Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10 октября 2019 г. N Ф08-8109/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
03 июля 2019 г. |
дело N А32-25991/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июня 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 июля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Попова А.А.,
судей Абраменко Р.А., Малыхиной М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ткаченко Е.С.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Сочи
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 09 апреля 2019 года по делу N А32-25991/2018
по иску администрации города Сочи
к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея
при участии третьего лица: Данилова Георгия Константиновича
о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации,
принятое в составе судьи Левченко О.С.,
УСТАНОВИЛ:
администрация города Сочи (далее - администрация, истец) обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с иском к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея (далее - МТУ Росимущества, ответчик) о признании отсутствующим права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711, площадью 38 729 кв.м., расположенный по адресу: г. Сочи, Адлерский район, об исключении из Единого государственного реестра недвижимости записи о регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711, площадью 38 729 кв.м., расположенный по адресу: г. Сочи, Адлерский район.
Исковые требования мотивированы тем, что собственником спорного земельного участка является муниципальное образование город-курорт Сочи на основании положений Федерального закона N 224-ФЗ от 03.12.2008 "О передаче земельных участков, находящихся в границах курортов федерального значения, в собственность субъектов Российской Федерации или в муниципальную собственность, об отнесении указанных земельных участков к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и о внесении изменения в Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" (далее - Закон N 244-ФЗ).
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 06.08.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Данилов Георгий Константинович.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 09.04.2019 в удовлетворении исковых требований отказано. Суд первой инстанции принял во внимание преюдициально установленные обстоятельства в рамках дела N А32-26234/2013, в соответствии с которыми спорный земельный участок был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование для сельскохозяйственного использования АТОО "Адлерский чай" на основании постановления администрации г. Сочи. АТОО "Адлерский чай" было создано в результате реорганизации совхоза "Адлерский чай" и затем преобразовано в ООО "Адлерский чай" и ОАО "Адлерский чай". Суд пришел к выводу, что ОАО "Адлерский чай" является правопреемником государственного предприятия - совхоза "Адлерский чай". Право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711 зарегистрировано 11.04.2009. Распоряжением МТУ Росимущества N 667-р от 26.06.2009 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, земельный участок предоставлен ОАО "Адлерский чай" в аренду по договору N 7700001339 от 26.06.2009. Поскольку на момент приватизации совхоза "Адлерский чай" недвижимое имущество совхоза, располагающееся в том числе и на спорном земельном участке находилось в федеральной собственности, то спорный земельный участок в силу положений частей 7, 8 статьи 1 Закона N 244-ФЗ относится к федеральной собственности.
Администрация обжаловала решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просила решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию с выводами суда первой инстанции относительно того, что земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711 не может быть передан в муниципальную собственность, администрация полагает, что обладает полномочиями по распоряжению указанным земельным участком.
В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились, о времени и месте проведения судебного разбирательства извещены надлежащим образом. Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в рамках реализации положений действующего законодательства Российской Федерации и защиты интересов муниципального образования город-курорт Сочи письмом от 14.03.2017 N 2691/07-02-12 в адрес МТУ Росимущества направлено обращение главы города Сочи о безвозмездной передаче земельного участка с кадастровым номером 23:49:0401007:711 в муниципальную собственность города-курорта Сочи.
В ответ МТУ Росимущества письмом от 24.04.2017 N 04/5253 направило отказ в передаче испрашиваемого земельного участка из федеральной собственности в собственность муниципального образования город-курорт Сочи.
В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество 11.04.2009 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711 площадью 38 729 кв.м., расположенный по адресу: г. Сочи, Адлерский район, земельный участок N 16.
На основании распоряжения МТУ Росимущества от 25.06.2009 N 667-р "О предоставлении в аренду ОАО "Адлерский чай" земельных участков в Адлерском районе, г-к Сочи" между МТУ Росимущества (арендодатель) и ОАО "Адлерский чай" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка, находящего в государственной собственности сельскохозяйственного назначения, N 7700001339 от 26.06.2009. Согласно пункту 1.1 договора арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:49:0401007:711.
В соответствии с пунктом 2.1 договора срок действия договора устанавливается с 26.06.2009 до 26.06.2058.
Согласно договору от 29.08.2017 о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка ОАО "Адлерский чай" передало права и обязанности арендатора Данилову Г.К.
Администрация полагает, что титул собственника спорного земельного участка принадлежит муниципальному образованию город Сочи на основании норм Закона N 244-ФЗ, в связи с чем регистрация права собственности Российской Федерации на спорный земельный участок является незаконной, нарушающей права и законные интересы истца.
Указанные обстоятельства явились основанием для обращения администрации в арбитражный суд с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2014 по делу N А32-26234/2013, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2014, постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.08.2014, установлены следующие обстоятельства, не нуждающиеся в доказывании по настоящему делу в силу статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 94 и 95 Гражданского кодекса РСФСР (1964) в собственности государства находились совхозы - организованные государством сельскохозяйственные предприятия, и государство являлось единым собственником государственного имущества (постановление Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.05.2005 N 444/05).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.1991 N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов", действовавшим до 27.01.2003 (далее - постановление Правительства N 86) в целях повышения эффективности сельскохозяйственного производства и создания условий для предпринимательства на селе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.1991 N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" совхозам и колхозам предписывалось до 01.01.1993 провести реорганизацию и привести свой статус в соответствие с Законом РСФСР от 25.12.1990 N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности", другими законодательными актами и перерегистрироваться в установленном порядке.
В пунктах 8 и 9 постановления Правительства N 86 указывалось на то, что стоимость основных и оборотных средств колхоза и совхоза (за вычетом имущества, переданного в муниципальную собственность) составляет общую долевую собственность членов колхоза или работников совхоза. Все члены колхоза и работники совхоза, в том числе и ушедшие на пенсию, имеют право на бесплатные земельные и имущественные паи в общей долевой собственности. В силу пункта 10 постановления Правительства N 86 владельцы названного пая вправе были распорядиться им одним из способов, перечисленных в этой норме, в том числе путем передачи пая в качестве учредительного взноса в создаваемое товарищество или акционерное общество.
В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.1992 N 708 "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса" (далее - Положение N 708) при реорганизации колхозов, совхозов и приватизации государственных сельхозпредприятий по желанию членов коллективов этих хозяйств могли быть образованы: товарищества, акционерные общества, сельскохозяйственные производственные кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения.
АТОО "Адлерский чай" зарегистрировано на основании постановления главы администрации Адлерского района города Сочи от 02.09.1992 N 604, организационно-правовой формой предприятия является товарищество с ограниченной ответственностью, имущество находится в федеральной собственности.
17.11.1995 проведено общее собрание трудового коллектива АТОО "Адлерский чай", на котором приняты решения о реорганизации товарищества согласно постановлению Правительства N 86 и Положению N 708 и утверждении устава ООО "Адлерский чай".
На основании постановления главы администрации Адлерского района г. Сочи от 06.09.1996 N 1371 ответчику выдано свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц от 06.09.1996 серии АДО N 1379, в котором указано, что ООО "Адлерский чай" является правопреемником АТОО "Адлерский чай".
Согласно плану реорганизации совхоза "Адлерский чай" агропромышленное товарищество с ограниченной ответственностью преобразуется в общество с ограниченной ответственностью. Государственная доля в имуществе, держателем которой является Комитет по управлению государственным имуществом Краснодарского края, подлежит выкупу по договору купли-продажи, заключенному между фондом Госкомимущества края и доверенным лицом трудового коллектива.
В силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий", Положения N 708 и плана реорганизации совхоза Фонд государственного имущества Краснодарского края (продавец) и ООО "Адлерский чай" (покупатель) 18.10.1996 заключили договор N 06-05-673-58 купли-продажи доли государственного имущества в соответствии с Положением N 708. Согласно договору продавец продает, а покупатель покупает долю государственного имущества реорганизуемого Адлерского чайсовхоза по цене 2 214 тыс. рублей, установленной планом реорганизации. Обществу выданы свидетельства о праве собственности от 10.01.1997 N 665 на долю государственного имущества Адлерского чайсовхоза и о регистрации сделки в краевом реестре в отношении имущества, находящегося ранее в краевой и федеральной собственности от 10.01.1997 N 248ф. Такой способ приватизации государственного имущества не противоречит статье 15 Закона РСФСР от 03.07.1991 N 1531-1 "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
На основании протокола общего собрания от 03.12.2002 ООО "Адлерский чай" преобразовалось в ОАО "Адлерский чай". Согласно уставу ОАО "Адлерский чай", утвержденному общим собранием учредителей 25.06.2011, юридическое лицо создано путем реорганизации ООО "Адлерский чай".
С учетом того, что реорганизация совхоза "Адлерский чай" с созданием на базе его имущества АТОО "Адлерский чай", преобразованного в ООО "Адлерский чай" и ОАО "Адлерский чай", произведена работниками совхоза в соответствии с нормами названных законодательных актов, суд обоснованно посчитал, что ОАО "Адлерский чай" является правопреемником государственного предприятия - совхоза "Адлерский чай".
АТОО "Адлерский чай" на основании постановления администрации г. Сочи от 29.01.1993 в постоянное (бессрочное) пользование для сельскохозяйственного использования предоставлено 2730 га земли, что подтверждается свидетельством N 2 от 29.01.1993.
Распоряжением МТУ Росимущества N 667-р от 26.06.2009 прекращено право постоянного (бессрочного) пользования, указанный земельный участок предоставлен ОАО "Адлерский чай" в аренду по договору N 7700001339 от 26.06.2009.
Согласно пункту 1.1 вышеуказанного договора арендодатель (МТУ Росимущества) предоставляет, а арендатор (ОАО "Адлерский чай") принимает в аренду земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:49:0401007:711. В соответствии с пунктом 2.1 договора срок действия договора устанавливается с 26.06.2009 до 26.06.2058.
Согласно договора от 29.08.2017 о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка ОАО "Адлерский чай" передало права и обязанности арендатора Данилову Г.К.
Согласно представленной в материалы дела выписки из Единого государственного реестра недвижимости, представленной в материалы дела, спорный земельный участок образован из земельного участка с кадастровым номером 23:49:0407004:1312.
Согласно статье 17 Земельного кодекса Российской Федерации в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены Российской Федерацией по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Статьей 3 Федерального закона от 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю" основанием внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, является включение этих земельных участков в состав земель сельскохозяйственного назначения; земель населенных пунктов; земель промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики и иного назначения; земель природоохранного, рекреационного и историко-культурного назначения; земель водного фонда, если на этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в федеральной собственности; эти земельные участки предоставлены органу государственной власти Российской Федерации, его территориальному органу, а также государственному унитарному предприятию, государственному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами государственной власти Российской Федерации; на этих находящихся в государственной собственности земельных участках располагается приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в собственности Российской Федерации.
В силу статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в целях разграничения государственной собственности на землю к федеральной собственности относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности Российской Федерации; земельные участки, предоставленные органам государственной власти Российской Федерации, их территориальным органам, а также казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным федеральными органами государственной власти.
На момент приватизации совхоза "Адлерский чай" недвижимое имущество совхоза, располагавшееся в том числе и на спорном земельном участке, находилось в федеральной собственности.
В соответствии со статьей 1 Закона N 244-ФЗ земельные участки, которые находятся в границах курортов федерального значения и право федеральной собственности на которые не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, относятся к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации либо собственности поселений, муниципальных районов или городских округов по основаниям, предусмотренным частями 8 - 11 настоящей статьи (часть 7).
Согласно части 8 Закона N 244-ФЗ к федеральной собственности относятся земельные участки, которые указаны в части 7 настоящей статьи и которые:
1) заняты зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в федеральной собственности;
2) предоставлены федеральным органам государственной власти, их территориальным органам либо созданным ими казенным предприятиям, государственным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям;
3) находятся на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или праве безвозмездного срочного пользования у государственных академий наук и созданных такими академиями наук организаций;
4) предусматриваются федеральными законами.
Согласно части 10 Закона N 244-ФЗ к собственности поселений, муниципальных районов или городских округов относятся земельные участки, которые указаны в части 7 настоящей статьи и которые:
1) заняты зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований;
2) предоставлены органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований либо созданным ими казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям;
3) предусматриваются федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации.
К собственности муниципальных районов или городских округов наряду с земельными участками, которые указаны в части 10 настоящей статьи и находятся в границах курортов федерального значения, относятся иные земельные участки, право федеральной собственности на которые не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, за исключением земельных участков, которые относятся к федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации или собственности поселений по основаниям, предусмотренным частями 8 - 10 настоящей статьи (часть 11).
Правовой подход, согласно которому разграничение государственной собственности на земельный участок в пользу Российской Федерации, обусловленное нахождением в федеральной собственности находящегося на участке имущественного комплекса правопредшественника общества (ОАО "Адлерский чай"), препятствует отнесению названного участка к муниципальной собственности на основании частей 10, 11 статьи 1 Закона N 244-ФЗ, изложен в постановлении Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 15.03.2013 по делу N А32-12843/2012.
Суд первой инстанции также учел, что в рамках арбитражных дел N N А32-12830/2012, А32-12839/2012, А32-12791/2012, А32-12813/2012, А32-12812/2012, А32-12787/2012, А32-12821/2012, вступившими в законную силу решениями было установлено, что земельные участки, сформированные из земельного участка с кадастровым номером 23:49:0407004:1312, относились к землям ОАО "Адлерский чай" и являются федеральной собственностью в силу закона.
Судом первой инстанции установлено, что в рамках дела N А32-26234/2013 администрация города Сочи обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконным бездействия МТУ Росимущества, выразившегося в непринятии решения о передаче указанных земельных участков из федеральной в муниципальную собственность, об обязании МТУ Росимущество принять решение о передаче земельных участков с кадастровыми номерами:
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402023:465, площадью 3 709 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 63 (предназначен для сельскохозяйственного использования);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0404006:2415, площадью 29 429 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 25/2 (предназначен для сельскохозяйственного использования);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0407005:1953, площадью 620 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, с. Черешня, участок N 46 (предназначен для ИЖС);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711, площадью 38 729 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 16 (предназначен для сельскохозяйственного использования);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0407002:162, площадью 89 892 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 87 (предназначен для сельскохозяйственного использования);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0407003:252, площадью 55 712 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 7 (предназначен для сельскохозяйственного использования);
- земельный участок с кадастровым номером 23:49:0402010:36, площадью 559 кв.м., расположен по адресу: г. Сочи, Адлерский район, участок N 16 (предназначен для ИЖС) в муниципальную собственность.
В рамках дела N А32-26234/2013 суд также указал, в соответствии с Законом N 244-ФЗ в собственность субъектов Российской Федерации либо собственность поселений, муниципальных районов или городских округов передаются земельные участки, которые находятся в границах курортов федерального значения, право федеральной собственности, на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним до дня вступления в силу настоящего Федерального закона. В отношении земельных участков с кадастровыми номерами 23:49:0404006:2415, 23:49:0401007:711, 23:49:0407002:162, 23:49:0407003:252 право собственности Российской Федерации зарегистрировано после вступления в силу Закона N 244-ФЗ. Следовательно, данные земельные участки после регистрации в отношении них права собственности Российской Федерацией не подлежат передаче в собственность истца в порядке вышеизложенной процедуры.
Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 21.08.2014 решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2014 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2014 по делу N А32-26234/2013 оставлены без изменения.
Также истцом заявлено требование об исключении из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на земельный участок с кадастровым номером 23:49:0401007:711.
В соответствии с пунктом 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" оспаривание зарегистрированного права на недвижимое имущество осуществляется путем предъявления исков, решения по которым являются основанием для внесения записи в ЕГРП. В частности, если в резолютивной части судебного акта решен вопрос о наличии или отсутствии права либо обременения недвижимого имущества, о возврате имущества во владение его собственника, о применении последствий недействительности сделки в виде возврата недвижимого имущества одной из сторон сделки, то такие решения являются основанием для внесения записи в ЕГРП.
Суде первой инстанции обоснованно указал на то, что если бы суд пришел к выводам о признании отсутствующим права собственности, это само по себе послужило бы основанием для внесения соответствующей записи в ЕГРП.
На основании изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении исковых требований администрации. Доводы апелляционной жалобы основаны на неправильном толковании администрацией норм материального права, в том числе Закона N 244-ФЗ.
Судом первой инстанции правильно установлены фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, дана правильная оценка доказательствам и доводам участвующих в деле лиц.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, апелляционной инстанцией не установлено.
При указанных обстоятельствах отсутствуют предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания для изменения или отмены судебного акта арбитражного суда первой инстанции.
Администрация города Сочи в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобождена от уплаты государственной пошлины по апелляционной жалобе.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09 апреля 2019 года по делу N А32-25991/2018 оставить без изменения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
А.А. Попов |
Судьи |
Р.А. Абраменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-25991/2018
Истец: Администрация г. Сочи, Администрация города Сочи - исполнительно - распорядительный орган муниципального образования город - курорт Сочи
Ответчик: Межрегиональное территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае и Республике Адыгея, ТУ ФАУГИ МТУ Росимущества в Краснодарском крае и Республике Адыгея
Третье лицо: Данилов Г.К.