г. Чита |
|
3 сентября 2019 г. |
Дело N А19-6802/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 августа 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 3 сентября 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Никифорюк Е.О., Сидоренко В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козинцевой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Иркутская электросетевая компания" в лице филиала "Восточные электрические сети" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 8 июля 2019 года по делу N А19-6802/2019 (суд первой инстанции - Куклина Л.А.),
установил:
Открытое акционерное общество "Иркутская электросетевая компания" в лице филиала "Восточные электрические сети" (ОГРН 1093850013762, ИНН 3812122706, далее - заявитель, общество, ОАО "ИЭСК") обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением об отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ОГРН 1033801033155, ИНН 3811020966, далее - управление, Иркутское УФАС, антимонопольный орган) от 14.03.2019 г. по делу об административном нарушении N 4-9.21-549/38-18.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельного требования относительно предмета спора, привлечена Шапошникова Ольга Егоровна.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 8 июля 2019 года по делу N А19-6802/2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить обжалуемый судебный акт в полном объеме по мотивам, изложенным в жалобе. В частности, апеллянт считает недоказанным наличие вины во вменяемом правонарушении.
УФАС отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 26.07.2019. Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Лица, участвующие в деле явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Руководствуясь частью 2 статьи 210, частью 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, в Иркутское УФАС России поступило заявление представителя гражданки Шапошниковой О.Е. - Казанцевой С.А. (вх. N 11212-ЭП/18 от 06.08.2018 г.) на действия ОАО "Иркутская Электросетевая компания" по нарушению срока выполнения мероприятий по договору N 3115/17-ВЭС об осуществлении технологического присоединения энергопринимающего устройства по адресу: Иркутский район, 28 км Байкальского тракта, ДНТ "Петровская слобода", пр. Ангарский, 23.
Определением N 1896/18 от 08.08.2018 г. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ОАО "Иркутская Электросетевая компания" начато проведение административного расследования по событию административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в связи с совершением обществом действий по нарушению срока выполнения мероприятий по договору N 3115/17-ВЭС об осуществлении технологического присоединения энергопринимающего устройства по адресу: Иркутский район, 28 км Байкальского тракта, ДНТ "Петровская слобода", пр. Ангарский, 23.
Определением N 2148/18 от 05.09.2018 г. о продлении срока проведения административного расследования на основании ходатайства должностного лица, срок проведения административного расследования продлен на 1 месяц.
По результатам проведения административного расследования 05.10.2018 г. составлен протокол об административном правонарушении N 241/18.
По результатам рассмотрения материалов административного дела N 4-9.21-549/38-18 Иркутским УФАС 14.03.2019 г. вынесено постановление N 142/19 о признании ОАО "ИЭСК" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с постановлением антимонопольного органа от 14.03.2019 г. по делу N 4-9.21-549/38-18 Открытое акционерное общество "Иркутская электросетевая компания" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением.
Суд первой инстанции, оценив доводы и возражения сторон, а также доказательства, представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений, в соответствии со статьёй 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на предмет их относимости, допустимости, достоверности в отдельности, а также достаточности и взаимной связи в их совокупности, на основе правильного установления фактических обстоятельств по делу, верного применения норм материального и процессуального права сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
В силу части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Предметом противоправного посягательства выступают правила технологического присоединения или подключения к электрическим сетям, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
Порядок технологического присоединения к электрическим сетям установлен Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 861 (далее - Правила технологического присоединения).
Объективная сторона заключается в нарушении виновным лицом субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Шапошникова О.Е. 12.10.2017 г. заключила договор с физическим лицом безвозмездного пользования земельным участком, расположенным по адресу: Иркутский район, 28 км Байкальского тракта, ДНТ "Петровская слобода", пр. Ангарский, 23, что подтверждается копией договора N 38 ДБ 12/10-01 (т.2 л.д.46-43).
12.10.2017 г. Шапошниковой О.Е. подана в ОАО "ИЭСК" через Восточное отделение заявка физического лица на присоединение (т.2 л.д.51).
14.11.2017 г. обществом Шапошниковой О.Е. направлен проект договора 33115/17-ВЭС (т.2 л.д.40-39).
На основании пункта 16 Правил технологического присоединения срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики: 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
19.07.2018 г. от представителя Шапошниковой О.Е. Казанцева С.А. поступило уведомление N 4921 о выполнении технических условий (т.2 л.д.28).
ОАО "ИЭСК" составлен акт осмотра (обследования) электроустановки от 16.08.2018 г. (т.2 л.д.59-58), из которого следует, что энергопринимающее устройство не соответствует заявленному в договоре (строение (сооружение), указано, что на дереве смонтировано ВРУ, а также не выполнены пункты 11.3, 11.4 Технических условий. Акт со стороны заявителя не подписан, имеется отметка, что Шапошникова О.Е. отказалась от подписи.
По состоянию на 05.10.2018 г. в Иркутское УФАС России не представлены документы ОАО "ИЭСК", свидетельствующие о выполненных действиях в целях технологического присоединения энергопринимающего устройства Шапошниковой О.Е., а также какие-либо пояснения по данному вопросу.
Таким образом, ОАО "Иркутская Электросетевая компания" нарушены требования пункта 16 Правил технологического присоединения.
По результатам проведения административного расследования ОАО "ИЭСК" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначен штраф.
Заявитель жалобы полагает, что отсутствует состав административного правонарушения, признавая обстоятельства того, что обществом пропущен срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный Правилами N 861, вместе с тем, указывает на то, что срок пропущен не по вине общества.
Суд апелляционной инстанции полагает такой довод несостоятельным по следующим мотивам.
01.12.2018 г. разработана схема размещения объекта (техническая характеристика) объекта капитального строительства КТПС 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ ДНТ "Петровская слобода".
С целью выбора подрядной организации для разработки и утверждения проектов планировки и межевания территорий, получению разрешений на строительство объекта 18.01.2018 г. проведена упрощенная закупка для заключения договора на выполнение комплекса указанных работ.
22.01.2018 г. подписан протокол результатов проведения упрощенной закупки, победителем признано ООО "ППМ "Мастер-План".
29.01.2018 г. с ООО "ППМ "Мастер-План" заключен договор на комплекс работ по получению разрешения на строительство N 168-ВЭВС-2017. Срок выполнения работ по данному договору установлен до 20.12.2018 г., длительность обусловлена большим комплексом работ в целях соблюдения законодательства в области градостроительства.
В рамках исполнения договора ООО "ППМ "Мастер-План" направило обращение в Министерство лесного комплекса Иркутской области о наличии земель лесного фонда в границах проектируемого объекта.
21.02.2018 г. из Министерства направлен ответ на запрос, согласно которому объект частично попадает на земли лесного фонда Хомутовского и Иркутского лесничества. Данное обстоятельство влечет необходимость формирования лесного участка, постановку его на кадастровый учет, заключения договора аренду лесного участка с последующей разработкой проекта освоения лесов.
Статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что для получения разрешения на строительство необходима разработка и утверждение проектов планировок и межеваний территорий, для чего ООО "ППМ "Мастер-План" в феврале 2018 года проведены и оформлены результаты инженерно-геодезических изысканий.
Разработка проекта планировки и проекта межевания заняли период с марта 2018 года по май 2018 года.
05.06.2018 г. в администрацию Ушаковского муниципального образования ООО "ППМ "Мастер-План" направлены обращения об утверждении проекта планировки и проекта межевания для объекта "КТПС 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ, ДНТ "Петровская слобода", после утверждения проекта планировки и проекта межевания территории подрядной организации будут продолжены работы по получению разрешения на строительство объекта.
Общество полагает, что отказ Администрации Ушаковского муниципального образования в утверждении проекта планировки и межевания территории для строительства линейного объекта является обстоятельством, которое свидетельствует об объективной невозможности соблюдения обществом сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению.
Общество обратилось в суд к Администрации Ушаковского муниципального образования о признании незаконными действий, выразившихся в отклонении проектов планировки и межевания территории для строительства линейного объекта "КТПС 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ, ДНТ "Петровская слобода". Решением Арбитражного суда Иркутской области от 12.02.2019 г. по делу N А19-23466/2018 требования общества удовлетворены в полном объеме.
В связи с чем, общество считает, что объективно не имело возможности в установленный срок до 20.06.2018 г. исполнить условия договора.
Суд апелляционной инстанции соглашается с судом первой инстанции, что факт отказа Администрации в утверждении проекта планировки и проекта межевания территории не может свидетельствовать об отсутствии в действиях общества вины в нарушении требований законодательства об энергетике. Отказ Администрации, по мнению суда, не являются чрезвычайными обстоятельствами и обстоятельствами непреодолимой силы.
Согласно пункту 16.3 Правил N 861 сетевая организация исполняет обязательства по технологическому присоединению в том числе, в части урегулирования отношений с иными лицами, до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.
Заключая двусторонний возмездный договор, порядок исполнения которого предусмотрен императивными нормами публичного права, сетевая организация, как профессиональный участник рынка, берет на себя все риски его исполнения, исходя из статуса сторон, а также с учетом того, что такие риски являются неотъемлемо сопутствующими коммерческой деятельности сетевой организации в силу пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, вне зависимости от наличия технических и технологических трудностей, связанных с проведением мероприятий по договору о технологическом присоединении, сетевая организация обязана надлежаще исполнить соответствующие мероприятия в установленный законом и договором срок.
В соответствии с позицией Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 12.08.2011 г. N ВАС-9742/11, на сетевую организацию в соответствии с Правилами N 861 возлагается не только обязанность по осуществлению собственно мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям, но и целого ряда подготовительных мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, включая усиление существующей электрической сети в связи с присоединением новых мощностей (строительство новых линий электропередачи, подстанций, увеличение сечения проводов и кабелей, замена или увеличение мощности трансформаторов, расширение распределительных устройств, модернизация оборудования, реконструкция объектов электросетевого хозяйства, установка устройств регулирования напряжения для обеспечения надежности и качества электрической энергии).
ОАО "ИЭСК" является сетевой организацией, и на нее возложены обязанности по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, к нему обратившихся с соответствующей заявкой и заключивших соответствующий договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Вместе с тем, ОАО "ИЭСК" не учтено, что Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. N 861, принятые в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", являются основным нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру технологического присоединения, и в соответствии с ними обязаны действовать все участники рынка электроэнергетики.
Таким образом, законодателем урегулированы общественные отношения в области подключения заявителей к электрическим сетям путем принятия общеобязательных правил, позволяющих более слабой стороне в данных отношениях заявителю, рассчитывать на безусловную возможность получения доступа к ресурсу (электрической энергии) безотносительно субъективного усмотрения на то сетевой организации. Этим и объясняется, что Правила N 861 содержат в себе требования по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению в строго определенные сроки для каждой категории потребителей.
Доказательств, принятия ОАО "ИЭСК" всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации в установленный срок обществом ни антимонопольному органу, ни суду не представлено.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 Кодекса лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В силу части 1 статьи 2.1 названного Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо в силу части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Таким образом, вина заявителя в силу части 2 статьи 2.1 КоАП определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
Между тем, по указанным мотивам общество имело возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры для предотвращения правонарушения.
Факт совершения административного правонарушения обществом, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается представленными в дело доказательствами.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, арбитражным судом не установлено.
Оснований для признания совершенного обществом правонарушения малозначительным не установлено.
В силу статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи, с чем возможность ее применения определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств и характера совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Применение статьи 2.9 КоАП РФ возможно только в исключительных случаях и является правом, а не обязанностью должностного лица, рассматривающего дело.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Судом не установлены обстоятельства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и дающие возможность расценивать данное правонарушение как малозначительное.
При назначении обществу административного штрафа антимонопольным органом учтено наличие отягчающего административную ответственность обстоятельства, а именно повторность совершения ОАО "ИЭСК" административного правонарушения которая подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области по делу N А19-4282/2017.
Таким образом, назначение обществу административного наказания в виде административного штрафа не в минимальном размере является обоснованным.
Таким образом, оспариваемое постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 14.03.2019 г. о назначении административного наказания по делу N 4-9.21-549/38-18 об административном правонарушении является законным и обоснованным.
При таких установленных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но правильных выводов суда первой инстанции не опровергают и не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 8 июля 2019 года по делу N А19-6802/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в срок, не превышающий двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-6802/2019
Истец: ОАО "Иркутская электросетевая компания "ИЭСК" в лице филиала ОАО "ИЭСК" "Восточные электрические сети"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
Третье лицо: Шапошникова Ольга Егоровна