Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Минюста РФ
от 19 апреля 2006 г. N 118
Отчет
Федеральной службы судебных приставов о выполнении Плана работы и Основных показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2005 год, утвержденных приказом Минюста России от 2 сентября 2005 г. N 160
Отчет включает в себя выполнение Плана работы (далее - План) и Основных показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2005 год, утвержденных приказом Минюста России от 2 сентября 2005 г. N 160, плана мероприятий Федеральной службы судебных приставов по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, решения, принятого по итогам оперативного совещания при Министре юстиции Российской Федерации "О реализации комплексного плана мероприятий по повышению эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Контрольным управлением Президента Российской Федерации":
I. По п. 1.1 Плана: подготовлен проект ежегодного доклада Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации и направлен в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб (от 25 января 2005 г. N 12/05-42). После прохождения согласования в Минюсте России доклад направлен в Правительство Российской Федерации (от 17 февраля 2005 г. N 04/1158-ЮЧ).
По п. 1.2 Плана: снят с исполнения докладной запиской Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Министру юстиции Российской Федерации Чайке Ю.Я. от 8 декабря 2005 г.
По п. 2.1.1 Плана: издан приказ Минюста России и МВД России от 9 декабря 2005 г. N 208/1003 "Об утверждении Положения о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, их территориальных органов".
По п. 2.1.2 Плана: обобщены показатели работы территориальных органов ФССП России по рассмотрению писем и обращений граждан и организаций за 2004 год. Обзорная справка направлена в Администрацию Президента Российской Федерации (от 29 марта 2005 г. N 12/1-06-1005-НВ) и территориальные органы ФССП России (от 29 марта 2005 г. N 12/1-06-1004-НВ).
По п. 2.1.3 Плана: издан приказ ФССП России от 29 августа 2005 г. N 106 "Об объявлении Соглашения о порядке взаимодействия таможенных органов Российской Федерации и Федеральной службы судебных приставов при принудительном исполнении постановлений таможенных органов и иных исполнительных документов".
По п. 2.1.4 Плана: подготовлен аналитический обзор судебной практики по обжалованию действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей в 2004 году.
По результатам обзора направлено информационное письмо в территориальные органы ФССП России (от 19 мая 2005 г. N 12/1-07-1515-НВ).
По п. 2.1.5 Плана: по результатам обобщения практики исполнения законодательства об исполнительном производстве направлены письма Председателю Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (от 15 апреля 2005 г. N 12/1-01-1184-НВ) и Председателю Верховного Суда Российской Федерации (от 15 апреля 2005 г. N 12/1-01-1183-НВ) с предложением вынести указанный вопрос на рассмотрение Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
По п. 2.1.6 Плана: подготовлен обзор судебной практики за 2004 год по осуществлению защиты интересов Федеральной службы судебных приставов. Результаты обзора использованы в материалах Всероссийского совещания с участием главных судебных приставов субъектов Российской Федерации по итогам работы за 2004 год. По результатам данного обзора в территориальные органы направлено информационное письмо (от 19 мая 2005 г. N 12/1-07-1515-НВ), издан приказ ФССП России от 17 мая 2005 г. N 64 "О мерах по организации работы территориальных органов ФССП России по защите имущественных и иных прав и законных интересов ФССП России в судах".
По п. 2.1.7 Плана: на основе анализа результатов деятельности территориальных органов ФССП России издан приказ ФССП России от 18 мая 2005 г. N 66 "О повышении эффективности работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по принудительному исполнению судебных и иных актов о взыскании налоговых и таможенных платежей".
По п. 2.1.8 Плана: по итогам работы за 2004 год подготовлен и направлен в территориальные органы ФССП России обзор деятельности служб судебных приставов ФССП России по принудительному взысканию задолженностей по налогам, сборам, таможенным платежам, по реализации арестованного имущества и применению административной практики (от 28 февраля 2005 г. N 12/1-01-734-НВ).
По п. 2.1.9 Плана: подготовлено и направлено в территориальные органы ФССП России информационное письмо (от 5 сентября 2005 г. N 12/1-06-2699-НВ) "О недостатках в работе территориальных органов ФССП России по рассмотрению обращений и приему граждан за 1-е полугодие 2005 года".
По п. 2.1.10 Плана: подготовлен и направлен в территориальные органы ФССП России обзор работы по вопросам судебной защиты интересов ФССП России за 1-е полугодие 2005 года (от 23 августа 2005 г. N 12/1-07-2589-АГ).
По п. 2.2.1 Плана: направлена докладная записка Министру юстиции Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 12/1-08-4072-НВ о снятии с исполнения мероприятия по выработке согласованных с Минэкономразвития России и Минфином России предложений по обеспечению Федеральной службы судебных приставов в 2005-2008 годах боевым ручным стрелковым оружием, боеприпасами, спецсредствами, средствами связи и экипировкой в соответствии с нормами положенности. Данное мероприятие снято с исполнения согласно резолюции Министра юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2005 г.
По п. 2.2.2 Плана: обобщена практика организации и проведения судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов антитеррористических мероприятий. По результатам обобщения в территориальные органы ФССП России направлено информационное письмо (от 31 марта 2005 г. N 12/1-03-1026-НВ).
По п. 2.2.3 Плана: в рамках межведомственной рабочей группы, утвержденной приказом ФССП России, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 50/24/43 "О создании межведомственной рабочей группы" разработан Паспорт безопасности суда (от 20 октября 2005 г. N 2/2-03-4857 и от 25 октября 2005 г. N СД-1/509). Направлено письмо об исполнении данного мероприятия в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб (от 28 октября 2005 г. N 12/2-03-5023).
По п. 2.2.4 Плана: во взаимодействии с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации разработан перспективный план обеспечения охраной участков мировых судей (от 20 октября 2005 г. N 12/2-03-4856 и от 25 октября 2005 г. N СД-1/510). Направлено письмо об исполнении данного мероприятия в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб (от 14 ноября 2005 г. N 12/2-03-5425). Согласовано с Министром юстиции Российской Федерации докладной запиской Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб от 20 февраля 2006 г. N 04-1211.
По п. 2.2.5 Плана: проанализирована поступившая из территориальных органов ФССП России информация о размещении и оборудовании оружейных комнат. По результатам подготовлен обзор и направлен в территориальные органы ФССП России (от 8 июля 2005 г. N 12/1-03-2110-АГ).
По п. 2.2.6 Плана: подготовлен и направлен в территориальные органы ФССП России аналитический обзор о работе дежурных частей территориальных органов ФССП России с предложениями по совершенствованию их работы (от 29 декабря 2005 г. N 12/1-03-4649-НВ).
По п. 2.3.1 Плана: по результатам анализа информации главных судебных приставов субъектов Российской Федерации о выполнении приказа Минюста России от 4 февраля 2004 г. N 26 "О совершенствовании организации работы по выявлению и расследованию преступлений против правосудия" подготовлена докладная записка Директору ФССП России с предложениями о мерах по повышению эффективности дознания и совершенствованию нормативно-правовой базы. Результаты обобщения использованы в материалах Всероссийского совещания с участием главных судебных приставов субъектов Российской Федерации по итогам работы за 2004 г., которое состоялось 25 марта 2005 г.
По п. 2.3.2 Плана: совместно с главными судебными приставами субъектов Российской Федерации обобщена практика расследования и судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 312 Уголовного кодекса Российской Федерации "Незаконные действия с имуществом, подвергшимся описи и аресту". По результатам обобщения в территориальные органы ФССП России направлено информационное письмо (от 3 мая 2005 г. N 12/1-04-1365-НВ).
По п. 2.3.3 Плана: изучены и обобщены причины прекращения судебными приставами и судьями дел об административных правонарушениях, а также основания возвращения судьями административных материалов на доработку в территориальные органы ФССП России. По результатам обобщения в территориальные органы ФССП России направлено информационное письмо (от 27 мая 2005 г. N 12/1-04-1617-НВ).
По п. 2.3.4 Плана: совместно с главными судебными приставами субъектов Российской Федерации обобщена практика применения норм ст. 17.3 и ч. 1 ст. 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов. По результатам в территориальные органы ФССП России направлено информационное письмо (от 31 октября 2005 г. N 12/1-04-3340-НВ).
По п. 2.3.5 Плана: обобщена складывающаяся практика расследования и судебного рассмотрения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных ст. 297 Уголовного кодекса Российской Федерации, по результатам подготовлены методические рекомендации "О порядке документирования противоправных действий лиц, совершивших преступления, предусмотренные ст. 297 Уголовного кодекса Российской Федерации "Неуважение к суду" и направлены в территориальные органы ФССП России (от 29 ноября 2005 г. N 12/1-04-4199-НВ) для применения на практике.
По п. 2.4.1 Плана: разработаны и направлены в территориальные органы ФССП России методические рекомендации "О порядке организации розыска должников и их имущества территориальными органами Федеральной службы судебных приставов" (от 7 июля 2005 г. N 12/1-02-2099-НВ).
По п. 2.4.2 Плана: подготовлен и направлен на места приказ Минюста России от 31 января 2006 г. N 13 "Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов ФССП России".
По п. 2.4.3 Плана: подготовлены и направлены в территориальные органы ФССП России методические рекомендации о порядке применения ст. 57, 81, 82 и 84 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (от 29 августа 2005 г. N 12/1-01-2626-НВ).
По п. 2.5.1 Плана: выпущены 3 номера Бюллетеня Федеральной службы судебных приставов и 4 номера журнала "Практика исполнительного производства".
По п. 2.5.2 Плана: 25 февраля 2005 г. проведено расширенное оперативное совещание центрального аппарата ФССП России по итогам работы за 2004 г.
По п. 2.5.3 Плана: изданы приказы Минюста России от 30 августа 2005 г. N 150 "Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности ФССП России" и ФССП России от 28 сентября 2005 г. N 112 "Об утверждении инструкции (методических рекомендаций) по заполнению форм ведомственной статистической отчетности ФССП России".
По п. 2.5.4 Плана: издан приказ ФССП России от 13 июля 2005 г. N 96 "Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов".
По п. 2.5.5 Плана: подготовлен и подписан Директором ФССП России обзор работы по рассмотрению обращений главных судебных приставов субъектов Российской Федерации по вопросам правоприменительной деятельности судебных приставов-исполнителей за первое полугодие 2005 г. Обзор 29 сентября 2005 г. направлен по электронной почте в редакцию Бюллетеня Федеральной службы судебных приставов для опубликования в очередном номере.
По п. 2.5.6 Плана: на Совете руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации Директором ФССП России было дано поручение территориальным органам ФССП России разработать методические рекомендации по проведению смотра-конкурса на лучшего судебного пристава-исполнителя и организовать подведение итогов в каждом территориальном органе, что и было реализовано в ноябре 2005 г.
ФССП России также было разработано Положение о проведении смотра-конкурса на лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов и лучшее структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов, которое было одобрено членами Совета и утверждено приказом ФССП России от 18 октября 2005 г. N 120.
По п. 2.5.7 Плана: с 10 по 13 октября 2005 г. проведена проверка организации работы Управления по организации установленного порядка деятельности судов ФССП России. Результаты проверки обсуждены на оперативном совещании при Директоре ФССП России - Главном судебном приставе Российской Федерации.
По п. 2.5.8 Плана: подготовлены и проведены 3 заседания Совета руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации при Директоре ФССП России: 24 февраля 2005 г., 24 июня 2005 г. и 22 сентября 2005 г.
По п. 2.6.1 Плана: 25 марта 2005 г. проведено Всероссийское совещание с участием руководителей территориальных органов ФССП России по итогам работы за 2004 г. и задачам на 2005 г.
По п. 2.6.2 Плана: организованы и проведены рабочие встречи Директора ФССП России с руководителями территориальных органов ФССП России на базе главных управлений Минюста России по федеральным округам: 31 марта 2005 г. (Центральный федеральный округ); 29-30 апреля 2005 г. (Южный федеральный округ), 25-27 мая 2005 г. (Дальневосточный федеральный округ), 28-29 июня 2005 г. (Уральский федеральный округ), 28-29 сентября 2005 г. (Приволжский федеральный округ), 8-9 ноября 2005 г. (Сибирский федеральный округ); 30 ноября 2005 г. (Северо-Западный федеральный округ).
По п. 2.6.3 Плана: подготовлены и проведены учебно-методические семинары начальников отделов территориальных органов ФССП России по вопросам организации исполнения судебных решений, розыска должников и их имущества: в Южном федеральном округе 26-27 апреля 2005 г. (г. Астрахань); в Центральном федеральном округе 16-18 мая 2005 г. (г. Ярославль).
По п. 2.6.4 Плана: в Москве 17-18 мая 2005 г. проведено совещание с руководителями бухгалтерских и финансово-экономических подразделений территориальных органов ФССП России по вопросу организации бухгалтерского учета в соответствии с новыми требованиями инструкции Минфина России по бюджетному учету.
По п. 2.6.5 Плана: проведены совещания-семинары с курирующими заместителями руководителей территориальных органов ФССП России, начальниками отделов организации работы по обеспечению установленного порядка деятельности судов и начальниками дежурных частей по вопросам обеспечения установленного порядка деятельности судов, организации работы дежурных частей, боевой и специальной подготовки: в Южном федеральном округе (г. Ростов-на-Дону, 14-16 ноября 2005 г.); в Центральном федеральном округе (г. Тула, 30 ноября - 2 декабря 2005 г.). Проведение семинара в Дальневосточном федеральном округе (г. Хабаровск) перенесено на 1-е полугодие 2006 г. в связи с введением карантина в Хабаровском крае (резолюция Министра юстиции Российской Федерации от 7 декабря 2005 г.).
По п. 2.7.1 Плана: Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" утверждено Положение о конкурсном порядке замещения гражданских должностей. Порядок материального стимулирования государственных служащих ФССП России определен приказом ФССП России от 11 марта 2005 г. N 35 "Об утверждении Положения о премировании и оказании материальной помощи работникам ФССП России".
По п. 2.7.2 Плана: приказом ФССП России от 13 апреля 2005 г. N 51 утверждено Положение о центральной аттестационной комиссии ФССП России.
По п. 2.7.3 Плана: подготовлено распоряжение ФССП России от 29 августа 2005 г. N 57 "О формировании резерва кадров государственных гражданских служащих в центральном аппарате ФССП России", на основании которого сформирован кадровый резерв номенклатуры центрального аппарата ФССП России и ее территориальных органов и направлен в Департамент управления и государственной службы (от 28 ноября 2005 г. N 12/1-09-4184-НВ).
По п. 2.7.4 Плана: в течение 2005 г. организованы курсы по повышению квалификации государственных служащих территориальных органов ФССП России на базе Российской правовой академии Минюста России. Всего прошло обучение 5259 человек (4 потока).
Организовано и проведено стажирование вновь назначенных главных судебных приставов субъектов Российской Федерации с 25 июля 2005 г. по 28 июля 2005 г. с выездом в Управление ФССП России по Тверской области для ознакомления с положительным опытом работы. Организовано индивидуальное стажирование в центральном аппарате ФССП России вновь назначенных главных судебных приставов Республики Саха (Якутия), Новосибирской области, начальников организационно-контрольного отдела и отдела по обеспечению установленного порядка деятельности судов Главного управления ФССП России по Республике Дагестан.
По п. 2.8.1 Плана: издан приказ ФССП России от 5 июля 2005 г. N 90 "О вопросах информатизации Федеральной службы судебных приставов". Издан приказ Минюста России от 13 декабря 2005 г. N 239 "О вопросах информатизации Федеральной службы судебных приставов".
По п. 2.8.2 Плана: подготовлена докладная записка Министру юстиции Российской Федерации о снятии с контроля мероприятия по вводу в действие общероссийской базы данных исполнительных производств ФССП России (от 7 декабря 2005 г. N 12/01-02-4772-НВ). Резолюцией Министра юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2005 г. реализация данного мероприятия перенесена на 2-е полугодие 2006 г.
По п. 2.8.3 Плана: в соответствии с распоряжением ФССП России от 16 марта 2005 г. N 10 "Об утверждении формы оперативной отчетности по основным показателям деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов" осуществляются ежемесячный сбор, обработка и формирование оперативной отчетности по основным направлениям деятельности ФССП России.
По п. 2.9.1 Плана: для обеспечения транспортных потребностей центрального аппарата ФССП России со второго квартала 2005 г. Минфином России выделяются необходимые средства из федерального бюджета.
По п. 2.9.2 Плана: доработанный проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении образцов форменной одежды, знаков различия и эмблем государственных служащих Федеральной службы судебных приставов" направлен в Минюст России (от 23 мая 2005 г. N 12/1-08-1562-НВ).
По п. 2.9.3 Плана: смета расходов на содержание ФССП России на 2006 г. в составе бюджета Российской Федерации внесена Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, где принята в третьем чтении.
II. Также во исполнение п. 8 Плана мероприятий Федеральной службы судебных приставов по реализации задач, поставленных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год: "Проработать вопрос о внесении изменений в статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в части изменения формы расследования уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 157, 294, 297, 311, 312 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации с дознания на предварительное следствие. По результатам подготовить проект закона о внесении изменений в статьи 150, 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации", Федеральной службой судебных приставов 23 декабря 2005 г. подготовлен законопроект "О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности", Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и направлен в Минюст России (от 11 января 2006 г. N 12/04-16-НВ).
III. В соответствии с решением, принятым по итогам оперативного совещания при Министре юстиции Российской Федерации "О реализации комплексного плана мероприятий по повышению эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и устранению недостатков, выявленных в ходе проверки Контрольным управлением Президента Российской Федерации", центральным аппаратом ФССП России проведена следующая работа:
по п. 2.2: 22 июля 2005 г. проведено Всероссийское совещание с участием руководителей территориальных органов ФССП России - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации по вопросу "Об итогах работы ФССП России за первое полугодие 2005 года и задачам на второе полугодие 2005 года";
по п. 2.5 (в части исполнения пунктов Плана переработки актов Минюста России, утвержденного распоряжением Минюста России от 12 июля 2005 г. N 634):
по п. 186 - 12 апреля 2005 г. приказом ФССП России, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации N 50/24/43 создана межведомственная рабочая группа. В числе других вопросов, разрешаемых данной группой, решается вопрос о переработке письма Верховного Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 1998 г. N С1-7/ОУ-202, Минюста России от 24 марта 1998 г. N 1873-СС "О мерах по организации взаимодействия арбитражных судов и служб судебных приставов субъектов Российской Федерации".
По п. 205 - в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб направлено письмо, содержащее предложение исключить распоряжение Минюста России от 4 января 2001 г. N 2 "Об организации деятельности подразделений (отделов, групп) розыска должников, имущества и взаимодействия с правоохранительными органами в службах судебных приставов территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации" из Плана переработки актов Минюста России, о чем также сообщалось Министру юстиции Российской Федерации Чайке Ю.Я. в докладной записке от 2 ноября 2005 г. N 12/1-07-3369-НВ. В ФССП России поступило письмо указанного Департамента от 9 ноября 2005 г. за N 01-3341 о необходимости признать утратившим силу это распоряжение, в связи с которым ФССП России проводится соответствующая работа.
По п. 226 - приказ Минюста России от 28 января 2003 г. N 23 "Об усилении взаимодействия служб судебных приставов территориальных органов Министерства юстиции Российской Федерации и судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по вопросам оценки арестованного имущества в рамках возбужденных исполнительных производств" включен в проект приказа Минюста России "О признании утратившими силу некоторых правовых актов Министерства юстиции Российской Федерации" и направлен 25 ноября 2005 г. N 12/1-07-4172-НВ на имя Министра юстиции Российской Федерации Чайки Ю.Я.
В процессе исполнения пп. 205 и 226 в ФССП России поступило письмо директора Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Морина А.Е. от 13 декабря 2005 г. N 04-6700, в котором Федеральной службе судебных приставов предлагается переработать все проекты приказов Минюста России, касающиеся деятельности судебных приставов и требующих признания утратившими силу, в виде трех приказов Минюста России:
- о признании утратившими силу нормативных правовых актов Минюста России, зарегистрированных в Минюсте России;
- о признании утратившими силу актов Минюста России, признанных не нуждающимися в государственной регистрации;
- о признании утратившими силу актов Минюста России, не направлявшихся на юридическую экспертизу.
В связи с тем, что подготовка таких проектов актов Минюста России потребует значительного периода времени для выборки правовых актов Минюста России, которые на стадии их издания признавались не нуждающимися в государственной регистрации, а также тех, которые не направлялись на юридическую экспертизу, и поскольку данную работу необходимо будет проводить с актами Минюста России, находящимися в архиве Минюста России, ФССП России направлена докладная записка Министру юстиции Российской Федерации Чайке Ю.Я. от 23 декабря 2005 г. N 12/1-07-4567-НВ с просьбой перенести срок подготовки таких актов на март 2006 г.
Докладной запиской Департамента правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Министру юстиции Российской Федерации, согласованной с ним 13 февраля 2006 г., срок переработки актов Минюста России продлен до середины 2006 г. Работа по подготовке указанных проектов Минюста России уже ведется.
По п. 221 - в марте - апреле 2005 г. проект приказа Минюста России "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27 июня 2002 г. N 179 "Об утверждении Порядка приема, регистрации, учета и разрешения в службе судебных приставов Минюста России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях" проходил согласование в Департаменте правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб. В настоящее время продолжается работа по его переработке.
По п. 224 - проект приказа "О внесении изменений в приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Минюста России, МВД России от 19 сентября 2002 г. N 60/264/916 "О введении статистической отчетности*" направлен в Департамент правового регулирования, анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных служб Минюста России 9 августа 2005 г. N 12/1-04-2460-СС. Поскольку проект приказа должен быть согласован с Генеральной прокуратурой Российской Федерации ФССП России письмом от 15 ноября 2005 г. N 12/01-04-3485-НВ запросила ее мнение.
По п. 227 - приказом Минюста России от 25 августа 2005 г. N 140 "О мерах по защите интересов Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов и федеральных государственных учреждений в судах и арбитражных судах" приказ Минюста России от 8 июля 2003 г. N 160 "О мерах по улучшению работы органов и учреждений Министерства юстиции Российской Федерации по защите материальных интересов Минюста России в судах и арбитражных судах" признан утратившим силу.
По п. 234 - приказ МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 г. N 643, 531, 549, АП-3-24/364, 331, 786, 82, 112, 363, 96, 423, 413, 357, 620 и 189 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации".
Проект приказа подготавливался МВД России и направлялся данным Министерством 24 января 2005 г. N 1/329 на согласование в Департамент конституционного законодательства и законодательства о государственной безопасности Минюста России. В соответствии с письмом указанного Департамента от 28 февраля 2005 г. N 07-45 ФССП России направлены предложения в проект приказа от 31 марта 2005 г. N 12/1-07-1310.
По п. 245 - приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, Минюста России, Госнаркоконтроля России, ГТК России от 29 октября 2003 г. N 47/827/277/185/1201 "Об учете преступлений, лиц, их совершивших, уголовных дел и изменении статистической отчетности".
Пункты 1 и 2 приказа утратили силу приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России, Госнаркоконтроля России от 29 декабря 2005 г. N 39/1070/1021/253/780/353/399.
По п. 247 - по приказу Минюста России от 10 октября 2002 г. N 277 "О создании Клуба ветеранов Министерства юстиции Российской Федерации" направлено письмо на имя Министра юстиции Российской Федерации Чайки Ю.Я. от 23 ноября 2005 г. N 12/1-09-4093-НВ с просьбой поручить переработку данного приказа профильному департаменту Минюста России, поскольку данный приказ затрагивает деятельность только структурных подразделений Минюста России.
По п. 2.6 - в 2005 г. проведена инвентаризация исполнительных производств, находящихся на исполнении, с целью пресечения волокиты и бездействия сторон. По результатам подготовлено и направлено в территориальные органы ФССП России информационное письмо (от 11 октября 2005 г. N 12/1-01-3448-СВС);
по п. 2.7 - совместно с главными управлениями Минюста России по федеральным округам обобщена практика реализации законодательства об исполнительном производстве. Предложения "О повышении результативности принудительного исполнения судебных решений" направлены в Минюст России письмом от 30 ноября 2005 г. N 12/1-01-4218-НВ;
по п. 2.11 - подготовлен приказ ФССП России от 12 января 2006 г. N 3 "Об утверждении Положения о порядке подготовки нормативных правовых актов Федеральной службы судебных приставов и направления их на государственную регистрацию";
по п. 2.13 - во втором полугодии 2005 г. проанализировано состояние работы с жалобами граждан и юридических лиц. По результатам анализа издан приказ ФССП России от 25 ноября 2005 г. N 135 "О совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций в центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органах". Приказ направлен на исключение формализма в работе с обращениями и повышение ответственности должностных лиц ФССП России при их рассмотрении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.