г. Ессентуки |
|
6 августа 2019 г. |
Дело N А61-6667/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30.07.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 06.08.2019.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Годило Н.Н., судей Бейтуганова З.А., Сомова Е.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамаевым О.А., при участии в судебном заседании: от общества с ограниченной ответственностью "Колос": представителей Калоевой А.Н., Циклаури М.Т. по доверенности от 21.11.2018, от администрации местного самоуправления Моздокского района РСО-Алания: представителя Серебряковой Т.С. по доверенности от 23.11.2018, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Колос" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 05.02.2019 по делу N А61-6667/2018 (судья Носенко М.С.),
УСТАНОВИЛ:
администрация местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту - истец, Администрация) обратилась в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Колос" (далее по тексту - ответчик, ООО "Колос") о взыскании арендной платы за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 в размере 2 617 867,75 рублей.
Решением от 05.02.2019 исковые требования удовлетворены, с ООО "Колос" в пользу Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания взыскана задолженность по арендной плате по договору аренды земельного участка от 25.12.2006 N 71-06 за пользование земельным участком с кадастровым номером 15:01:0202006:0027 за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 в размере 2 617 867, руб.
В апелляционной жалобе ООО "Колос" просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований в полном объеме, указав на то, что арендодатель нарушил условия договора, а именно своевременно не уведомил арендатора об изменении стоимости арендной платы.
В отзыве на апелляционную жалобу администрация просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Определением суда от 22.04.2019 рассмотрение апелляционной жалобы отложено, суд апелляционной инстанции предложил Администрации местного самоуправления Моздокского района РСО-Алания предоставить в апелляционный суд сведения, о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79, а также произвести совместную сверку расчетов за спорный период.
От администрации поступили выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на апрель 2019 года, а именно земельных участков с кадастровыми номерами 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79, письмо филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, акт сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2016 по 31.12.2016.
Также администрацией представлен расчет суммы задолженности ООО "Колос" за период с 17.03.2016 по 31.12.2016.
От ООО "Колос" поступили письменные возражения на представленный администрацией акт сверки от 05.06.2019, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости по состоянию на апрель 2019 года.
Определением суда от 01.07.2019 судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы откладывалось, с целью изучения представленных в суд апелляционной инстанции письменных пояснений.
Информация о времени и месте судебного заседания с соответствующим файлом размещена на сайте (http://arbitr.ru/) в соответствии положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представители сторон озвучили свои позиции по рассматриваемой апелляционной жалобе. Дали пояснения по обстоятельствам спора.
Апелляционный суд пересматривает решение арбитражного суда первой инстанции в соответствии со статьями 266-269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверяет законность принятого решения и правильность применения норм материального и процессуального права.
Изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав материалы дела, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда от 05.02.2019 подлежит изменению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом, в соответствии с договором аренды земель сельскохозяйственного назначения N 71-06 от 25.12.2006 (далее - Договор) обществу с ограниченной ответственностью "Колос" был предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером 15:01:0202006:0027, площадью 3 190 га, местоположение: в районе с. Веселое, категория земель - "земли сельскохозяйственного назначения", вид угодий - "пашня", целевое назначение - "земельные участки акционерных обществ, совхозов, колхозов, крестьянско-фермерских хозяйств (земельный участок, предназначенный для сельскохозяйственного производства)". Срок аренды установлен с 01.10.2006 по 01.09.2007 (т 1, л.д. 18-21)
Дополнительным соглашением N 1/154 от 07.05.2008 к договору срок аренды был продлен до 01.09.2056, указанный в договоре земельный участок был разделен на земельные участки с кадастровыми номерами: 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79. местоположение указанных земельных участков было уточнено: Моздокский район, межселенные земли, между с. Веселое и с. Комарове (т. 1, л.д. 25).
Годовой размер арендной платы по вышеуказанному договору за 1 год составлял 1 116 500 рублей (т. 1, л.д. 26). Дополнительным соглашением от 01.11.2010 к договору годовой размер арендной платы был изменен и составил 3 187 225 рублей (т. 1, л.д. 28). Дополнительным соглашением от 13.11.2012 к договору годовой размер арендной платы был увеличен до 3 378 210 рублей. Также в договор были внесены изменения, касающиеся порядка изменения размера арендной платы (т.1, л.д. 31-34).
Так, в соответствии с п. 3.4 договора (в редакции дополнительного соглашения от 13.11.2012) размер арендной платы исчисляется и изменяется в соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания.
Новый расчет арендной платы, врученный арендатору, принимается им в безусловном порядке и считается изменением договора в части порядка исчисления и определения размера арендной платы.
До настоящего времени собственность на земли сельскохозяйственного назначения в Республике Северная Осетия-Алания не разграничена, в связи с чем, в силу пункта 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений, входящих в состав Моздокского района, осуществляется Администрацией Моздокского района РСО-Алания.
Контрольно-счетной палатой РСО-Алания была проведена проверка в АМС Моздокского района, по результатам которой составлен акт от 19.07.2018, согласно которому АМС Моздокского района за 2016 - 2017 годы недополучила доходов в виде арендной платы за земельные участки, в связи с тем, что аренда оплачивалась не с момента вступления нормативного правового акта, определяющего размер арендной платы за земельные участки, а позже (т. 1, л.д.36-60)
Об изменении арендной платы ответчику направлено уведомление от 07.03.2017 N 894 с предложением заключить дополнительное соглашение, в противном случае новый размер арендной платы будет начисляться на основании п.3.4 договора (т.1, л.д. 9).
Письмо было возвращено арендодателю в связи с истечением срока хранения (т.1, л.д. 129-130).
Об изменении арендной платы ответчику направлено уведомление от 23.07.2018 N 4186 (т. 1, л.д. 10-11), с предложением оплатить доначисленную сумму арендной платы за 2016 год (вручено 28.07.2018) (т. 1, л.д. 128).
Поскольку доначисленная сумма арендной платы за 2016 год ответчиком не была произведена, истцом в адрес ответчика была направлена претензия от 11.09.2018 N 5313 о необходимости оплатить доначисленную сумму арендной платы за указанный период в размере 2 617 867,75 рублей (получена арендатором 18.09.2018). (т.1, л.д. 8, л.д. 127).
Указанные обстоятельства явились основанием обращения в суд с настоящим иском.
В соответствии со статьей 606, пунктом 1 статьи 614 Гражданского кодекса по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. В свою очередь, арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату).
Размер арендной платы за пользование земельным участком, порядок, условия и сроки ее внесения определяются договором аренды (статья 614 Гражданского кодекса, пункт 4 статьи 22 Земельного кодекса).
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки и ставки), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
В силу пункта 3 статьи 65 Земельного кодекса порядок определения размера арендной платы, порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Таким образом, арендная плата за находящиеся в публичной собственности земельные участки уплачивается в соответствии с условиями договора аренды, а также нормативными правовыми актами, определяющими размер арендной платы, порядок, условия и сроки ее внесения.
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" не распространил действие статьи 65 (в настоящее время - статьи 39.7) Земельного кодекса на правоотношения, возникшие до его вступления в силу. Возможность применения регулируемой арендной платы к договорам аренды земельных участков, находящихся в публичной собственности, обусловлена датой их заключения (до либо после введения в действие Земельного кодекса), а также наличием условий, перечисленных в абзаце пятом пункта 16 постановления от 17.11.2011 N 73.
В нем указано, что регулируемая арендная плата может применяться к договору, заключенному до вступления в силу этого федерального закона, только в том случае, если стороны такого договора связали изменение размера арендной платы с изменением нормативных актов, подлежащих применению к их отношениям. Равным образом к договору аренды, заключенному до вступления в силу федерального закона, предусматривающего необходимость государственного регулирования арендной платы, подлежит применению данное регулирование, если арендодателю договором предоставлено право на изменение размера арендной платы в одностороннем порядке и соответствующее волеизъявление о применении к договору регулируемой арендной платы было сделано арендодателем и получено арендатором.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 N 79 был утвержден Порядок определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории Республики Северная Осетия-Алания и предоставляемые без торгов. Указанное Постановление распространяется на заключенные ранее договоры аренды, размер арендной платы которых определялся в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 13.09.2010 N 255 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения".
Согласно положениям договора основанием изменения арендной платы является не дополнительное соглашение, а пересмотр арендной платы арендодателем в одностороннем порядке в соответствии с решениями органов государственной власти и местного самоуправления, централизованно устанавливающими оценочные зоны, размер нормативной цены земли (кадастровую стоимость земельного участка), базовые ставки арендной платы и льготы (уменьшение арендной платы или полного освобождения от нее).
Договор аренды предусматривает механизм определения арендной платы в зависимости наступления определенных условий, а именно, изменения действующих нормативных правовых актов, в соответствии со статьей 65 ЗК РФ, регулирующих порядок определения арендной платы
В связи с этим ссылка ответчика на неправомерное изменение в одностороннем порядке размера арендной платы является несостоятельной.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается обществом факт пользования земельным участком в спорный период.
Предметом рассматриваемого спора является взыскание недополученных доходов в виде арендной платы за земельные участки, в связи с тем, что аренда оплачивалась не с момента вступления нормативного правового акта, определяющего размер арендной платы за земельные участки, а позже.
Из представленного истцом расчета видно, что размер доначисленной арендной платы за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 рассчитан на основании постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 N 79 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории Республики Северная Осетия-Алания и предоставляемые без торгов", исходя из кадастровой стоимости земельного участка и коэффициента 1,99% за 2016 год предусмотренных для земель сельскохозяйственного назначения.
При рассмотрении настоящего спора суд первой инстанции руководствуясь положениями статьи 424 ГК РФ, статьи 65 ЗК РФ, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", с учетом постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 N 79 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания удовлетворил исковые требования взыскав с ответчика доначисленную арендую плату за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 в размере 2 617 867,75 руб.
Между тем апелляционный судом установлена ошибочная кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:80 примененная в расчете, данный вывод суда апелляционной инстанции основан на следующем.
Поскольку в материалах дела отсутствовали сведения, о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79, за 2016 год предусмотренных для земель сельскохозяйственного назначения, в связи с чем у суда апелляционной инстанции отсутствовала возможность установить, каким образом истец произвел перерасчет суммы арендной платы, суд запросил у администрации сведения, о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79.
Согласно выпискам из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2016, установлено, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202004:77, составляет: 31 104 948 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:78 составляет: 59 586 964,8 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202005:23 составляет: 169 468 593 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:78 составляет 24 665 592,6 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:79 составляет: 4 436 151 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:80 составляет 13 813 122 руб., земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:81 составляет 34 003 431 руб.
Из письменного расчета истца судом апелляционной инстанции установлена неверная кадастровая стоимость применяемой в перерасчете суммы арендной платы, земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:80.
Так, согласно расчету истца кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:80 составляет: 14 555 320 руб., в то время как согласно выписке из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта недвижимости по состоянию на 01.01.2016, составляет 13 813 122 руб.
Согласно письму управления Росреестра по Республики Северная Осетия-Алания от 03.06.2019, кадастровая стоимость земельных участком с кадастровыми номерами 15:01:0202006:80 и 15:01:0202006:81 была определена при проведении государственной кадастровой оценки земель, утвержденной постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.12.2011 N 358.
Земельный участок с кадастровым номером 15:01:0202006:80 вследствие технического сбоя программного комплекса был выгружен в перечень земельных участков, оцениваемых по постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 31.05.2013 N 200, переоценен согласно среднему показателю кадастровой стоимости оценочной группы по району.
Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:81 была изменена документом на исправление технической ошибки в сведениях о площади земельного участка.
Таким образом, суд первой инстанции приняв за основу расчет истца, в отсутствие сведений, о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 15:01:0202005:23, 15:01:0202006:78, 15:01:0202004:78, 15:01:0202006:80, 15:01:0202006:81, 15:01:0202004:77, 15:01:0202006:79, за 2016 год, ошибочно взыскал сумму задолженности по арендной плате по договору аренды земельного участка от 25.12.2006 N 71-06 за пользование земельным участком с кадастровым номером 15:01:0202006:0027 за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 в размере 2 617 867, 75 руб.
Суд апелляционной инстанции, пересчитав размер суммы доначисленной арендной платы за период с 17.03.2016 по 31.12.2016, с учетом постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.03.2016 N 79 "О порядке определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в собственности Республики Северная Осетия-Алания, применив коэффициент по виду использования земель 1,99, а земельного участка с кадастровым номером 15:01:0202006:80 1,98, пришел к выводу, что размер доначисленной арендной за пользование земельным участком за период с 17.03.2016 по 31.12.2016 составляет 2 605 103, 50 руб.
При указанных обстоятельствах решение суда первой инстанции от 05.02.2019 подлежит изменению.
Доводы апелляционной жалобы со ссылкой на акт сверки от 05.06.2019, касающиеся расчета и учета платежей, признается апелляционным судом необоснованным, поскольку расчет суммы задолженности произведен без привязки к остатку задолженности по арендной плате по состоянию на 17.03.2016.
Из акта сверки взаимных расчетов за период с 01.01.2016 по 31.12.2016 N б/н от 05.06.2019, следует, что апеллянтом указан остаток аналогичный остатку указанному истцом 1 687 315 рублей, что подтверждает отсутствие разногласий между апеллянтом и истцом.
Остаток задолженности по арендной плате по состоянию на 17.03.2016 не является предметом настоящего спора.
Доводы апелляционной жалобы о несвоевременном уведомлении об изменении арендной платы, не принимается апелляционным судом, поскольку не является основанием для освобождения от исполнения обязанности по оплате арендной платы в полном размере. Уведомления являются лишь информированием арендаторов об изменении размера арендной платы, предусмотренными договорами аренды.
Условиям договора установлено, что размер арендной платы может пересматриваться арендодателем в одностороннем порядке в результате принятия уполномоченными органами нормативных актов, изменение размера арендной платы вследствие принятия соответствующими органами нормативных актов.
Таким образом, изменение регулируемой арендной платы публичными органами (или элементов формулы) изменяет арендную плату за пользование земельными участками. Следовательно, по общему правилу, арендодатель по договору, к которому подлежит применению регулируемая арендная плата, вправе требовать ее внесения в размере, установленном на соответствующий период уполномоченным органом, без дополнительного изменения договора аренды. Ненаправление либо некорректное заполнение уведомлений об изменении размера арендной платы по договору аренды не означает отсутствие обязанности по оплате арендной платы в полном размере, а также неустойки за просрочку ее внесения. Уведомления являются лишь информированием арендатора об изменении размера арендной платы, предусмотренными договорами аренды. Формула расчета арендной платы, характеристики и размеры подлежащих применению коэффициентов определены в официально опубликованных нормативно-правовых актах, находящихся в открытом доступе.
Ответчик, являясь арендатором земельного участка, должен самостоятельно отслеживать коэффициенты, применимые для расчета арендной платы, необходимой для расчета арендной платы, так как ему известно, что от размера коэффициентов зависит арендная плата, которую он должен будет внести на основании статьи 614 Гражданского кодекса Российской Федерации и договора аренды.
Ввиду того, что договор аренды земельного участка от 25.12.2006 N 7106 был заключен после введения в действие Земельного кодекса, размер арендной платы определен не по результатам торгов, поэтому к договору применяется регулируемая арендная плата и размер арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения определяется постановлением Правительства РСО-Алания от 15.03.2016 N 79, которым утвержден Порядок определения размера арендной платы за земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности РСО-Алания, а также за неразграниченные земельные участки, расположенные на территории РСО-Алания и предоставляемые без торгов и подлежит применению с момента вступления в силу этого нормативного правового акта и не требует дополнительного изменения договора.
В связи с изложенным, ссылка ответчика о том, что ставки арендной платы, установленные нормативным правовым актом Правительства РСО-Алания, не могут применяться, так как они выше коэффициентов, утвержденных для земельных участков, находящихся в федеральной собственности, несостоятельной.
Довод апеллянта о злоупотребление правом, отклоняется апелляционным судом, поскольку в силу статьи 10 ГК РФ, злоупотребление правом может выражаться в осуществлении гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, в совершении действий в обход закона с противоправной целью, а также в ином недобросовестном осуществлении гражданских прав, например, в использовании гражданских прав в целях ограничения конкуренции и злоупотребления доминирующим положением на рынке. В случае если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд отказывает в защите права полностью или в части. Целью отказа в защите права лицу, злоупотребившему правом, является защита прав лица, пострадавшего в результате этого злоупотребления. Злоупотребление правом имеет место в случае, когда субъект поступает вопреки норме, предоставляющей ему соответствующее право, не соотносит поведение с интересами общества и государства, не исполняет корреспондирующую с данным правом юридическую обязанность (Определение Верховного Суда РФ от 03.02.2015 N 32-КГ14-17).
Контрольно-счетной палатой РСО-Алания была проведена проверка в АМС Моздокского района. Согласно акту Контрольно-счетной палаты АМС Моздокского района за 2016 - 2017 годы недополучила доходов в виде арендной платы за земельные участки, в связи с тем, что аренда оплачивалась не с момента вступления нормативного правового акта, определяющего размер арендной платы за земельные участки, а позже. На основании результатов контрольного мероприятия был подан иск о взыскании арендной платы. Данное обстоятельство не подпадает под понятие "злоупотребление правом", так как истец, пытается восстановить нарушенные права.
Согласно ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 270, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания от 05.02.2019 по делу N А61-6667/2018 изменить.
Изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
"Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Колос" (ОГРН 1021500918900, ИНН 1510010022) в пользу Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (ОГРН 1021500002556) задолженность по арендной плате в размере 2 605 103,50 руб.
В остальной части иска отказать".
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Колос" в доход бюджета Российской Федерации государственную пошлину в размере 35 871, 68 руб.
Взыскать с Администрации местного самоуправления Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания в пользу общества с ограниченной ответственностью "Колос" 18,07 руб. расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.Н. Годило |
Судьи |
З.А. Бейтуганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-6667/2018
Истец: АМС Моздокского района
Ответчик: ООО "Колос"