город Ростов-на-Дону |
|
14 августа 2019 г. |
дело N А32-13460/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 августа 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Соловьевой М.В., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заявителя - Павловой И.С. по доверенности от 22.01.2019,
от заинтересованного лица - Чернядьева И.М. по доверенности от 13.12.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрегионального Управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу N А32-13460/2019 (судья Шкира Д.М.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Производственное объединение Кропоткинский Машиностроительный Завод "РАДУГА" (ИНН 2364008970, ОГРН 1132364001010)
к Межрегиональному Управлению государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (ИНН 2310142224, ОГРН 1092310005094)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Производственное объединение Кропоткинский Машиностроительный Завод "Радуга" (далее - заявитель, общество, ООО "ПО КМЗ "Радуга") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительным пункта 5 предписания Межрегиональному Управлению государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея (далее - административный орган, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея) от 19.12.2018 N 12-2056-312/П.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 пункт 5 предписания от 19.12.2018 N 12-2056-312/П, вынесенного Межрегиональным Управлением государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в отношении общества с ограниченной ответственностью "Производственное объединение Кропоткинский Машиностроительный Завод "РАДУГА", признан недействительным, как не соответствующий нормам Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" N 827 от 18.10.2011.
Не согласившись с принятым судебным актом, МУГАДН по Краснодарскому краю и Республике Адыгея обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В апелляционной жалобе управление просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что факт наличия сертификата соответствия на дорожные ограждения не оспаривается, а предъявляются лишь требования в отношении маркировки каждого изделия дорожного ограждения, а именно секций балок, стоек, консолей. Изделием считается каждая деталь всего устройства (дорожного ограждения в целом), а именно секции, то есть единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу изделий, а не на все устройство. Кроме того, дорожное ограждение измеряется длинной - в метрах, километрах. В случае дорожно-транспортного происшествия и повреждения ограждения деформированный участок подлежит замене, поврежденный участок может быть различной длинны и подтвердить в данном случае при замене соответствие замененного участка требованиям Технического регламента не предоставляется возможным, так как будет отсутствовать маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств. При этом возможна замена поврежденных изделий - секций балок, стоек, консолей на другие, не соответствующие требованиям ГОСТа и как следствие, влияющие на безопасность дорожного движения. Таким образом, Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея полагает предписание выданным в пределах полномочий должностного лица и требования по устранению выявленных нарушений законным, то есть на юридическое лицо в данном случае ООО "ПО КМЗ "Радуга" возложена обязанность по устранению нарушений, которые являются обоснованными и исполнимыми.
В отзыве на апелляционную жалобу ООО "ПО КМЗ "Радуга" указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представитель управления поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель общества не согласился с доводами апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел следующим выводам
Как следует из материалов дела, административным органом на основании распоряжения от 16.11.2018 N 12-209 в отношении заявителя была проведена плановая проверка.
По результатам проверки был составлен акт проверки от 19.12.2018 N 12-2056-312 и выдано предписание от 19.12.2018 N 12-2056-312/П, которым обществу предписано устранить нарушения:
1. Обеспечить порядок ведения путевой документации в соответствии с требованиями приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" (срок исполнения 01.02.2019);
2. Обеспечить порядок учета и анализа нарушений правил дорожного движения (ПДД) принадлежащих юридическому лицу транспортных средств (срок исполнения 01.02.2019);
3. Обеспечить соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха (в том числе междусменного) водительского состава (срок исполнения 01.02.2019);
4. Обеспечить аттестацию должностного лица предприятия - начальника транспортного цеха Гусева А.В., ответственного за обеспечение ПДД (срок исполнения 04.03.2019);
5. Обеспечить нанесение маркировки единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза на металлическое барьерное ограждение в соответствии с требованиями регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N 827 ТР ТС 014/2011 (срок исполнения 04.03.2019).
В рамках дела N А32-14000/2019 ООО "ПО КМЗ "Радуга" привлечено к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея N 1210336 от 19.03.2019 по факту неисполнения пункта 5 предписания от 19.12.2018 N 12-2056-312/П.
Не согласившись с пунктом 5 предписания, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Из пунктов 1, 5, 6 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) следует, что проверка юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) является основным элементом государственного контроля, в ходе которой производится оценка соответствия осуществляемой ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям, то есть требованиям, установленным Законом N 294-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации.
В силу положений части 1 статьи 14, частей 1, 3 статьи 16, части 1 статьи 17 Закона N 294-ФЗ проверка проводится при наличии к тому названных в части 3 статьи 9 или части 2 статьи 10 указанного Закона оснований по распоряжению или приказу руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) поименованным, в данном распоряжении или приказе должностным лицом с оформлением по ее результатам акта проверки установленной формы.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований проводившее проверку должностное лицо в пределах его полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано выдать предписание об устранении выявленных нарушений, которое прилагается к акту проверки.
В соответствии с подпунктами 24.1, 24.16. 24.17, 24.19 пункта 24 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N 827 ТР ТС 014/2011 дорожно-строительные материалы и изделия, поступающие для строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, подлежат входному контролю, в установленном законодательством государств - членов Таможенного союза порядке, путем проведения их испытаний на соответствие требованиям проектной документации и настоящего технического регламента. Подрядчик несет ответственность за качество поступающих на объект материалов и изделий. Подрядчик имеет право провести полный перечень испытаний поступающих материалов и изделий на соответствие требованиям проектной документации. Заказчик проводит выборочные испытания поступающих материалов и изделий на соответствие требованиям проектной документации. Перед выпуском в обращение на рынке дорожно-строительные материалы и изделия должны пройти подтверждение соответствия требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза Подтверждение соответствия дорожно-строительных материалов и изделий осуществляется по схемам в соответствии с Положением о порядке применения типовых схем оценки (подтверждения) соответствия в технических регламентах Таможенного союза, утвержденным Комиссией Таможенного союза.
Дорожно-строительные материалы и изделия, соответствующие требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшие процедуру подтверждения соответствия, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза осуществляется перед выпуском дорожно-строительных материалов и изделий в обращение на рынке.
Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на каждую единицу изделий, определенных в Перечне изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации в соответствии с настоящим техническим регламентом Таможенного союза, любым способом, обеспечивающим четкое и ясное изображение в течение всего срока службы изделия. Единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза наносится на само изделие.
Дорожно-строительные материалы и изделия маркируются единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза при их соответствии требованиям всех технических регламентов Таможенного союза, распространяющихся на них и предусматривающих нанесение единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Как следует из материалов дела, административным органом в ходе проверки было установлено, что на металлическом барьерном ограждении, производимом заявителем, отсутствует маркировка единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза. Маркировка осуществлена только на консоле первой стойки рабочего участка дорожного ограждения, а не каждом изделии дорожного ограждения.
В протоколе об административном правонарушении от 19.12.2018 N 1210291 административный орган в качестве подтверждения нарушения указал, что данное нарушение подтверждается:
1. договором поставки с приложением N Д-01/11/18-1 от 01.11.2018, в котором указана поставка секций балок барьерного ограждения в количестве 192 шт., стоек дорожных - 160 шт., консолей - 320 шт. и табличек с единым знаком обращения ЕАС в количестве всего 16 шт.;
2. договором поставки N Д-04/09/18-2 от 04.09.2018, в котором указана поставка секций балок барьерного ограждения в количестве 36 шт., стоек мостовых - 120 шт., консолей - 120 шт. и табличек с единым знаком обращения ЕАС в количестве всего 2 шт.;
3. договором поставки N Д-17/08/18-2 от 17.08.2018, в котором указана поставка секций балок барьерного ограждения в количестве 248 шт., стоек мостовых - 138 шт., стоек дорожных - 382 ш., консолей - 480 шт. и табличек с единым знаком обращения ЕАС в количестве всего 4 шт. и другими;
4. прилагаемым на продукцию (ограждения дорожные металлического барьерного типа) паспортом с указанием об установке консоли знаком ЕАС только на первую стойку рабочего участка.
Административный орган не оспаривает, что изделие "дорожные ограждения", производимое заявителем, прошло процедуру осуществления подтверждения соответствия для дорожно-строительных материалов и изделий в соответствии с пунктом 24 ТР ТС 014/2011.
03.10.2016 ограждения дорожные барьерного типа, производимые заявителем, прошли натуральные испытания на соответствие требований ГОСТ 33128-2014 (п. 8.3 ГОСТа) методом наездов автобусами и легковыми автомобилями (договор N 500-16-18 (13) от 03.10.20161). Испытания проводились ИЦ НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ" в пос. Автополигон, Дмитровского района, Московской области. По результатам проведенных испытаний выданы протоколы: 1776/U0/33128/MS/236-16 от 12.10.2016, 1776/U0/33128/MS/238-16 от 18.10.2016, 1776/U0/33128/MS/247-16 от 20.10.2016, 1776/U0/33128/MS/258-16 от 31.10.2016.
На основании вышеуказанных протоколов ОС "ИННСТРОЙСЕРТ" выдало заявителю Сертификат соответствия N ТС RU C-RU.CM40.B.00031 серия RU N 0140047, который подтверждает соответствие производимого изделия (продукции) - ограждения дорожного удерживающего - требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог" (приложение). Согласно Сертификату соответствия N ТС RU C-RU.CM40. В.00031 сертификация изделия проводилась по Схеме сертификации N 1с.
В соответствии с подпунктом 24.11 пункта 24 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N 827 ТР ТС 014/2011 при проведении сертификации изделий (схема 1с) осуществляются следующие действия:
- подача заявителем в орган по сертификации продукции заявки на проведение сертификации с прилагаемой технической документацией (схемы 1с);
- рассмотрение заявки и принятие по ней решения органом по сертификации продукции (схемы 1с);
- отбор органом по сертификации продукции образцов для проведения испытаний (схемы 1с, 3с);
- проведение испытаний образцов продукции аккредитованной испытательной лабораторией (схемы 1с);
- проведение органом по сертификации продукции анализа состояния производства (схема 1с);
- обобщение органом по сертификации продукции результатов испытаний и анализа состояния производства и выдачу заявителю сертификата соответствия (схема 1с);
- нанесение единого знака обращения (схемы 1с);
- инспекционный контроль за сертифицированной продукцией (схема 1 с);
29.12.2016 между органом сертификации и заявителем во исполнение требований подпункта 24.11 пункта 24 статьи 5 Технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" от 18.10.2011 N 827 ТР ТС 014/2011 был заключен договор N 84 ТР ТС/16-ик на инспекционный контроль за сертифицированной продукцией. В соответствии с п. 1.3 вышеуказанного договора инспекционный контроль предусматривает проверки производства с периодичностью - не реже 1 раза в 1,5 года в течение всего срока действия сертификата.
В период 06-07 декабря 2018 года (в тоже время, когда проводилась плановая выездная проверка административным органом), орган сертификации ОС "ИННСТРОЙСЕРТ" проводил в соответствии с утвержденной программой инспекционный контроль продукции (изделия) - ограждения дорожные удерживающие, выпускающиеся по ТУ 5216-003-16943318-2016. Серийный выпуск. В соответствии с проведенным инспекционным контролем был составлен акт N 84 ТР ТС/16-2 этап от 07.12.2018, согласно п. 4.3 которого порядок проведения приемо-сдаточных и периодических испытаний, номенклатуры испытаний, объем партии, регистрация данных контроля соответствует требованиям нормативных документов ТР ТС 014/2011 "Безопасность автомобильных дорог".
В соответствии с п. 3.1 "ГОСТ 33127-2014 ГОСТ 33127-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация" дорожное ограждение - устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
Согласно главе 8 ТУ 5216-003-16943318-2016 "комплектность", изделие "дорожное ограждение", подготовленное к отправке потребителю, должно содержать комплект рабочих участков ограждений, состоящих из элементов ограждений, таких как секция балки (п. 3.1.1 ГОСТ 26804-2012 "МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ БАРЬЕРНОГО ТИПА Технические условия"), стойка дорожная (п. 3.1.14 ГОСТ 26804-2012), световозвращатель, консоль-амортизатор (п. 3.1.3 ГОСТ 26804-2012), шайба прямоугольная.
В соответствии с п. 3.5 - 3.8 ГОСТ 33128-2014 "МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, Дороги автомобильные общего пользования, ОГРАЖДЕНИЯ ДОРОЖНЫЕ, Технические требования) участок дорожного ограждения рабочий: основная часть дорожного ограждения, предназначенная для восприятия ударных нагрузок и передачи усилий на другие элементы дорожных ограждений при наезде транспортного средства (автомобиля). Участок дорожного ограждения начальный: дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная перед рабочим участком дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения. Участок дорожного ограждения конечный: дополнительная часть дорожного ограждения, расположенная после рабочего участка дорожного ограждения (по ходу движения транспортного средства) на полотне дороги и предназначенная для принятия продольного усилия, действующего при наезде транспортного средства на рабочий участок дорожного ограждения. Участок дорожного ограждения переходный: часть дорожного ограждения, предназначенная для сопряжения ограждений, установленных на обочине или разделительной полосе, с ограждениями, установленными на мостовом сооружении, для сопряжения участков односторонних и двусторонних дорожных ограждений на разделительной полосе, а также для сопряжения ограждений различного типа.
Таким образом, изделие "дорожные ограждения" - устройство, сложное изделие, состоит из элементов - секций балок, стоек дорожных, консолей-амортизаторов, начальных, конечных или переходных участков. Измеряется изделие - длинной комплекта рабочего участка, в метрах, километрах.
Согласно пункту 3.1 "ГОСТ 2.101-2016. Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Виды изделий" изделие - предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации (на предприятии) по конструкторской документации. К изделиям допускается относить завершенные и незавершенные предметы производства, в том числе заготовки.
Согласно пункту 3.2 ГОСТ 2.101-2016 составная часть изделия (СЧ) - изделие, выполняющее определенные функции в составе другого изделия. Понятие "составная часть изделия" следует применять в отношении конкретного изделия, в состав которого оно входит. СЧ может быть любым видом изделия по конструкторско-функциональным характеристикам (деталь, сборочная единица, комплекс и комплект).
Пунктом 5.1.1 ГОСТ 2.101-2016 устанавливаются следующие виды изделий по конструктивно-функциональным характеристикам: деталь, сборочная единица, комплекс и комплект.
Согласно пункту 5.1.2 ГОСТ 2.101-2016 деталь - изделие, изготовленное из однородного по наименованию и марке материала, без применения сборочных операций, например валик из одного куска металла; литой корпус; пластина из биметаллического листа; печатная плата; маховичок из пластмассы (без арматуры); отрезок кабеля или провода заданной длины. Эти же изделия, подвергнутые покрытиям (защитным или декоративным), независимо от вида, толщины и назначения покрытия, или изготовленные с применением местной сварки, пайки, склейки, сшивки и т.п., например винт, подвергнутый хромированию; трубка, спаянная или сваренная из одного куска листового материала; коробка, склеенная из одного куска картона.
Согласно пункту 5.1.3 ГОСТ 2.101-2016 сборочная единица - изделие, составные части, (СЧ) которого подлежат соединению между собой на предприятии-изготовителе сборочными операциями (свинчиванием, сочленением, клепкой, сваркой, пайкой, запрессовкой, развальцовкой, склеиванием, сшиванием, укладкой и т.п.), например автомобиль, станок, телефонный аппарат, микромодуль, редуктор, сварной корпус, маховичок из пластмассы с металлической арматурой.
Согласно пункту 5.1.4 ГОСТ 2.101-2016 комплекс - два и более специфицированных изделия, не соединенных на предприятии-изготовителе сборочными операциями, но предназначенных для выполнения взаимосвязанных эксплуатационных функций. Комплекс, кроме изделий, выполняющих основные функции, могут входить детали, сборочные единицы и комплекты, предназначенные для выполнения вспомогательных функций, например детали и сборочные единицы, предназначенные для монтажа комплекса на месте его эксплуатации; комплект запасных частей, укладочных средств, тары и др.
В рассматриваемом случае изделие "дорожные ограждения", производимое заявителем, это устанавливаемое и собранное в комплексе дорожное ограждение, независимо от того, является ли оно начальным, рабочим или конечным участком.
В соответствии с пунктом 2 Положения о едином знаке обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 711 (далее - Положение N 711), единый знак обращения свидетельствует о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки (подтверждения) соответствия и соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов Таможенного союза. Маркировка единым знаком обращения осуществляется перед выпуском продукции в обращение на рынок государств-членов Таможенного союза.
Пунктом 5.1 Положения N 711 предусмотрено, что Единый знак обращения наносится на каждую единицу продукции, упаковку или сопроводительную документацию.
Следовательно, каждый конкретный элемент конструкции (в том числе составляющая часть дорожного ограждения), представляя собой самостоятельный объект в обороте, должен соответствовать приведенным выше нормам.
Таким образом, в силу требований Положения N 711 в их буквальном толковании Единый знак обращения подлежит непосредственному физическому нанесению на поверхность каждого из элементов ограждения.
Аналогичная правовая позиция изложена в Определении Верховного Суда РФ от 31.05.2019 N 304-ЭС19-9286 по делу N А46-19674/2018.
При указанных обстоятельствах пункт 5 оспариваемого предписания является законным.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.06.2019 по делу N А32-13460/2019 отменить. В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-13460/2019
Истец: ООО "ПО КМЗ "Радуга", ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КРОПОТКИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "РАДУГА"
Ответчик: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА, МУГАДН по КК и РА