город Ростов-на-Дону |
|
03 августа 2019 г. |
дело N А53-42957/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 03 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Фахретдинова Т.Р.,
судей Глазуновой И.Н., Мисника Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Варавиной Е.Н.
при участии:
от истца: Кравцова И.А. паспорт по доверенности от 31.12.2018
Торбина О. В.паспорт по доверенности от 31.12.2018
от ответчика: Яхновец В.И. паспорт по доверенности
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 28.05.2019 по делу N А53-42957/2018 по иску акционерному обществу "Водоканал Ростова-на-Дону" к федеральному государственному унитарному предприятию "Почта России" о взыскании задолженности за сброс загрязняющих веществ, принятое в составе судьи Димитриева М.А.,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Водоканал Ростова-на-Дону" обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с исковым заявлением к ФГУП "Почта России" о взыскании задолженности за сброс загрязняющих веществ с превышением ДК в размере 378 674 рубля 09 копеек с 01 мая 2018 года по 31 июля 2018 года в размере 378 674 рубля 09 копеек.
Решением суда от 28.05.2019 иск удовлетворен.
Ответчик обжаловал решение суда в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, просил решение отменить, принять новый судебный акт.
Жалоба мотивирована следующим.
- материалами дела подтверждается, что единый типовой договор холодного водоснабжения и водоотведения между акционерным обществом "Водоканал Ростова-на-Дону" и ФГУП "Почта России" в лице УФПС Ростовской области - филиала ФГУП "Почта России" не заключен. Постановлением Регистрационной палаты Администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону от 15.06.1993 создано юридическое лицо - Государственное учреждение "Управление федеральной почтовой связи Ростовской области". В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 05.09.2002 г. N 1227-р создано юридическое лицо - ФГУП "Почта России". Приказом ФГУП "Почта России" от 08.07.2003 г. N 17 создано Управление федеральной почтовой связи Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России". УФПС Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России" не является юридическим лицом. ФГУП "Почта России" не является правопреемником Государственного Учреждения "Управление Федеральной почтовой связи по Ростовской области";
- суд не применил нормы материального права, подлежащие применению;
- судом не учтено, что представленный истцом в материалы дела акт контрольного отбора проб сточных вод N 0305/1/1 от 03.05.2018 не содержит сведений о том, что контрольные отборы проб сточных вод производились из лотка канализационного колодца, падающей струи или приемной емкости канализационной станции, из чего следует, что указанные акты не являются доказательствами, подтверждающими соблюдение Водоканалом надлежащего порядка отбора проб сточных вод. Кроме того, суд не учел, что истцом не представлен единый типовой договор холодного водоснабжения и водоотведения, заключенный Водоканалом с ФГУП "Почта России" в лице УФПС Ростовской области - филиала ФГУП "Почта России", соответствующий требованиям Федерального закона N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. Соответственно, истцом не представлены документы, являющиеся неотъемлемой частью единого типового договора холодного водоснабжения и водоотведения: акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства либо другого абонента по объектам централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводным и (или) канализационным сетям и сооружениям на них (приложения 1,2 к типовому договору); сведения об узлах учета и приборах учета воды, сточных вод и местах отбора проб воды, сточных вод (приложение N 5 к типовому договору); схема расположения узлов учета и мест отбора проб воды и сточных вод. Представленный акт N 0305/1/1 от 03.05.2018 контрольного отбора проб сточных вод, отобранных из неопределенных договором мест водопроводно-канализационного хозяйства, не разграниченного при этом по балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, считаются, полученными с нарушением Федерального закона N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации." По таким основаниям акт N 0305/1/1 от 03.05.2018 г. контрольного отбора проб сточных вод не может быть признан допустимым доказательством. Соответственно, не могут быть признаны допустимыми доказательствами подготовленные на основании указанных актов и представленные истцом в материалы дела: протокол КХА N 269 от 10.05.2018; расчеты платы за сброс сточных вод с превышением ДК (ВДК) N N 704, 866, 1103. Акт N 0305/1/1 от 03.05.2018 со стороны абонента подписан лицом в отсутствие доказательств наличия полномочий представлять интересы ответчика. Акт N 0305/1/1 от 03.05.2018 в строке "представитель абонента" заверен не поддающейся прочтению записью, а также в связи с отсутствием сведений о занимаемой указанным лицом должности, позволяющей определить его полномочия, вытекающие из конкретной обстановки, постольку установить такое лицо и определить его функции на основании трудового договора и соответствующего приказа о приеме на работу не представляется возможным. истцом в материалы дела истцом не представлено уведомление абонента о проведении отбора проб сточных вод, направленное ему не позднее чем за 15 минут до начала процедуры отбора проб сточных вод.
От истца поступили возражения на апелляционную жалобу, в которых он просил оставить решение без изменения, жалобу без удовлетворения.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Представитель истца против доводов апелляционной жалобы возражал, дал пояснения по существу спора.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между МУП ПО "Водоканал" (в на стоящее время - АО "Водоканал Ростова-на-Дону") (Водоканал) и ГУ "Управление Федеральной почтовой связи по Ростовской области" (в настоящее время - ФГУП "Почта России" (Абонент) заключен договор на отпуск питьевой воды и прием сточных вод N 367 от 19.08.2002, согласно условиям которого абонент обязался не сбрасывать в горканализацию сточные воды, с превышением норм допустимых концентраций загрязнений в них, а также вещества, запрещенные к сбросу в горканализацию, установленные в соответствии с действующим законодательством и решениями органов местного самоуправления, а также не сбрасывать любые загрязняющие вещества, не согласованные к сбросу.
Пунктом 4.6. договора предусмотрено, что плата за сброс загрязняющих веществ со сточными водами в системе канализации Водоканала в пределах ВДКм за сверхнормативный сброс, определяется в соответствии с действующим законодательством и решениями администраций города, области и производится по безакцептной форме расчетов.
Согласно пункту 10.1. договора, срок действия договора с 19.08.2002 по 31.12.2002. Договор вступает в силу со дня его подписания и считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за месяц до окончания срока действия договора не последует заявление одной из сторон об отказе от него или его пересмотре.
Дополнительным соглашением от 15.06.2004 в договор N 367 от 19.08.2002 внесены изменения, согласно которым абонентом вместо Государственного учреждения "Управление Федеральной почтовой связи по Ростовской области" стал абонент ФГУП Почта России в лице Управления федеральной почтовой связи Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России".
В пункте 2 дополнительного соглашения стороны указали, что отпуск питьевой воды и прием сточных вод производится в соответствии с договором N 367 от 19.08.2002 в полном объеме, с сохранением всех ранее заключенных и действующих на момент подписания дополнительного соглашения приложений и соглашений (пункт 2).
03.05.2018, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 116, истцом в присутствии представителя ответчика произведены контрольные отборы отводимых абонентом в системы канализации сточных вод, о чем составлен и подписан с представителем абонента акт N 0305/1/1 (л.д. 33).
Взятые пробы сточных вод направлены истцом в лабораторию ХБ и ТК, по результатам исследования которых установлено, что качество сточных вод, сбрасываемых ответчиком в системы канализации, не соответствует Постановлению N 348, а также действующим правилам N 644, что подтверждается протоколом КХА N 269 от 10.05.2018 (л.д. 34).
Истцом произведён расчёт платы за сброс сточных вод с превышением ДК в системы горканализации, согласно которому размер платы составил 378 674 рубля 09 копеек.
Истец направлял в адрес ответчика претензию от 16.11.2018 с требованием оплаты задолженности в размере 378 674,09 руб. (л.д. 38 - 41), которая оставлена последним без ответа и финансового удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с настоящим исковым заявлением.
Спорные правоотношения по своей правовой природе подлежат правовому регулированию общими нормами обязательственного права части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, специальному регулированию главы 30 части второй названного кодекса, поскольку возникают из правоотношений в сфере потребления энергоресурса, а также специальному регулированию положениями Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
В соответствии с частью 2 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации (статьи 539 - 548 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть горячую, питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду.
В соответствии с положениями пункта 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса применяются для договоров водоснабжения, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения, в том числе, относится организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения.
Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" установлено, что порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в систему канализации населенных пунктов с предприятий и организаций, отводящих сточные воды и загрязняющие вещества в системы канализации населенных пунктов, определяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривая меры экономического воздействия за ущерб, наносимый системам канализации и окружающей среде, в том числе за превышение нормативов сброса сточных вод и загрязняющих веществ.
Таким образом, приведенные акты разграничивают компетенцию органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, на территории которых осуществляет деятельность тот или иной абонент, относя к компетенции первых порядок взимания платы, включая определения ее размера путем установления повышающих коэффициентов к утвержденным тарифам при превышении хозяйствующими субъектами нормативов ПДК загрязняющих веществ в сбрасываемых сточных водах, а к компетенции вторых - сами нормы ПДК с учетом местных условий.
Постановлением Правительства Ростовской области от 04.05.2012 N 348 утвержден "Порядок взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализаций муниципальных образований Ростовской области" (далее - Порядок). Порядок распространяется на абонентов (кроме населения), отводящих сточные воды и загрязняющие вещества через системы канализации в окружающую природную среду, и на организации, осуществляющие эксплуатацию систем канализации населенных пунктов (п. 3 Порядка).
Пунктом 22.3 Порядка установлено, что плата за сброс абонентами в системы канализации загрязняющих веществ в концентрациях, превышающих ДК и ВДК, рассчитывается исходя из базовых нормативов платы за сброс загрязняющих веществ в поверхностные или подземные водные объекты в пределах установленных лимитов, умноженных на разницу между фактической концентрацией (далее - ФК) и ДК или ВДК загрязняющих веществ, а также на пятикратно повышающий коэффициент к нормативам платы за лимитное загрязнение окружающей среды, на коэффициенты экологической ситуации и экологической значимости, на коэффициент индексации базовых нормативов платы, на коэффициент, равный 2, учитывающий дополнительные эксплуатационные затраты в системы канализации при приеме загрязняющих веществ в сточных водах с превышением норм ДК или ВДК и объемы фактически сброшенных абонентом сточных вод за период от обнаружения до очередного отбора проб организациями ВКХ, но не более трех месяцев. При этом объем сточных вод учитывается сначала расчетного периода, в котором зафиксировано нарушение, независимо от даты отбора проб.
Величины допустимых концентраций загрязняющих веществ, разрешенных абоненту к сбросу в горканализацию, определены "Условиями приема загрязняющих веществ в сточных водах, отводимых абонентами в системы канализации г. Ростова-на-Дону", утвержденными Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14.03.2003 N 495.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 644 утверждены и 14.08.2013 вступили в силу Правила холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (далее - Правила N 644).
В силу пункта 25 Правил N 644 абонент обязан соблюдать требования к составу и свойствам отводимых сточных вод, установленные Законом N 416-ФЗ, законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды и настоящими Правилами, а также производить организации водопроводно-канализационного хозяйства оплату водоотведения в порядке, размере и сроки, которые определены в договоре водоотведения.
В соответствии с подпунктом "и" пункта 35 Правил N 644 абонент обязан соблюдать нормативы допустимых сбросов, лимиты на сбросы, обеспечивать реализацию плана снижения сбросов (для категорий абонентов, в отношении которых устанавливаются нормативы допустимых сбросов), соблюдать нормативы по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованные системы водоотведения, устанавливаемые в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, принимать меры по соблюдению указанных требований.
В пункте 111 Правил N 644 указано, что абоненты обязаны соблюдать требования к составу и свойствам сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения, установленные настоящими Правилами, в целях предотвращения негативного воздействия сточных вод на работу централизованной системы водоотведения.
Сточные воды, отводимые в централизованные системы водоотведения, не должны содержать загрязняющие вещества, запрещенные к сбросу в централизованную систему водоотведения, по перечню согласно приложению N 2 и вещества, запрещенные к применению в Российской Федерации, в том числе ратифицированными Российской Федерацией международными нормативными правовыми актами. Состав и свойства сточных вод, принимаемых (отводимых) в централизованные системы водоотведения, должны соответствовать нормативным показателям общих свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, предусмотренным приложением N 3 (пункты 113 и 114 Правил N 644).
На основании пункта 118 Правил N 644, в случае, если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, иные вещества и микроорганизмы, негативно воздействующие на работу такой системы, не отвечающие требованиям, установленным пунктами 113 и 114 настоящих Правил, абонент обязан компенсировать организации, осуществляющей водоотведение, расходы, связанные с негативным воздействием сточных вод на работу централизованной системы водоотведения (далее - плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения), в порядке и размере, которые определены настоящими Правилами.
Согласно подпункту "г" пункта 36 Правил N 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право взимать с абонентов плату за отведение сточных вод сверх установленных нормативов по объему и составу отводимых в централизованную систему водоотведения сточных вод и плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также плату за сброс веществ, запрещенных или не разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения.
В силу пункта 119 Правил N 644 абоненты ежеквартально (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляют в организацию, осуществляющую водоотведение, расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения по формуле, приведенной в пункте 123 настоящих Правил, в виде документа, составленного согласно приложению N 5. Плата вносится абонентом ежемесячно на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение. При этом объем сточных вод учитывается в соответствии с условиями заключенных договоров.
В случае непредставления абонентом расчета платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и декларации о составе и свойствах сточных вод расчет платы производится организацией, осуществляющей водоотведение, на основании результатов контрольных проб сточных вод.
Таким образом, с введением в действие 1 января 2014 года раздела VII Правил N 644 все абоненты организаций водопроводно-канализационного хозяйства обязаны вносить следующие виды платежей:
- по воздействию на окружающую среду (статья 29 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов");
- по влиянию на работу централизованной системы водоотведения (часть 10 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", разделы VI, VII Правил N 644).
Обе платы взимаются с абонентов организаций водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с установленным законом порядком (статья 36 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"). Взимание платы за превышение нормативов сброса загрязняющих веществ отдельно от платы за негативное воздействие на централизованные системы водоотведения предусмотрено Правилами N 644 (пункт 36).
Согласно пункту 1 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 167 от 12 февраля 1999 г., контрольным канализационным колодцем является колодец, предназначенным для учета и отбора проб сточных вод абонента, или последний колодец на канализационной сети абонента перед врезкой ее в систему коммунальной канализации.
В соответствии с п. 9.3.1. Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону N 495 от 14.03.2003, местом отбора проб сточных вод абонента при плановом контроле состава и свойств сточных вод является контрольный колодец или иное место отбора проб сточных вод на выпуске абонента, определенное по согласованию абонента и АО "Ростовводоканал" и позволяющее учесть влияние сточных вод субабонентов.
С целью установления абонентам технически обоснованного разрешения на сброс сточных вод в горканализацию абонент производит разработку, представление и согласование с АО "Ростовводоканал" водохозяйственного балансового расчета (паспорта водного хозяйства), обосновывающего рациональное использование воды и сброса сточных вод в системы канализации г. Ростова-на-Дону (п. 6.2 указанного постановления).
Как указывает истец и не опровергается материалами дела, ответчик определил место отбора контрольных проб, которое указал в паспорте водного хозяйства - КЮ расположенный по ул. Лермонтовская. Указанный паспорт водного хозяйства и схема канализационных сетей согласованы ответчиком с АО "Ростовводоканал Контрольные пробы были отобраны АО Ростовводоканал" в указанном в паспорте водного хозяйства контрольном колодце. Контрольные колодцы как места отбора проб определяются с участием абонента, который имеет возможность указать организации водопроводно-канализационного хозяйства другое место отбора проб, а в случае его отсутствия - соорудить контрольный канализационный колодец в таком месте. Ответчик до настоящего времени не предоставил АО "Ростовводоканал" новый паспорт водного хозяйства, об иной точке отбора проб не заявлял.
Согласно пункта 20 Постановления Правительства РФ от 21.06.2013 N 525 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод", абонент обязан:
а) обеспечить возможность проведения отбора проб сточных вод в любое время суток;
б) содержать контрольные канализационные колодцы и подходы к ним в состоянии, обеспечивающем свободный доступ к сточным водам и отбор их проб;
в) обеспечить беспрепятственный доступ к месту отбора проб сточных вод;
г) обеспечить присутствие абонента при проведении отбора проб сточных вод;
д) обеспечить идентификацию мест отбора проб сточных вод (наличие различимых указателей, содержащих идентифицирующие признаки места отбора проб сточных вод и позволяющих определить их на местности).
Как было указано ранее, 03.05.2018, по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 116, истцом в присутствии представителя ответчика произведены контрольные отборы отводимых абонентом в системы канализации сточных вод, о чем составлен и подписан с представителем абонента акт N 0305/1/1.
Взятые пробы сточных вод направлены истцом в лабораторию ХБ и ТК, по результатам исследования которых установлено, что качество сточных вод, сбрасываемых ответчиком в системы канализации, не соответствует Постановлению N 348, а также действующим правилам N 644, что подтверждается протоколом КХА N 269 от 10.05.2018.
При несогласии с содержанием акта, абонент обязан подписать его с указанием своих возражений по предъявленным претензиям.
При отборе проб ответчик не заявлял каких-либо возражений против мест (точек) отбора проб. Учитывая, что контрольные колодцы как места отбора проб определяются с участием абонента, то именно он имеет возможность указать организации водопроводно-канализационного хозяйства иное место отбора проб.
Акт отбора проб сточных вод 0305/1/1 от 03.05.2018 не содержит каких-либо возражений в части места отбора проб. Порядок проведения отбора проб ответчиком не оспорен.
Факт осуществления ответчиком в спорный период сброса сточных вод с превышением норм предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ подтвержден представленными в материалы дела доказательствами. Доказательств обратного ответчиком не представлено.
Из материалов дела следует, что при проведении контрольного отбора проб сточных вод присутствовал представитель абонента, что нивелирует довод ответчика о нарушении истцом процедуры уведомления ответчика о проведении отбора проб сточных вод, установленной Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2013 N 525.
В материалы дела представлены доказательства направления ответчику уведомления о проведении контрольного отбора проб стоков посредством факсимильной связи.
При таких обстоятельствах, исковые требования акционерного общества "Водоканал Ростова-на-Дону" правомерно удовлетворены судом первой инстанции в полном объеме.
Поскольку доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, то признаются апелляционным судом несостоятельными.
Таким образом, оснований для отмены оспариваемого решения не имеется.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции допущено не было.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.05.2019 по делу N А53-42957/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Т.Р. Фахретдинов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-42957/2018
Истец: АО "ВОДОКАНАЛ РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Ответчик: ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"