г. Москва |
|
24 апреля 2019 г. |
Дело N А40-227463/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 апреля 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.01.2019 г. по делу N А40-227463/18
принятое судьей Кузиным М.М.
по заявлению АООТ "Инвестиционная компания МИФ"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве,
третье лицо: Департамент городского имущества города Москвы
о признании незаконным отказа в государственной регистрации,
от заявителя: |
генеральный директор Ушаков В.Ю.; |
от заинтересованного лица: |
Панин А.А. по дов. от 26.12.2018; |
от третьего лица: |
Третьяков А.О. по дов. от 09.04.2019; |
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество открытого типа "Инвестиционная компания МИФ" (далее - Заявитель, АООТ "Инвестиционная компания МИФ", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по г.Москве) о признании незаконным решения Управления Росреестра по Москве, оформленного уведомлением от 12.07.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 об отказе в государственной регистрации права собственности АООТ "Инвестиционная компания МИФ" на объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером 77:03:0005014:4814, расположенного по адресу: 105043, Москва, ул. Парковая, 7а, д.3/9, пом.II, общей площадью 174 кв.м.
В качестве Третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора к участию в деле привлечен Департамент городского имущества города Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.01.2019 г. заявление АООТ "ИК МИФ" удовлетворено.
Управление Росреестра по г. Москве обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заинтересованного лица при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представитель Управления Росреестра по г. Москве доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представители АООТ ""Инвестиционная компания МИФ", Третьего лица с доводами апелляционной жалобы не согласились, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что 03.04.2018 г. АООТ "Инвестиционная компания МИФ", являясь собственником нежилого помещения площадью 174 кв. м, расположенного по адресу г. Москва, ул. 7-ая Парковая 3/9 стр. 1, что подтверждается свидетельством о праве собственности от 31.01.1995 г. N 285, обратилось в Управление Росреестра по Москве с заявлением N 77/009/241/2018-1511 о государственной регистрации права на данное недвижимое имущество по указанному адресу, что подтверждается Описью документов, принятых для оказания государственных услуг для государственной регистрации прав на недвижимое имущество от 03.04.2018 г. на основании свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество, выданного в порядке, установленном законодательством, до принятия Федерального закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ).
Согласно описи документов, принятых Управлением Росреестра по Москве 03.04.2018 Обществом направлены в Управление Росреестра по Москве:
1. Заявление от 03.04.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 о государственной регистрации прав на недвижимое имущество,
2. Выписка из протокола N 1 Заседания совета директоров АООТ "Инвестиционная компания МИФ" от 28.08.2002 г.,
3. Выписка из ЕГРЮЛ от 02.04.2018 г.,
4. Опись документов, принятых Управлением Росреетсра по Москве, от 03.04.2018 г.,
5. Договор купли-продажи помещения ВАМ N 5395 от 25.05.1995 г. по адресу 105043, г. Москва, ул. 7-ая Парковая, д. 3/9, стр. 1
6. Свидетельство о внесении в реестр собственности на территории г. Москвы от 13.05.1998 г. часть здания по адресу ул. 7-ая Парковая, д. 3/9, стр. 1 площадью 174 кв. м.,
7. Платежное поручение от 03.04.2018 г. N 12 (22 000 руб., АООТ "Инвестиционная компания МИФ").
Уведомлением от 12.04.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 Управление Росреестра по Москве сообщило о приостановлении государственной регистрации права собственности на срок до 12.07.2018 г. в связи со следующим:
1. Из представленных документов не представляется возможным установить способ приватизации вышеуказанного объекта недвижимости.
2. Из представленных документов невозможно установить состав вышеуказанного объекта недвижимости, указанная в договоре купли-продажи выписка из паспорта БТИ N 03-3467/21 от 25.06.1979 г. в материалы дела не представлена.
3. В соответствии со статьей 21 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ к заявлению должны быть приложены документы, необходимые для ее проведения, в том числе правоустанавливающие.
4. В материалах дела не представлено указанное в пункте 4.2 Договора купли-продажи помещения ВАМ N 5395 от 25.05.1995 г. свидетельство па право собственности на нежилое помещение.
Также приостановление государственной регистрации права собственности было осуществлено в целях получения необходимой информации и подтверждения подлинности представленных документов на основании пункта 3 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" регистратором в адрес Департамент, городского имущества города г. Москвы, ГУП "РЭМ", Главного архивного управления г. Москвы, куда был направлен соответствующий запрос.
В свою очередь, АООТ "Инвестиционная компания МИФ" самостоятельно обратилось с запросом в ГУП "РЭМ" о предоставлении соответствующих документов и получило от него эти документы, и со своей стороны предоставило в Управление Росреестра по Москве дополнительные документы, необходимые для проведения государственной регистрации права собственности на данное нежилое помещение.
18.04.2018 г. Обществом в Управление Росреестра по Москве были предоставлены следующие дополнительные документы, что подтверждается распиской Управления Росреестра по Москве от 18.04.2018 г. в получении документов:
1. Заявление о предоставлении дополнительных документов от 18.04.2018 г. N 77/012/011/2018-2392,
2. Выписка из паспорта БТИ от 25.06.1979 г. N 03-3467/21,
3. Свидетельство на право собственности от 31.01.1995 г. N 285.
24.05.2018 г. также Обществом в Управление Росреестра по Москве были предоставлены следующие дополнительные документы, что подтверждается распиской Управления Росреестра по Москве от 24.05.2018 г. в получении документов:
1. Заявление о предоставлении дополнительных документов от 24.05.2018 г. N 77/012/0112018-3389,
2. Договор N 4-333/94 аренды нежилого помещения, находящегося в собственности города Москвы, от 09.03.1994 г.,
3. Распоряжение Правительства Москвы 4163-р от 07.12.1994 г. "О продаже в собственность АООТ "Московский чековый инвестиционный фонд" помещения площадью 174 кв. м. по адресу ул. 7-ая Парковая, д. 3/9, стр. 1,
4. Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах от 07.05.1997 г. N 20561,
5. Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах от 11.11.1994 г. N 20561,
6. Протокол N 4 от 18.11.1994 г. заседания окружной комиссии Восточного административного округа по продаже в собственность нежилых помещений в соответствии с Постановлением Правительства Москвы N 794 от 20.09.1994 г.
05.06.2018 г. дополнительно Обществом в Управление Росреестра по Москве были предоставлены следующие документы, что подтверждается распиской Управления Росреестра по Москве от 05.06.2018 в получении документов:
1. Заявление о предоставлении дополнительных документов от 05.06.2018 г. N 77/012/011/2018-3786,
2. Заявление о возобновлении регистрации от 05.06.2018 г.,
3. Постановление от 01.03.1995 г. N 166.
Уведомлением от 12.07.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 Управление Росреестра по Москве отказало АООТ "Инвестиционная компания МИФ" в проведении государственной регистрации права собственности в отношении нежилого помещения площадью 174 кв.м по адресу г. Москва, ул. 7-ая Парковая, д. 3/9, стр. 1.
В Уведомлении Управления Росреестра по Москве об отказе в регистрации права собственности от 12.07.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 указано, что приватизация АООТ "Московский чековый инвестиционный фонд" помещения, права на которое заявлены к государственной регистрации, была возможна следующими способами:
- путем заключения договора аренды на основании конкурса или аукциона (при этом в уставном капитале общества доли (паи), находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, должны были составлять не более 25 процентов;
- путем покупки государственного и муниципального предприятия по конкурсу или аукциону путем преобразования арендного предприятия в открытое акционерное общество (товарищество) по решению собрания учредителей акционерного общества, определенных пунктом 5.14.3 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утв. Указом Президента РФ от 24.12.1993 г. N 2284.
При этом акции, находящиеся в государственной (муниципальной) собственности, реализовались на чековых аукционах, аукционах, конкурсах и приобретаются арендаторами на общих основаниях.
В Уведомлении со ссылкой на статью 15 Закона Российской Федерации от 03.07.1991 г. N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" указано, что отсутствуют документы, свидетельствующие о том, что договор аренды от 09.03.1994 г. N 4-333/94 заключен Обществом на конкурсе или аукционе, а также отсутствуют документы о том, что Общество выкупило предприятие по конкурсу или аукциону.
Кроме того, как указал государственный регистратор, в предоставленном договоре аренды от 09.03.1994 г. N 4-333/94 отсутствуют условия выкупа арендованного объекта недвижимого имущества.
Управление Росреестра по Москве в Уведомлении отметило, что для проведения государственной регистрации права собственности на недвижимость должны быть приложены документы необходимые для ее проведения, в том числе правоустанавливающие, а также то, что отсутствует в материалах регистрационного дела свидетельство о регистрации права собственности на помещение, указанное в пункте 4.2 договора купли продажи помещения.
Указав на статью 27 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ Управление Росреестра по Москве отказало в регистрации права собственности.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.12.2008 N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" и Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление Росреестра по Москве является территориальным органом, созданным для осуществления полномочий Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии на территории города Москвы.
Согласно статье 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество и основания отказа в регистрации этих прав устанавливаются в соответствии с настоящим Гражданским кодексом законом о регистрации прав на недвижимое имущество.
С 01.01.2017 г. вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", который согласно статье 1 этого Закона регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
На основании пункта 5 статьи 72 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ настоящий Федеральный закон применяется к правоотношениям, возникшим после дня его вступления в силу. Настоящий Федеральный закон по правоотношениям, возникшим до дня его вступления в силу, применяется к тем правам и обязательствам, которые возникнут после дня его вступления в силу.
Закон о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ, как и ранее действовавший, являвшийся первым в системе законодательства о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", предусматривают преемственность регистрационного законодательства в части признания юридически действительными ранее возникших прав собственности или иных вещных прав на недвижимость.
Согласно пункту 1 статьи 69 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Закона от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.
Согласно подпункту 2 пункта 4 статьи 18 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ к заявлению о государственном регистрации прилагаются документы, являющиеся основанием для проведения регистрации.
В соответствии со статьей 14 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории).
В соответствии с положениями статьи 27 Закона о регистрации от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона., в том числе, не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Согласно статье 8 Федерального закона от 30.11.1994 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" до введения в действие Закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним применяется действующий порядок регистрации сделок с недвижимостью.
Порядок и основания приватизации государственного имущества на дату заключения договора купли-продажи регулировались Законом Российской Федерации от 03.07.1991 г. N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (далее - Закона от 03.07.1991 г. N1531-1).
Статьей 15 Закона от 03.07.1991 г. N 1531-1 предусмотрены следующие способы приватизации государственных и муниципальных предприятий: путем их купли-продажи по конкурсу или на аукционе, посредством продажи долей (акций) в капитале предприятия, а также путем выкупа имущества предприятия, сданного в аренду полностью или частично.
Указами Президента Российской Федерации от 24.12.1993 г. N 2284, от 22.07.1994 г. N 1535 также предусматривалась возможность выкупа имущества по договорам аренды, заключенным после вступления в силу Закона от 03.07.1991 г. N 1531-1.
Таким образом, на основании Распоряжения Комитета по управлению имуществом Москвы от 07.12.1994 г. N 4163-р, оформленного на основании Протокола N 4 от 18.11.1994 г. заседания окружной комиссии Восточного административного округа по продаже в собственность нежилых помещений в соответствии с Постановлением Правительства Москвы N 794 от 20.09.1994 г., Обществом был осуществлен выкуп помещения, сданного ему в аренду.
На основании указанного Распоряжения от 07.12.1994 г. N 4163-р между Обществом и Фондом имущества города Москвы был заключен Договор купли-продажи помещения ВАМ N 5395 от 25.05.1995 г. по адресу 105043, г. Москва, ул. 7-ая Парковая, д. 3/9, стр. 1.
Впоследствии наименование АООТ "Московский чековый инвестиционный фонд" было последовательно изменено на АООТ "Московский инвестиционный фонд" и АООТ "Инвестиционная компания МИФ"
В подтверждение права собственности Общества Фондом имущества города Москвы было выдано Свидетельство на право собственности от 05.01.1995 г. N 00-00010/05.01.95 (серия АП).
На основании указанного свидетельства на право собственности Комитетом по управлению имуществом Москвы выдано свидетельство от 13.05.1998 г. N 008946 (серия Б) о внесении в реестр собственности на территории г. Москвы, которое подтверждает факт регистрации права собственности в порядке, действовавшем в период исполнения указанной сделки, и наличие соответствующей записи в реестре собственности на территории города Москвы, реестровый номер объекта: 29688.
Как правильно указал суд первой инстанции, изложенные обстоятельства свидетельствуют, что Обществом в порядке приватизации приобретено указанное помещение.
Вышеуказанная сделка была надлежащим образом исполнена сторонами и является действительной. В установленном законом порядке она не оспаривалась, судебного решения о признании данной сделки недействительной не выносилось.
Право собственности Общества было зарегистрировано в порядке, установленном нормативными актами города Москвы, действовавшими до введения в действие положений федерального законодательства о государственной регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, и на момент обращения в Управление право собственности Общества на помещение является юридически действительным, в подтверждение чего было предоставлено свидетельство о праве собственности на помещение.
Таким образом, довод Управления Росреестра по г. Москве в обоснование отказа в регистрации о том, что в комплекте документов, представленных АООТ "Инвестиционная компания МИФ", отсутствуют документы, свидетельствующие о том, что договор аренды от 09.03.1994 г. N 4-333/94 заключен Обществом на конкурсе или аукционе, а также отсутствуют документы о том, что Общество выкупило предприятие по конкурсу или аукциону, является необоснованным.
Также правильно отклонен судом первой инстанции довод Управления Росреестра по Москве о непредставлении Обществом свидетельства на право собственности, указанного в пункте 4.2 договора купли-продажи ВАМ N 5395 от 25.05.1995 г., поскольку получение указанного документа подтверждается распиской Управления Росреестра по Москве о получении документов 77/012/011/2018-2392 от 18.04.2018 г. и от 03.04.2018 г. N 77/009/241/2018-1511.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что АООТ "Инвестиционная компания МИФ" представлен полный пакет документов, необходимых для регистрации права собственности АООТ "Инвестиционная компания МИФ" на объект недвижимого имущества - нежилое помещение с кадастровым номером 77:03:0005014:4814, расположенного по адресу: 105043, Москва, ул.Парковая, 7а, д.3/9, пом.II, общей площадью 174 кв.м.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к верному выводу о том, что оспариваемое Заявителем решение Управления Росреестра по Москве, оформленного уведомлением от 12.07.2018 г. N 77/009/241/2018-1511 является незаконным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29.01.2019 по делу N А40-227463/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.