город Ростов-на-Дону |
|
05 августа 2019 г. |
дело N А32-48678/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Филимоновой С.С.,
судей Ильиной М.В., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Государственной жилищной инспекции Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2019 по делу N А32-48678/2018 (судья Купреев Д.В.) по заявлению муниципального унитарного предприятия Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецктепло" к заинтересованному лицу Государственной жилищной инспекции Краснодарского края о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие Тихорецкого городского поселения Тихорецкого района "Тихорецктепло" (далее - заявитель, предприятие, МУП "Тихорецктепло") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Краснодарского края (далее - заинтересованное лицо, инспекция) от 18.10.2018 N 3015.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2019 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, инспекция обжаловала его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просила решение отменить, указывая, со ссылкой на судебную практику, что предписание, обязывающее выполнить перерасчет размера платы, выдано заинтересованным лицом в рамках представленных ему полномочий.
В составе суда произведена замена судьи Гуденица Т.Г. на судью Ильину М.В. ввиду прекращения полномочий судьи Гуденица Т.Г. в связи с ее заявлением об отставке.
В судебное заседание представители участвующих в деле лиц, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. Апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, предприятие зарегистрировано в качестве юридического лица.
На основании распоряжения от 25.09.2018 N 3568 инспекцией проведена внеплановая документарная проверка МУП "Тихорецктепло" с целью рассмотрения обращения от 22.08.2018 (вх. N 75-3686-П/18).
В ходе проверки установлено, что МУП "Тихорецктепло" в период с июня 2017 года по январь 2018 года при расчете размера платы за горячее водоснабжение потребителям многоквартирного дома N 52 по ул. Гоголя в г. Тихорецке не учитывало норматив на тепловую энергию на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, утвержденный приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 2/2017-нп, которые применяются на территории Краснодарского края с 01.06.2017, что является нарушением требований пункта 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
Кроме того, с 01.01.2017 МУП "Тихорецктепло" производит начисление платы за коммунальный ресурс по горячему водоснабжению, используемый при содержании общего имущества МКД, несмотря на осуществление управления многоквартирным домом управляющей организацией, что противоречит нормам частей 9.1, 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 29, 33 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, в части изменений, вступивших в силу с 01.01.2017, а также пунктам 40, 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354.
По итогам проверки, уполномоченным должностным лицом инспекции составлен акт проверки от 18.10.2018 N 3976 и предприятию выдано предписание от 18.10.2018 N 3015, в соответствии с которыми заявителю необходимо в срок до 31.12.2018: - произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению потребителям МКД за период с июня 2017 года по январь 2018 года, в соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, с учетом норматива на тепловую энергию на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 2/2017-нп. Излишне предъявленную плату за горячее водоснабжение зачесть в счет будущих платежей собственникам помещений в МКД; - произвести перерасчет платы за коммунальный ресурс по горячей воде, используемый при содержании общего имущества, потребителям в МКД за период с января 2017 года по август 2018 года, путем исключения из общих сумм, предъявленных к оплате, размера платы за горячее водоснабжение, предоставленное на общедомовые нужды. Излишне предъявленную плату за горячее водоснабжение зачесть в счет будущих платежей собственникам помещений в МКД.
Предприятие, не согласившись с предписанием контролирующего органа, обратилось в арбитражный суд с заявлением.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации (часть 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В силу подпункта "а" пункта 3 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 (далее - Положение N 493), государственный жилищный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
В целях осуществления государственного жилищного надзора органы государственного жилищного надзора в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые документарные и выездные проверки в соответствии со статьями 9 - 12 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (пункт 10 Положения N 493).
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354, потребитель в многоквартирном доме вносит плату за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение), предоставленные потребителю в жилом и нежилом помещении в случаях, установленных настоящими Правилами, за исключением случая непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в этом доме, а также случаев, если способ управления в многоквартирном доме не выбран либо выбранный способ управления не реализован, при которых потребитель в многоквартирном доме в составе платы за коммунальные услуги (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение) отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
Пунктом 42 Правил N 354 установлено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, за исключением платы за коммунальную услугу по отоплению, определяется в соответствии с формулой 1 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний приборов учета горячей воды.
При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа и отсутствии технической возможности установки такого прибора учета размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды.
Из материалов дела следует, что многоквартирный дом N 52 по ул. Гоголя в г. Тихорецке оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения, жилые помещения МКД частично оборудованы индивидуальными приборами учета горячей воды.
Следовательно, размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, заявителю следовало определять в соответствии с формулой 23 приложения N 2 к Правилам N 354, с учетом утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Вместе с тем в ходе проверки контролирующим органом установлено, что МУП "Тихорецктепло" осуществляло начисление платы за коммунальную по горячему водоснабжению за период с января 2017 года по январь 2018 года расчетным путем на основании показаний общедомового прибора учета тепловой энергии, исходя из фактического объема потребления холодной воды для приготовления горячей воды и фактического количества тепловой энергии, использованной для нагрева.
В обоснование своей правовой позиции, заявитель указывает, что размер платы за предоставленную коммунальную услугу рассчитан исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии, установленного в точке учета на границе балансовой принадлежности.
Вместе с тем, указанный довод заявителя подлежит отклонению судом, поскольку Приказом РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 2/2017-нп утверждены Нормативы расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, которые применяются на территории Краснодарского края с 01.06.2017.
Таким образом, с 01.06.2017 расчет платы за горячее водоснабжение при централизованной системе горячего водоснабжения необходимо производить в соответствии с пунктом 42 Правил N 354 с учетом утвержденных нормативов расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Помимо этого, в ходе проверки контролирующим органом также установлено, что с 01.01.2017 МУП "Тихорецктепло" неправомерно производит начисление платы за коммунальный ресурс по горячему водоснабжению, используемый при содержании общего имущества МКД ввиду следующего.
Согласно части 1 статьи 153 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
В силу части 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Частью 9.2 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
- исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 29 Правил N 491 расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
С 1 января 2017 года в указанные расходы также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).
При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года.
При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Из изложенного следует, что ресурсоснабжающие организации производят начисление платы за коммунальный ресурс по горячему водоснабжению, используемый при содержании общего имущества МКД, только в случаях, когда собственниками помещений в МКД выбран непосредственный способ управления МКД или способ управления не выбран и не реализован.
Контролирующим органом установлено, что до мая 2017 управление многоквартирным домом N 52 по ул. Гоголя в г. Тихорецке осуществляла управляющая организация ООО "Жилище".
Согласно решению общего собрания собственников в МКД, оформленному протоколом от 31.05.2017 N 2, с 05.06.2017 деятельность по управлению указанным МКД осуществляет индивидуальный предприниматель Бетеева Л.И.
Пунктом 44 Правил N 354 установлено, что распределяемый между потребителями многоквартирного дома, оснащенного коллективным (общедомовым) прибором учета, объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
Приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 3/2017-п "Об установлении нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" утверждены нормативы на все виды коммунальных ресурсов. Таким образом, с июня 2017 года при начислении платы за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества многоквартирного дома должны применяться нормативы потребления коммунальных ресурсов, утвержденные приказом РЭК-Департамента.
В обоснование своей правовой позиции заявитель указывал, что МУП "Тихорецктепло" не было известно о способе управления спорным многоквартирным домом и считало что способ управления не выбран или не реализован.
Вместе с тем, статьей 195 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в реестрах, являются открытыми, общедоступными и подлежат размещению в системе, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации (часть 4 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации).
С учетом вышеизложенного, довод заявителя о наличии протокола внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД от 31.08.2016, в соответствии с которым собственниками принято решение, что оплата за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, производится в соответствии с пунктом 44 Правил N 354 непосредственно в ресурсоснабжающие организации, является несостоятельным, поскольку деятельность по управлению указанным МКД осуществляет индивидуальный предприниматель Бетеева Л.И.
Учитывая изложенное, суд пришел к выводу, что МУП "Тихорецктепло" неправомерно произведен расчет размера платы за горячее водоснабжение потребителям в период с июня 2017 года по январь 2018 года, а также расчет планы за коммунальный ресурс по горячей воде, используемый при содержании общего имущества, в период с января 2017 года по август 2018 года.
Вместе с тем суд посчитал оспариваемое предписание подлежащим признанию недействительным ввиду следующего.
В оспариваемом предписании от 18.10.2018 N 3015 заявителю указано на необходимость в срок до 31.12.2018:
- произвести перерасчет платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению потребителям МКД за период с июня 2017 года по январь 2018 года, в соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, с учетом норматива на тепловую энергию на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, утвержденного приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.05.2017 N 2/2017-нп. Излишне предъявленную плату за горячее водоснабжение зачесть в счет будущих платежей собственникам помещений в МКД;
- произвести перерасчет платы за коммунальный ресурс по горячей воде, используемый при содержании общего имущества, потребителям в МКД за период с января 2017 года по август 2018 года, путем исключения из общих сумм, предъявленных к оплате, размера платы за горячее водоснабжение, предоставленное на общедомовые нужды. Излишне предъявленную плату за горячее водоснабжение зачесть в счет будущих платежей собственникам помещений в МКД.
Из содержания пунктов 19 - 22 Приказа Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению", действовавшего до 25.05.2018, следует, что перерасчет платы подразумевает ее уменьшение или доначисление; начисленная плата за содержание и ремонт жилого помещения указывается в платежном документе с учетом произведенного перерасчета.
Таким образом, в результате выполнения предписания и перерасчета, связанного с излишним начислением платы за содержание и ремонт жилья, происходит ее возврат, в том числе путем зачета в счет предстоящих платежей, при этом управляющая компания лишается возможности использовать меры защиты, предоставленные гражданским законодательством, что может свидетельствовать о нарушении ее прав и законных интересов.
В соответствии с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 26.02.2015 N 305-КГ14-2126 по делу N А40-49533/2013, гражданско-правовое требование к исполнителю договора, касающееся возврата полученных им денежных средств за выполненные по договору работы, не может быть обличено в форму предписания государственного органа, носящего обязательный характер, неисполнение которого влечет публично-правовые санкции для исполнителя.
Поскольку оспариваемое предписание содержит гражданско-правовое требование к исполнителю договора, касающееся возврата полученных им денежных средств за выполненные по договору работы, которое не может быть обличено в форму предписания государственного органа, носящего обязательный характер, неисполнение которого влечет публично-правовые санкции для исполнителя, указанное предписание подлежит признанию недействительным, так как в этой части нарушает права и законные интересы управляющей компании.
Указанная правовая позиция согласуется с выводами, изложенными в определении Верховного Суда Российской Федерации от 26.02.2015 N 305-КГ14-2126, постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 10.12.2018 по делу N А32-51409/2017.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что требования заявителя подлежат удовлетворению.
Судебная коллегия не усматривает оснований для переоценки указанных выводов суда первой инстанции.
Материалы дела свидетельствуют о том, что судом первой инстанции были полно и всесторонне исследованы фактические обстоятельства, а также представленные сторонами доказательства и доводы.
Произведя их оценку с соблюдением требований ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Фактов, которые могли бы повлиять на законность и обоснованность принятого судебного акта, апелляционная жалоба не содержит. В связи с этим доводы апеллянта признаются судебной коллегией несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда, поскольку сводятся только к несогласию с оценкой обстоятельств судом первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.03.2019 по делу N А32-48678/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через Арбитражный суд Краснодарского края в течение двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
М.В. Ильина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-48678/2018
Истец: МУП ТГП ТР "Тихорецктепло", МУП ТИХОРЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТИХОРЕЦКОГО РАЙОНА "ТИХОРЕЦКТЕПЛО"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, Жилищная инспекция КК
Хронология рассмотрения дела:
14.11.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-10065/19
05.08.2019 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-7582/19
19.03.2019 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-48678/18
26.11.2018 Определение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-48678/18