г. Саратов |
|
05 сентября 2019 г. |
Дело N А12-4723/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 сентября 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лыткиной О.В.,
судей Камериловой В.А., Телегиной Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Акчуриной Р.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, администрации Ворошиловского района г. Волгограда, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ворошиловского района" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 июля 2019 года по делу N А12-4723/2019, (судья Н.А. Троицкая),
по иску общества с ограниченной ответственностью "Управляющая Организация "Покровъ" (ИНН 3444270068; ОГРН 1183443015403)
к администрации Ворошиловского района г. Волгограда (ИНН 3445922164, ОГРН 1023403856497), обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ворошиловского района" (ОГРН 1093444006798, ИНН 3444173314)
о признании незаконным результатов открытого конкурса по выбору управляющей организации для многоквартирного жилого дома,
третье лицо: инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области,
при участии в судебном заседании представителя инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области - Дудина Е.В. по доверенности от 18.09.2018, в отсутствие представителей сторон, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Управляющая Организация "Покровъ" (далее - истец, ООО "УО "Покровъ") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к администрации Ворошиловского района г.Волгограда (далее - администрация, ответчик), обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ворошиловского района" (далее - ООО "УК Ворошиловского района", ответчик) о признании незаконными результатов конкурса, проведенного администрацией Ворошиловского Центрального района г. Волгограда по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по ул. им. Милиционера Буханцева,4 Ворошиловского района г. Волгограда.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 01 июля 2019 года по делу N А12-4723/2019 иск удовлетворен: признаны незаконными результаты открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по адресу: г. Волгоград, ул. им. Милиционера Буханцева, дом 4. С ООО "УК Ворошиловского района" в пользу ООО "УО "Покровъ" взыскана государственная пошлина в размере 3000 рублей. С Администрации Ворошиловского района г. Волгограда в пользу ООО "УО "Покровъ" взыскана государственная пошлина в размере 3000 рублей.
Не согласившись с решением суда, инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области, администрация Ворошиловского района г. Волгограда, ООО "УК Ворошиловского района" обратились в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами, в которых просят решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Заявители апелляционных жалоб считают, что при принятии решения судом неправильно применены нормы материального и процессуального права, выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела: до проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации по выбору способа управления многоквартирными домами, собственники помещений не реализовали способ управления домами; само по себе заключение договора управления не влечет обязанности и право начала осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом; не включены в реестр лицензий субъекта РФ сведения об управлении ООО "УК "Покровъ"; судом не применены положения Жилищного законодательства, регламентирующие порядок проведения конкурса.
В порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзывы на апелляционные жалобы от лиц, участвующих в деле, в суд не поступили.
Представители сторон в судебное заседание не явились. О месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть апелляционные жалобы в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц.
Представитель Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в судебном заседании просит решение суда отменить, апелляционные жалобы - удовлетворить.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в порядке статей 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный апелляционный суд в порядке части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционных жалоб, заслушав пояснения инспекции, апелляционный суд не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб и отмены судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела, распоряжением главы администрации Ворошиловского района г. Волгограда от 16.11.2018 N 01-02/413 объявлен конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева, информация размещена в сети Интернет по адресу: www/torgi.gov.ru 16.11.2018.
Распоряжением главы администрации Ворошиловского района г. Волгограда от 10.12.2018 N 01-02/432 утверждены новые сроки проведения конкурса с последующим переносом даты проведения конкурса на 26.12.2018 и установлением экономически обоснованной платы за содержание и ремонт общего имущества в размере 23,50 руб./кв.м., сроком действия договора управления на 3 года.
Конкурсная документация была размещена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на сайте www.torgi.gov.ru.
Согласно пункту 1.1 распоряжения от 10.12.2018 N 01-02/432 срок окончания приема заявок 24.12.2018, дата проведения конкурса 26.12.2018.
Решениями собственников помещений в многоквартирном доме, оформленными протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева от 09.12.2018 N 10, собственники вышеуказанного дома выбрали способ управления - управление ООО "УО "Покровъ".
Между ООО "УО "Покровъ" и собственниками помещений в данном доме заключен договор управления многоквартирным домом от 09.12.2018.
12.12.2018 администрации было сообщено о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева способа управления - управление ООО "УО "Покровъ", представлен протокол общего собрания и договор управления многоквартирным домом, подписанный собственниками помещений в данном доме, свидетельствующий о реализации способа управления.
В целях недопущения нарушения прав собственников в сфере жилищного законодательства в уведомлении от 10.12.2018 ООО "УО "Покровъ" просило администрацию Ворошиловского района г. Волгограда конкурс на право заключения договора управления многоквартирным домом N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева приостановить.
Таким образом, у организатора конкурса, при наличии соответствующего уведомления о выборе собственниками многоквартирного дома N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева способа управления и наличии заключенных договоров управления с управляющей организацией, не имелось оснований для организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления спорным многоквартирным домом.
Собственниками помещений в многоквартирном доме N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева Ворошиловского района г. Волгограда выбран и реализован способ управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией ООО "УО "Покровъ".
Однако администрацией Ворошиловского района г. Волгограда конкурс по отбору управляющей организации многоквартирным домом N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева был проведен, по результатам проведенного открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, оформленного протоколом от 24.12.2018, победителем конкурса признано ООО "Управляющая компания Ворошиловского района".
Полагая результаты конкурса, проведенного администрацией Ворошиловского Центрального района г. Волгограда по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по ул. им. Милиционера Буханцева, 4 Ворошиловского района г. Волгограда, незаконными, истец обратился в суд с настоящим иском.
На основании части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 168 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.
В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.
Как разъяснил Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 15.07.2010 N 2814/10, надлежащими ответчиками по делу об оспаривании торгов являются организатор и победитель торгов.
Статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Торги могут быть признаны недействительными в случае, если: кто-либо необоснованно был отстранен от участия в торгах; на торгах неосновательно была не принята высшая предложенная цена; продажа была произведена ранее указанного в извещении срока; были допущены иные существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи; были допущены иные нарушения правил, установленных законом.
Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.
В пункте 44 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что споры о признании торгов недействительными рассматриваются по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок. Если лицо полагает, что сделка, заключенная на торгах, недействительна, оно вправе оспорить указанную сделку.
Согласно пункту 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации основанием для признания торгов недействительными является нарушение при их проведении правил, установленных законом. Нарушение иных правил не является основанием признания торгов недействительными.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что у администрации обязанность по организации открытого конкурса по отбору управляющей организации многоквартирного дома не возникла, поскольку не установлен факт отсутствия выбора и реализации способа управления указанным многоквартирным домом.
Апелляционный суд соглашается с данными выводами суда по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 449 и статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Согласно пункту 5 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила) нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящими Правилами, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса.
В силу части 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно пункту 39 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила), в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом или реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Решением Верховного Суда РФ от 10.08.2009 по делу N ГКПИ09-830, оставленным без изменения определением кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 13.10.2009 N КАС09-447 признан недействующим со дня вступления настоящего решения в законную силу абзац первый пункта 39 Правил в части, позволяющей не проводить конкурс по отбору управляющей организации в случае, если до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления этим домом, но не реализовали принятое решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
Признавая недействующим пункт 39 Правил суд исходил из содержания части 4 статьи 161 ЖК РФ о том, что открытый конкурс по отбору управляющей организации проводится и в том случае, если в течение года до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме выбрали, но не реализовали способ управления этим домом. Конкурс не проводится только при условии, если в течение года до дня его проведения собственники помещений в многоквартирном доме не только приняли, но и реализовали свое решение о выборе способа управления этим домом. Вопреки этому пункт 39 Правил признает достаточным для отказа в проведении конкурса по отбору управляющей организации один лишь факт выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления этим домом, без соблюдения условия о реализации принятого решения о выборе способа управления домом до дня проведения конкурса.
Порядок проведения открытых конкурсов регламентирован постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом", которым утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса.
Как следует из материалов дела и правомерно установлено судом первой инстанции, ООО "УО "Покровъ" уведомило администрацию о том, что собственники помещений в спорном МКД выбрали и реализовали способ управления - управляющая компания - ООО "УО "Покровъ".
В соответствии с частями 4-9 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт в сети "Интернет"). Правительством Российской Федерации определяются официальный сайт в сети "Интернет" и уполномоченный на его ведение орган. До определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет" извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывается в официальном печатном издании, предназначенном для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд. Информация о проведении указанного конкурса должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. Информация о результатах открытого конкурса размещается на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором была размещена информация о его проведении, не позднее трех дней со дня определения таких результатов, а также опубликовывается в официальном печатном издании, в котором была опубликована информация о его проведении.
Орган местного самоуправления в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, уведомляет всех собственников помещений в многоквартирном доме о результатах указанного конкурса и об условиях договора управления этим домом. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны заключить договор управления этим домом с управляющей организацией, выбранной по результатам предусмотренного частью 4 настоящей статьи открытого конкурса, в порядке, установленном статьей 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Орган местного самоуправления не позднее чем за месяц до окончания срока действия указанного в части 5 настоящей статьи договора управления многоквартирным домом созывает собрание собственников помещений в этом доме для решения вопроса о выборе способа управления этим домом, если такое решение ранее не было принято в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Любой собственник помещения в многоквартирном доме может обратиться в суд с требованием обязать органы местного самоуправления выбрать управляющую организацию в соответствии с положениями части 4 настоящей статьи.
Заключение договора управления многоквартирным домом без проведения открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 настоящей статьи, допускается, если указанный конкурс в соответствии с законодательством признан несостоявшимся.
Не допускается заключение договора управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса или в случае, если указанный конкурс признан несостоявшимся, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах указанного конкурса на официальном сайте в сети "Интернет". Данное требование не применяется до определения Правительством Российской Федерации официального сайта в сети "Интернет".
Многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
В соответствии с частью 5 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 настоящей статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
Судом апелляционной инстанции установлено, что решением Арбитражного суда Волгоградской области от 13.08.2018 по делу N А12-42533/2017 ООО "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" признано несостоятельным (банкротом) с открытием конкурсного производства сроком на 6 месяцев.
Таким образом, объявляя 16.11.2018 конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом N 4 по ул. им. Милиционера Буханцева, администрацией Ворошиловского района г. Волгограда нарушен порядок проведения торгов, поскольку указанный в части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации шестимесячный срок до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме, установленный для избрания и реализации способа управления этим домом на момент проведения конкурса не истек.
Материалы дела свидетельствуют, что собственниками многоквартирного дома подписан договор управления с ООО "УК "Покровъ", таким образом, суд считает право на заключение договора управления реализованным.
Согласно пункту 39 постановления Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не провидится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Доводы заявителей апелляционных жалоб о том, что до проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации по выбору способа управления многоквартирными домами, собственники помещений не реализовали способ управления домами, подлежат отклонению апелляционным судом, поскольку в материалы дела истцом представлены не только решение общего собрания о выборе способа управления, но и доказательства реализации своего решения о выборе способа управления этим домом, - заключенный договор на управление домом.
Ссылки апеллянтов на то, что сведения об управлении ООО "УК "Покровъ" не включены в реестр лицензий субъекта РФ, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 7 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющая организация обязана приступить к исполнению договора управления многоквартирным домом с даты внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления таким домом.
Вместе с тем, как следует из апелляционной жалобы инспекции, ею вынесено 28.12.2018 решение об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Волгоградской области.
Таким образом, суд считает, что ООО "УК "Покровъ" были предприняты меры для включения спорного дома в реестр лицензий субъекта РФ сведений об управлении ООО "УК "Покровъ", однако им было отказано.
Кроме того, собственники помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, предусмотренного частями 4 и 13 статьи 161 настоящего Кодекса, по истечении каждого последующего года со дня заключения указанного договора в случае, если до истечения срока действия такого договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о выборе или об изменении способа управления этим домом (пункт 8.1. указанной статьи).
Приоритетное право заключения договора управления многоквартирным домом принадлежит собственникам такого дома. Нормы действующего жилищного законодательства, а также сложившаяся судебная практика по данному вопросу закрепляют приоритет волеизъявления обладателей прав на помещения в многоквартирном доме при решении вопроса о выборе способа управления многоквартирным домом и отсутствие необходимости в таких случаях в поведении открытого конкурса по отбору управляющей организации.
Таким образом, у администрации обязанность по организации открытого конкурса по отбору управляющей организации многоквартирного дома не возникла, поскольку не было установлено факта отсутствия выбора и реализации способа управления указанным многоквартирным домом.
Удовлетворение требований истца влечет восстановление нарушенного права управляющей организации на управление спорным домом, а также защиту имущественных интересов истца в связи с заключенными с собственниками помещений договоров управления.
При организации проведения конкурса администрация Ворошиловского района г. Волгограда как уполномоченный орган не организовала проверки для установления того, приняты и реализованы ли решения о выборе способа управления этим многоквартирным домом с целью соблюдения установленной публичной процедуры по отбору управляющей компании, а также прав и законных интересов правообладателей помещений и управляющей организации, выбранной ими для управления многоквартирным домом.
Проведение спорного конкурса и определение иной управляющей организации влечет фактическую отмену решения правообладателей помещений, реализовавших свое право на определение способа управления, предоставленного им нормами жилищного законодательства.
Таким образом, учитывая, что своими действиями по проведению открытого конкурса администрация создала реальную угрозу ущемления прав и законных интересов правообладателей помещений многоквартирных домов и выбранной ими управляющей организации - истца, апелляционный суд соглашается с выводом суда первой инстанции об удовлетворении исковых требований.
На основании изложенного судебная коллегия считает решение суда законным и обоснованным, основанным на правильном применении норм материального права, а потому не подлежит отмене. Апелляционные жалобы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, администрации Ворошиловского района г. Волгограда, общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ворошиловского района" следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двенадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 июля 2019 года по делу N А12-4723/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
О.В. Лыткина |
Судьи |
В.А. Камерилова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-4723/2019
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОКРОВЪ"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА, ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА"
Третье лицо: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
13.12.2019 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55060/19
30.10.2019 Определение Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-55060/19
05.09.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-8453/19
01.07.2019 Решение Арбитражного суда Волгоградской области N А12-4723/19