка проведения отбора претендентов в случае подачи конкурирующих заявок.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда области о том, что действия администрации города Смоленска нарушают часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, так как непринятие администрацией города Смоленска мер, направленных на разработку Порядка (или иного акта), регламентирующего процедуру включения организаторов ярмарок в Сводный план, издание постановления от 01.03.2017 N 537-адм о внесении изменений в постановление администрации города Смоленска от 01.12.2016 N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленск в 2017 году", которое предусматривало исключение ООО "СмолЭкспо" из Сводного плана как организатора проведения семнадцати ярмарок, издание постановления от 01.12.2016 N 2862-адм "Об утверждении сводного плана организации ярмарок на территории города Смоленска в 2017 году" (в редакциях от 01.12.2016, 01.03.2017, 10.04.2017, 24.05.2017, 23.10.2017, 08.12.2017, 14.12.2017), предусматривающего включение в Сводный план в качестве организаторов ярмарок хозяйствующих субъектов без соблюдения антимонопольного законодательства, привело к устранению конкуренции.
Учитывая вышеизложенное, суд первой инстанции справедливо заключил об отсутствии оснований для удовлетворения требований администрации и признания оспариваемых решения и предписания управления недействительными, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы фактически повторяют доводы заявителя, изложенные в суде первой инстанции, которым дана надлежащая оценка в обжалуемом судебном акте.
Несогласие с оценкой установленных судом обстоятельств по делу само по себе, без иных установленных законом оснований, не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 18.12.2018 по делу N А62-8698/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.В. Мордасов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.