г. Москва |
|
13 августа 2019 г. |
Дело N А40-292146/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 августа 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 августа 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Марковой Т.Т., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Правительства г. Москвы и Департамента городского имущества города Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.04.2019 г. по делу N А40-292146/18
принятое судьей Ласкиной С.О.
по заявлению ООО Архитектурное бюро "Модулор"
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве,
третьи лица: 1. Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве, 2. Департамент городского имущества города Москвы, 3. Правительство Москвы
о признании незаконными действий, об обязании,
в присутствии:
от заявителя: |
Краснов М.Ю. по дов. от12.02.2019, Волков В.Н. по дов. от 03.12.2018; |
от заинтересованного лица: |
не явился, извещен; |
от третьих лиц: |
1. не явился, извещен; 2. Кашина Л.А. по дов. от 29.12.2018; 3. Кашина Л.А. по дов. от 03.09.2018; |
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Архитектурное бюро "Модулор" (далее - Заявитель, ООО Архитектурное бюро "Модулор", Общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (далее - Заинтересованное лицо, Управление Росреестра по г. Москве) о признании незаконными действий Управления Росреестра по г. Москве, выразившихся во внесении 16.08.2018 г. сведений об изменении кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2015 г. и 01.01.2016 г. земельного участка с кадастровым N 77:01:0001069:114, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Никитская, вл. 24/1, стр. 5, об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве устранить нарушения прав, свобод и законных интересов ООО Архитектурное бюро "Модулор" путем восстановления кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2015 г. и 01.01.2016 г. земельного участка с кадастровым N 77:01:0001069:114 в размере, указанном в строке 3900 Таблицы 3 Постановления Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы".
К участию в деле в качестве Третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета иска, привлечены Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве, Департамент городского имущества города Москвы, Правительство Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 29.04.2019 г. заявление ООО Архитектурное бюро "Модулор" удовлетворено.
Третьи лица Департамент городского имущества города Москвы, Правительство Москвы обратились с апелляционной жалобой, в которой просят решение суда отменить. По мнению Третьих лиц при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель Департамента городского имущества города Москвы, Правительства Москвы доводы апелляционной жалобы поддержал, просил решение суда первой инстанции отменить.
Представитель ООО Архитектурное бюро "Модулор" с доводами апелляционной жалобы не согласились, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Управления Росреестра по г. Москве, Третье лицо по делу Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Москве, надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направили, заявлений и ходатайств суду не представили.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей Заявителя, Третьих лиц, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии в настоящем споре совокупности необходимых условий для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная коллегия поддерживает данный вывод суда первой инстанции исходя из следующего.
Судом первой инстанции установлено, что ООО Архитектурное бюро "Модулор" (далее по тексту - "Арендатор", "Заявитель") принадлежит на правах аренды земельный участок, кад. N 77:01:0001069:114, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Б. Никитская, вл. 24/1, стр. 5, площадью 700 кв.м. (далее по тексту - "Объект").
В соответствии с пунктом 1.1. Договора аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора от 28.11.2003 г. N М-01-025285 (далее по тексту - "Договор аренды"), Объект предоставлен Заявителю в пользование, как собственнику объекта капитального строительства, размещенного на арендуемом земельном участке.
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Аналогичная норма предусмотрена и Законом г. Москвы от 19.12.2007 г. N 48 "О землепользовании в городе Москве" (статья 17). Порядок определения размера арендной платы за пользование земельными участками в городе Москве установлен Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 г. N 273-ПП "О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве". Согласно преамбуле указанного постановления, в целях более точного отражения стоимости земельного участка, установленной в результате проведения государственной кадастровой оценки земель города Москвы, в сложившейся ситуации обоснован переход на новые принципы исчисления арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с целевым (функциональным и разрешенным) использованием земельного участка и наличием дополнительных условий его использования, установленных для решения социальных задач и задач развития города.
С учетом изложенного, приложением N 1 к постановлению Правительства Москвы от 25.04.2006 г. N 273-ПП определены ставки арендной платы за землю в процентах от кадастровой стоимости земельного участка.
Кадастровая стоимость Объекта по состоянию на 01.01.2014 г. (подлежащая применению в 2015-2016 гг.) была определена в размере 37 560 215 (Тридцать семь миллионов пятьсот шестьдесят тысяч двести пятнадцать) рублей (строка 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к постановлению Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы").
Указанная величина применялась Заявителем в качестве расчетной величины при определении размера арендных платежей по Договору аренды.
Однако, как стало известно Заявителю, в сведения об Объекте в части его кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2015 г. и по состоянию на 01.01.2016 г. были внесены изменения путем увеличения кадастровой стоимости земельного участка до 106 202 936 (Сто шесть миллионов двести две тысячи девятьсот тридцать шесть) рублей.
Указанные изменения уже повлекли за собой предъявление арендодателем по Договору аренды требований к Заявителю о пересчете размера арендной платы за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2016 г.
Полагая, что указанные действия не соответствует действующему законодательству, нарушают права, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", ошибками в государственном кадастре недвижимости являются:
1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - техническая ошибка в сведениях);
2) воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости (далее - кадастровая ошибка в сведениях).
Порядок устранения кадастровых ошибок (к каковым относятся ошибочные сведения о виде разрешенного использования земельного участка, использованные при его оценке) установлен также Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (пункты 4, 7 статьи 28), действовавшем в период действия измененной кадастровой стоимости: "Если иное не предусмотрено настоящей статьей, кадастровая ошибка в сведениях подлежит исправлению в порядке, установленном для учета изменений соответствующего объекта недвижимости (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, представленные в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона заявителем), или в порядке информационного взаимодействия (если документами, которые содержат такую ошибку и на основании которых внесены сведения в государственный кадастр недвижимости, являются документы, поступившие в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия) либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении такой ошибки.
Орган кадастрового учета при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки.
Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки в установленном частью 4 настоящей статьи порядке и информирует о принятом решении саморегулируемую организацию кадастровых инженеров, если кадастровая ошибка была допущена кадастровым инженером, являющимся членом такой саморегулируемой организации.
Порядок и способы направления органом кадастрового учета данного решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа кадастрового учета, вправе принять решение об исправлении кадастровой ошибки в сведениях".
Аналогичное нормативное регулирование порядка внесения изменений в сведения ЕГРН об объектах недвижимости в связи с выявленными ошибками, установлено и действующим Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Однако, в нарушение указанных требований, Заявитель о факте обнаружения и/или необходимости устранения каких-либо ошибок в сведениях об Объекте уведомлен не был, соответствующее решение суда об устранении допущенной ошибки в его адрес не направлялось.
Указанные обстоятельства свидетельствуют как о нарушении предусмотренного законом порядка внесения изменений в сведения ЕГРН об Объекта, так и о том, что оспариваемые действия Управления Росреестра по г. Москве по внесению в Единый государственный реестр недвижимости изменений в сведения об объекте недвижимости, принадлежащем Заявителю, влекут за собой необоснованное увеличение размера арендных платежей по Договору аренды в прошедших периодах.
В период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Никитская, вл. 24/1, стр. 5, составляла 79 568 713 рублей на основании Приложения N 1 к Постановлению Правительства Москвы от 26.11.2013 г. N 752-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы".
В период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114, составляла 37 560 215 рублей на основании строки 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к постановлению Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы".
В период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2018 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114 составляла 77 038 280 рублей на основании решения Комиссии по рассмотрению споров от 14.12.2017 г. N 51-31257/2017.
Указанные сведения применялась Заявителем и Департаментом городского имущества города Москвы в качестве расчетной величины при определении размера арендных платежей по Договору аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора от 28.11.2003 г. N М-01-025285. Любое изменение кадастровой стоимости за прошедшие периоды влияет на размеры арендных платежей, уже уплаченных заявителем.
Следовательно, любое изменение кадастровой стоимости затрагивает права и интересы заявителя.
Как указывает Заинтересованное лицо, 13 августа 2018 года подведомственным ему органом (ФГБУ "ФКП Росреестра") была выявлена некая техническая ошибка в сведениях об экономических характеристиках земельного участка КН 77:01:0001069:114, в связи с чем 16.08.2018 г. в ЕГРН были внесены сведения о новой кадастровой стоимости 106 202 936 рублей с датой определения на 06.06.2014 г.
Как указано в Письменных пояснениях Управления Росреестра по г. Москве, новая кадастровая стоимость с датой определения на 06.06.2014 г. установлена подведомственным органом на основании пункта 2.3.2 и пункта 2.3.7 Методических указаний с применением УПКС земель, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП. Однако данное Постановление N 687-ПП вступило в силу лишь 21.11.2014 г. и применяется с 01.01.2015 г.
Технической ошибкой Управление Росреестра по г. Москве назвал неприменение подведомственным органом положений пункта 2.3.2 и пункта 2.3.7 Методических указаний при наличии действующего Распоряжения Департамента городского имущества города Москвы от 16.04.2014 г. N 4813 "Об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001069:114".
При этом Управление Росреестра по г. Москве не называет: дату совершения ошибки и форму совершения ошибки (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка).
Однако как правильно указал суд первой инстанции, неприменение положений нормативного акта является актом бездействия.
В то же время перечисленные в пункте 1 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (действовавшего на дату определения новой кадастровой стоимости) технические ошибки являются актами действия, приведшими к несоответствию сведений.
Формулировка "технической ошибки", указанная в статье 61 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" дословно повторяет формулировку "технической ошибки", указанную в ст.28 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Устраняя якобы выявленную 13.08.2018 г. техническую ошибку, Управление Росреестра по г. Москве разбило 2014 календарный год на два периода. Если раньше в период с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114 составляла 79 568 713 рублей, то теперь: в период с 1 января 2014 года по 05 июня 2014 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114 составила 79 568 713 рублей на основании Приложения N 1 к Постановлению Правительства Москвы от 26.11.2013 г. N 752-ПП, а в период с 6 июня 2014 года по 31 декабря 2014 года кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114 составила 106 202 936 рублей на основании УПКС земель, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП, но вступивших в силу только 21.11.2014 г.
Однако с 1 января 2015 года вступили в силу результаты новой кадастровой оценки (Постановление Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель города Москвы").
На основании строки 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к данному постановлению кадастровая стоимость земельного участка с КН 77:01:0001069:114, составила 37 560 215 рублей. Эта кадастровая стоимость просуществовала в сведениях ЕГРН до утверждения результатов новой кадастровой оценки, т.е. до 31 декабря 2016 года.
О внесении кадастровой стоимости на основании строки 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к Постановление Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП уполномоченным органом были совершены действия, имевшие дату не ранее 01.01.2015 г.
Суд первой инстанции правильно поддержал довод Заявителя о том, что Заинтересованным лицом не представлено никаких аргументов, как новая кадастровая стоимость, установленная им 13.08.2018 г. с датой определения на 06.06.2014 г., отменила действия по внесению в ЕГРН сведений из строки 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к Постановление Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687- ПП, совершенные не ранее 01.01.2015 г.
Распоряжение ДГИ г. Москвы от 16.04.2014 г. N 4813 "Об изменении разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 77:01:0001069:114" издано до Постановления Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП, а не после. Новая кадастровая стоимость, установленная Управлением Росреестра по г. Москве 13.08.2018 г., определена на дату (06.06.2014 г.), то есть до, а не после вступления в силу Постановления Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП.
Постановление Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП является действующим. Никаких доказательств, что предпринимались действия по внесению изменений в данное постановление (например, путем исключения строки 3900 из Таблицы 3) в материалы дела не представлено.
Кадастровая стоимость земельного участка установлена путем прямого указания в строке 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП.
Следовательно, в силу пункта 1 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ она может быть только кадастровой (реестровой) ошибкой в сведениях, так как воспроизведена в государственном кадастре недвижимости из документа, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости - из строки 3900 Таблицы 3 Приложения N 1 к Постановлению Правительства Москвы от 21.11.2014 г. N 687-ПП.
Согласно пункту 4 статьи 61 Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав.
Указанные изменения повлекли за собой предъявление арендодателем по Договору аренды требований к Заявителю о пересчете размера арендной платы за период с 01.01.2015 г. по 31.12.2016 г. - уведомление Департамента городского имущества города Москвы от 06.09.201 г. N 33-6-157539-(0)-0.
Указанные обстоятельства свидетельствуют как о нарушении предусмотренного законом порядка внесения изменений в сведения ЕГРН об Объекте, так и о том, что оспариваемые действия Управления Росреестра по Москве по внесению в ЕГРН изменений в сведения об объекте недвижимости, принадлежащем Заявителю, влекут за собой необоснованное увеличение размера арендных платежей по Договору аренды за уже прошедшие (ранее оплаченные) периодах.
Пунктом 7 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в редакции на дату 20.12.2016 г.) предусмотрено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления в порядке, установленном в соответствии с настоящей статьей, обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Результаты государственной кадастровой оценки объектов недвижимости утверждаются органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Следовательно, запись о кадастровой стоимости объекта в размере 106 202 936 рублей могла быть внесена в ЕГРП только на основании решения органа власти.
Таким образом, оспариваемые действия одновременно не соответствуют действующему законодательству и нарушают права и законные интересы Заявителя.
При этом суд первой инстанции верно согласился с Заявителем, указывающим на нарушение его прав, поскольку для Общества наступили неблагоприятные налоговые последствия.
Как указал Заявитель, он не оспаривает кадастровую стоимость объекта недвижимости, а считает незаконными действия, выразившиеся во внесении 16.08.2018 г. сведений об изменении кадастровой стоимости по состоянию на 01.01.2015 г. и 01.01.2016 г. земельного участка с кадастровым N 77:01:0001069:114, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Б. Никитская, вл. 24/1, стр. 5.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу об удовлетворении заявления ООО Архитектурное бюро "Модулор".
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 29.04.2019 по делу N А40-292146/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-292146/2018
Истец: ООО АРХИТЕКТУРНОЕ БЮРО "МОДУЛОР", Правительство г. Моквы
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве