г. Пермь |
|
03 сентября 2019 г. |
Дело N А71-3132/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 сентября 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 сентября 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Васевой Е.Е., Васильевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кривощековой С.В.,
при участии:
от лиц, участвующих в деле, представители не явились,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 июня 2019 года
по делу N А71-3132/2019,
принятое судьей Сидоровой М.С.,
по исковому заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики (ОГРН: 1021801153010, ИНН: 1831078833)
к обществу с ограниченной ответственностью Инфоцентр "Тройка" (ОГРН: 1071831005696, ИНН: 1831122909)
о взыскании 500 руб. финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений о страховом стаже застрахованных лиц за 2017 год,
установил:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики (далее - Управление, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью Инфоцентр "Тройка" (далее - ответчик, общество, ООО Инфоцентр "Тройка") 500 руб. финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений о страховом стаже застрахованных лиц за 2017 год.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05.06.2019 (резолютивная часть от 04.06.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, управление обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению управления, выводы суда первой инстанции о том, что заявителем нарушены сроки составления акта, а также о том, что обществом в установленный пятидневный срок исправлены выявленные ошибки, основаны на неверном толковании и применении норм материального права. Ссылается, на то, что вина общества выразилась в его недобросовестности по исполнению обязанностей, а именно в несвоевременном представлении сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год на одно застрахованное лицо. Полагает, что у заявителя имелось время для предоставления отчетности в установленные законом сроки - 01.03.2018. Отмечает, что при рассмотрении настоящего спора, судом первой инстанции неправомерно применена аналогия налогового законодательства.
Общество письменный отзыв на апелляционную жалобу не представило.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили (от заявителя поступило заявление о рассмотрении дела в отсутствие его представителя), что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Управлением проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - закон N 27-ФЗ).
В ходе проверки установлено, что должником 27.02.2018 по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью были представлены сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ с типом "исходная" за 2017 год. Представленные сведения были квалифицированы программным комплексом проверки электронной отчётности ПФР "CheckPfr" как представленные с грубыми ошибками по причине несоответствия формату сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (формы СЗВ-СТАЖ), что является критической ошибкой. Данной ошибке согласно таблице 39 Приложения 6 формата сведений о застрахованных лицах, утвержденных Постановлением от 11.01.2017 N 3п, соответствует код 50, в связи с чем, был сформирован отрицательный протокол от 28.02.2018 со статусом "Документ не принят", а именно в разделе 3 СЗВ-СТАЖ (исх.), представленной 27.02.2018 не заполнены информация ФИО, СНИЛС, СТАЖЕВЫЙ ПЕРИОД.
Откорректированная форма СЗВ-СТАЖ (т.е. форма с соблюдением формата) за 2017 год с типом "исходная" представлена ответчиком 05.03.2018 на одно застрахованное лицо. Таким образом, фактически сведения представлены ответчиком 05.03.2018.
По результатам проверки Управлением составлен акт о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования от 24.07.2018 N 019S18180006112.
06.09.2018, рассмотрев акт проверки, Управлением вынесено решение N 019S19180007563 о привлечении ответчика к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 федерального закона N 27-ФЗ за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 федерального закона N 27-ФЗ, за 2017 год в виде финансовой санкции в размере 500 руб.
В целях добровольной уплаты финансовой санкции ответчику направлено требование от 15.10.2018 со сроком исполнения до 13.11.2018.
Неуплата ответчиком финансовых санкций в добровольном порядке послужила основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
В обоснование требований заявитель указал, что страхователем сведения по форме СЗВ-СТАЖ (исх.) за 2017 год были представлены 27.02.2018 по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью с грубыми ошибками, в адрес страхователя был направлен отрицательный протокол со статусом "Документ не принят". Страхователем сведения были представлены 05.03.2018, т.е. позже срока, предусмотренного п. 2 ст.11 закона N 27-ФЗ.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из незаконности привлечения ответчика к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 закона N 27-ФЗ.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.
В силу статьи 6 федерального закона Российской Федерации от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее по тексту - федеральный закон N 167-ФЗ) ответчик является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с абзацем 3 части 2 статьи 14 федерального закона N 167-ФЗ страхователи обязаны представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
В соответствии со статьей 15 федерального закона N 27-ФЗ работодатель обязан в установленный законом срок представлять органам Пенсионного фонда РФ сведения о застрахованных лицах, определенных настоящим Законом.
Согласно пункта 2 статьи 11 федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданскоправового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.
Сведения подаются по форме СЗВ-СТАЖ, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 N 3п "Сведения о страховом стаже застрахованных лицах", которым предусмотрено представление следующих форм СЗВ-СТАЖ: форма "Сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-СТАЖ)"; форма "Сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)"; форма "Данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)"; форма "Сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и уплаченных страховых взносах, о периодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ)"; форма "доп" дополняющая, подаваемая с целью дополнения ранее принятых ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период; форма "отмн" отменяющая, подаваемая с целью отмены ранее неверно поданных сведений о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Как установлено судом, подтверждается материалами дела сведения, предусмотренные пунктом 2 статьи 11 федерального закона N 27-ФЗ, представлены с нарушением установленного срока - 05.03.2018.
В соответствии со статьей 2 федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" законодательство Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании состоит из Конституции Российской Федерации, настоящего федерального закона, федерального закона от 16 июля 1999 года N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования", федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" и Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации", иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации. Правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются с 01.01.2017 законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Из перечисленных норм права следует, что к отношениям, связанным с взысканием штрафов, предусмотренных законом N 27-ФЗ за непредставление индивидуальных сведений в системе обязательного пенсионного страхования, в отсутствие иного специального правового регулирования (часть 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) подлежат применению сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Сроки проверки представленных сведений федеральным законом N 27-ФЗ не урегулированы в отличие от Налогового кодекса Российской Федерации, которым установлены сроки проведения проверки при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, - 10 дней со дня выявления указанного нарушения (статья 101.4 налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно правовой позиции, изложенной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 9 Информационного письма от 17.03.2003 N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации", применимой при рассмотрении настоящего спора в связи с тождественностью правового регулирования процедуры взыскания налогов и страховых взносов, пропуск налоговым органом срока проведения камеральной проверки не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней.
В пункте 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих по применению арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 101, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Правовая позиция о применении указанных положений изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 13.06.2018 N 302 - КГ18-6775.
Ответственность за нарушение сроков представления указанной отчетности предусмотрена статьей 17 закона N 27-ФЗ, согласно которой за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 закона N 27-ФЗ, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
Таким образом, статьей 17 закона N 27-ФЗ предусмотрена ответственность за непредставление в установленный срок сведений либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.
Исходя из нормативных требований, отчетность за 2017 год, как отчетный период, страхователи обязаны представить в территориальные органы ПФР, не позднее 01.03.2018.
Привлекая страхователя к ответственности, Пенсионный фонд исходил из того, что страхователем несвоевременно представлены сведения по форме СЗВ-СТАЖ.
На основании пункта 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - Кодекс) заявление о взыскании штрафа может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования о его уплате.
Ранее, до 31.12.2016, аналогичная норма содержалась в статье 19 закона N 212-ФЗ, которая применялась при взыскании указанных штрафов в силу статьи 17 закона N 27-ФЗ.
В статье 17 закона N 27-ФЗ в редакции, действующей с 01.01.2017 г., установлено, что при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение (часть 6).
В соответствии с положениями статьи 101.4 налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства о налогах и сборах, ответственность за которые установлена настоящим Кодексом (за исключением налоговых правонарушений, дела о выявлении которых рассматриваются в порядке, установленном статьей 101 настоящего Кодекса), должностным лицом налогового органа в течение 10 дней со дня выявления указанного нарушения должен быть составлен в установленной форме акт, подписываемый этим должностным лицом и лицом, совершившим такое нарушение.
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма (часть 7).
Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений (часть 8).
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц (часть 9).
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю) (часть 13).
Лицо, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения, вправе в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, обжаловать это решение в вышестоящий орган Пенсионного фонда Российской Федерации (часть 14).
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций (часть 15).
Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании (часть 16).
В пункте 31 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что судам надлежит иметь в виду, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 100, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи с чем, при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер, сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Правонарушение совершено ответчиком 05.03.2018. Именно с этого момента управление обнаружило совершенное должником правонарушение, поскольку с момента предоставления сведений управление, как государственный орган, осуществляющий контроль за соблюдением страхователями законодательства об обязательном пенсионном страховании Российской Федерации, обязан был проверить соблюдение должником установленного статьей 17 федерального закона N 27-ФЗ срока для предоставления индивидуальных сведений о застрахованных лицах.
Таким образом, с учетом срока проведения камеральной проверки акт о выявлении правонарушения составлен с нарушением срока - 24.07.2018, что свидетельствует о нарушении Управлением процессуальных сроков проверки, повлекших за собой соответствующее смещение совокупных сроков на принятие мер по взысканию санкции.
Обращение Управления в суд 05.03.2019 свидетельствует о пропуске срока взыскания финансовой санкции.
Кроме того, судом первой инстанции правомерно отклонены доводы управления о том, что направленная 27.02.2018 по телекоммуникационным каналам отчетность не была принята.
Материалами дела подтверждается, что первоначально, сведения о страховом стаже застрахованных лиц за 2017 год по форме СЗВ-СТАЖ были представлены ответчиком 27.02.2018, то есть в установленный законом срок.
Согласно пункту 2 статьи 8 закона N 27-ФЗ и пункту 32 инструкции N 766н при представлении сведений в электронной форме соответствующий орган ПФР направляет страхователю подтверждение приема указанных сведений в форме электронного документа.
Однако данными нормативными актами не предусмотрено, что только в случае подтверждения фондом приема сведений они считаются представленными.
Напротив, датой представления индивидуальных сведений в электронной форме считается дата их отправки по телекоммуникационным каналам связи в адрес территориального органа ПФР, подтвержденная оператором электронного документооборота или территориальным органом ПФР (пункт 32 инструкции N 766).
Направление обществом сведений о страховом стаже застрахованных лиц за 2017 год 27.02.2018 подтверждено извещением о доставке и протоколом самого фонда.
В соответствии с положениями статьи 15 закона N 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом ПФР.
Статьей 16 закона N 27-ФЗ органам ПФР предоставлено право в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.
С 01.01.2017 частью 5 статьи 17 федерального закона N 27-ФЗ предусмотрено, что при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В соответствии с пунктом 37 инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 N 766н при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).
В случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются.
Таким образом, если страхователя и можно было привлечь к ответственности в виде штрафа в размере 500 руб., то только в случае неустранения им выявленной ошибки в 5-дневный срок. Однако в настоящем случае страхователем данный срок соблюден.
Из представленных в дело доказательств следует, что протокол проверки с указанием на ошибку был направлен управлением в адрес должника 28.02.2018, получен обществом - 02.03.2018 (л.д. 17). 05.03.2018, то есть в пятидневный срок, обществом были представлены сведения за 2017 год по форме СЗВ-СТАЖ с типом "исх".
Таким образом, формальный подход Пенсионного фонда к определению сроков исполнения обязанности по устранению ошибок и (или) несоответствий представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, при фактическом исполнении и соблюдении обществом сроков на подачу необходимых сведений в фонд, привел в рассматриваемых правоотношениях к нарушению прав и законных интересов общества.
Поскольку правомерность привлечения страхователя к ответственности управлением не подтверждена, отказ суда во взыскании с ответчика финансовой санкции является законным и обоснованным.
Ссылка заявителя жалобы на то, что суд первой инстанции необоснованно применил аналогию права отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку, как было указано выше, правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются с 01.01.2017 законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено. Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Пенсионный фонд освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 05 июня 2019 года по делу N А71-3132/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
В.Г. Голубцов |
Судьи |
Е.Е. Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-3132/2019
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Ижевске межрайонное Удмуртской Республики
Ответчик: ООО Инфоцентр "Тройка"