Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13 августа 2019 г. N Ф02-3634/19 настоящее постановление оставлено без изменения
Красноярск |
|
13 мая 2019 г. |
Дело N А33-24469/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "07" мая 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "13" мая 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бутиной И.Н.,
судей: Парфентьевой О.Ю., Петровской О.В.,
секретаря судебного заседания Щекотуровой Я.С.,
при участии:
от истца - общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Креатив":
Челазнова О.В., представителя по доверенности от 08.04.2019, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Строительная компания "Креатив"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "14" января 2019 года по делу N А33-24469/2018, принятое судьей Шишкиной И.В.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Креатив" (ИНН 2464054017, ОГРН 1042402505408, далее - ООО СК "Креатив", истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска (ИНН 2466216619, ОГРН 1082468060476, далее - ответчик) о признании незаконным решения Департамента градостроительства администрации города Красноярска от 02.06.2018 N 715-ек о досрочном расторжении договора от18.06.2013 N 4742 на размещение временного сооружения.
Определением от 11.10.2018 исковое заявление принято к производству арбитражного суд, к участию в деле в третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: администрация города Красноярска, Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска; МКУ "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Решением суда от 14.01.2019 в иске отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что на основании Распоряжения администрации города Красноярска от 12.12.2015 N 6425-недв МКУ города Красноярска на данный земельный участок было зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования МКУ "УДИБ" 17.02.2016. Однако ранее указанный факт не явился для Департамента градостроительства администрации города Красноярска препятствием для подписания 13.01.2017 с ООО СК "Креатив" дополнительного соглашения от 13.01.2017 N 9944/с к договору N 4742 от 18.06.2013 на размещение временного сооружения, в соответствии с которым, срок действия договора N 4742 на размещение временного сооружения был продлен до 01.01.2020.
Более того, по мнению заявителя, то обстоятельство, что земельный участок с кадастровым номером 24:50:0400416:4688, предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" в целях эксплуатации автомобильной дороги, само по себе не является основанием для одностороннего отказа от исполнения договора от 18.06.2013 N 4742 на размещение временного сооружения. Считает, что после утверждения Генерального плана городского округа города Красноярска от 13.03.2015 N 7-107 и Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск от 07.07.2015 N В-122 размещение автостоянки в территориальной зоне автомобильного транспорта полностью соответствует целевому назначению и разрешенному использованию земельного участка.
Суд первой инстанции не принял во внимание и не дал юридическую оценку тому факту, что на момент одностороннего отказа Департамента от договора от 18.06.2013 N 4742, временное сооружение истца из указанной схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска исключено не было.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 05.03.2019 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 08.04.2019. Судебное заседание в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации откладывалось до 07.05.2019.
Определением от 07.05.2019 в связи с очередным отпуском судьи Споткай Л.Е. в составе суда произведена замена судьи Споткай Л.Е. на судью Петровскую О.В.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 "Об утверждении схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска" утверждена схема временных торговых объектов. Согласно данной схеме в нее включена автостоянка по ул. Алексеева - ул. Батурина площадью 6200 кв.м со сроком размещения до 01.01.2020 (номер в схеме - 1310).
18.06.2013 между Департаментом градостроительства администрации города Красноярска и ООО СК "Креатив" (владельцем) заключен договор на размещение временного сооружения от 18.06.2013 N 4742, в соответствии с пунктом 1.1 которого администрация предоставляет владельцу право размещения временного сооружения: автостоянки по ул. Алексеева - ул. Батурина площадью 6200 кв.м, в соответствии с номером 1310 в схеме размещения временных объектов на территории города Красноярска, утвержденной Постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 "Об утверждении схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска" на срок с 19.10.2013 по 31.07.2017 (раздел 1 договора).
В силу пункта 5.3 договора (в редакции дополнительного соглашения от 13.01.2017 N 9944/с) основанием для досрочного расторжения договора, в том числе является наличие у иного лица в отношении земельного участка, на которое размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством (пункт 5.3.1).
Администрация уведомляет владельца в письменной форме о досрочном расторжении договора не менее чем за 90 календарные дней до даты расторжения договора.
Срок размещения автостоянки продлен до 01.01.2020.
За муниципальным образованием город Красноярск на праве собственности зарегистрирован 29.10.2013 земельный участок с кадастровым номером 24:50:0400416:4688 площадью 130 042 кв.м по адресу: г. Красноярск, Советский район, автодорога по ул. Алексеева, размеренное использование: размещение автомобильных дорого, дорожных сооружений, временных объектов.
Распоряжением администрации города Красноярска от 12.12.2015 N 6425-недв МКУ города Красноярска "УДИБ" в постоянное бессрочное пользование предоставлены земельные участки, в том числе земельный участок с кадастровым номером 24:50:0400416:4688.
Согласно выписке из ЕГРН от 23.11.2018 на данный земельный участок зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования МКУ "УДИБ" 17.02.2016.
Письмом от 07.06.2018 N 715-ек Департамент уведомил ООО СК "Креатив" об одностороннем отказе от исполнения договора на размещение временного сооружения от 18.06.2013 N 4742 с 05.09.2018 в связи с предоставлением земельного участка, на котором расположено временное сооружение, в постоянное (бессрочное) пользование МКУ города Красноярска "УДИБ" на основании распоряжения администрации города Красноярска от 15.12.2015 N 6425-недв и предложил обратиться с заявлением о предоставлении компенсационного места.
Считая одностороннюю сделку по расторжению договора на размещение временного сооружения от 12.09.2013, оформленную уведомлением от 14.04.2017 N 11-2621, недействительной, противоречащей положениям статьей 310, 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, истец обратился в арбитражный суд с заявлением о признании указанной сделки недействительной.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, установив наличие у ответчика права на одностороннее расторжение договора в случае предоставления земельного участка, на котором размещается временное сооружение, иному лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пришел к выводу о правомерности такого отказа.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В силу положений статей 153, 154, 156 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. К односторонним сделкам соответственно применяются общие положения об обязательствах и о договорах, поскольку это не противоречит закону, одностороннему характеру и существу сделки.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ, действующей на момент заключения договора от 20.03.2017 на размещение временного сооружения) за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ, действующей на момент заключения договора от 20.03.2017 на размещение временного сооружения) использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом в силу пункта 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 45 Устава города Красноярска установлено, что администрация города в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация города определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7, 45, 58, 59 Устава города Красноярска, порядок выдачи разрешения на размещение временных сооружений был урегулирован в постановлении администрации города Красноярска от 09.02.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска".
Постановлением администрации города Красноярска от 29.08.2014 N 538 "О признании утратившими силу правовых актов администрации города" постановление администрации города от 09.02.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска" признано утратившим силу.
С целью совершенствования процесса размещения временных сооружений на территории города Красноярска, в соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска (далее - Положение N 809), которое устанавливает порядок размещения временных сооружений, в том числе нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Красноярска (пункт 1 Положения N 809).
Статьей 10 Положения N 809 предусмотрено, что договор на размещение временного сооружения заключается на срок, определенный схемой размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Постановление администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 "Об утверждении схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска" утверждена схема размещения временных объектов.
Согласно данной схеме в нее включена автостоянка по ул. Алексеева - ул. Батурина площадью 6200 кв.м со сроком размещения до 01.01.2020 (номер в схеме - 1310).
Из материалов дела следует, что 18.06.2013 между Департаментом градостроительства администрации города Красноярска и ООО СК "Креатив" заключен договор на размещение временного сооружения от 18.06.2013 N 4742, в соответствии с пунктом 1.1 которого администрация предоставляет владельцу право размещения временного сооружения: автостоянки по ул. Алексеева - ул. Батурина площадью 6200 кв.м, в соответствии с номером 1310 в схеме размещения временных объектов на территории города Красноярска, утвержденной Постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 "Об утверждении схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска" на срок с 19.10.2013 по 31.07.2017 (раздел 1 договора).
В силу пункта 20 Положения N 809, основанием для досрочного расторжения договора на размещение временного сооружения является, в том числе наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком, либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством. Уполномоченный орган уведомляет владельца временного сооружения в письменной форме о досрочном расторжении договора на размещение временного сооружения не менее, чем за девяносто календарных дней до даты расторжения договора.
Таким образом, право уполномоченного органа на досрочное расторжение договора на размещение временного сооружения предусмотрено как упомянутым Положением N 809, так и договором (пункт 5.3 (в редакции дополнительного соглашения от 13.01.2017 N 9944/с)).
Предметом спора в рамках настоящего дела является установление законности уведомления Департамента от 07.06.2018 N 715-ек об отказе от исполнения договора на размещение временного сооружения от 18.06.2013 N 4742.
Как установлено судом, письмом от 07.06.2018 N 715-ек Департамент уведомил ООО СК "Креатив" об одностороннем отказе от исполнения договора на размещение временного сооружения от 18.06.2013 N 4742с 05.09.2018 в связи с предоставлением земельного участка, на котором расположено временное сооружение, в постоянное (бессрочное) пользование МКУ города Красноярска "УДИБ" на основании распоряжения администрации города Красноярска от 15.12.2015 N 6425-недв.
На момент рассмотрения дела распоряжение администрации от 15.12.2015 N 6425-недв незаконным или недействительным не признано.
Факт нахождения автостоянки ответчика в границах предоставленного МКУ "УБИБ" земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400416:4688 подтверждается представленной ответчиком схемой сопоставления границ указанного земельного участка с границами земельного участка, на котором размещена автостоянка истца.
На основании изложенного, а также руководствуясь положениями статьи 310, пунктов 1, 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 20 Положения N 809, суд первой инстанции правомерно признал наличие оснований (при предварительном уведомлении истца в установленные сроки) для расторжения договора на право размещения временного сооружения (автостоянки) в одностороннем порядке в связи с предоставлением земельного участка, на котором он находится, учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, указывая также на то обстоятельство, что предоставление права на размещение временного сооружения не устанавливает безусловный приоритет прав его владельца перед правами иных лиц, в том числе собственника земельного участка, населения города, в интересах которого реализуется компетенция органов местного самоуправления.
Коллегия судей также принимает во внимание, что в соответствии с пунктом 21 Положения N 809 администрацией в уведомлении от 07.06.2018 N 715-ек истцу предложено обратиться в департамент социально-экономического развития с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения и заключении договора на его размещение, что подтверждается доказательствами по делу и истцом не оспаривается.
Пунктам 5, 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм); дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за их сохранностью, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Согласно статье 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно: 1) органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); 3) казенным предприятиям.
Земельный участок, в пределах которого размещено спорное временное сооружение, передан муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" в постоянное бессрочное пользование, в том числе в связи с передачей в оперативное управление объекта дорожного хозяйства с целью выполнения уставных функций.
Согласно Уставу МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", учреждение создано для организации выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию дорог местного значения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что предоставление земельного участка МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" на праве постоянного бессрочного пользования связано с реализацией муниципальных нужд по осуществлению дорожной деятельности.
При этом судом учтено, что согласно выписке из ЕГРН в отношении указанного участка, его разрешенное использование - для размещения автодороги и ее конструктивных элементов, в выписке на участок отражены объекты недвижимости, находящиеся в границах участка, в том числе с кадастровыми номерами 24:50:0400416:8886 (сети уличного освещения), N 24:50:0400416:3937 (сети светофорной канализации); N 24:50::0400416: 7407 (автомобильная дорога).
Указанное также объясняет муниципальные нужды в передаче данного земельного участка в постоянное безвозмездное пользование МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Согласно пункту 1, пункту 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.
В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, запрещаются: размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса.
Временное сооружение - автостоянка не является объектом, предназначенным для обслуживания автодороги, ее строительства, капитального ремонта, содержания автодороги и не относится к объектам дорожного сервиса.
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что градостроительная необходимость исключения временного сооружения истца из схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска продиктована положениями Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов"; распоряжения Правительства Красноярского края от 01.09.2014 N 635-р "Об утверждении комплексной региональной программы "Благоустройство и инфраструктурное развитие города Красноярска в период подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года"; приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 N 5), подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п; программой мероприятий по инфраструктурному развитию и улучшению внешнего облика города Красноярска в целях подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 02.06.2017 N 337; муниципальной программой "Обеспечение граждан города Красноярска жилыми помещениями и объектами инженерно-транспортной и коммунальной инфраструктуры" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 13.11.2017 N 735; муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов", утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 13.11.2017 N 736; муниципальной программой "Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 01.11.2017 N 718.
На основании вышеизложенного, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения требования о признании незаконным решения Департамента градостроительства администрации города Красноярска от 02.06.2018 N 715-ек о досрочном расторжении договора от 18.06.2013 N 4742 на размещение временного сооружения.
Ссылка апеллянта на наличие временного сооружения в схеме размещения не имеет правового значения, поскольку имеет значение наличие договорных отношений относительно размещения временного сооружения, а также по аренде земельного участка, находящегося под спорным сооружением (автостоянкой). Правомерность одностороннего отказа ответчика от исполнения договора на размещение автостоянки (временного сооружения) в соответствии с номером 1310 в схеме размещения временных сооружений установлена судом в рамках настоящего дела.
Кроме того, согласно отзыву Департамента на исковое заявление, в связи с нахождением автостоянки в схеме размещения временных объектов с нарушением пункта 2 части 3 статьи 25 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в настоящее время администрацией города Красноярска подготовлен проект правового акта о внесении изменений в схему, предполагающий исключение автостоянки из схемы.
Иные доводы жалобы сводятся к несогласию с выводами суда, при этом не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Решение суда является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "14" января 2019 года по делу N А33-24469/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
И.Н. Бутина |
Судьи |
О.Ю. Парфентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.