г. Вологда |
|
13 августа 2019 г. |
Дело N А13-20166/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 августа 2019 года.
В полном объёме постановление изготовлено 13 августа 2019 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Мурахиной Н.В., судей Алимовой Е.А. и Болдыревой Е.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шуиной Е.И.,
при участии от акционерного общества "Транснефть-Север" Галстян А.А. по доверенности от 05.12.2018 N 21-06/373, от Северо-Восточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Силина Н.Д. по доверенности от 29.12.2018 N 01-04/2-4/102,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Транснефть-Север" на решение Арбитражного суда Вологодской области от 19 апреля 2019 года по делу N А13-20166/2018
установил:
акционерное общество "Транснефть-Север" (ОГРН 1021100730353, ИНН 1102016594; адрес: 169313, Республика Коми, город Ухта, проспект А.И. Зерюнова, дом 2/1; далее - общество, АО "Транснефть-Север") обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к Северо-Восточному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН 1175321005640, ИНН 5321190352; адрес: 173002, Новгородская область, Великий Новгород, улица Германа, дом 22; далее - управление, МУГАДН, административный орган) о признании недействительным предписания от 19.09.2018 N 281-2.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 19 апреля 2019 года по делу N А13-20166/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы указывает на то, что судом решение принято без проверки достоверности представленных управлением доказательств. Ссылается также на наличие грубых нарушений, допущенных МУГАДН, при проверке, что влечет за собой признание оспариваемого предписания недействительным. В качестве таких нарушений общество указывает на проведение проверки в отсутствие распоряжения или приказа, подписанного уполномоченным лицом.
Управление в отзыве на жалобу с изложенными в ней доводами не согласились, просят решение оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной на основании распоряжения от 15.08.2018 N 290 внеплановой документарной проверки общества МУГАДН составлен акт от 19.09.2018 и выдано предписание от 19.09.2018 N 281-2, в силу которого обществу необходимо в срок до 01.10.2018 совершить следующие действия:
- обеспечить заполнение путевых листов в соответствии с требованиями нормативных актов. Указывать фамилию, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский
осмотр. Проставлять штамп и (или) подпись медицинского работника, проводившего послесменный, предрейсовый и (или) послесменный, послерейсовый осмотр. Указывать в путевом листе дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку. Указывать дату и время проведения предрейсового контроля транспортных средств в соответствии с требованиями: пунктов 16.1, б (4), 16 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (далее - Приказ N 152); пункта 4 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон 196-ФЗ); пункта 1 статьи 6, части 1 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (далее - Закон N 259-ФЗ, Устав автомобильного транспорта); пункта 8 Порядка организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, утвержденный приказом Минтранса России от 06.04.2017 N 141 (далее - Порядок N 141), действовавшего до 21.12.2018,; пункта 16 Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 N 835н (далее - Приказ N 835н);
- организовать проведение обязательных предсменных, предрейсовых медицинских осмотров водительского состава. Организовать проведение предсменных, предрейсовых медицинских осмотров перед началом рабочего дня (смены, рейса) в соответствии с требованиями: пункта 1 статьи 20 Закона N 196-ФЗ; части 7 статьи 46 Федерального закона от 21.11.2011 N 323- ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ); пункта 4 Порядка N 835н;
- устранить нарушения порядка ведения журнала учета прохождения предрейсового контроля, обеспечить заполнение журнала учета прохождения предрейсового контроля в соответствии с требованиями части 4 статьи 20 Закона N 196-ФЗ; пункта 11 Порядка N 141.
Не согласившись с предписанием административного органа, общество оспорило его в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для признания ненормативного правового акта государственного органа недействительным необходимо наличие двух факторов: несоответствия оспариваемого акта действующему законодательству и нарушения в результате его принятия прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации установлены Законом N 196-ФЗ.
Фактически основанием для выдачи учреждению оспариваемого предписания послужил вывод управления о том, что обществом реквизиты путевых листов заполняются не в полном объеме и (или) ненадлежащим образом.
Согласно статье 4 Закона N 196-ФЗ законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
В силу положений статьи 1 указанного Закона его задачами являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий.
В силу статьи 3 Закона N 196-ФЗ основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения содержатся в главе IV Закона N 196-ФЗ, а основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, установлены в статье 20 названного Закона.
Согласно пункту 1 статьи 20 Закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны, в частности, организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Закона N 323-ФЗ проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно пункту 4 статьи 20 Закона N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны:
соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
назначить ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом;
обеспечивать наличие парковки (парковочного места) для стоянки всех принадлежащих им транспортных средств, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт этих транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке этих транспортных средств, об их техническом обслуживании и о ремонте;
организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Таким образом, требования, изложенные в пункте 1 статьи 20 Закона N 196-ФЗ, распространяются на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, требования, предусмотренные в пункте 4 - на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевого листа регламентированы Приказом N 152, пунктом 16 определено, что даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
В силу пункта 16 Приказа N 835н по результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения (пункт 4 Порядка N 835н).
Согласно подпункту 4 пункта 6 этого Приказа сведения путевого листа о транспортном средстве включают дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с парковки и его заезда на парковку.
Порядком N 141 установлены требования к организации и проведению предрейсового контроля технического состояния транспортных средств.
Согласно пункту 3 Порядка N 141 предрейсовый контроль проводится до выезда транспортного средства с места его постоянной стоянки.
Субъект транспортной деятельности должен вести учет прохождения предрейсового контроля. Журнал регистрации результатов предрейсового контроля должен содержать в том числе наименование марки, модели транспортного средства, дату, время проведения предрейсового контроля (подпункты 1,5 пункта 11 Порядка N 141).
Вместе с тем, из представленных путевых листов усматривается, что обществом не соблюдаются вышеуказанные требования по заполнению путевых листов: отсутствует указание фамилии, имени, отчества (расшифровка подписи) медицинского работника"; отсутствует штамп "прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен" (путевой лист N 879 и путевой лист N 790), не указаны число, месяц, год выезда транспортного средства с места стоянки и возвращения в гараж (путевые листы N 1051, 804, 879, 790 1046).
Доводы общества о наличии соответствующих штампов, об идентификации дат выезда из дат медосмотров, предрейсового контроля, дат, указанных лицом, пользующимся автомобилем, на оборотной стороне путевого листа, были предметом исследования суда первой инстанции и правомерно отклонены, поскольку даты, время при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий (пункт 13 Порядка).
Обществом достоверно не отражается время проведения предрейсового контроля транспортных средств, поскольку в путевых листах N 879,1046 и в журнале регистрации предрейсового технического контроля сведения о времени предрейсового технического контроля не совпадают.
Материалами дела также подтверждается, что заявителем не организовано прохождение медицинских осмотров перед началом рабочего дня (смены, рейса) (путевой лист N 804 время выезда из гаража 7 час. 00 мин., время прохождения предрейсового медицинского осмотра 8 час. 18 мин.); в журнале учета прохождения предрейсового контроля не указана модель транспортного средства государственный регистрационный знак Н487РО76, Хх176НМ76 (т. 2 листы 48-49, 123-128).
Ссылки заявителя на нераспространение на общество пункта 4 статьи 20 Закона N 196-ФЗ в виду эксплуатации транспортных средств для собственных нужд, судом отклоняются.
Положениями пунктов 1 и 4 статьи 20 Закона N 196-ФЗ не предусмотрено дифференцирование требований предъявляемых к юридическим лицам, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом в зависимости от целей таких перевозок (в том числе для собственных нужд).
Пунктом 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2018 N 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции" предусмотрено, что организации, которые совершают перевозки для собственных нужд, должны выполнять те же требования безопасности, что и при коммерческих перевозках, в том числе, они обязаны выполнять обязанности, установленные статьей 20 Закона N 196-ФЗ.
Таким образом, как правильно отметил суд первой инстанции, сам по себе факт неосуществления перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом как вида деятельности, не означает для общества как лица, осуществляющего эксплуатацию транспортных средств, обязанность по соблюдению требований, изложенных в статье 20 Закона N 196-ФЗ в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Суд установил, что общество осуществляет эксплуатацию транспортных средств в своей предпринимательской деятельности с целью перевозки работников к месту работы и обратно, а также для перевозки грузов предприятия, что является составной частью основного вида его коммерческой деятельности.
В рассматриваемом случае при проведении проверки установлено и подтверждается материалами дела, что общество имеет транспортные средства предназначенные для перевозки пассажиров и грузов (грузовых 11, грузовых,
перевозящих ОГ, 1, автобусов -3) и необходимые для выполнения указанных в
Едином государственном реестре юридических лиц видов деятельности, в том числе включающих перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении, деятельность автомобильного грузового транспорта.
Должностной инструкцией от 21.07.2017 организация перевозки пассажиров и грузов с соблюдением безопасности дорожного движения возложена АО "Транснефть-Север" на начальника службы транспортных средств и специальной техники (т. 2.листы 41,78, 90-92).
Требования об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки, направлены на организацию работы в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; обеспечение соответствия технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и недопуска транспортных средств к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Общество осуществляет деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств и перевозкой работников и грузов для собственных нужд, а, следовательно, оно обязано соблюдать требования, установленные статьей 20 Закона о безопасности дорожного движения.
Доводы о нарушении порядка проведения проверки также были предметом исследования суда первой инстанции и правомерно отклонены.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) государственный контроль (надзор) - деятельность уполномоченных органов государственной власти (федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Отдельные полномочия по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора, государственного надзора в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий, государственного портового контроля, федерального государственного пробирного надзора, а также контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в соответствии с федеральными законами могут осуществляться государственными учреждениями, подведомственными соответственно федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
Согласно пункту 10 части 4 статьи 1 Закона N 294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования проведения внеплановых выездных проверок с органами прокуратуры, могут устанавливаться другими федеральными законами при осуществлении следующих видов государственного контроля (надзора), в частности, федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения".
Таким образом, вышеуказанным законом устанавливаются мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, конкретизированные в пункте 8 статьи 8.3 и статьи 13.2 Закона N 294-ФЗ.
Статьей 13.2 Закона N 294-ФЗ предусмотрено, что плановые (рейдовые) осмотры, обследования особо охраняемых природных территорий, лесных участков, охотничьих угодий, земельных участков, акваторий водоемов, районов внутренних морских вод, территориального моря, континентального
шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, транспортных средств (судов и иных плавучих средств, находящихся на внутренних водных путях и в акваториях портов, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации, автомобильного и городского наземного электрического транспорта, самоходных машин и других видов техники, подвижного состава железнодорожного транспорта, воздушных судов) в процессе их эксплуатации проводятся уполномоченными должностными лицами органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона".
Подпунктом 2 части 2 статьи 10 Закона N 257-ФЗ установлено, что основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, в частности о фактах возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.
Как следует из материалов дела по результатам осмотра транспортного средства, предназначенного для перевозки пассажиров ПАЗ 4234-05, принадлежащего обществу, составлен акт обследования от 13.07.2018, должностным лицом Управления вынесено мотивированное представление о проверке, содержащее сведения о возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан (т. 2 лист 47), и проведена внеплановая документарная проверка, что полностью соответствует требованиям части 1 и части 5 статьи 8.3, подпункту 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Доводы о вынесении распоряжения о проведении проверки от 15.08.2018
N 290 неуполномоченным лицом судом отклоняются, так как опровергаются
представленным в материалы дела приказом о возложении временного исполнения обязанностей на Е.В. Головяшкина от 01.08.2018 (т. 2 листы 35, 122).
Грубых нарушений при проведении проверки управлением не допущено,
проверка проведена и предписание выдано в пределах установленного для проверки срока с 30.08.2018 по 26.09.2018.
Таким образом, предписание не возлагает на заявителя не предусмотренных законом обязанностей и не нарушает его прав, вынесено при наличии достаточных оснований. В связи с чем, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Суд апелляционной инстанции констатирует, что доводы апелляционной жалобы, аналогичные по смыслу и содержанию аргументам, приведенным обществом суду первой инстанции, были предметом исследования Арбитражного суда Вологодской области и получили надлежащую правовую оценку, с которой апелляционная коллегия согласна. Иное толкование апеллянтом норм материального права не свидетельствуют о неправильном их применении судом первой инстанции.
Апелляционная жалоба не содержит фактов, которые не были проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с этим изложенные в жалобе аргументы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Поскольку материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Вологодской области от 19 апреля 2019 года по делу N А13-20166/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "Транснефть-Север" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Мурахина |
Судьи |
Е.А. Алимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А13-20166/2018
Истец: АО "Транснефть-Север"
Ответчик: Северо-Восточное МУГАДН Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Вологодской области
Хронология рассмотрения дела:
19.11.2019 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14251/19
21.10.2019 Определение Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-14251/19
13.08.2019 Постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда N 14АП-4944/19
19.04.2019 Решение Арбитражного суда Вологодской области N А13-20166/18
24.12.2018 Определение Арбитражного суда Вологодской области N А13-20166/18