Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 августа 2019 г. N Ф08-7048/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
25 апреля 2019 г. |
дело N А32-16816/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 апреля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от истца - Евстигнеевой Е.Е. по доверенности от 01.07.2018, Хейшхо З.М. по доверенности от 01.04.2019,
от ответчика - Зудова О.Б. по доверенности от 21.11.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Краснодарской таможни
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.02.2019 по делу N А32-16816/2018 (судья Лукки А.А.)
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Фреш"
к Краснодарской таможне
о взыскании процентов за нарушение срока возврата излишне взысканных таможенных платежей,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Фреш" (далее - ООО "Фреш", общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с исковым заявлением к Краснодарской таможне (далее - таможенный орган) о взыскании процентов за нарушение срока возврата излишне взысканных таможенных платежей по ДТ N 10309180/031115/0002351, 10309180/031115/0002352 10309180/061115/0002376, 10309180/061115/0002377, 10309180/071115/0002390, 10309180/091115/0002427, 10309180/091115/0002428, 10309180/091115/0002429, 10309180/141115/0002488, 10309180/141115/0002489, 10309180/141115/0002490, 10309180/181115/0002549, 10309180/201115/0002579, 10309180/201115/0002580, 10309180/231115/0002621, 10309180/291115/0002673, 10309180/291115/0002675, 10309180/021215/0002686, 10309180/061215/0002698, 10309180/061215/0002699, 10309180/091114/0002701, 10309180/061215/0002702, 10309180/061215/0002703, 10309180/101215/0002744, 10309180/101215/0002745, 10309180/101215/0002746, 10309180/101215/0002747, 10309180/141215/0002772, 10309180/141215/0002773, 10309180/141215/0002774, 10309180/191215/0002845, 10309180/191215/0002846, 10309180/191215/0002847, 10309180/191215/0002848, 10309180/191215/0002853, 10309180/201215/0002863, 10309180/241215/0002916, 10309180/241215/0002917, 10309180/241215/0002919, 10309180/271215/0002966, 10309180/271215/0002967, 10309180/271215/0002968, 10309180/281215/0002997, 10309180/140216/0000054, 10309180/210216/0000073, 10309180/280216/0000093 в размере 11 518 078 рублей 83 копейки (с учетом принятых судом первой инстанции уточнений первоначально заявленных требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.02.2019 с Краснодарской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "Фреш" взысканы проценты за нарушение срока возврата излишне взысканных таможенных платежей по ДТ N 10309180/031115/0002351, 10309180/031115/0002352 10309180/061115/0002376, 10309180/061115/0002377, 10309180/071115/0002390, 10309180/091115/0002427, 10309180/091115/0002428, 10309180/091115/0002429, 10309180/141115/0002488, 10309180/141115/0002489, 10309180/141115/0002490, 10309180/181115/0002549, 10309180/201115/0002579, 10309180/201115/0002580, 10309180/231115/0002621, 10309180/291115/0002673, 10309180/291115/0002675, 10309180/021215/0002686, 10309180/061215/0002698, 10309180/061215/0002699, 10309180/091114/0002701, 10309180/061215/0002702, 10309180/061215/0002703, 10309180/101215/0002744, 10309180/101215/0002745, 10309180/101215/0002746, 10309180/101215/0002747, 10309180/141215/0002772, 10309180/141215/0002773, 10309180/141215/0002774, 10309180/191215/0002845, 10309180/191215/0002846, 10309180/191215/0002847, 10309180/191215/0002848, 10309180/191215/0002853, 10309180/201215/0002863, 10309180/241215/0002916, 10309180/241215/0002917, 10309180/241215/0002919, 10309180/271215/0002966, 10309180/271215/0002967, 10309180/271215/0002968, 10309180/281215/0002997, 10309180/140216/0000054, 10309180/210216/0000073, 10309180/280216/0000093 в размере 11 518 078 рублей 83 копейки.
Не согласившись с принятым судебным актом, Краснодарская таможня обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе таможенный орган просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в ответ на решение о проведении дополнительной проверки ООО "Фреш" представлены письма, согласно которым общество отказалось от предоставления запрашиваемых таможней документов и сведений без объяснения причин невозможности их представления и информировало таможенный орган о своем согласии осуществить в установленном порядке корректировку таможенной стоимости товаров в сроки выпуска ДТ, также в таможенный орган были представлены заявления о зачете денежных средств. Декларант указал, что согласен с доводами о невозможности принятия метода определения таможенной стоимости, предусмотренного статьей 4 Соглашения от 25.01.2008, а также выразил согласие определить таможенную стоимость на основании информации, предоставленной таможенным органом. Таможенным органом по результатам дополнительной проверки были приняты решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров на основании информации, имеющейся в его распоряжении. В случае, если факт излишней уплаты по вине заявителя, не представившего таможне своевременно необходимые документы на стадии контроля до выпуска товара, по смыслу части 6 статьи 147 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон о таможенном регулировании), пунктов 29, 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12 мая 2016 г. N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" проценты на сумму излишне уплаченных таможенных платежей могут быть начислены лишь после истечения срока рассмотрения заявления на возврат излишне уплаченных сумм. Иной подход привел бы к нарушению баланса в отношениях таможенных органов и декларантов, позволив недобросовестным декларантам увеличивать сумму процентов, указанных в статье 147 Закон о таможенном регулировании, при наличии своей просрочки в представлении документов, необходимых для таможенного контроля, допущенной умышленно или ввиду небрежности.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "Фреш" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель таможни поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представители общества не согласились с доводами апелляционной жалобы, просили решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с контрактом от 26.09.2014 N 1, заключенным между ООО "Фреш" и фирмой "STAR TARIM URUNLERI NAK. VE TIC. LTD. STI., TURKEY" (Турция), в 2014 г. на условиях Инкотермс-2010 на территорию Российской Федерации по ДТ NN 10309180/031115/0002351, 10309180/031115/0002352, 10309180/061115/0002376, 10309180/061115/0002377, 10309180/071115/0002390, 10309180/091115/0002427, 10309180/091115/0002428, 10309180/091115/0002429, 10309180/141115/0002488, 10309180/141115/0002489, 10309180/141115/0002490, 10309180/181115/0002549, 10309180/201115/0002579, 10309180/201115/0002580, 10309180/231115/0002621, 10309180/291115/0002673, 10309180/291115/0002675, 10309180/021215/0002686, 10309180/061215/0002698, 10309180/061215/0002699, 10309180/091114/0002701, 10309180/061215/0002702, 10309180/061215/0002703, 10309180/101215/0002744, 10309180/101215/0002745, 10309180/101215/0002746, 10309180/101215/0002747, 10309180/141215/0002772, 10309180/141215/0002773, 10309180/141215/0002774, 10309180/191215/0002845, 10309180/191215/0002846, 10309180/191215/0002847, 10309180/191215/0002848, 10309180/191215/0002853, 10309180/201215/0002863, 10309180/241215/0002916, 10309180/241215/0002917, 10309180/241215/0002919, 10309180/271215/0002966, 10309180/271215/0002967, 10309180/271215/0002968, 10309180/281215/0002997, 10309180/140216/0000054, 10309180/210216/0000073, 10309180/280216/0000093 ООО "Фреш" были задекларированы овощи и фрукты (далее - товар).
22.07.2015 между сторонами заключено дополнительное соглашение N 7 к контракту, согласно которому общая стоимость поставки составила 50 000 000,00 долларов США на условиях CFR Туапсе и включает стоимость данной погрузки, упаковки, маркировки, тары, поддонов, расходов, связанных с экспортным оформлением в стране продавца.
Декларант определил таможенную стоимость ввезенного товара по первому методу определения таможенной стоимости товара (по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
В ходе таможенного оформления таможенным органом приняты решения о корректировке таможенной стоимости товаров и изменен метод определения таможенной стоимости товаров.
Полагая, что действия таможенного органа по корректировке таможенной стоимости товара являются неправомерными, а взысканные таможенные платежи - подлежат возврату обществу на п. 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" общество после выпуска товара обратилось в таможенный орган с заявлением о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм таможенных платежей от 27.06.2016 N 13/1 и заявлениями о внесении изменений в декларации на товары от 27.07.2016 NN 13 и 13/2.
Таможенный орган в письме от 12.07.2016 N 21.4-28/14455 в ответ на письмо от 27.06.2016 N 13/1 о возврате денежных средств указал, что заявление о возврате не может быть рассмотрено, поскольку заявления от 27.07.2016 NN 13 и 13/2 о корректировке сведений в указанных в ДТ направлены в структурные подразделения таможни для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном решением от 10.12.2013 N 289.
Письмом от 12.07.2016 N 22.4-16/14623 таможенный орган сообщил заявителю об отсутствии возможности внесения изменений и (или) дополнений в ДТ.
Таким образом, таможенным органом не было принято решение о возврате излишне взысканных таможенных платежей, а также не внесены изменения в ДТ.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения общества в Арбитражный суд Краснодарского края заявлением.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 07.10.2016 по делу N А32-28413/2016, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.02.2018 и Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24.04.2018, признано незаконным бездействие Краснодарской таможни, выраженное в письме N 21.4-28/14455 от 12.07.2016 по невозврату излишне взысканных таможенных платежей по ДТ NN 10309180/031115/0002351, 10309180/031115/0002352, 10309180/061115/0002376, 10309180/061115/0002377, 10309180/071115/0002390, 10309180/091115/0002427, 10309180/091115/0002428, 10309180/091115/0002429, 10309180/141115/0002488, 10309180/141115/0002489, 10309180/141115/0002490, 10309180/181115/0002549, 10309180/201115/0002579, 10309180/201115/0002580, 10309180/231115/0002621, 10309180/291115/0002673, 10309180/291115/0002675, 10309180/021215/0002686, 10309180/061215/0002698, 10309180/061215/0002699, 10309180/061215/0002701, 10309180/061215/0002702, 10309180/061215/0002703, 10309180/101215/0002744, 10309180/101215/0002745, 10309180/101215/0002746, 10309180/101215/0002747, 10309180/141215/0002772, 10309180/141215/0002773, 10309180/141215/0002774, 10309180/191215/0002845, 10309180/191215/0002846, 10309180/191215/0002847, 10309180/191215/0002848, 10309180/191215/0002853, 10309180/201215/0002863, 10309180/241215/0002916, 10309180/241215/0002917, 10309180/241215/0002919, 10309180/271215/0002966, 10309180/271215/0002967, 10309180/271215/0002968, 10309180/281215/0002997, 10309180/140216/0000054, 10309180/210216/0000073, 10309180/280216/0000093, как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза; признано незаконным бездействие Краснодарской таможни, выраженное в письме N 22.4- 16/14623 от 12.07.2016 по невнесению изменений в вышеуказанные ДТ, как несоответствующее Таможенному кодексу Таможенного союза; суд обязал Краснодарскую таможню произвести возврат обществу с ограниченной ответственностью "Фреш" излишне взысканных таможенных платежей в размере 53518158,53 руб. по спорным декларациям.
12.03.2018 Краснодарской таможней были приняты решения N 283, 284 о возврате излишне уплаченных таможенных платежей.
Поскольку таможенным органом не начислены и не уплачены обществу проценты за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных платежей, ООО "Фреш" обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Краснодарской таможни процентов за нарушение срока возврата излишне взысканных таможенных платежей по ДТ N 10309180/031115/0002351, 10309180/031115/0002352 10309180/061115/0002376, 10309180/061115/0002377, 10309180/071115/0002390, 10309180/091115/0002427, 10309180/091115/0002428, 10309180/091115/0002429, 10309180/141115/0002488, 10309180/141115/0002489, 10309180/141115/0002490, 10309180/181115/0002549, 10309180/201115/0002579, 10309180/201115/0002580, 10309180/231115/0002621, 10309180/291115/0002673, 10309180/291115/0002675, 10309180/021215/0002686, 10309180/061215/0002698, 10309180/061215/0002699, 10309180/091114/0002701, 10309180/061215/0002702, 10309180/061215/0002703, 10309180/101215/0002744, 10309180/101215/0002745, 10309180/101215/0002746, 10309180/101215/0002747, 10309180/141215/0002772, 10309180/141215/0002773, 10309180/141215/0002774, 10309180/191215/0002845, 10309180/191215/0002846, 10309180/191215/0002847, 10309180/191215/0002848, 10309180/191215/0002853, 10309180/201215/0002863, 10309180/241215/0002916, 10309180/241215/0002917, 10309180/241215/0002919, 10309180/271215/0002966, 10309180/271215/0002967, 10309180/271215/0002968, 10309180/281215/0002997, 10309180/140216/0000054, 10309180/210216/0000073, 10309180/280216/0000093 в размере 11 518 078 рублей 83 копейки.
Согласно статье 89 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) излишне уплаченными или излишне взысканными суммами таможенных пошлин, налогов являются уплаченные или взысканные в качестве таможенных пошлин, налогов суммы денежных средств (денег), размер которых превышает суммы, подлежащие уплате в соответствии с ТК ТС и (или) законодательством государств - членов Таможенного союза, и идентифицированные в качестве конкретных видов и сумм таможенных пошлин, налогов в отношении конкретных товаров.
Согласно статье 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена Таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов.
Согласно пункту 2 статьи 355 ТК ТС излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату таможенным органом по заявлению плательщика. Указанное заявление подается в таможенный орган, на счет которого были уплачены указанные суммы либо которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
В силу пункта 4 статьи 355 ТК ТС возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, на счет которого поступили суммы таможенных платежей. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата.
Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата.
Возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм ввозных таможенных пошлин осуществляется в порядке, установленном законодательством государства - члена Таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание таких таможенных пошлин с учетом особенностей, установленных международным договором государств - членов Таможенного союза.
Согласно пункту 1 статьи 129 Федерального закона "О таможенном регулировании в Российской Федерации" от 27.11.2010 года N 311-ФЗ (далее - Закон N 311-ФЗ) возврат таможенных сборов осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом для возврата таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 147 Закона N 311-ФЗ излишне уплаченные или излишне взысканные суммы таможенных пошлин, налогов подлежат возврату по решению таможенного органа по заявлению плательщика (его правопреемника). Указанное заявление и прилагаемые к нему документы подаются в таможенный орган, в котором произведено декларирование товаров, а в случае применения централизованного порядка уплаты таможенных пошлин, налогов в таможенный орган, с которым заключено соглашение о его применении, либо в таможенный орган, которым было произведено взыскание, не позднее трех лет со дня их уплаты либо взыскания.
На основании норм пункта 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов. При нарушении указанного срока на сумму излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, не возвращенную в установленный срок, начисляются проценты за каждый день нарушения срока возврата. При возврате излишне взысканных в соответствии с положениями главы 18 Закона N 311-ФЗ таможенных пошлин, налогов проценты на сумму излишне взысканных таможенных пошлин, налогов начисляются со дня, следующего за днем взыскания, по день фактического возврата. Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в период нарушения срока возврата.
В силу пункта 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства" (далее - постановление N 18) в случае признания судом незаконным решения таможенного органа, влияющего на исчисление таможенных платежей, либо отказа (бездействия) таможенного органа во внесении изменений в декларацию на товар и (или) в возврате таможенных платежей, в целях полного восстановления прав плательщика на таможенные органы в судебном акте возлагается обязанность по возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, окончательный размер которых определяется таможенным органом на стадии исполнения решения суда. При этом отдельного обращения плательщика с заявлением о возврате соответствующих сумм в порядке, предусмотренном статьей 147 Закона о таможенном регулировании, в этом случае не требуется. Если при рассмотрении дела установлена сумма таможенных платежей, излишне уплаченных (взысканных) в связи с принятием таможенным органом оспоренного решения, совершенными им действиями (бездействием), обязанность по возврату из бюджета соответствующих сумм платежей может быть возложена судом на таможенный орган в конкретном размере, который в таком случае указывается в резолютивной части судебного акта.
Таким образом, право на начисление процентов за нарушение сроков возврата излишне уплаченных таможенных платежей возникает в случае наличия у плательщика законных оснований для возврата излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей и их несвоевременного возврата таможенным органом.
Законность требований плательщика может быть установлена как решением таможенного органа, так и решением арбитражного суда. Решение таможенного органа об отказе в возврате излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей не лишает возможности плательщика требовать начисления процентов за несвоевременный возврат этих платежей, если в судебном порядке будет признан факт их излишней уплаты или взыскания таможенным органом.
Законность требований общества об уплате процентов подтверждается вступившим в законную силу судебным актом по делу N А32-28413/2016.
Частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Конституцией Российской Федерации закреплен принцип охраны права частной собственности законом (часть 1 статьи 35). Статьями 52 и 53 Конституции Российской Федерации предусмотрена охрана законом прав каждого потерпевшего от злоупотреблений властью, обеспечение доступа к правосудию и компенсации причиненного ущерба, и предусмотрено право каждого на возмещение государством вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных лиц.
Согласно пункту 33 постановления N 18 выплата предусмотренных частью 6 статьи 147 Закона о таможенном регулировании процентов направлена на компенсацию потерь, причиненных незаконным изъятием денежных средств у частного субъекта. В случае излишнего взыскания таможенных платежей установленные данной нормой, проценты начисляются со дня, следующего за днем их уплаты в бюджет, определяемого в соответствии со статьей 117 Закона о таможенном регулировании, до даты фактического возврата не только в случае принудительного взыскания таможенным органом, но и в случае, если перечисление взыскиваемых сумм произведено добровольно во исполнение соответствующего решения таможенного органа.
С учетом правовой позиции, высказанной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.01.2014 г. N 11372/13, при расчете суммы процентов должны приниматься во внимание следующие правила: при определении периода просрочки - фактическое количество календарных дней просрочки с учетом дня фактического возврата налога (поступления денежных средств в банк), при определении ставки процентов - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшая в дни нарушения срока возмещения, деленная на количество дней в соответствующем году (365 или 366 дней).
Письмом ФТС России от 30.03.2012 N 01-11/15247 было указано таможенным органам о том, что при расчете процентов за нарушение таможенным органом срока возврата излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов учитывается фактическое количество дней в году - 365 или 366.
Расчет процентов за нарушение сроков возврата излишне взысканных таможенных платежей проверен судом и признан обоснованным и не противоречащим действующему законодательству.
Ссылка таможни на Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 14.06.2018 N 303-КГ18-118 по делу N А51-32124/2016, согласно которому проценты на сумму излишне уплаченных таможенных платежей могут быть начислены лишь после истечения срока рассмотрения заявления на возврат излишне уплаченных сумм, отклоняется, поскольку в рамках настоящего дела таможенные платежи уплачены обществом в связи с принятыми таможенным органом решениями о корректировке таможенной стоимости товара, они являются излишне взысканными и проценты подлежат начислению с даты, следующей за датой взыскания, по дату, предшествующую дате возврата.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.02.2019 по делу N А32-16816/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.