г. Москва |
|
17 сентября 2019 г. |
Дело N А41-13517/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 сентября 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Искендеровой Я.Г.,
при участии в заседании:
от истца Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Онлайн" - Смирнов Д.В. представитель по доверенности от 01 июля 2019 года,
от ответчика Общества с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" - представитель по доверенности от 05 февраля 2019 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" на решение Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2019 года по делу N А41-13517/19, принятое судьей Минаевой Н.В., по иску Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Онлайн" к Обществу с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" об обязании передать техническую документацию на многоквартирный дом,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ЖКХ Онлайн" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к Обществу с ограниченной ответственностью "Сервис Плюс" (далее - ответчик), в котором просило:
1) Обязать ответчика передать истцу техническую и иную документацию, связанную с управлением многоквартирными домами, а также материально-технические ценности для многоквартирных домов, расположенных по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, д. 14, д. 4, д. 5, д. 6, а именно:
документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учета и сведения о проведении их ремонта, замены, поверки, информацию об оснащении помещений в многоквартирном доме индивидуальными, общими (квартирными) приборами учета, в том числе информацию о каждом установленном индивидуальном, общем (квартирном) приборе учета (технические характеристики, год установки, факт замены или поверки), дату последней проверки технического состояния и последнего контрольного снятия показаний;
документы (акты) о приемке результатов работ, сметы, описи работ по проведению текущего ремонта, оказанию услуг по содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, в том числе оборудования для инвалидов и иных маломобильных групп
населения, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям, журнал осмотра;
акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду;
инструкцию по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, включающая в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков;
копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме;
документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременении, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременении, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута);
проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии);
реестр собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в электронном виде;
реестр нанимателей помещений в многоквартирном доме, в том числе в электронном виде;
реестр лиц, использующих общее имущество на основании договоров по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе в электронном виде;
договоры об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
оригиналы решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме;
план участка в масштабе 1: 1000 - 1:2000 с жилыми зданиями и сооружениями, расположенными на нем;
проектно-сметная документация и исполнительные чертежи на каждый дом;
акты приемки жилых домов от строительных организаций;
акты технического состояния жилого дома на передачу жилищного фонда другому собственнику;
схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации, центрального отопления, тепло-, газо-, электроснабжения;
паспорта котельного хозяйства, котловые книги;
паспорта лифтового хозяйства;
паспорта на каждый жилой дом, квартиру и земельный участок;
исполнительные чертежи контуров заземления;
сметы, описи работ на текущий и капитальный ремонт;
акты технических осмотров;
журналы заявок жителей;
протоколы измерения сопротивления электросетей;
протоколы измерения вентиляции.
2) Обязать ответчика передать истцу материально-технические ценности и оборудование, связанные с управлением многоквартирными домами, расположенными по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, д. 14, д. 4, д. 5, д. 6, а именно:
лифтовое оборудование;
автоматизированные информационно-измерительные приборы учета потребления коммунальных ресурсов и услуг;
санитарно-техническое оборудование;
противопожарное оборудование;
технические средства и оборудование внутридомовой системы вентиляции и кондиционирования;
технические средства и оборудование внутридомовой системы отопления;
технические средства и оборудование внутридомовой системы газоснабжения;
технические средства и оборудование внутридомовой системы водоотведения;
технические средства и оборудование внутридомовой системы холодного водоснабжения;
технические средства и оборудование внутридомовой системы горячего водоснабжения;
технические средства и оборудование внутридомовой системы электроснабжения.
3). Обязать ответчика передать истцу документы по ведению регистрационного учета, а именно:
поквартирные карточки (форма 10) утвержденные Приказом Министерства внутренних дел России от 31 декабря 2017 года N 984 "Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации;
карточки прописки (форма 16) утвержденные Приказом Министерства внутренних дел России от 31 декабря 2017 года N 984 "Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации;
выписки из домовых книг.
Взыскать с ООО "Сервис Плюс" в пользу ООО УК "ЖКХ Онлайн" 6 000 руб. расходов по оплате государственной пошлины.
Решением Арбитражного суда Московской области от 11 июня 2019 года исковые требования удовлетворены (л.д. 242-245 т. 2).
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ответчика поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель истца возражал против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на основании решения внеочередного общего собрания собственников помещений, оформленного протоколом N 1/МИР14-03 от 03 июля 2018 года, проводившемся в очно-заочной форме в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, проезд Мирской д. 14, с 01 августа 2018 года ООО УК "ЖКХ Онлайн" выбрано в качестве управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, проезд Мирской д. 14.
Решением Государственной жилищной инспекции Московской области от 10 июля 2018 года N 14785 указанный многоквартирный дом включен в реестр лицензий по управлению многократными домами ООО УК "ЖКХ Онлайн".
Датой начала управления указанным многоквартирным домом является 01 августа 2018 года.
На основании решений, принятых на внеочередном общем собрании собственников помещений, оформленных протоколами N 1/МИР4-03 от 20 августа 2018 года, N 1/МИР5-03 от 20 августа 2018 года, N 1/МИР6-03 от 19 августа 2018 года, проводившихся в очно-заочной форме в многоквартирных домах, расположенных по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, проезд Мирской д. 4, д. 5, д. 6 с 01 сентября 2018 года ООО УК "ЖКХ Онлайн" выбрано в качестве управляющей организации.
Решением Государственной жилищной инспекции Московской области от 31 августа 2018 года N 19034 указанные многоквартирные дома включены в реестр лицензий по управлению многократными домами ООО УК "ЖКХ Онлайн".
Датой начала управления указанными многоквартирными домами является 01 сентября 2018 года.
Поскольку ответчик являлся предыдущей управляющей организацией в отношении указанных многоквартирных домов, истец направил ответчику письмо с просьбой передать техническую документацию на дома.
Поскольку ответчик оставил данное требование без удовлетворения, истец обратился в арбитражный суд с упомянутым иском.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими. Граждане свободны в установлении и реализации своих жилищных прав в силу договора и (или) иных предусмотренных жилищным законодательством оснований.
Статьей 44 ЖК РФ предусмотрено, что общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, и выбор способа управления многоквартирным домом управляющей организацией.
В соответствии с пунктом 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Избрание способа управления многоквартирным домом является исключительным правом и обязанностью собственников (статьи 209, 291 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с положениями части 9 статьи 161 ЖК РФ, многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.
По смыслу части 9 статьи 161 ЖК РФ, создание либо избрание новой управляющей организации, а соответственно, и наделение ее всеми правами означает прекращение всех прав у управляющей организации либо иного управляющего, осуществлявшего функции управления ранее.
Таким образом, договор с прежней управляющей организацией действует до тех пор, пока собственники помещений не изберут новый способ управления и другую управляющую организацию (даты изменения способа управления домом).
В соответствии с положениями пункта 10 статьи 162 ЖК РФ, управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Перечень документов, включаемых в состав технической документации на многоквартирный дом, и подлежащих передаче истцу, установлен в пунктах 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491 (далее - Правила N 491).
В соответствии с пунктом 24 Правил N 491 техническая документация на многоквартирный дом включает в себя: а) документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества; б) документы (акты) о приемке результатов работ; в) акты осмотра, проверки состояния (испытания) инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, обслуживающего более одного помещения в многоквартирном доме, конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, и других частей общего имущества) на соответствие их эксплуатационных качеств установленным требованиям; г) по эксплуатации многоквартирного дома по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства. Указанная инструкция включает в себя рекомендации застройщика (подрядчика) по содержанию и ремонту общего имущества, рекомендуемые сроки службы отдельных частей общего имущества, а также может включать в себя рекомендации проектировщиков, поставщиков строительных материалов и оборудования, субподрядчиков.
В силу пункта 26 Правил в состав иных документов, связанных с управлением многоквартирным домом, включаются: а) копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра; б) выписка из Реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом; в) заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка по установленной форме (для многоквартирных домов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись на основании разрешения на строительство, полученного после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка); г) документы, в которых указываются содержание и сфера действия сервитута или иных обременений, с приложением заверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества плана, на котором отмечены сфера действия и граница сервитута или иных обременений, относящегося к части земельного участка (при наличии сервитута); д) проектная документация (копия проектной документации) на многоквартирный дом, в соответствии с которой осуществлено строительство (реконструкция) многоквартирного дома (при наличии); е) иные связанные с управлением многоквартирным домом документы, перечень которых установлен решением общего собрания собственников помещений.
Согласно пункту 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416, установлено, что в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
В силу пункта 19 Правил N 416 организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в "пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документы, включаемые в состав технической документации на многоквартирный дом, должны храниться у эксплуатирующей организации и, следовательно, техническая документация, является принадлежностью объекта недвижимости, и в случае поступления объекта в новую управляющую организацию подлежит передаче непосредственно этой управляющей организации (статья 135 ГК РФ).
Таким образом, по смыслу Правил N 416 и N 491 перечень истребуемой документации может определяться как путем включения в него документов, непосредственно указанных в пунктах 24, 26 Правил N 491, так и путем ссылок на конкретные документы, относящихся к группам, перечисленным в пунктах 24, 26 Правил N 491.
Пунктом 27 Правил N 491 предусмотрено, что ответственные лица обязаны в установленном законодательством Российской Федерации порядке принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы.
Согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума ВАС РФ от 30 марта 2010 года N 17074/09, отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения данной обязанности. В этом случае техническая документация подлежит восстановлению за счет обязанного лица.
В силу пункта 22 Правил N 416, организация, ранее управлявшая многоквартирным домом, любым способом, позволяющим достоверно установить, что сообщение исходит от указанной организации, а также подтвердить его получение, уведомляет о дате (не ранее чем через 7 дней со дня направления сообщения), времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением этим домом документов организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, орган управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в этом доме одного из собственников, указанного в решении собрания о выборе способа управления этим домом.
Обращаясь в суд, истец указал, что на основании решений внеочередных общих собраний собственников помещений, оформленных протоколами N 1/МИР14-03 от 03 июля 2018 года, N 1/МИР4-03 от 20 августа 2018 года, N 1/МИР5-03 от 20 августа 2018 года, N 1/МИР6-03 от 19 августа 2018 года, является управляющей организацией многоквартирных домов, расположенных по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд, д. 14, д. 4, д. 5, д. 6.
Между тем, решением Балашихинского городского суда Московской области от 24 января 2019 года, оставленным без изменения Апелляционным определением Московского областного суда от 01 июля 2019 года по делу N 33-18045/2019 признаны недействительными решения общего собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов д. 14, д. 5, д. 6 по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд.
Частным определением Балашихинского городского суда Московской области от 24 января 2019 года по делу 2-5/2019 суд определил довести до сведения Балашихинской городской прокуратуры и МУ МВД России "Балашихинское" МВД России о выявленных признаках наличия уголовно наказуемого деяния в действиях неустановленных лиц, провести по данному факту проверку, принять необходимые меры по факту возможной подложной бюллетеней голосования, а также уничтожению подлинных материалов по голосованию
При этом в рамках дела N 2-5/2019 установлено, что фактически управление указанными многоквартирными домами осуществляет ООО "Сервис Плюс", а ООО УК "ЖКХ Онлайн" в нарушение сроков, установленных статьей 162 ЖК РФ, к управлению не приступило.
Доводы истца о том, что данное решение суда общей юрисдикции на момент вынесения оспариваемого решения не вступило в законную силу, в связи с чем не может быть принято во внимание, несостоятельны.
В силу части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
Суду первой инстанции при разрешении спорных правоотношений было известно о принятии Балашихинским городским судом Московской области решения от 24 января 2019 года, которым признаны недействительными решения общего собрания собственников помещений многоквартирных жилых домов д. 14, д. 5, д. 6 по адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр. Салтыковка, Мирской проезд.
В связи с этим, суд первой инстанции был обязан в силу части 1 статьи 143 АПК РФ приостановить производство по настоящему делу до вступления судебного акта суда общей юрисдикции в законную силу, который имеет преюдициальное значение для рассмотрения настоящего спора.
Ссылки истца на копии договора холодного водоснабжения и водоотведения от 01 апреля 2018 года N 14-23-93-02-222, договора горячего водоснабжения от 01 апреля 2018 года N 14-23-93-01-247, договора теплоснабжения N14-23-93-01-246 от 01 от 01 апреля 2018 года, договора энергоснабжения N 86018814 от 04 от 01 мая 2018 года, не являются достоверными доказательствами, подтверждающими факт оказания услуг истцом, поскольку согласно протоколов N 1/МИР5-03 от 19.08.2018, N 1/МИР6-03 от 20 августа 2018 года, N 1/МИР14-03 от 03 июля 2019 года собственники приняли решение о заключении прямых договоров собственниками помещений в МКД, действующими от своего имени, в порядке, установленном Жилищным кодексом, договоры холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления с ресурсоснабжающей организацией с 1 сентября 2018 года, в связи с чем ООО УК "ЖКХ Онлайн" была не вправе осуществлять деятельность по оказанию услуг по поставке ресурсов.
Кроме того, отсутствуют сведения о выполнении истцом услуг по содержанию и ремонту данных домов, по вывозу мусора, по обслуживанию лифтов и прочее согласно повестке дня общих собраний собственников.
Ссылки истца на решения ГУ "Государственная жилищная инспекция Московской области от 23 августа 2019 года о внесении в реестр лицензий Московской области с 01 сентября 2019 года сведений об осуществлении ООО УК "ЖКХ Онлайн" предпринимательской деятельности по управлению спорными многоквартирными домами, не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку данные обстоятельства возникли после вынесения оспариваемого решения суда.
При таких обстоятельствах, исследовав и оценив в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, апелляционный суд приходит к выводу о том, что истец не является надлежащей управляющей организацией в отношении вышеуказанных многоквартирных домов в связи с чем в удовлетворении иска следует отказать.
В силу пункта 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Согласно подпункту 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной, надзорной жалобы на решения и (или) постановления арбитражного суда, а также на определения суда о прекращении производства по делу, об оставлении искового заявления без рассмотрения, о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда, об отказе в выдаче исполнительных листов - 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Таким образом, в силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы составляет 3 000 руб. 00 коп.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьей (пункт 5 статьи 110 АПК РФ).
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы, расходы ответчика по госпошлине в сумме 3 000 руб. подлежат отнесению на истца.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пункта 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 11 июля 2019 года по делу N А41-13517/19 отменить.
В удовлетворении иска ООО УК "ЖКХ Онлайн" к ООО "Сервис Плюс" об обязании передать техническую документацию - отказать.
Взыскать с ООО УК "ЖКХ Онлайн" в пользу ООО "Сервис Плюс" расходы по оплате госпошлины за подачу апелляционной жалобы в размере 3 000 рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-13517/2019
Истец: ООО УК "ЖКХ ОНЛАЙН"
Ответчик: ООО "СЕРВИС ПЛЮС"
Третье лицо: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", Главное управление Московской области"Государственная жилищная инспекция Московской области"