г. Владивосток |
|
06 августа 2019 г. |
Дело N А51-26583/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 06 августа 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей Л.А. Бессчасной, О.Ю. Еремеевой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания В.А. Ходяковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "Диморфант",
апелляционное производство N 05АП-4088/2019
на решение от 30.04.2019
судьи Р.С. Скрягина
по делу N А51-26583/2018 Арбитражного суда Приморского края
по иску общества с ограниченной ответственностью "Диморфант" (ИНН 2537103815, ОГРН 1142537000858)
к Департаменту лесного хозяйства Приморского края (ИНН 2539085054, ОГРН 1072539005967)
о признании решения от 02.10.2018 незаконным, обязании заключить договор,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Диморфант": Артамонова Ю.А., по доверенности от 25.06.2018 сроком действия на 3 года, паспорт;
от Департамента лесного хозяйства Приморского края: Политика А.А.. по доверенности от 22.04.2019 сроком действия до 31.12.2019, паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Диморфант" (далее - ООО "Диморфант", Общество) обратилось к Департаменту лесного хозяйства Приморского края (далее - Департамент) с заявлением, в котором просит признать незаконным и подлежащим отмене решение от 02.10.2018 комиссии по рассмотрению вопроса о заключении договора аренды лесного участка на новый срок без проведения торгов по истечении срока действия договора аренды лесного участка для заготовки древесины от 23.09.2008 N 83/29, обязать Департамент лесного хозяйства Приморского края в течение пятнадцати дней с момента вступления решения Арбитражного суда Приморскою края в законную силу заключить с обществом с ограниченной ответственностью "Диморфант" без проведения торгов на новый срок договор аренды лесного участка площадью 10 378,0 га, номер учетной записи государственного учета лесных участков: 25/1102018-2008-07, с кадастровым номером: 25:12:000000:387/16, местоположение: Приморский край, Ольгинский район, Кавалеровское лесничество, Михайловское участковое лесничество, кварталы: N 4-7, 13-16, 45-47, 204-206, для заготовки древесины сроком на 49 лет.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 30.04.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 30.04.2019 отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы общество ссылается на ошибочность выводов суда первой инстанции о недействительности договора аренды участка лесного фонда N 3, указывая на обстоятельство выдачи ООО "Улисс" лицензии на право пользования лесным фондом. Настаивает на том, что осуществляемая обществом деятельность по переработке древесины свидетельствует о возникновении у него права на заключение договора аренды на новый срок без торгов в порядке статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ).
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы, которые совпадают с текстом апелляционной жалобы, имеющейся в материалах дела. Решение суда первой инстанции просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель департамента на доводы апелляционной жалобы возражал, решение Арбитражного суда Приморского края считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Из материалов дела коллегия суда установила следующее.
На основании протокола лесоустроительного совещания по рассмотрению размера главного и промежуточного пользования на части Михайловского лесничества Ольгинского лесхоза арендного участка ТОО "Улисс" от 28.04.1997 и протокола заседания краевой комиссии по лицензированию пользования участками лесного фонда от 07.10.1997 N 52, между Ольгинским лесхозом Приморского управления лесами (Арендодатель) и ТОО "Улисс" (Арендатор) 29.06.1998 заключен договор N 3 аренды участка (участков) лесного фонда. По указанному договору Арендодатель предоставил Арендатору за плату участок (участки) лесного фонда в границах Михайловского лесничества кварталы: N 4-7, 13-16, 45-47, 204-206, обшей площадью 10 415 гектар на срок 10 лет для осуществления им рубок главного и промежуточного пользования.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона Российской Федерации от 04.12.2006 года "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации", на основании заявления ООО "Улисс" от 07.06.2008, приказа управления лесным хозяйством "О приведении договора аренды участка лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации" от 02,07.2008 года N 549, приказа управления лесным хозяйством "О внесении изменений в приказ управления лесным хозяйством Приморского края от N 549 от 02.07.2008 "О приведении договора аренды участка лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации" от 28.08.2008 года N 762, между управлением лесным хозяйством (Арендодатель) и ООО "Улисс" (Арендатор) 23.09.2008 заключен договор N 83/29 аренды лесного участка для заготовки древесины.
По договору аренды лесного участка для заготовки древесины N 83/29 от 23.09.2008 ООО "Улисс" предоставлен в аренду лесной участок площадью 10 378,0 га, номер учетной записи государственного учета лесных участков: 25/1102018-2008-07, кадастровый номер: 25:12:000000:387/16, местоположение: Приморский край, Ольгинский район, Кавалеровское лесничество, Михайловское участковое лесничество, кварталы: N 4-7, 13-16, 45-47, 204-206. Срок действия договора установлен 10 лет с момента государственной регистрации. Договор зарегистрирован в Управлении Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю 23.10.2008, номер регистрации 25-25-10/012/2008-271.
По соглашению о передаче прав и обязанностей от 18.02.2014, зарегистрированному в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю 16.06.2014, номер регистрации 25-25-00/020/2014-162, права и обязанности арендатора по договору аренды лесного участка для заготовки древесины N 83/29 от 16.09.2008 переданы от ООО "Улисс" ООО "Диморфант".
28.07.2018 ООО "Диморфант" на основании пункта 1 части 1 статьи 74 ЛК РФ обратилось в Департамент лесного хозяйства Приморского края с заявлением о заключении без проведения торгов на новый срок договора аренды лесного участка площадью 10 378,0 га, номер учетной записи государственного учета лесных участков: 25/1102018-2008-07, с кадастровым номером: 25:12:000000:387/16, местоположение: Приморский край, Ольгинский район, Кавалеровское лесничество, Михайловское участковое лесничество, кварталы: N 4-7, 13-16, 45-47, 204-206, для заготовки древесины сроком на 49 лет.
Решением комиссии Департамента лесного хозяйства Приморского края от 02.10.2018 Обществу отказано в заключении договора аренды лесного участка на новый срок без проведения торгов в связи с тем, что на лесном участке, переданном по договору аренды N 83/29 от 16.09.2008, в 2016 году неоднократно фиксировались незаконные рубки, договор аренды участка (участков) лесного фонда от 29.07.1998 N 3 не соответствует требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 73.1 ЛК РФ.
Не согласившись с отказом Департамента, посчитав его незаконным и нарушающим права Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, ООО "Диморфант" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, в удовлетворении которого судом отказано.
Исследовав материалы дела, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 268, 270 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
На основании статьи 621 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором аренды, арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности, по истечении срока договора имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды на новый срок.
В соответствии с частью 1 статьей 3 ЛК РФ лесное законодательство регулирует лесные отношения.
Имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами (пункт 2 статьи 3 ЛК РФ).
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 ЛК РФ одним из видов использования лесов является заготовка древесины.
В силу части 8 статьи 29 ЛК РФ граждане и юридические лица осуществляют заготовку древесины на основании договоров аренды лесных участков.
В соответствии с частью 1 статьи 73.1 ЛК РФ (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого отказа), договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по результатам торгов на право заключения такого договора, которые проводятся в форме открытого аукциона или открытого конкурса, за исключением случаев, установленных частью 3 настоящей статьи, частью 1 статьи 74 настоящего Кодекса.
Согласно части 3 статьи 73.1 ЛК РФ (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого отказа) без проведения торгов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются в случаях:
1) предусмотренных статьями 36, 43 - 45 настоящего Кодекса;
2) реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
3) заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 настоящего Кодекса;
4) нахождения на таких лесных участках зданий, сооружений (указанные договоры аренды заключаются с собственниками этих зданий, сооружений, помещений в них или юридическими лицами, которым эти объекты предоставлены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления).
В соответствии с частью 1 статьи 74 ЛК РФ (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого отказа) арендаторы находящихся в государственной или муниципальной собственности лесных участков, надлежащим образом исполнившие договоры аренды лесных участков, по истечении сроков действия этих договоров имеют право на заключение новых договоров аренды таких лесных участков без проведения торгов в следующих случаях:
1) лесные участки предоставлены в аренду без проведения торгов;
2) лесные участки предоставлены в аренду по результатам торгов на срок от десяти лет.
Как указано в пункте 2 статьи 74 ЛК РФ (в редакции, действовавшей на дату принятия оспариваемого отказа), гражданин или юридическое лицо, являющиеся арендаторами находящегося в государственной или муниципальной собственности лесного участка, имеют право на заключение договора аренды такого лесного участка на новый срок при наличии совокупности следующих условий: 1) заявление о заключении нового договора аренды такого лесного участка подано этим гражданином или этим юридическим лицом не ранее чем за три месяца и не позднее чем за два месяца до истечения срока действия заключенного ранее договора аренды лесного участка; 2) отсутствие сведений об арендаторе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений; 3) отсутствие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды такого лесного участка этим гражданином или этим юридическим лицом; 4) отсутствие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд; 5) условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка не противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка; 6) лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее; 7) на момент заключения нового договора аренды такого лесного участка имеются предусмотренные частью 3 статьи 73.1 ЛК РФ основания для предоставления без проведения торгов лесного участка, договор аренды которого был заключен без проведения торгов.
В силу положений статьи 73.1 ЛК РФ во взаимной связи со статьей 621 ГК РФ проведение торгов по продаже права на заключение договора аренды относится к требованиям закона о соблюдении принципа публичности заключения таких договоров с целью установления баланса интересов, как государства для получения им прибыли от заключения указанных договоров на наиболее выгодных условиях, так и всех заинтересованных в получении в пользование лесных участков, в том числе для целей добычи древесины, участвующих на торгах на равных условиях.
При этом реализация прав арендатора на предоставление лесного участка без проведения торгов в силу положений статьи 73.1 ЛК РФ предусмотрена через заключение нового договора аренды без проведения торгов при наличии условий, установленных частью 3 статьи 73.1, частью 1 статьи 74 ЛК РФ.
Из материалов дела следует, что правоотношения относительно спорного лесного участка между заявителем и ответчиком возникли на основании договора аренды лесного участка N 3 от 29.07.1998. При этом, как указано выше, данный договор заключен на основании решения заседания краевой комиссии по лицензированию пользования участками лесного фонда от 07.10.1997 N 52. Таким образом, изначально договор аренды участка лесного фонда заключен без проведения торгов, то есть с нарушением требований закона.
Между тем, как верно отметил суд первой инстанции, законодательство, действовавшее в момент заключения первоначального договора аренды N 3 от 29.07.1998 (статья 34 Лесного кодекса Российской Федерации 1997), предусматривало заключение договора аренды лесного участка только по результатам торгов.
Пунктом 1 статьи 166 ГК РФ (как в редакции на момент заключения договора N 3 от 29.07.1998, так и в действующей редакции) установлено, что сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).
В соответствии с пунктом 2 статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно пункту 1 статьи 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
Таким образом, договор аренды N 3 от 29.07.1998 и, как следствие, договор N 83/29, в отсутствие доказательств проведения торгов, сам по себе является ничтожной сделкой и не может порождать каких-либо правовых последствий, в том числе и право у арендатора на заключение нового договора аренды в соответствии со статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации.
Отклоняя доводы апеллянта о том, что выданная ТОО "Улисс" протоколом N 52 лицензия свидетельствует о соблюдении требований действовавшего в период заключения договора N 3 от 29.07.1998 законодательства к порядку заключения договоров аренды лесного участка, коллегия отмечает следующее.
Согласно статье 7 постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1998 N 345 "Об утверждении Положения об аренде участков лесного фонда", действовавшего в период заключения договора N 3 от 29.07.1998, участки лесного фонда предоставляются в аренду по результатам лесных конкурсов.
В силу статьи 14 постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1998 N 345 гражданин или юридическое лицо, выигравшее лесной конкурс, и организатор лесного конкурса подписывают протокол о результатах лесного конкурса.
В статье 11 Приказа Рослесхоза от 30.09.1997 N 123 "Об утверждении Положения о порядке проведения лесных конкурсов", действовавшего в период заключения договора N 3 от 29.07.1998 установлено, что предметом лесного конкурса является право аренды участков лесного фонда, выставляемых органом государственной власти субъекта Российской Федерации на лесной конкурс.
Вместе с тем, из представленного в материалы дела протокола N 52 от 07.101997 заседания краевой комиссии по лицензированию пользования участками лесного фонда следует, что ТОО "Улисс" выдана лицензия сроком на 10 лет на часть участка N 6 Михайловского лесничества с ежегодной нормой пользования по рубкам главного пользования 1,6 т.кбм и по рубкам промежуточного пользования 0,1 т.кбм; участок N 7 с ежегодной нормой пользования по рубкам главного пользования 1,5 т.кбм и по рубкам промежуточного пользования 0,2 т.кбм.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ содержание данного протокола коллегия приходит к выводу о том, что данный протокол не подтверждает обстоятельство проведения конкурса на право аренды участка лесного фонда, переданного Обществу по договору N 3, а лишь подтверждает факт выдачи ТОО "Улисс" лицензии.
Кроме того, коллегией суда не установлено наличие у общества оснований, перечисленных в части 3 статьи 73.1 ЛК РФ, для заключения нового договора аренды лесного участка без проведения торгов.
Исходя из положений части 3 статьи 73.1 ЛК РФ без проведения торгов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются в случаях, предусмотренных статьями 36, 43-45 ЛК РФ, а также в случае заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 настоящего Кодекса.
Однако доказательства наличия установленных в статьях 36, 43-46 ЛК РФ оснований не представлены.
Указание общества на осуществляемую им в соответствии со статьей 46 ЛК РФ деятельность по переработке древесины на спорном лесном участке критически оценивается апелляционным судом, принимая во внимание то, что договор аренды лесного участка N 83/29 был предоставлен с целью заготовки древесины (статья 29 ЛК РФ), доказательства изменения вида использования лесного участка суду не представлялись.
В случае, если федеральными законами допускается осуществление переработки древесины и иных лесных ресурсов федеральными государственными учреждениями, лесные участки, находящиеся в государственной собственности, могут предоставляться этим учреждениям для указанной цели в постоянное (бессрочное) пользование. Правила использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Таким образом, исходя из правового смысла норм статей 46 и 74 Лесного кодекса Российской Федерации договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются без проведения торгов в том случае, когда лесной участок предоставляется в аренду с назначением использования лесов "для переработки древесины и иных лесных ресурсов".
Применительно к настоящему спору вышеназванные нормы в данном случае не применяются, поскольку из договоров аренды следует, что лесной участок предоставлялся Обществу в аренду с видом использования "для заготовки древесины".
В последующем вид использования не изменен, тогда как в силу статьи 1 ЛК РФ одним из принципов лесного законодательства является принцип использования лесов по целевому назначению, определяемому в соответствии с видами лесов и выполняемыми ими полезными функциями.
Более того, на основании положений пункта 1 статьи 615 ГК РФ (применяемых согласно статье 71 ЛК РФ к договору аренды лесного участка) арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.
При таких условиях, общество обязано было использовать предоставленные в аренду по договору N 83/29 лесные участки в целях заготовки древесины, иное использование противоречит условиям договора и действующему лесному законодательству.
В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 74 ЛК РФ лица имеют право на заключение договора аренды такого лесного участка на новый срок без торгов только при условии, если лесной участок предоставляется для тех же видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее.
Как следует из заявления Общества, целью получения лесного участка является заготовка древесины.
Предоставление лесного участка в аренду исключительно в целях заготовки древесины без проведения торгов действующее лесное законодательство не предусматривает.
В связи с изложенным, коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции об отсутствии у комиссии Департамента оснований для удовлетворения заявления общества о заключении договора аренды лесного участка на новый срок без проведения аукциона.
По смыслу пункта 5 статьи 4 Федерального закона "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" приведение ранее заключенного договора аренды участка лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации не предполагает изменения срока действия ранее заключенного договора и, более того, по истечении срока действия этого договора арендатор не вправе заключить договор аренды лесного участка на новый срок в порядке реализации преимущественного права добросовестного арендатора на заключение договора аренды на новый срок.
Следовательно, по истечении срока действия ранее заключенного договора аренды участка лесного фонда, его продление или заключение нового договора аренды может быть произведено только в порядке, предусмотренном статьей 73.1 ЛК РФ.
Судом установлено, что спорные правоотношения сторон не подпадают под действие нормы части 3 статьи 73.1, части 1 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, допускающей заключение договора аренды лесного участка без проведения аукциона.
Соответствующий правовой подход к разрешению споров, возникающих в процессе приведения ранее заключенных договоров аренды участка лесного фонда в соответствие с ЛК РФ, а также продлении договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества, которые могут быть заключены только по результатам проведения торгов, изложен Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.02.2012 N 1 3269/11 по делу N А26-6247/2010 и в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды".
Так, согласно разъяснениям, содержащимся в пунктах 1 - 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", в случаях, предусмотренных законом (например, пунктами 1 и 3 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", статьями 30 - 30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 74 Лесного кодекса Российской Федерации), договор аренды в отношении государственного или муниципального имущества может быть заключен только по результатам проведения торгов.
Доводы заявителя о неподтверженности фактов неоднократной незаконной рубки деревьев на спорном участке не имеют правового значения в силу вышеуказанных обстоятельств не соответствия договора аренды N 83/29 требованиям части 3 статьи 73.1 ЛК РФ, части 1 статьи 74 ЛК РФ.
Подводя итого изложенному, поскольку законных оснований для заключения нового договора аренды лесного участка без проведения торгов с ООО "Диморфант" у Департамента лесного хозяйства Приморского края не имелось, суд правомерно в порядке части 3 статьи 201 АПК РФ отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Несогласие апеллянта с произведенной судом оценкой фактических обстоятельств дела и представленных доказательств не свидетельствует о неправильном применении норм материального и процессуального права и не может являться основанием для отмены судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы, исходя из отсутствия оснований для ее удовлетворения, судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 500 рублей, понесенные обществом при подаче апелляционной жалобы, на основании статьи 110 АПК РФ относятся коллегией на общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 30.04.2019 по делу N А51-26583/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-26583/2018
Истец: ООО "ДИМОРФАНТ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ