г. Ессентуки |
|
03 сентября 2019 г. |
Дело N А63-19203/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 сентября 2019 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего Сулейманова З.М., судей: Казаковой Г.В., Марченко О.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Исрепиловой Л.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Домоуправление N 2 города Кисловодска" на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 02.04.2019 по делу N А63-19203/2018, по иску общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Кисловодск" (г. Кисловодск, ОГРН 1162651059559, ИНН 2628057299), к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Домоуправление N 2 города Кисловодска" (г. Кисловодск, ОГРН 1072628001522, ИНН 2628049851), о взыскании задолженности за коммунальный ресурс на содержание общего имущества - горячую воду, пени по день фактического исполнения обязательства (погашения основного долга) в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, расходов по уплате государственной пошлины в сумме 35 382 руб., при участии в судебном заседании: от общества с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Кисловодск" - Черных Т.А. по доверенности от 01.07.2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Газпром теплоэнерго Кисловодск" (далее - общество, ООО "Газпром теплоэнерго Кисловодск") обратилось с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Домоуправление N 2 г. Кисловодска" (далее - управляющая компания, ООО УК "Домоуправление N 2 города Кисловодска") о взыскании задолженности за коммунальный ресурс на содержание общего имущества - горячую воду за период с 01.01.2018 по 30.06.2018 в размере 2 142 837 руб. 77 коп.; пени за период с 16.02.2018 по 02.04.2019 в сумме 382 842 руб. 19 коп.; пени с 03.04.2019 по день фактического исполнения обязательства (погашения основного долга) в размере 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки (требования уточненные в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением от 02.04.2019 Арбитражный суд Ставропольского края требования истца удовлетворил. Решение мотивированно тем, что факт оказания услуг и выполнения истцом договорных обязательств в спорный период ответчик документально не оспорил, доказательства исполнения обязательств не представил. Ответчик не оплатил истцу задолженность по оплате коммунальных ресурсов, потребленных в целях содержания общего имущества многоквартирных домов.
Не согласившись с указанным решением, управляющая компания подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, вынести по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении иска в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы апеллянт указывает, что оспариваемое решение вынесено судом без достаточных оснований и учета обстоятельств, дела. Истец не представил доказательства перерасчета, на который ссылается суд первой инстанции.
Определением от 30.07.2019 судебное разбирательство откладывалось в порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Информация о времени и месте судебного разбирательства с соответствующим файлом размещена 01.08.2019 на сайте http://arbitr.ru/ в соответствии положениями статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу общество просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу и просил оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Правильность решения проверяется в апелляционном порядке в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, что между ООО "Газпром теплоэнерго Кисловодск" (ресурсоснабжающая организация) и ООО УК "Домоуправление N 2 города Кисловодска" (исполнитель) сложились фактические отношения по поставке коммунального ресурса на содержание общего имущества (КР на СОИ) - горячей воды многоквартирных домов, находящихся в управлении исполнителя.
07.11.2017 между сторонами с протоколом разногласий от 05.12.2017 подписан договор водоснабжения N 902 (далее - договор) на снабжение горячей водой в объеме, потребляемом при содержании общего имущества в многоквартирных домах. Перечень домов, находящихся у исполнителя в управлении определен в Приложении N 1 к договору. Установлено, что договор вступает в силу со дня его подписания и действует по 31.12.2017, а также считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за месяц до истечения срока договора не последует заявления от одной из сторон о его прекращении либо о заключении договора на иных условиях (пункты 11.1 и 11.2 договора).
В период времени с 01.01.2018 по 30.06.2018 истец осуществлял поставку горячей воды для нужд содержания и обслуживания общедомового имущества многоквартирных жилых домов, находящихся в управлении ответчика. В то же время, за период с 01.01.2018 по 30.06.2018 у ответчика образовалась задолженность за потребленный объем коммунального ресурса на содержание общего имущества - горячую воду в сумме 2 142 837 руб. 77 коп. (с учетом уточнений).
25.07.2018 истцом вручено ответчику предарбитражное уведомление о погашении задолженности N 2911 от 24.07.2018, что подтверждается отметкой на уведомлении.
Расчет задолженности за горячую воду произведен истцом по двухкомпонентному тарифу на горячую воду в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоопведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (компонент холодная вода и компонент тепловая энергия).
Объем компонента - холодная вода в составе коммунального ресурса на содержание общего имущества определен в порядке определенном разделом 5 договора. Объем компонента - тепловая энергия определен по нормативу с учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 15.08.2017 N 305-ЭС17-8232 по делу N А41-27683/2016.
При расчете стоимости компонентов, потребленного коммунального ресурса на содержание общего имущества применены тарифы на горячую воду, утвержденные постановлением Региональной тарифной комиссии Ставропольского края N 62/4 от 18.12.2017.
Ответчик до настоящего времени оплату задолженности не произвел.
Неоплата ответчиком договорных обязательств за полученную горячую воду в полном объеме послужила основанием для обращения общества с настоящим иском в арбитражный суд.
Удовлетворяя требования иска, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
К правоотношениям сторон подлежат применению статьи 539 - 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьи 154, 155, 157, 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, (далее - Правила N 354), Правила, обязательные при заключении управляющей организацией договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124).
В соответствии с пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Управляющая организация осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми организацией заключены договоры электроснабжения (часть 6.2 статьи 155 ЖК РФ).
Пунктам 13 и 54 Правил N 354 установлено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям и надлежащем исполнении таких договоров.
Исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; производить расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги (подпункты "б", "г" пункта 31 Правил N 354).
Управляющая организация как исполнитель коммунальных услуг с учетом ее функций обязана оплачивать ресурсоснабжающей организации коммунальные ресурсы, поставленные в многоквартирный дом.
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество воды в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", начиная с 01.01.2017 коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирных жилых домах, оплачиваются в составе платы за содержание жилого помещения. Плата за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества, включается в плату за содержание жилого помещения, когда в многоквартирном доме выбран и реализован способ управления, в данном случае управляющей компанией.
Статьей 154 ЖК РФ определена структура платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 4 Правил N 354 потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаваемые в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме.
Согласно пункту 13 Правил N 354 условия договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям определяются с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
По общему правилу, если иное не установлено законом, возложение на управляющую организацию - исполнителя коммунальных услуг в отношениях с ресурсоснабжающими организациями обязанностей по оплате коммунальных ресурсов в большем объеме, чем аналогичные коммунальные ресурсы подлежали бы оплате в случае получения гражданами - пользователями коммунальных услуг указанных ресурсов напрямую от ресурсоснабжающих организаций, минуя посредничество управляющей организации, не допускается.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, и не оспорено управляющей компанией общество поставила в период с 01.01.2018 по 30.06.2018 горячую воду в жилые дома, находящиеся в управлении компании.
Предметом спора являются разногласия сторон относительно определения объема горячей воды поставленной на содержание общего имущества в жилые дома, как оборудованные общедомовыми приборами учета, так и необорудованные общедомовыми приборами учета.
Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Указанной нормой также предусмотрено, что Правительство Российской Федерации устанавливает правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями.
Как указано выше в соответствии с пунктом 13 ПравилN 354 определяются условия о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов для предоставления коммунальных услуг потребителям с учетом названных Правил и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
В силу подпункта "а" пункта 21 Правил N 124 объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) за вычетом объемов поставки коммунального ресурса собственникам нежилых помещений в этом многоквартирном доме по договорам ресурсоснабжения, заключенным ими непосредственно с ресурсоснабжающими организациями (в случае, если объемы поставок таким собственникам фиксируются коллективным (общедомовым) прибором учета).
По общему правилу размер задолженности и неустойки, взыскиваемой с исполнителя коммунальных услуг за несвоевременную оплату ресурса, не может превышать размер задолженности и неустойки, которые исчислены от того объема коммунального ресурса, который может взыскать исполнитель коммунальных услуг с населения.
Пунктом 42 (1) Правил N 354 установлено, что оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Согласно пункту 25 (1) Правил N 124 в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года объем коммунального ресурса, подлежащего оплате по договору ресурсоснабжения, определяется:
а) в случае поставки коммунального ресурса в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии по показаниям коллективного (общедомового) учета за предыдущий год (а при отсутствии таких показаний - исходя из норматива потребления) с учетом корректировки один раз в год до стоимости объема тепловой энергии, потребленного за прошедший год и измеренного коллективным (общедомовым) прибором учета, определенной в порядке, установленном пунктом 22 названных Правил;
б) в случае поставки коммунального ресурса в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, - исходя из норматива потребления коммунальной услуги, в том числе с применением коэффициента периодичности внесения платы за тепловую энергию.
В данном случае общество выставляло управляющей компании счета на оплату указанных услуг в каждом месяце по всем жилым домам, находящимся в управлении общества.
В обоснование заявленных требований истец предоставил помесячные расчеты объема потребленного коммунального ресурса на содержание общего имущества (СОИ) (горячая вода) (состоящего из объема потребленной холодной воды (м3) и затрат тепловой энергии на ее подогрев (Гкал/м3) за период с 01.01.2018 по 30.06.2018 с указанием нормативов показаний приборов учета и перечня домов, находящихся в управлении ответчика.
В соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075, двухкомпонентный тариф на горячую воду в системе горячего водоснабжения устанавливается для теплоснабжающих организаций, поставляющих горячую воду с использованием системы горячего водоснабжения, и состоит из компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию.
Разделом VII Приложения 2 к Правилам N 354 установлен порядок расчета размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении (жилом доме, квартире) или нежилом помещении и на общедомовые нужды, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду.
В соответствии с пунктом 26 названного Приложения размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в 1-м жилом или нежилом помещении, определяются по формуле 23, которая содержит величину Qiп - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении.
Указанная величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Аналогичным образом определяется объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды, приходящийся на i-е жилое или нежилое помещение (Qiодн) в формуле 24 того же Приложения.
Таким образом, в силу Правил N 354 количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения многоквартирного дома (аналогичное разъяснение содержится в п. 27 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 5 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 27.12.2017).
Указанный порядок не противоречит пункту 1 статьи 157 ЖК РФ, предусматривающему определение объема потребляемых коммунальных услуг по показаниям приборов учета, и только при их отсутствии допускающему применение нормативов потребления коммунальных услуг, поскольку тепловая энергия не относится к числу потребляемых коммунальных услуг, а величины Qiп и Qiодн служат для распределения тепловой энергии, используемой на подогрев воды для горячего водоснабжения, между всеми потребителями в зависимости от объема потребления горячей воды.
В процессе рассмотрения дела истец произвел перерасчет суммы иска в связи с ошибочным включением в расчет задолженности по адресам: г. Кисловодск, ул. Жуковского, 37, ул. Коллективная 2А, ул. Космонавтов 4А, ул. Орджоникидзе 32, ул. Целинная, 49.
В последующем истец уточнил требования, устранив арифметическую ошибку, допущенную при расчетах при проведении корректировке по МКЖ по адресу: г. Кисловодск, ул. Железнодорожная, 58.
Суд первой инстанции, оценив представленные доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности и взаимосвязи, пришел к выводу о том, что обществом представлены надлежащие доказательства, подтверждающие наличие долга управляющей компании на содержание общего имущества в жилых домах, находящихся в управлении компании, учитывая, что расчет долга управляющей компанией фактически не оспорен, доказательств оплаты долга суду не представлен, пришел к выводу о том, что заявленные требования в части взыскания основного долга с учетом уменьшения иска подлежат удовлетворению в заявленной сумме в размере 2 142 837 руб. 77 коп.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика неустойки, начисленной за период с 16.02.2018 по 02.04.2019 в сумме 382 842 руб. 19 коп. с последующим начислением неустойки по день фактического исполнения денежного обязательства.
В соответствии с частью 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием вещи должника, поручительством, независимой гарантией, задатком, обеспечительным платежом и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Согласно статье 330 Гражданского кодекса Российской Федерации неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ).
Согласно части 9.1 статьи 15 Закона N 190-ФЗ потребитель тепловой энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплативший тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель по договору теплоснабжения, обязан уплатить единой теплоснабжающей организации (теплоснабжающей организации) пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты.
Следовательно, действующим законодательством, а именно Законом N 190-ФЗ предусмотрена ответственность потребителя за просрочку исполнения обязательства по оплате поставки тепловой энергии.
Суд первой инстанции проверил расчет неустойки, представленный истцом, и правильно признал его обоснованным, арифметически верным.
Ни в суде первой, ни в суде апелляционной инстанции соответствующий контррасчет ответчиком не был представлен.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для взыскания неустойки в сумме 382 842 руб. 19 коп. с последующим ее начислением на сумму долга исходя из 1/130 ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату уплаты, начиная с 03.04.2019 по день фактической оплаты долга.
Доводы апелляционной жалобы о том, что оспариваемое решение вынесено судом без достаточных оснований и учета обстоятельств, дела, подлежит отклонению так как, судом первой инстанции исследованы все обстоятельства дела и им дана надлежащая оценка.
Доводы жалобы о том, что истец не представил доказательства перерасчета, а суд не выяснил обстоятельства не проведения истцом начислений за горячее водоснабжение (далее - ГВС) по квартирам, не передающим показания приборов учета, в расшифровках по начислениям по лицевым счетам граждан, произведенных истцом в МКД, находящихся в управлении ответчика, указано по каким именно квартирам начислений за ГВС не производилось по причине демонтажа (отсутствия) системы ГВС (в иных случаях начисления произведены по переданным показаниям, при отсутствии индивидуального прибора учета - по нормативу), подлежат отклонению поскольку, ответчиком - управляющей компанией, осуществляющей содержание и обслуживание внутридомовых инженерных сетей МКД не представлено доказательств, свидетельствующих о неверности начислений истца - подтверждение наличия систем ГВС либо иное подтверждение факта потребления ГВС в квартирах в которых начисление ГВС не производиться по причине демонтажа ГВС. Также ответчик не обращался к истцу с заявлением об исключении из предъявленного к оплате объема коммунального ресурса на содержание общего имущества горячая вода отрицательных ОДН (общедомовые нужды) и сверка расчетов между сторонами не проводилась. Ответчик не представил расчета отрицательных ОДН с указанием МКД, объема отрицательного и предъявленного ответчику к оплате положительного объема коммунального ресурса на содержание общего имущества.
С учетом изложенного доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению. Основания для отмены либо изменения решения суда по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 266, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 02.04.2019 по делу N А63-19203/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
З.М. Сулейманов |
Судьи |
Г.В. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-19203/2018
Истец: ООО "ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КИСЛОВОДСК"
Ответчик: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ N2"