г. Владивосток |
|
29 июля 2019 г. |
Дело N А51-7425/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 июля 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Верещагиной,
судей Е.Н. Номоконовой, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.А. Манукян,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации,
апелляционное производство N 05АП-4576/2019
на решение от 22.05.2019
судьи Д.А. Самофала
по делу N А51-7425/2019 Арбитражного суда Приморского края
по иску исковому заявлению краевого государственного унитарного предприятия "Приморский водоканал" (ИНН 2503022413, ОГРН 1042501100267, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 04.02.2004)
к федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (ИНН 7729314745, ОГРН 1027700430889, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 14.11.2002)
о взыскании задолженности в размере 8 467 400 руб. 37 коп.
при участии:
от истца: Сердюк Ю.Е., по доверенности от 25.04.2019 сроком действия по 31.12.2019, паспорт, Мироненко Т.Ю., по доверенности от 06.05.2019 сроком действия по 31.12.2019, паспорт;
от ответчика: Тихий А.С., по доверенности от 21.06.2019 сроком действия по 31.12.2019, паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное унитарное предприятие "Приморский водоканал" (далее - истец, КГУП "Приморский водоканал") обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с федерального государственного бюджетного учреждения "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ответчик, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России) 8 465 196,42 руб. задолженности по контракту от 06.12.2017 N V-8087 за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах за сентябрь-декабрь 2018 года, 2 203,95 руб. задолженности за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за сентябрь 2018 года.
Решением от 22.05.2019 суд первой инстанции удовлетворил иск в полном объеме.
Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик по делу обжаловал его в порядке апелляционного производства.
В обоснование своей позиции заявитель жалобы указал, что судом неправомерно удовлетворено требование истца о взыскании соответчика задолженность за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах за сентябрь-декабрь 2018 года, тогда как расчет задолженности за превышение предельно допустимых концентраций может быть исчислен и предъявлен к взысканию за период не более трех месяцев от момента обнаружения нарушения.
Также апеллянт отмечает, что забор проб производился из колодца, в который сточные воды попадают в центральную систему водоотведения не только от ответчика, но и иным образом, в связи с чем взыскание с ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России платы за негативное воздействие на систему централизованного водоотведения неправомерно.
Представитель ответчика в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представители истца в судебном заседании доводы жалобы опровергли, озвучили позицию, по содержанию соответствующую тексту письменного отзыва на жалобу, просили обжалуемое решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
06.12.2017 между КГУП "Приморский водоканал" (Исполнитель) и ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (Заказчик) заключен контракт холодного водоснабжения и водоотведения N V-8087 (с протоколом разногласий, протоколом урегулирования разногласий) сроком действия с 01.01.2018 по 31.12.2018, по условиям которого Исполнитель, осуществляющий холодное водоснабжение и водоотведение, обязуется подавать заказчику через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения холодную (питьевую) воду, осуществлять прием сточных вод Заказчика от канализационного выпуска в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект, а Заказчик обязуется соблюдать режим водоотведения, также нормативы водоотведения по составу сточных вод, нормативы допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов, лимиты на сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (в случаях, когда такие нормативы установлены в соответствии законодательством Российской Федерации), требования к составу и свойствам сточных вод установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, оплачивать водоотведение и принятую холодную воду в сроки, порядке и размере, которые предусмотрены настоящим контрактом, соблюдать соответствии с настоящим контрактом режим потребления холодной воды, а также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей и исправность используемых им приборов учета.
Согласно пункту 8 Контракта расчетный период установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу. Заказчик вносит оплату по настоящему контракту в следующем порядке (если иное не предусмотрено в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации":
- 30 процентов стоимости объема воды (сточных вод), потребленной (сброшенных) Заказчиком за предыдущий месяц (для Заказчиков, контракты с которыми заключены менее одного месяца назад, - стоимости гарантированного объема воды или максимального расхода сточных вод, указанных в настоящем контракте), вносится до 18-го числа текущего месяца;
- оплата за фактически поданную в истекшем месяце холодную воду и (или) оказанные услуги водоотведения с учетом средств, ранее внесенных Заказчиком в качестве оплаты за холодную воду и водоотведение в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата, на основании счетов, выставляемых к оплате Исполнителем не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем.
Заказчик обязан самостоятельно получать счета-фактуры у исполнителя по адресу: г. Владивосток, ул. Некрасовская, 122.
Пунктом 11 Контракта установлено, что размер паты за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также размер оплаты сточных вод в связи с нарушением Заказчиком нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод рассчитываются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Сумма оплаты определяется в размере действующего тарифа за каждый кубометр сбрасываемых сточных вод, исходя из объема общего водоотведения и количества превышений (кратности), определяемых путем выполнения анализов проб сточных вод.
Сумма платы за превышение лимита сброса сточных вод определяется в 2-х кратном размере действующего тарифа за каждый кубометр сверхнормативного сброса на основании постановления губернатора Приморского края от 22.01.2008 N 7-пг.
В соответствии с подпунктом "р" пункта 13 Контракта Исполнитель обязан осуществлять контроль за соблюдением заказчиком режима водоотведения и нормативов допустимых сбросов Заказчика, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
В силу подпункта "д" пункта 14 Контракта Исполнитель вправе взимать с Заказчика плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения.
Согласно подпункту "е" пункта 15 Контракта Заказчик обязан производить оплату по контракту в порядке, сроки и размере, которые определены в соответствии с контрактом, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и плату за нарушение нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, а также вносить плату за вред, причиненный водному объекту.
По результатам лабораторного анализа отобранных из контрольных колодцев проб, в некоторых из них было выявлено превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, что подтверждается протоколом результатов анализов сточных вод.
Согласно расчету КГУП "Приморский водоканал" размер платы за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах по объектам ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России за период с сентября по декабрь 21018 года составил 8 465 196,42 руб.
Также в июне, июле 2018 года отбирались контрольные пробы в колодцах Заказчика.
Проведенный лабораторией предприятия анализ отобранных проб сточных вод по количественному и химическим показателям показал превышение допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах и, соответственно, негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, что подтверждается актами на определение контрольных колодцев по объектам водоучета.
Согласно расчету КГУП "Приморский водоканал" размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения составил 2 203,95 руб.
Для внесения платы за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах за сентябрь-декабрь 2018 года, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за сентябрь 2018 года Исполнителем Заказчику выставлены счета-фактуры.
Поскольку ответчик в установленные сроки сумму начисленной платы не внес, в его адрес были направлены претензии с требованиями о погашении задолженности.
Обстоятельства неисполнения ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России требований, содержащихся в претензиях, наличие задолженности, явились основанием для обращения истца в суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на жалобу, заслушав пояснения представителей сторон, коллегия не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
Пунктом 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусмотрено, что к отношениям, связанным со снабжением через присоединенную сеть газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами, правила о договоре энергоснабжения (статьи 539-547) применяются, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В силу статьи 539 Кодекса по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления.
Правоотношения сторон по холодному водоснабжению и водоотведению регулируются Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ), Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644), Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167 (далее - Правила N 167).
В силу пункта 10 статьи 7 Закона N 416-ФЗ в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, негативно воздействующие на работу такой системы, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием указанных веществ и микроорганизмов на работу централизованной системы водоотведения, в размере и порядке, которые установлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Согласно подпунктам "ж", "и" пункта 35 Правил N 644 абонент обязан: производить оплату по договору холодного водоснабжения, договору водоотведения или единому договору холодного водоснабжения и водоотведения, а также вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, плату за нарушение нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод в порядке, размере и сроки, которые определены в соответствии с настоящими Правилами; соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В соответствии с пунктом 111 Правил N 644 абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (в том числе ее отдельных объектов).
Согласно пункту 114 Правил N 644 состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3.
Пунктом 113 Правил N 644 предусмотрено, что сточные воды, принимаемые (отводимые) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрещается производить сброс в централизованные системы водоотведения веществ, материалов, отходов и сточных вод, запрещенных к сбросу в централизованные системы водоотведения, по перечню согласно приложению N 4;
б) значения показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах не должны превышать максимальные допустимые значения нормативных показателей общих свойств сточных вод и концентраций загрязняющих веществ в сточных водах, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения (далее - максимальные допустимые значения показателей и концентраций), по перечню согласно приложению N 5.
Согласно пункту 118 Правил N 644 в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами.
В соответствии с подпунктам "в", "г" пункта 36 Правил N 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право осуществлять контроль состава и свойств сточных вод, в том числе контроль за соблюдением абонентами нормативов допустимых сбросов, нормативов водоотведения по объему и составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения; взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
Пунктом 65 Правил N 167 установлено, что контроль за соблюдением абонентом нормативов водоотведения по составу сточных вод осуществляется организацией водопроводно-канализационного хозяйства путем выполнения анализов проб сточных вод абонента, отбираемых в контрольных канализационных колодцах.
Согласно пункту 22 Постановления Правительства от 21.06.2013 N 525 "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод" (далее - Правила N 525) отбор проб сточных вод проводится из контрольных канализационных колодцев, указанных в программе контроля состава и свойств сточных вод или договоре водоотведения, едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения.
В силу пункта 2 Правил N 644 контрольный канализационный колодец - колодец, предназначенный для отбора проб сточных вод абонента, определенный в договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке сточных вод, или последний колодец на канализационной сети абонента перед ее врезкой в централизованную систему водоотведения.
Согласно пункту 31 Контракта сторонами согласовано место отбора проб - контрольные колодцы согласно перечисленным адресам, где истцом и произведены отборы проб.
Отбор проб сточных вод осуществляется организацией, осуществляющей водоотведение. Отбор проб сточных вод осуществляется в присутствии абонента, за исключением случаев его неявки к месту отбора проб. В случае неявки абонента к месту отбора проб сточных вод в течение 15 минут после времени, указанного в уведомлении о проведении отбора проб сточных вод, пробы сточных вод отбираются без абонента (пункты 18, 19 Правил N 525).
В соответствии с пунктом 27 Правил N 525 по результатам отбора проб сточных вод на месте отбора проб сточных вод организация, осуществляющая водоотведение, составляет в 2 экземплярах акт отбора проб сточных вод по форме, приведенной в приложении N 2, который подписывается организацией, осуществляющей водоотведение, и абонентом.
Пунктом 28 Правил N 525 установлено, что при несогласии абонента с содержанием акта отбора проб сточных вод абонент обязан подписать этот акт с указанием в нем своих возражений.
Из материалов дела следует, что в июне-июле 2018 года представителем истца совместно с представителем ответчика произведены отборы проб сточных вод из контрольных канализационных колодцев, о чем составлены акты отбора проб сточных вод, отводимых абонентом в централизованную систему водоотведения.
Акты отбора представителем ответчика подписаны без замечаний, надлежащим образом не оспорены, тем самым подтверждено соблюдение истцом порядка отбора проб.
В силу изложенных обстоятельств указание апеллянта на то, что забор проб производился из колодца, в который сточные воды попадают в центральную систему водоотведения не только от ответчика, но и иным образом, признаются коллегией необоснованными.
Ответчик имел право обратиться в адрес истца с просьбой установить иное процентное соотношение по выпускам, согласовать с КГУП "Приморский водоканал" баланс водопотребления и водоотведения иные контрольные колодцы, однако, как следует из материалов дела, таким правом ответчик не воспользовался.
Также апелляционный суд отмечает, что действующим законодательством (Правилами N 525) предусмотрена процедура оспаривания абонентом результатов анализов: подписание актов отбора проб с возражениями (пункт 28), отбор параллельной пробы (пункт 29), отбор резервной пробы (пункт 30), заявка на производство анализов резервной пробы (пункт 37), которой ответчик не воспользовался. Ответчик доказательств иного состава сточных вод не представил.
По результатам проверки качества отобранных проб установлено превышение нормируемых показателей и, как следствие, факт негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения. Указанное подтверждается данными выписки из журнала контроля состава и свойств сточных вод абонентов ("Результаты отбора проб сточных вод абонента").
На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу о том, что факт превышения ответчиком нормативных показателей загрязняющих веществ в сточных водах подтвержден материалами дела.
Расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, или в случае непредставления декларации, а также в случаях, предусмотренных пунктами 120, 123(1) и 130 настоящих Правил, на основании результатов анализов контрольных проб сточных вод. Оплата производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение, в течение 10 дней со дня выставления счета (пункт 119 Правил N 644).
Пункт 123 Правил N 644 предусматривает, что в случае сброса, в том числе, в случае указания сброса в декларации, абонентом сточных вод с превышением максимальных допустимых значений показателей и концентраций, размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения без учета налога на добавленную стоимость в части превышения максимальных допустимых значений показателей и концентраций определяется по соответствующей формуле (за исключением случаев исчисления платы в соответствии с пунктом 120 настоящих Правил).
В соответствии с пунктом 61 Правил N 167 нормативы водоотведения (сброса) по составу сточных вод устанавливаются абоненту органами местного самоуправления или уполномоченной ими организацией водопроводно-канализационного хозяйства.
В данном случае такие нормативы установлены органом местного самоуправления - Постановлением администрации г. Владивостока от 22.03.2013 N 755 "Об установлении нормативов водоотведения (сброса) по составу сточных вод, сбрасываемых в городскую канализацию Владивостокского городского округа" (далее - Постановление N 755).
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
Постановлением губернатора Приморского края от 22.01.2008 N 7-пг утвержден порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов, в пункте 5 которого регламентирован расчет платы за превышение допустимых концентраций.
В соответствии с пунктом 5 указанного Порядка размер платы за превышение допустимых концентраций в сточных водах абонента, сбрасываемых в систему канализации, определяется исходя из объема и концентрации загрязняющих веществ (от двукратного до пятикратного размера действующего тарифа).
Изучив представленный истцом расчет требуемой суммы платы за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах за сентябрь-декабрь 2018 года, произведенный в порядке пункта 5 Постановления губернатора Приморского края от 22.01.2008 N 7-пг, а также расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за сентябрь 2018 года, произведенный в соответствии с пунктом 123 Правил N 644, с применением тарифов, установленных Департаментом по тарифам Приморского края, постановлением от 17.12.2015 N 64/12, на основании данных о содержании загрязняющих веществ в сточных водах, полученных по результатам отбора проб сточных вод и зафиксированных в журнале контроля состава и свойств сточных вод, коллегия признает его обоснованным. Арифметическая составляющая расчета ответчиком не опровергнута.
Правомерность заявления истцом требования о взыскании задолженности за превышение предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах за сентябрь-декабрь 2018 года на основании результатов анализа контрольных проб, отобранных в июне-июле 2018 года, подтверждается пунктом 6 Правил N 525, согласно которому периодичность планового контроля состава и свойств сточных вод не может превышать 1 раза в квартал, за исключением случая, указанного в пункте 7 настоящих Правил, и не может быть реже 1 раза в год.
Довод апеллянта в указанной части о том, что расчет задолженности за превышение предельно допустимых концентраций может быть исчислен и предъявлен к взысканию за период не более трех месяцев от момента обнаружения нарушения (со ссылкой на пункт 123 Правил N 664), несостоятелен, поскольку пунктом 123 Правил N 662 предусмотрен порядок определения размера платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, данный порядок не применяется при определении размера платы за сброс сточных вод с превышением норм предельно-допустимых концентраций загрязняющих веществ в сточных водах.
Поскольку ответчиком не представлены доказательства, свидетельствующие о полном выполнении им обязательств по оплате за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ со сточными водами с превышением концентраций допустимых к сбросу за сентябрь-декабрь 2018 года, а также за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения за сентябрь 2018 года, а имеющимися в деле доказательствами подтверждается факт наличия у ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России задолженности, исковые требования о взыскании суммы основного долга в размере 8 467 400 руб. правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
С учетом изложенного, доводы апелляционной жалобы не нашли своего подтверждения и не опровергают выводы суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исследованным судом первой инстанции, дана надлежащая правовая оценка по правилам, установленным статьей 71 АПК РФ, выводы суда первой инстанции соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
Нарушений норм процессуального и материального права не установлено.
Таким образом, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта не имеется.
Принимая во внимание, что ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России освобождено от уплаты государственной пошлины в силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ, вопрос о распределении судебных расходов в связи с рассмотрением апелляционной жалобы судебной коллегией не обсуждается.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 22.05.2019 по делу N А51-7425/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Верещагина |
Судьи |
Е.Н. Номоконова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-7425/2019
Истец: ГУП КРАЕВОЕ "ПРИМОРСКИЙ ВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ