г. Саратов |
|
24 мая 2019 г. |
Дело N А12-41407/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 мая 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Землянниковой В.В., Кузьмичев С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Поливановой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Горбуновой Татьяны Ивановны
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18 января 2019 года по делу N А12-41407/2018 (судья Куропятникова Т.В.)
по заявлению Индивидуального предпринимателя Горбуновой Татьяны Ивановны (ИНН 344804818904, ОГРНИП 304346123300083, г. Волгоград)
заинтересованные лица:
Администрация Красноармейского района Волгограда (ОГРН 1033401197290, ИНН 3448905960, 400112, г. Волгоград, Красноармейский район, ул. Остравская, 4-А),
Администрация Волгограда (ОГРН 1023403433822, ИНН 3444059139, 400066, г.Волгоград, ул. им. Володарского, д. 5),
Комитет экономической политики и развития Волгоградской области (ИНН 3444067813, ОГРН 1023403445075, 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15)
о признании незаконными действий,
при участии в судебном заседании:
представителя Индивидуального предпринимателя Горбуновой Татьяны Ивановны - Гетманенко А.С., действующего на основании доверенности от 20.12.2017,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратился Индивидуальный предприниматель Горбунова Татьяна Ивановна (далее - заявитель, ИП Горбунова Т.И., предприниматель) с заявлением к Администрации Красноармейского района Волгограда о признании незаконными действий Администрации Красноармейского района Волгограда (далее - Администрация) по организации, началу и проведению мероприятий в рамках Постановления администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764 "Об утверждении Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда", в отношении торговых объектов, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, д. 33, имеющих номера мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов: 1.10 (учетный N 8-0-199), 1.9 (учетный N 8-0-189), 1.55 (учетный N 8-0-47).
К участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: Администрация Красноармейского района Волгограда, Администрация Волгограда, Комитет экономической политики и развития Волгоградской области.
Решением от 18 января 2019 года Арбитражный суд Волгоградской области в удовлетворении требований индивидуального предпринимателя Горбуновой Татьяны Ивановны о признании незаконными действий Администрации Красноармейского района Волгограда по организации, началу и проведению мероприятий в рамках "Порядка демонтажа.", утв. Постановлением администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, в отношении торговых объектов, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, д. 33, имеющих номера мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов: 1.10 (учетный N8-0-199), 1.9 (учетный N8-0-189), 1.55 (учетный N 8-0-47) отказал.
Обеспечительные меры, принятые определением Арбитражного суда Волгоградской области от 19.11.2018 суд отменил.
ИП Горбунова Т.И. не согласилась с принятым решением и обратилась в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый законный судебный акт.
Участники процесса, не явившиеся в судебное заседание, извещены о времени и месте его проведения надлежащим образом, явку представителей не обеспечили.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 26.04.2019, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лица, участвующего в деле, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в его отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Индивидуальным предпринимателем Горбуновой Т.И. (хозяйствующий субъект) и Администрацией Красноармейского района Волгограда (уполномоченный орган) заключены следующие договоры на размещение нестационарных торговых объектов на территории Красноармейского района Волгограда: от 21.12.2016 N 61Кр/1.9/17, согласно которому уполномоченный орган предоставляет хозяйствующему субъекту право на размещение нестационарного торгового объекта - павильона по реализации продовольственных или непродовольственных товаров площадью 15 кв.м. по адресу: Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 33 (номер в схеме 1.9); от 21.12.2016 N 62Кр/1.10/17, согласно которому уполномоченный орган предоставляет хозяйствующему субъекту право на размещение нестационарного торгового объекта - павильона по реализации продовольственных или непродовольственных товаров площадью 15 кв.м. по адресу: Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 33 (номер в схеме 1.10); от 21.12.2016 N 63Кр/1.55/17, согласно которому уполномоченный орган предоставляет хозяйствующему субъекту право на размещение нестационарного торгового объекта - павильона по реализации продовольственных или непродовольственных товаров площадью 15 кв.м. по адресу: Волгоград, пр.им.Героев Сталинграда, 33 (номер в схеме 1.55).
Срок действия указанных договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории Красноармейского района Волгограда с 01.01.2017 по 01.03.2017.
Пунктом 5.1 вышеупомянутых договором на размещение нестационарных торговых объектов стороны определили, что действие настоящих договоров прекращается по истечении срока, на который заключен настоящий договор.
06 июня 2017 года представителями Департамента земельных ресурсов администрации Волгограда, Администрации Красноармейского района Волгограда произведено обследование земельного участка по адресу: Волгоград, Красноармейский район, пр.им.Героев Сталинграда, 33, которым установлено, что на земельном участке расположены три киоска размером 3,0-м х 5,0 м, сведения о наличии правоустанавливающих документов на землю отсутствуют.
Распоряжением администрации Красноармейского района Волгограда от 16.06.2017 N 207-р на основании протоколов заседаний комиссии по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Красноармейского района Волгограда от 08.06.2017 N 1 постановлено произвести в срок с 19.06.2017 по 01.08.2017 демонтаж самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 33 (пункты 1.2, 1.6, 1.10 распоряжения).
ИП Горбунова Т.И., полагая, что действия Администрации по организации, началу и проведению мероприятий по демонтажу в отношении торговых объектов, расположенных по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, д. 33, имеющих номера мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов: 1.10 (учетный N 8-0-199), 1.9 (учетный N 8-0-189), 1.55 (учетный N 8-0-47) являются незаконными и нарушают права и законные интересы предпринимателя, обратилась в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, рассмотрев материалы дела по правилам главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства и оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, пришел к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, и их должностных лиц. Такое заявление может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие оспариваемого акта, решения, действий (бездействия) закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункт 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
По смыслу статей 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно части 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В настоящее время в г. Волгограде действует схема размещения нестационарных торговых объектов для реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг на территории Волгограда на 2017 - 2021 годы, утвержденная постановлением администрации Волгограда от 01.02.2017 N 132.
В соответствии с пунктом 2.9 решения Волгоградской городской Думы от 23.12.2016 N 52/1513 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда и типовой формы договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Волгограда" договор на размещение заключается на срок, установленный пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка и не превышающий срок действия Схемы.
Судами установлено, что спорные нестационарные торговые объекты, расположенные по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, д. 33 имеющие номера мест в схеме размещения нестационарных торговых объектов: 1.10 (учетный N 8-0-199), 1.9 (учетный N 8-0-189), 1.55 (учетный N 8-0-47)., в указанную Схему размещения на 2017 - 2021 годы не включены.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.05.2018 по делу N А12-31304/2017 отменено решение Арбитражного суда Волгоградской области от 26 февраля 2018 года, которым требования ИП Горбуновой Т.И. удовлетворены и признано незаконным бездействие Администрации Красноармейского района Волгограда, Администрации Волгограда, выразившееся в невключении в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2017 - 2021 годы, утвержденную Постановлением Администрации Волгограда от 01.02.2017 N 132, принадлежащих ИП Горбуновой Т.И. нестационарных торговых объектов, в том числе:
- павильона, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, 33, имеющего номер места 1.10 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2012-2016 годы;
- павильона, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, 33, имеющего номер места 1.9 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы;
- павильона, расположенного по адресу: г. Волгоград, пр-т им. Героев Сталинграда, 33, имеющего номер места 1.55 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгограда на 2012 - 2016 годы.
Апелляционным судом принят по делу новый судебный акт, которым предпринимателю отказано в удовлетворении заявленных требований.
Срок действия договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории Красноармейского района Волгограда от 21.12.2016 N 61Кр/1.9/17, от 21.12.2016 N 62Кр/1.10/17, от 21.12.2016 N 63Кр/1.55/17 истек 01.03.2017.
Таким образом, поскольку договоры на размещение нестационарных торговых объектов прекратили свое действие с 01.03.2017, спорные нестационарные торговые объекты в Схему размещения на 2017 - 2021 годы не включены, правовых оснований для размещения заявителем данных объектов по указанным адресам не имеется.
Распоряжением администрации Красноармейского района Волгограда от 16.06.2017 N 207-р на основании протоколов заседаний комиссии по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Красноармейского района Волгограда от 08.06.2017 N 1 постановлено произвести в срок с 19.06.2017 по 01.08.2017 демонтаж самовольно установленных нестационарных объектов, расположенных по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 33 (пункты 1.2, 1.6, 1.10 распоряжения).
Решением Арбитражного суда Волгоградской области по делу А12-38861/2017 отказано в удовлетворении требования индивидуального предпринимателя Горбуновой Татьяны Ивановны о признании недействительным распоряжения администрации Красноармейского района Волгограда от 16.06.2017 N 207-р "О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов" в части демонтаж павильонов, расположенных по адресу: Волгоград, проспект Героев Сталинграда, 33 (пункты 1.2, 1.6, 1.10 распоряжения).
Обстоятельства, установленные Арбитражным судом Волгоградской области по делу N А12-38861/2017, в силу статьи 69 АПК РФ имеют преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора и не подлежат доказыванию вновь.
Постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764 утверждены Порядок демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда (далее - Порядок демонтажа нестационарных объектов), Положение о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда.
Законность постановления администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764 "Об утверждении Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда" была предметом судебного разбирательства по иску прокуратуры Волгоградской области. Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 02.09.2013 по делу А12-14507/2013 постановление администрации Волгограда от 12.04.2013 г. N 764 (в редакции постановления администрации г. Волгограда от 28.05.2013 г. N 991) признано соответствующим статье 35 Конституции Российской Федерации, статьям 11, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 1Э1-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Решением Центрального районного суда г. Волгограда от 01.06.2017 по делу 2а-3438/2017 постановление администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764 "Об утверждении Порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда" (в редакции постановления администрации Волгограда N 418 от 29.03.2017), вступившее в законную силу 10.08.2017, признано соответствующим нормам действующего законодательства, Порядок принят администрацией Волгограда в рамках своих полномочий и с учетом требований федерального закона от 06.10.2003 года N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
В соответствии с Постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 г. N 764 "Об утверждении Порядка демонтажа самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда" распоряжением главы администрации Дзержинского района Волгограда от 19.11.2015 N 229-15-р создана комиссия по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории района.
Порядок демонтажа регламентирует деятельность администрации Волгограда, ее структурных подразделений, организаций и учреждений по осуществлению мероприятий, связанных с демонтажем самовольно установленных на территории Волгограда нестационарных объектов, для установки которых не требуется разрешение на строительство.
Согласно пункту 2 Порядка демонтажа нестационарных объектов, демонтажу подлежат нестационарные объекты, размещенные на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, располагаемых внутри объектов, находящихся в муниципальной собственности, установленных и (или) эксплуатируемых без правовых оснований на их размещение.
В соответствии с пунктом 3 Порядка демонтажа нестационарных объектов работу по выявлению объектов на территории Волгограда осуществляют администрации районов Волгограда.
Решения о демонтаже объектов на территории Волгограда принимают комиссии по решению вопросов о демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, создаваемые в администрациях соответствующих районов Волгограда.
Согласно пункту 4 Порядка при выявлении объекта либо получении сведений о выявленных объектах от подразделений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, администрации направляют в Департамент земельных ресурсов администрации Волгограда (далее - Департамент) запрос о проведении обследования земельного участка, на котором расположен объект. Департамент с привлечением специалистов администраций, департамента экономического развития администрации Волгограда, а в случае необходимости иных отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса проводит обследование земельного участка, составляет акт обследования и направляет его в администрации.
В случае установления, что выявленный объект расположен незаконно, администрация составляет уведомление о фиксации самовольно установленного объекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - уведомление) и в срок не позднее 5 рабочих дней доводит предложения о добровольном демонтаже объекта до сведения собственника объекта путем размещения уведомления на объекте с фото- или видеофиксацией.
Одновременно с составлением и размещением уведомления администрациями публикуется на официальном информационно-справочном портале Волгограда в разделе "территориальные подразделения" сообщение с предложением собственнику добровольного демонтажа объекта в срок не позднее 5 рабочих дней со дня публикации сообщения. Сообщение также направляется администрациями в управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда для опубликования в официальном муниципальном печатном издании. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда должно опубликовать сообщение не позднее трех дней со дня его получения.
Пунктом 5 Порядка установлено, что в случае неисполнения собственником предложения о добровольном демонтаже объекта в установленный в уведомлении срок материалы дела о незаконном размещении объекта передаются администрациями на рассмотрение комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока для добровольного демонтажа объекта. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения материалов.
Согласно пункту 6 Порядка, на основании решения комиссии, администрации в 7-дневный срок готовят проект постановления администрации о демонтаже объекта. В день издания распоряжения администрации о демонтаже объекта администрация размещает его на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Территориальные подразделения" и направляет в управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда до 15.00 час. дня, предшествующего выходу официального муниципального печатного издания. Управление по взаимодействию со средствами массовой информации администрации Волгограда публикует распоряжение администрации о демонтаже объекта в ближайшем выпуске официального средства массовой информации, публикующего муниципальные правовые акты.
В данном случае, поскольку судами установлено, что спорные нестационарные объекты эксплуатируется заявителем без правовых оснований на их размещение, распоряжение Администрации Красноармейского района Волгограда от 16.06.2017 N 207-р "О демонтаже самовольно установленных нестационарных объектов" является законным, оспариваемые действия являются правомерными и не нарушают прав предпринимателя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Доводов о том, какие именно действия Администрации Красноармейского района Волгограда по организации, началу и проведению мероприятий по демонтажу не соответствуют Порядку, утвержденному постановлением Администрации Волгограда от 12.04.2013 N 764, заявление и апелляционная жалоба не содержат.
Представитель Администрации в судебном заседании пояснил суду первой инстанции, что длительный промежуток времени между изданием распоряжения и фактическими действиями по организации и началу демонтажа в ноябре 2018 года вызваны исключительно отсутствием финансирования на произведение работ по демонтажу объектов.
Как верно указал суд, порядок демонтажа нестационарных объектов не лишает владельца нестационарного объекта охраняемого Конституцией Российской Федерации и федеральными законами права собственности на объект, подлежащий переносу, а регламентирует порядок освобождения земельных участков, на которые отсутствуют правоустанавливающие документы, в рамках осуществления органами местного самоуправления муниципального земельного контроля.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что взамен спорных мест размещения нестационарных торговых объектов заявителю предоставлены три компенсационных места размещения, включенные в схему и в проект комплексного благоустройства Красноармейского района Волгограда по адресам: г. Волгоград, пересечение пр. Героев Сталинграда и ул. Пролетарской (номера в схеме 1.738, 1.763), г. Волгоград, ул.40 лет ВЛКСМ, парк Пионерский (номер в схеме 1.769 (1.773), что подтверждается договорами на размещение от 19.06.2017 N 197/8/1,763/2017, от 20.06.2017 N 253/8/1,769/2017, от 19.06.2017 N172/8/1,738/2017. По мнению предпринимателя, на указанных местах запрещено размещение нестационарных торговых объектов, в связи с чем договоры являются ничтожными. Ничтожность договоров на размещение от 19.06.2017 N197/8/1,763/2017, от 20.06.2017 N 253/8/1,769/2017, от 19.06.2017 N172/8/1,738/2017 и незаконность действий уполномоченных органом установлены решениями Арбитражного суда Волгоградской области по делам NА12-476/2018, N А12-478/2018, N А12- 475/2018.
Данный довод был предметом рассмотрения в суде первой инстанции и правомерно судом отклонен.
Довод представителя заявителя в судебном заседании о том, что по делам N А12-476/2018, N А12-478/2018, N А12- 475/2018 сторонами подписаны мировые соглашения, что является основанием для удовлетворения требований предпринимателя по настоящему делу, отклоняется судебной коллегией.
Как верно указал суд первой инстанции, у ИП Горбуновой Т.И. имеется право на предоставление компенсационного места размещения нестационарных торговых объектов. Данное право является самостоятельным и не зависит от исполнения заявителем обязанности по освобождению предыдущего места размещения по истечении срока действия договора на размещение нестационарного торгового объекта и при отсутствии его в действующей Схеме размещения нестационарных торговых объектов.
На основании изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что оспариваемые действия соответствуют установленному Порядку, утвержденному Администрацией Волгограда в Постановлении от 12.04.2013 г. N 764 "Об утверждении порядка демонтажа (переноса) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда, Положения о комиссиях по решению вопросов о демонтаже (переносе) самовольно установленных нестационарных объектов на территории Волгограда".
Суд апелляционной инстанции считает, что при принятии обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции не допущено нарушений норм материального и процессуального права, надлежащим образом исследованы фактические обстоятельства дела, имеющиеся в деле доказательства, а, следовательно, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и отмены решения не имеется.
Апелляционная жалоба ИП Горбуновой Т.И. удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 18 января 2019 года по делу N А12-41407/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
В.В. Землянникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.