г. Красноярск |
|
05 августа 2019 г. |
Дело N А33-2578/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Парфентьевой О.Ю.,
судей: Белан Н.Н., Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания Щекотуровой Я.С.,
при участии: от ответчика - Министерства лесного хозяйства Красноярского края:
Клюева А.И., представителя по доверенности от 29.12.2018 МЛХ/1-04071,
от истца - общества с ограниченной ответственностью "КрасЛес": Горовенко А.Н., представителя по доверенности от 17.09.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Красноярского края (ИНН 2463102814, ОГРН 1162468093952)
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 29 апреля 2019 года по делу N А33-2578/2019, принятое судьей Красовской С.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Краслес" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Министерству лесного хозяйства Красноярского края (далее - ответчик) об обязании ответчика заключить с истцом дополнительное соглашение к договору аренды лесных участков от 30.12.2015 N 718-з (редакция соглашения указана на страницах 1-7 решения).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29.04.2019 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик указал, что применение истцом понижающего коэффициента (0,4) нормативно необоснованно; также считает о необходимости уплаты арендной платы с применением коэффициента 8,1.
Истец не представил отзыв на апелляционную жалобу.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 05.06.2019 апелляционная жалоба принята к производству, судебное заседание назначено на 29.07.2019.
В судебном заседании представитель ответчика поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе. Просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Представитель истца отзыв на апелляционную жалобу не представил, устно выразил несогласие с доводами ответчика. Просит решение оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей истца и ответчика, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, между министерством природных ресурсов и экологии Красноярского края (арендодатель) и истцом (арендатор) заключен договор аренды лесного участка от 30.12.2015 N 718-з (договор) (л.д.14-46), в соответствии с пунктом 1 которого, арендодатель на основании протокола о результатах аукциона на заключение договора аренды лесного участка от 17.12.2015 N 4 обязуется предоставить, а арендатор обязуется принять во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности, определенный в пункте 2 договора.
Пунктом 2 договора определен лесной участок, подлежащий передаче, который имеет следующие характеристики: площадь: 9151 га (уточненная площадь по результатам проведенного межевания 91 480 761 м?) защитных, эксплуатационных лесов; местоположение; Красноярский край, Бирилюсский район, Таежимекое лесничество, Мало-Кетское участковое лесничество, в кварталах N N 19-21, 34-41, 56, являющийся частью земельного участка из состава земель лесного фонда с КН 24:05:2602001:45, учетный номер части 1, номер учетной записи в государственном лесном реестре
24-03416-2015-09-3346-1.
Согласно пункту 4 договора арендатору передается лесной участок в целях использования лесов для заготовки древесины. Ежегодный объем заготовки древесины приводится в приложении N 3 к договору.
В соответствии с пунктом 6 договора, арендная плата по договору составляет 7 979 945 рублей в год, в том числе вносимая в федеральный бюджет - 985 180 рублей в год. Арендная плата определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации на основе минимального размера арендной платы. Расчет арендной платы для видов использования лесов, предусмотренных частью 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации, приводится в приложении N 4 к договору. Размер арендной платы подлежит изменению пропорционально изменению ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации.
На основании пункта 8 договора арендатор вносит арендную плату в порядке, предусмотренном приложением N 5 к договору.
Согласно пункту 17 договора все изменения, вносимые в договор, оформляются в письменной форме и подписываются сторонами.
В силу пункта 18 договора внесение изменений в договор, заключенный по результатам аукциона, на основании соглашения сторон или по требованию одной из его сторон не допускается, за исключением случая, предусмотренного частью 7 статьи 53,7 Лесного кодекса Российской Федерации.
Договор, заключенный в отношении лесного участка, находящегося в государственной собственности, по результатам аукциона, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка (пункт 19 договора).
На основании пункта 26 договора спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения договора, или вопросы, не оговоренные в договоре, разрешаются путем переговоров. В случае если согласие путем переговоров не достигнуто, указанные вопросы разрешаются в судебном порядке. Рассмотрение споров в судебном порядке производится по месту нахождения арендодателя.
Как следует из иска, в ходе эксплуатации арендованного лесного участка арендатор выявил факты повреждения лесных насаждений стволовыми вредителями и грибными болезнями, в связи с чем, было проведено лесопатологическое обследование зараженной территории.
В соответствии с актами лесопатологического обследования N N 344, 345, 346, утвержденными 25.12.2018 первым заместителем министра лесного хозяйства Красноярского края Селиным Д.А., на арендованной территории ООО "КрасЛес" насаждения повреждены стволовыми вредителями, поражены грибными болезнями. По результатам обследования назначено проведение сплошных санитарных рубок (л.д.47-69).
Как указывает истец, проведение санитарных рубок влечет за собой увеличение выбираемого запаса древесины и, как следствие, изменение арендной платы, что является существенным изменением условий договора.
В этой связи истец письмом от 10.01.2019 N 2 обратилось в Министерство лесного хозяйства Красноярского края с просьбой внести изменения в договор аренды от 30.12.2015 N 718-з (л.д.70).
Министерство лесного хозяйства требования истца оставило без удовлетворения, что послужило основанием для предъявления настоящего иска.
Суд первой инстанции, руководствуясь статьями 71, 74, 82, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, учитывая положение о Министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 N 12-п, постановление Правительства Красноярского края от 26.07.2016 N 374-п, Указ Губернатора Красноярского края от 13.10.2014 N 224-уг "О структуре органов исполнительной власти Красноярского края" и распоряжение Правительства Красноярского края от 13.07.2016 N 560-р, обоснованно указал, что лицом, наделенным полномочиями по администрированию платы за пользование участками лесного фонда на территории Красноярского края, является Министерство лесного хозяйства Красноярского края.
Данное обстоятельство сторонами не оспаривается, выводы суда в указанной части не обжалуются.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, обоснованно исходил из того, что санитарное и лесопатологическое состояние арендованных истцом лесных участков изменилось и требуется проведение выборочной санитарной рубки. Заключение сторонами дополнительного соглашения обусловлено необходимостью проведения выборочной санитарной рубки в эксплуатационных лесах. В этой связи спор о заключении дополнительного соглашения, вносящего изменения в договор аренды лесных участков, подлежит урегулированию судом.
Как указывалось ранее, между сторонами заключен договор аренды лесного участка от 21.11.2016 N 718-з, отношения по которому регулируются нормами главы 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также нормами Лесного кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 606 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наниматель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
В силу пункта 1 статьи 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Согласно пункту 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Пунктом 4 названной статьи предусмотрено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 настоящего Кодекса).
На основании пункта 1 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В соответствии с частью 3 статьи 74.1 Лесного кодекса Российской Федерации договор аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключенный по результатам торгов, может быть изменен по решению суда в случае существенного изменения количественных и качественных характеристик такого лесного участка.
Согласно частям 1 и 2 статьи 60.1 Лесного кодекса Российской Федерации леса подлежат защите от вредных организмов (жизнеспособных растений любых видов, сортов или биологических типов, животных либо болезнетворных организмов любых видов, биологических типов, которые способны нанести вред лесам и лесным ресурсам). Защита лесов направлена на выявление в лесах вредных организмов и предупреждение их распространения, а в случае возникновения очагов вредных организмов - на их ликвидацию.
Невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов в части защиты лесов является основанием для досрочного расторжения договоров аренды лесных участков, договором купли-продажи лесных насаждений, а также для принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками или права безвозмездного пользования лесными участками (часть 5 статьи 60.1 Лесного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с частью 3 статьи 60.3 Лесного кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации устанавливаются Правила санитарной безопасности в лесах.
В соответствии с Правилами санитарной безопасности в лесах, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 N 607 (далее - правила от 20.05.2017 N 607), ухудшением санитарного состояния лесного участка или отдельного лесного выдела (либо его части) является увеличение объема деревьев следующих категорий состояния: усыхающие, свежий и старый сухостой, свежий и старый ветровал, свежий и старый бурелом, ухудшением лесопатологического состояния лесов является увеличение площади существующих очагов вредных организмов.
Ухудшение санитарного и лесопатологического состояния определяется путем сопоставления показателей, содержащихся в соответствующем акте лесопатологического обследования, форма которого устанавливается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, с показателями, содержащимися в предыдущем акте лесопатологического обследования, а в случае отсутствия такого акта - путем сопоставления с данными проекта освоения лесов, утвержденного в установленном порядке (пункт 9 Правил от 20.05.2017 N 607).
Рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, уборка неликвидной древесины, рубка аварийных деревьев проводятся в соответствии с настоящими Правилами, а также утвержденными в установленном порядке правилами заготовки древесины, правилами пожарной безопасности в лесах и правилами ухода за лесами. При заготовке древесины, осуществляемой в порядке проведения сплошных рубок насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, учитывается степень повреждения лесных насаждений, являющаяся основанием для корректировки ставок платы за единицу объема лесных ресурсов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (пункты 12, 13 Правил от 20.05.2017 N 607).
Согласно части 4 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности, ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 установлены ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности.
Согласно подпункту "д" пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" (далее - Постановление N 310) при заготовке древесины в порядке проведения сплошных рубок лесных насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, ставки корректируются с учетом степени повреждения насаждений путем их умножения, в том числе на коэффициент 0,4 - при степени повреждения лесных насаждений до 60 процентов, 0,5 - при степени повреждения лесных насаждений до 50 процентов, коэффициент 0,6 - при степени повреждения лесных насаждений до 40 процентов.
В соответствии с пунктом 10 примечаний к Таблице N 1 ставок, при заготовке древесины в порядке проведения сплошных рубок лесных насаждений, поврежденных вредными организмами, ветром, пожарами и в результате других стихийных бедствий, ставки корректируются с учетом степени повреждения насаждений путем их умножения на следующие коэффициенты:
а) 0,9 - при степени повреждения лесных насаждений до 10 процентов;
б) 0,8 - при степени повреждения лесных насаждений до 20 процентов;
в) 0,7 - при степени повреждения лесных насаждений до 30 процентов;
г) 0,6 - при степени повреждения лесных насаждений до 40 процентов;
д) 0,5 - при степени повреждения лесных насаждений до 50 процентов;
е) 0,4 - при степени повреждения лесных насаждений до 60 процентов;
ж) 0,3 - при степени повреждения лесных насаждений до 70 процентов;
з) 0,2 - при степени повреждения лесных насаждений до 80 процентов;
и) 0,1 - при степени повреждения лесных насаждений до 90 процентов;
к) 0 - при степени повреждения лесных насаждений до 100 процентов.
Величина ставки округляется до 0,1 рублей за 1 плотный м древесины.
Таким образом, Постановлением от 22.05.2007 N 310 предусмотрено, что понижающие коэффициенты определяются и применяются в зависимости от степени повреждения лесных насаждений выраженной в процентах.
Степень повреждения лесных насаждений подлежит обязательному определению при лесопатологическом обследовании лесных насаждений, которое производится в соответствии с порядком его проведения и по форме, утвержденных приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16.09.2016 N 480 (далее - ПриказN 480).
Согласно Приложению N 2 к Приказу N 480 утверждена форма Акта лесопатологического обследования, в соответствии с которой таблица "Результаты проведения лесопатологического обследования лесных насаждений" содержит указание на такой показатель как "Доля поврежденных деревьев, %", исходя из которого и определяется средний процент поврежденных насаждений, используемый в дальнейшем для расчета арендной платы в соответствии с коэффициентом степени повреждения, установленным Постановлением N 310.
Таким образом, структура расчета арендной платы (Товарная структура, которая содержится в приложении к договору аренды лесного участка) выглядит следующим образом: минимальный размер арендной платы, умноженный на коэффициенты, выявленные при лесопатологическом обследовании (степень повреждения лесных насаждений), на корректирующий коэффициент, устанавливаемый ежегодно органом государственной власти Российской Федерации (в настоящее время в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.11.2017 N 1363 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" коэффициент установлен назначении 2,38 в 2019 году к минимальным ставкам платы).
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 13.03.2018 по делу N А33-11778/2017.
В пункте 2 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:
1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;
2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;
3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;
4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.
Из представленных в материалы дела актов лесопатологического обследования от 25.12.2018 N N 344, 345, 346 следует, что лесные насаждения повреждены стволовыми вредителями и поражены грибковыми болезнями, в связи с чем, назначена сплошная санитарная рубка.
Указанные акты утверждены первым заместителем министра лесного хозяйства Красноярского края Селиным Д.А.
В соответствии с пунктом 1 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
В силу пункта 2 статьи 452 Гражданского кодекса Российской Федерации требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
Истец направил в адрес ответчика письмо от 10.01.2019 N 2, в котором просил последнего заключить дополнительное соглашение к договору аренды.
Указанное письмо оставлено ответчиком без удовлетворения.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что заключение сторонами дополнительного соглашения к договору обусловлено изменением количественных и качественных характеристик лесного участка, что является существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, по правилам главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Отклоняя довод ответчика о необоснованной корректировке арендной на понижающий коэффициент с учетом степени повреждения насаждений (аналогичный довод приведен в апелляционной жалобе), суд первой инстанции обоснованно указал, что представленные в материалы дела акты лесопатологического обследования, содержат данные о степени повреждения лесных насаждений, выраженных в процентном соотношении, то в данном случае, возможно применить механизм корректировки ставок, на основании Постановления N 310.
Доказательств обратного, ответчиком, в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ни в суде первой, ни в суде апелляционной инстанции не представлено.
Таким образом, апелляционная коллегия поддерживает вывод суда в данной части и не усматривает правовых оснований для его переоценки.
Также правомерно был отклонен довод ответчика о необходимости уплаты арендной платы с применением коэффициента 8,1 (коэффициент конкурсного превышения согласно условиям договора аренды) (аналогичный довод приведен в апелляционной жалобе).
Действующее законодательство возлагает на лесопользователей публично-правовую обязанность по осуществлению мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов и санитарно-оздоровительных мероприятий на переданных в аренду лесных участках в соответствии с проектом освоения лесов (статьи 19 и 55 Лесного кодекса Российской Федерации и пунктов 4 и 28 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 N 414).
Аналогичные обязанности арендатора предусмотрены в пункте 12 (подпункт "м") договора аренды от 30.12.2015 N 718-з. Объем санитарных рубок договором не предусмотрен.
Требование истца об обязании ответчика внести изменения в договор в предложенной им редакции не является способом уменьшения размера арендной платы, установленной на аукционе, по своей сути, направлено на приведение размера арендной платы по договору в соответствие с требованиями части 3 статьи 73 Лесного кодекса Российской Федерации и Постановления N 310.
Расчет арендной платы по договору аренды от 30.12.2016 N 718-з определен в соответствии с Постановлением от 22.05.2007 N 310, которая согласно статье 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации в полном объеме отнесена к неналоговым доходам федерального бюджета. Законных оснований для повышения данной платы путем применения министерством повышающего коэффициента 8,1 не имеется.
Таким образом, принимая во внимание, что объемы санитарных рубок не являлись предметом торгов и не были включены в условия договора аренды, суд первой инстанции обоснованно указал, что оплата за них не может быть квалифицирована как арендная плата, подлежащая исчислению исходя из условий торгов и заключенного по их результатам договора, в связи с чем, исчисление платы за дополнительный к ежегодной расчетной лесосеке объем санитарных рубок должно быть произведено исходя из минимального размера платы, определяемого в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", с учетом степени повреждения лесных насаждений.
Повторно исследовав представленные в материалы дела доказательства, с учетом пояснений сторон, апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции в данной части и не находит оснований для переоценки вывода суда.
Оценивая изложенные в апелляционной жалобе доводы, суд апелляционной инстанции установил, что доводы жалобы дублируют доводы, приведенные в суде первой инстанции, в них отсутствуют ссылки на факты, которые не были предметом рассмотрения суда первой инстанции, имели бы юридическое значение и могли бы повлиять в той или иной степени на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Выводы суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права судом не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба по изложенным в ней доводам удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины в размере 3000 рублей за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Поскольку, в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, ответчик освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы не подлежит взысканию.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 29 апреля 2019 года по делу N А33-2578/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.Ю. Парфентьева |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-2578/2019
Истец: ООО "КРАСЛЕС"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ