г. Красноярск |
|
26 июля 2019 г. |
Дело N А33-30241/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "19" июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "26" июля 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Юдина Д.В.,
судей: Бабенко А.Н., Шелега Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Молчановым А.А.,
при участии: от заявителя (индивидуального предпринимателя Суворовой Ольги Геннадьевны): Кратько А.В., представителя по доверенности от 27.10.2018,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Суворовой Ольги Геннадьевны
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "17" мая 2019 года по делу N А33-30241/2018, принятое судьёй Куликовой Д.С.,
установил:
индивидуальный предприниматель Суворова Ольга Геннадьевна (ИНН 246204714975, ОГРН 304246220200100, далее - заявитель, предприниматель) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (ИНН 2466010657, ОГРН 1032402940800, далее - ответчик) о признании решения об отказе в продлении срока действия договора аренды земельного участка от 22.02.2014 N 329 незаконным, обязании повторно рассмотреть заявление о продлении срока действия договора аренды земельного участка, занимаемого временным сооружением по адресу: г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, 20.
Определением от 21.01.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Департамент градостроительства администрации г. Красноярска.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "17" мая 2019 года по делу N А33-30241/2018 в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, предприниматель обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов апелляционной жалобы заявитель ссылается на следующие обстоятельства:
- отсутствие заключенного договора аренды земельного участка, нарушает права предпринимателя, поскольку исключает его право на размещение нестационарного торгового объекта на спорном земельном участке и дает право ответчику на досрочное расторжение договора на размещение временного сооружения;
- договор на размещение временного сооружения является основанием для заключения договора аренды земельного участка;
Ответчик, третье лицо письменные отзывы на апелляционную жалобу в материалы не представили.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Иные лица, участвующие в деле надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), в судебное заседание не явилось, явку своих представителей не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие ответчика.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для дела, обстоятельства.
Между заявителем (владелец) и департаментом градостроительства администрации города Красноярска заключен договор от 23.12.2013 N С/13398 на размещение временного сооружения, согласно пункту 1.1 которого администрация предоставляет владельцу право на размещение временных сооружений: два киоска, в соответствии с N 338 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 27.12.2012 N 595, по адресу: г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 20, эксплуатировать его в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а владелец обязуется установить и эксплуатировать временные сооружения, в установленном законодательством и договором порядке в границах, указанных в эксплуатационном плане земельного участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью.
В соответствии с пунктом 1.2. договора, срок действия договора устанавливается с
01.10.2013 по 31.12.2014.
Дополнительным соглашением от 17.02.2017 N С/8364/с срок действия договора продлен по 01.01.2020.
Между заявителем (арендатор) и ответчиком (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка от 20.02.2014 N 329 (далее - договор), согласно пункту 1.1 которого, арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 02 00 077:0084, находящийся по адресу: г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, 20, для использования в целях размещения временного сооружения: киоска в границах, указанных в плане участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью 67,05 кв.м, (приложение 1).
Земельный участок передан по акту приема-передачи 01.10.2013.
Срок аренды участка установлен пунктом 2.1 договора с 23.12.2013 по 22.11.2014.
Дополнением от 03.09.2015 N 4285 срок действия договора продлен по 29.11.2015.
Дополнением от 05.12.2017 N 5704-вс срок действия договора продлен по 30.10.2018.
Пунктом 6.4 договора предусмотрено, что договор подлежит досрочному расторжению в случае истребования земельного участка, на котором размещается временное сооружение, для реализации документов территориального планирования и документации по планировке города Красноярска, а также в иных случаях, связанных с муниципальными нуждами или предусмотренных действующим законодательством.
Распоряжением администрации г. Красноярска от 27.07.2017 N 3372-недв МКУ города Красноярска "УДИБ" предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки, в том числе земельный участок с КН 24:50:0000000:1576, по адресу:
г. Красноярск, автодорога, по ул. Железнодорожников, площадью 46542 кв.м.
Заявлением от 25.09.2018 вх. N С-15682 индивидуальный предприниматель Суворова Ольга Геннадьевна обратилась в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска с просьбой продлить договор аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 20, для размещения временного сооружения киоск "Овощи-фрукты".
Письмом от 23.10.2018 N С-15682 департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска отказал в продление договора аренды от 20.02.2014 N 329 земельного участка, расположенного по адресу:
г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, 20. Указал, что границы участка с учетным номером 02 00 077:0084, на котором расположено временное сооружение (павильон), размещенный на основании договора на размещение временного сооружения от 23.12.2013 N С/13398, заключенного департаментом градостроительства администрации города Красноярска, (в редакции дополнительных соглашений от 13.07.2015 N С/8268/с, от 17.02.2017 N С/8364/с), имеет пересечение (67,01 кв.м.) с земельным участком с кадастровым номером 24:50:0000000:1576, который предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование Муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Полагая, что оспариваемое письмо от 23.10.2018 N С-15682, нарушают ее права и законные интересы, индивидуальный предприниматель Суворова Ольга Геннадьевна обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта на основании следующего.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя. При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
В силу статьи 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Согласно Положению о Департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска от 23.05.2013 N 110-р, Департамент является органом администрации города Красноярска, осуществляющим формирование, управление и распоряжение муниципальным имуществом, землями, лесами и другими природными ресурсами, расположенными на территории города Красноярска.
В соответствии со статьей 51 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом.
Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
В соответствии со статьей 22 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, за исключением указанных в пункте 4 статьи 27 настоящего Кодекса, могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Как следует из материалов дела, между заявителем (арендатор) и ответчиком (арендодатель) заключен договор аренды земельного участка от 20.02.2014 N 329 (далее -
договор), согласно пункту 1.1 которого, арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 02 00 077:0084, находящийся по адресу: г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, 20, для использования в целях размещения временного сооружения: киоска в границах, указанных в плане участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью 67,05 кв.м, (приложение 1).
Срок аренды участка установлен пунктом 2.1 договора с 23.12.2013 по 22.11.2014.
Дополнением от 03.09.2015 N 4285 срок действия договора продлен по 29.11.2015.
Дополнением от 05.12.2017 N 5704-вс срок действия договора продлен по 30.10.2018.
В силу пункта 1 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды заключается на срок, определенный договором.
В соответствии с пунктом 2 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок аренды в договоре не определен, договор аренды считается заключенным на неопределенный срок. В этом случае каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив об этом другую сторону за один месяц, а при аренде недвижимого имущества за три месяца. Законом или договором может быть установлен иной срок для предупреждения о прекращении договора аренды, заключенного на неопределенный срок.
Поскольку договором аренды земельного участка от 20.02.2014 N 329 установлен срок его действия, обязательство по предоставлению земли во временное пользование существует в пределах согласованного сторонами срока, который в данном случае истек, то в силу положений договора и пункта 15 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации указанный договор прекратил свое действие.
Истечение срока действия договора аренды земельного участка послужило основанием для обращения заявителя к ответчику с заявлением о его продлении.
Письмом от 23.10.2018 N С-15682 Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска отказал в продление договора аренды от 20.02.2014 N 329 земельного участка, расположенного по адресу:
г. Красноярск, Железнодорожный район, ул. Железнодорожников, 20 со ссылкой на то, что границы участка с учетным номером 02 00 077:0084, на котором расположено временное сооружение (павильон), размещенный на основании договора на размещение временного сооружения от 23.12.2013 N С/13398, заключенного департаментом градостроительства администрации города Красноярска, (в редакции дополнительных соглашений от 13.07.2015 N С/8268/с, от 17.02.2017 N С/8364/с), имеет пересечение (67,01 кв.м.) с земельным участком с кадастровым номером 24:50:0000000:1576, который предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование Муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", на основании распоряжения администрации города от 27.07.2017 N 3372-недв.
Указанное распоряжение в судебном порядке не оспорено.
Следовательно, довод предпринимателя о том, что передача в постоянное бессрочное пользование земельного участка, на котором расположен объект дорожного хозяйств, не обоснован, подлежит судом апелляционной инстанции отклонению, поскольку данный вопрос не входит в предмет исследования настоящего спора.
Отказывая в удовлетворении иска и признавая отказ администрации от продления договора аренды земельного участка правомерным, суд первой инстанции исходил из того, что права заявителя решением Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска, выраженным в письме от 23.10.2018 N С-15682, не нарушаются, поскольку правовые основания для продления срока действия договора аренды спорного земельного участка в рассматриваемом случае отсутствуют.
Указанные выводы суда первой инстанции являются правильными и соответствуют установленным им по делу обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.6 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
Подпункт 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случаях размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации указывает, что размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
В силу части 1 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации.
Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края установлен приказом министерства промышленности и торговли Красноярского края от 27.11.2013 N 05-95 "Об установлении Порядка разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органами местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края" (далее - Порядок N 05-95).
Схема утверждается правовым актом органа местного самоуправления, принимаемым в порядке, установленном уставом муниципального образования (пункт 9 Порядка N 05-95).
Согласно пункту 2 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 45 Устава города Красноярска установлено, что администрация города в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация города определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
С целью совершенствования процесса размещения временных сооружений на территории города Красноярска, в соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска (далее - Положение N 809), которое устанавливает порядок размещения временных сооружений, в том числе нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Красноярска (пункт 1 Положения N 809).
Статьей 10 Положения N 809 предусмотрено, что договор на размещение временного сооружения заключается на срок, определенный схемой размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Указанные выше нормы Земельного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" связывают наличие возможности использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов с включением таких объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов.
Согласно статье 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления или договора.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом пунктом 2 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков осуществляется на основании разрешения уполномоченного органа, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 данной статьи, в частности в случае размещения нестационарных торговых объектов.
Таким образом, федеральный законодатель предусмотрел возможность выбора порядка реализации предоставления земель для размещения нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов: как с
предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, в том числе на конкурентной основе. В этой связи права субъектов, осуществляющих деятельность в нестационарных торговых объектах, на использование земель должны быть оформлены посредством заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта или
договора аренды земельного участка.
Данный правовой подход к разрешению вопроса реализации права на размещение
нестационарного торгового объекта изложен в апелляционном определении Верховного
Суда Российской Федерации от 18.10.2017 N 80-АПГ17-12.
Судом первой инстанции верно установлено и материалами дела подтверждено, что основанием для размещения на испрашиваемом заявителем земельном участке временных сооружений - двух киосков (по адресу: г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 20, в соответствии с N 338 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 27.12.2012 N 595) является заключенный между заявителем (владельцем) и Департаментом градостроительства администрации города Красноярска договор на размещение временного сооружения от 23.12.2013 N С/13398.
Дополнительным соглашением от 17.02.2017 N С/8364/с срок действия договора на размещение временного сооружения от 23.12.2013 N С/13398 продлен по 01.01.2020.
Договор на размещение временного сооружения от 23.12.2013 N С/13398 в настоящее время является действующим, доказательств его расторжения или прекращения в материалы дела не представлено. Временные сооружения, принадлежащие истцу, из схемы размещения временных сооружений не исключены.
В силу изложенных норм Земельного кодекса Российской Федерации размещение спорных нестационарных торговых объектов осуществляется заявителем на основании схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска и договора на размещение временного сооружения.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходи к выводу о том, что оспариваемое решение не противоречит вышеприведенным нормам Земельного кодекса Российской Федерации и прав и законных интересов заявителя не нарушает.
На основании вышеуказанных норм материального права и материалов дела, довод заявителя о том, что отсутствие заключенного договора аренды земельного участка, исключает право заявителя на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке и дает право ответчику на досрочное расторжение договора на размещение временного сооружения, подлежит судом апелляционной инстанции отклонению, как несостоятельный.
Доводы предпринимателя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "17" мая 2019 года по делу N А33-30241/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Д.В. Юдин |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-30241/2018
Истец: Суворова Ольга Геннадьевна
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
Третье лицо: Департамент градостроительства Администрации г. Красноярска, МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", Кратько Артем Вальрьевич
Хронология рассмотрения дела:
09.12.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5882/19
08.11.2019 Определение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5882/19
26.07.2019 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4220/19
17.05.2019 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-30241/18