г. Москва |
|
18 сентября 2019 г. |
Дело N А40-288908/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 сентября 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи В.А. Свиридова,
судей: |
И.В. Бекетовой, Л.А. Москвиной, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания С.Э. Исрафиловым, |
Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Индивидуального предпринимателя Титаева В.В. на решение Арбитражного суда города Москвы от 30.05.2019, принятое судьей Дранко Л.А. (79-2941) по делу N А40-288908/18
по заявлению Индивидуального предпринимателя Титаева В.В.
к Департаменту экономической политики и развития города Москвы
об отмене решения о включении в реестр плательщиков торгового сбора,
при участии:
от заявителя: |
Кокоева К.Э. по дов. от 08.01.2019; |
от ответчика: |
Тетерина Е.В. по дов. от 29.12.2018; |
УСТАНОВИЛ:
ИП Титаев В.В. (далее - Предприниматель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Департаменту экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) об оспаривании решения Департамента о включении ИП Титаева В.В. в реестр плательщиков торгового сбора, исключении Предпринимателя из реестра плательщиков торгового сбора.
Решением арбитражного суда 30.05.2019 указанные требования оставлены без удовлетворения, поскольку суд пришел к выводу о том, что оспариваемое решение ответчика является законным и обоснованным, оспариваемое решение не нарушает права и интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Считает, что судом нарушены нормы материального и процессуального права, а также выводы не соответствую обстоятельствам дела.
Департаментом представлен письменный и мотивированный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии со ст.262 АПК РФ, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения по доводам, изложенным в данном отзыве.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст.ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, выслушав объяснения сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Срок, установленный ч.4 ст.198 АПК РФ, для обращения в арбитражный суд заявителем не пропущен.
В соответствии со ст.198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч.5 ст.200 АПК РФ с учетом ч.1 ст.65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Отказывая в удовлетворении заявленные требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ИП Титаев В.В. осуществляет деятельность по общественному питания в кафе "Суши Вок", в котором торговая деятельность как самостоятельный вид им не ведется.
Вместе с тем, согласно п.1 ст.410 НК РФ торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В городе федерального значения Москве сбор устанавливается настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законом субъекта Российской Федерации и обязателен к уплате на территории этого субъекта Российской Федерации.
Закон города Москвы от 17.12.2014 N 62 "О торговом сборе" (далее - Закон о торговом сборе), в соответствии с главой 33 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает торговый сбор, ставки торгового сбора, льготы по торговому сбору и определяет орган, осуществляющий полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором на территории города Москвы.
Согласно п.1 ст.418 Кодекса орган государственной власти города федерального значения Москвы осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором в пределах, установленных настоящей статьей.
Согласно п.3 ст.418 НК РФ уполномоченный орган в соответствии с законодательством осуществляет контроль за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения сбором на территории города федерального значения Москвы.
В соответствии с п.4.20 Положения о Департаменте экономической политики и развития города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 17.05.2011 N 210-ПП, определено, что Депатамент осуществляет полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором, а также по контролю за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения торговым сбором в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 30.06.2015 N 401-ПП (в редакции, действующей на момент проведения сбора сведений об объектах обложения торговым сбором) утвержден Порядок сбора, обработки и передачи налоговым органам сведений об объектах обложения торговым сбором в городе Москве (далее также - Порядок).
Согласно п.5.2. Постановления N 401-ПП, единственными ненормативно-правовыми актами, которые составляются Департаментом при выявлении объектов обложения торговым сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, являются Акт о выявлении нового объекта обложения торговым сбором (п.5.2.1.) или Акт о выявлении недостоверных сведений в отношении объекта обложения торговым сбором (п. 5.2.2.).
Таким образом, именно составленные Департаментом Акты о выявлении объектов обложения торговым сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, могут как-либо влиять на права и законные интересы того или иного лица, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В рамках рассматриваемого дела ИП Титаев В.В. оспаривает решение о включении в реестр плательщиков торгового сбора, однако такого ненормативно-правового акта Департаментом не принималось. Более того, само по себе включение Объекта в Список Объектов торговли, по которым не предоставлены уведомления по торговому сбору, не является действием или решением, которое указано в ст.198 АПК РФ, поскольку также не затрагивает права и законные интересы Заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Приказом Департамента от 19.12.2016 N 200-ПР утвержден Порядок формирования списка объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также - Порядок формирования списка объектов осуществления торговли).
Согласно п.3.1. Порядка формирования списка объектов осуществления торговли, на основании имеющейся информации Департамент составляет список объектов осуществления торговли, предположительно используемых для осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен торговый сбор и в налоговый орган не представлены уведомления или в уведомлениях указаны недостоверные сведения (далее также - Список объектов).
В силу п.3.4 Порядка формирования списка объектов осуществления торговли установлено, что Список объектов публикуется на официальном сайте Департамента не позднее трех рабочих дней с момента его утверждения.
Во исполнение вышеназванных положений Департамент, получив от ГБУ "Центр налоговых доходов" информацию о следующих Объектах осуществления торговли:
- пр-т Лермонтовский, д. 8, корп. 1 (далее также - Объект N 1);
- ул. Братиславская, д. 15, корп. 1 (далее также - Объект N 2);
- ул. Митинская, д. 52 (далее также - Объект N 3);
- ул. Красного Маяка, д. 4, корп. 1 (далее также - Объект N 4);
в которых Заявитель осуществляет торговую деятельность (далее также - Объекты), включил названные Объекты в Список объектов.
Вышеназванный Список объектов опубликован на официальном сайте Департамента http://www.mos.ru/ 15.05.2017 (в отношении Объекта 1), 10.04.2017 (в отношении Объектов 2-3), 13.10.2016 (в отношении Объекта 4) (Приложение N 2). О включении вышеназванных Объектов в Список Предпринимателю было сообщено письмами Департамента NДПР-31-1695/17 от 22.05.2017 (Объект N 1), N ДПР-31- 700/17 от 13.04.2017 (Объект N 2), NДПР-31-812/17 от 13.04.2017 (Объект N 3), NДПР-31-926/16 от 19.10.2016 (Объект N 4) (Приложения N 3-6).
В соответствии с положениями пункта 4.1. Порядка предприниматель, являющийся правообладателем объекта, включенного в Список объектов, вправе в течение 20 дней со дня внесения такого объекта в Список объектов, опубликованный на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подать в Уполномоченный орган обращение об исключении такого объекта из Списка объектов (далее также - Обращение).
В случае если в отношении соответствующего объекта не поступило Обращение в срок, указанный в настоящем пункте, Уполномоченный орган составляет соответствующий акт в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.
Предприниматель не воспользовался указанным правом и не обратился в адрес Департамента в установленный двадцатидневный срок с заявлением об исключении Объектов из Списка объектов.
По истечении установленного п.4.1. Порядка срока Департаментом составлены Акты о выявлении новых объектов обложения торговым сбором, на основании которых Предприниматель поставлен на учет как плательщик торгового сбора.
Таким образом, поскольку список Объектов не является ненормативно-правовым актом, а включение в него не является действием или решением, затрагивающим права и законные интересы Предпринимателя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, то в силу ч.1 ст.198, ч.4 ст.200 АПК РФ заявленные требования не могут быть удовлетворены.
Торговая деятельность, осуществляемая Заявителем через Объекты, является объектом обложения торговым сбором.
В своём Заявлении ИП Титаев В.В. указал, что на Объектах им оказывались услуги общественного питания.
В соответствии с п.1 ст.411 Кодекса плательщиками торгового сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории города Москвы, в отношении которых нормативным правовым актом установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории города Москвы.
В соответствии с п.1 ст.412 НК РФ объектом обложения торговым сбором признается использование объекта осуществления торговли для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен торговый сбор, хотя бы один раз в течение квартала.
Согласно п.п.1 и 2 ст.413 Кодекса торговый сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли.
При этом к торговой деятельности относится, в частности, такой вид торговли как:
- торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями) (п/п.1 п.2 ст.413 НК РФ);
- торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы (п/п. 3 п.2 ст.413 НК РФ).
Ст.2 Закона о торговом сборе, в том числе, установлена ставка торгового сбора для торговли через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (п.1 ст.2 Закона), и объекты стационарной торговой сети с торговыми залами (п.3 ст.2 Закона).
В соответствии с положениями п.4 ст.413 НК РФ, в целях главы 33 "Торговый сбор" Кодекса, в том числе, используются следующие понятия:
1) объект осуществления торговли в отношении видов торговли, указанных в п.2 ст.413 Кодекса, - здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор;
2) торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарные склады.
Как определено в п.1.5. Порядка, к объектам стационарной торговой сети, имеющим торговые залы, относятся:
- Отдельно стоящие нежилые здания (строения, сооружения), используемые одной организацией или индивидуальным предпринимателем для продажи товаров и прохода покупателей и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п. 1.5.1. Порядка);
- Расположенные в многоквартирных домах или нежилых зданиях (строениях, сооружениях) нежилые помещения, используемые одной организацией или индивидуальным предпринимателем для продажи товаров и прохода покупателей и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п. 1.5.1. Порядка).
К объектам стационарной торговой сети, не имеющим торговых залов, согласно пункту 1.6. Порядка, относятся объекты:
- Расположенные в коридорах, холлах, вестибюлях отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений), а также нежилых помещений в многоквартирных домах объекты осуществления торговли, используемые одной или несколькими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п. 1.6.1. Порядка);
- Расположенные в многоквартирных домах или нежилых зданиях (строениях, сооружениях) нежилые помещения, используемые одной или несколькими организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов, в том числе через окно выдачи товаров, без доступа покупателей в помещение (п. 1.6.2. Порядка);
- Расположенные в многоквартирных домах или нежилых зданиях (строениях, сооружениях) нежилые помещения, используемые двумя и более организациями и (или) индивидуальными предпринимателями для продажи товаров и прохода покупателей и оснащенные оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов (п.1.6.3. Порядка).
В этой связи, организации, ведущие торговлю, являются плательщиками торгового сбора только в случае использования объектов движимого или недвижимого имущества (объекта осуществления торговли), находящегося на территории города Москва, и при установлении ставки торгового сбора в отношении этого вида деятельности.
Понятие "торгового объекта" для целей торгового сбора прямо в налоговом законодательстве не определено. В соответствии со ст.11 НК РФ в данном случае подлежат применению нормы отраслевого законодательства.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" торговым объектом признается здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
Департаментом в ходе проведения сбора сведений об Объекте было установлено, что ИП Титаев В. В. осуществляет торговую деятельность через Объекты, расположенные по адресам: - пр-т Лермонтовский, д.8, корп.1 (Объект N 1), ул.Братиславская, д.15, корп. 1 (Объект N 2); ул.Митинская, д.52 (Объект N 3); ул.Красного Маяка, д. 4, корп. 1 (Объект N 4).
Все вышеназванные Объекты оснащены оборудованием, предназначенным и используемым для демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями, что также подтверждается Информационными картами и фотографиями, сделанными в ходе проведения сбора сведений.
Так, согласно фототаблицам, являющимся неотъемлемыми приложениями к Информационным картам, Предпринимателем на каждом из Объектов на момент осуществления сбора информации предлагалась к продаже следующая продукция: различные сорта чая на развес в заводских упаковках, лапша (в заводских упаковках), соусы и масла, посуда, в том числе кружки, тарелки, миски, соусники, держатели для салфеток, различные аксессуары и пр. При этом все товары на Объектах сопровождались ценниками.
Согласно абз. 182 "ГОСТ Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 г. N 582-ст) (ред. от 29.03.2016), ценник: Бумажный или иной визуальный носитель информации, доступный для покупателей, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло. Ценник сопровождает образцы товаров, выставляемых на прилавках, витринах и т.п., и должен содержать информацию о наименовании товара, сорте (при наличии), цене за массу или единицу (штуку, метр и т.д.) товара.
В связи с этим, представленные фотографии опровергают довод Заявителя о том, что торговая деятельность им не осуществляется, а на Объектах оказываются услуги общественного питания: приготовление самостоятельных блюд и реализация их посетителям.
Также на объектах имелась контрольно-кассовая техника, что также подтверждается фотографиями, сделанными в рамках сбора сведений, в том числе фотографиями фискальных чеков, полученных сотрудниками ГБУ "Центр налоговых доходов". При этом довод Предпринимателя о том, что 12.03.2018 г. он прекратил деятельность на Объектах и им были сняты с учета все названные кассовые аппараты несостоятелен и не имеет правового значения, поскольку сбор сведений об объектах, равно как включение Объектов в Список и составление Актов, состоялось значительно раньше: в период с 2016 по 2017 г.
Реализуемая на Объекте продукция (рассыпной чай, лапша в упаковках, соусы, масла и пр.) не предполагает потребление на месте, в то время как посуда и аксессуары не относятся к продукции общественного питания.
Согласно позиции Минфина России услуги общественного питания, в том числе, реализация покупной продукции, если такая реализация является составной частью указанных услуг, не признаются торговой деятельностью в целях гл. 33 НК РФ, что отражено в Письме Минфина России от 27.07.2015 N 03-11-09/42962. Продажа посуды и прочих аналогичных товаров не может являться составной частью услуг общественного питания и является торговой деятельностью.
Требованиями действующего законодательства определено, что хозяйствующие субъекты при регистрации заявляют планируемые к осуществлению основной и дополнительные виды экономической деятельности. Классификация и кодирование основных и дополнительных видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, осуществляется на основании Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее по тексту также - ОКВЭД).
В выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении ИП Титаева В.В. содержатся следующие сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред.2):
Основной вид деятельности:
- 47.11 Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах.
Дополнительные виды деятельности:
- 46.38 Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков;
- 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами;
- 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно- техническим оборудованием;
- 47.29 Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах;
- 47.52.7 Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах;
- 47.7 Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах.
При указанных обстоятельствах, Департамент пришел к обоснованному выводу о том, что ИП Титаев В.В. осуществлял торговую деятельность через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы и является плательщиком торгового сбора.
Учитывая приведенные данные, оспариваемое решение вынесено при наличии к тому правовых и фактических оснований.
Поскольку оспариваемое решение не создает Обществу препятствий для осуществления обычной хозяйственной деятельности, не возложено какой-либо обязанности и не созданы препятствия для осуществления Обществом предпринимательской и иной экономической деятельности то требования заявителя являются необоснованными, в связи с чем, апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких данных апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, учитывая, поскольку указанные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч.4 ст.270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 30.05.2019 по делу N А40-288908/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
В.А. Свиридов |
Судьи |
Л.А. Москвина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-288908/2018
Истец: Титаев В В
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ