г. Саратов |
|
23 сентября 2019 г. |
Дело N А57-14772/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 сентября 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 23 сентября 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Акимовой М.А.,
судей Пузиной Е.В., Степуры С.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Кожокарём А.П.
при участии в судебном заседании представителя общества с ограниченной ответственностью "ТРАССА-СЕРВИС" Спирина В.Г., действующего на основании доверенности от 07.12.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТРАССА-СЕРВИС" (410076, г. Саратов, ул. им. Орджоникидзе Г.К., д. 24, пом. 16К, ИНН 6451008846, ОГРН 1166451050809)
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 июля 2019 года по делу N А57-14772/2019 (судья Огнищева Ю.П.)
по заявлению Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (603105, г. Нижний Новгород, ул. Республиканская, д. 1, ИНН 5262130969, ОГРН 1045207821493)
о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ТРАССА-СЕРВИС" (410076, г. Саратов, ул. им. Орджоникидзе Г.К., д. 24, пом. 16К, ИНН 6451008846, ОГРН 1166451050809) к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Саратовской области обратилось Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - управление, заявитель, административный орган) с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "ТРАССА-СЕРВИС" (далее - ООО "ТРАССА-СЕРВИС") к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 300000 руб.
Решением суда ООО "ТРАССА-СЕРВИС" привлечено к административной ответственности по части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 150000 руб.
ООО "ТРАССА-СЕРВИС" не согласилось с принятым решением и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Административный орган возражает против удовлетворения апелляционной жалобы, по основаниям, изложенным в отзыве.
Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии явку представителей в судебное заседание не обеспечило. О месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом согласно требованиям статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что лица, участвующие в деле, после получения определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, а лица, вступившие в дело или привлечённые к участию в деле позднее, и иные участники арбитражного процесса после получения первого судебного акта по рассматриваемому делу самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.
Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о начавшемся процессе.
Учитывая положения части 1 статьи 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определение, вынесенное в виде отдельного судебного акта, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его вынесения, если иное не установлено Кодексом.
По ходатайству указанных лиц копии определения, вынесенного в виде отдельного судебного акта, на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда 16 августа 2019 года, что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте. В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела, выслушав представителя ООО "Трасса-Сервис" арбитражный суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Из материалов дела следует, что на основании приказа заместителя руководителя управления от 10 октября 2019 года N 1706 старшим государственным инспектором отдела (инспекции) в Саратовской области ПМТУ Росстандарта в целях исполнения приказа руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 сентября 2018 года N 1931, изданного в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2018 года N ДКП9-5347, и в целях государственного контроля и надзора за соблюдением требований технических регламентов в период с 22 октября 2018 года по 16 ноября 2018 года была проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 826 (ТР ТС 013/2011) (далее - ТР ТС 013/2011) в автозаправочном комплексе ООО "ТРАССА-СЕРВИС", осуществляющего свою деятельность по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Еремеевка, 326 км.
В результате внеплановой выездной проверки административным органом было установлено, что топливо дизельное экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5 не соответствует требованиям пункта 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 3 к ТР ТС 013/2011 по содержанию массовой доли серы 1206 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг), по температуре вспышки в закрытом тигле 44С (при норме не ниже 55 С), автомобильный бензин экологического класса К5 марки АИ-92-К5 не соответствует требованиям пункта 4.1 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 2 к ТР ТС 013/2011 по содержанию массовой доли серы 190 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг), по давлению насыщенных паров 157,4 кПа (при норме в летний период 35-80 кПа, в зимний период 35-100 кПа), по объёмной доле оксигенатов (метанола) 8,82% (при норме отсутствие), по массовой доле кислорода 5,41% (при норме не более 2,7%).
На основании акта проверки от 16 ноября 2018 года N 175 административным органом было выдано предписание от 16 ноября 2018 года N 175с (в отношении дизельного топлива) об устранении нарушений и предписание от 16 ноября 2018 года N 175/2 (в отношении бензина) о приостановке реализации продукции до устранения нарушений со сроками исполнения до 01 мая 2019 года (т.1 л.д.13, 15).
Предписанием от 16 ноября 2018 года N 175с было предписано прекратить реализацию дизельного топлива с нарушением требований ТР ТС 013/2011.
На основании приказа управления от 23 апреля 2019 года N 569 старшим государственным инспектором отдела (инспекции) в Саратовской области ПМТУ Госстандарта Степанюк Е.П. в автозаправочном комплексе ООО "ТРАССА-СЕРВИС", осуществляющего свою деятельность по адресу: Саратовская область, Саратовский район, с. Еремеевка, 326 км, в период с 14 мая 2019 года по 06 июня 2019 года проведена внеплановая выездная проверка исполнения ранее выданных предписаний от 16 ноября 2018 года N 175с и от 16 ноября 2018 года N 175/2 со сроками исполнения до 01 мая 2019 года.
В рамках проверки в автозаправочном комплексе отобран образец нефтепродукта (дизельное топливо летнее экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5) и направлен на испытание в аккредитованную испытательную лабораторию ФБУ "Мордовский ЦСМ" (т.1 л.д.21,22).
В результате проведённых испытаний (протокол испытаний от 27 мая 2019 года N 176/2855) установлено, что дизельное топливо летнее экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5 не соответствует требованиям пункта 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 3 к ТР ТС 013/2011 по содержанию массовой доли серы 283 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг) (т.1 л.д.23-24).
При таких обстоятельствах административный орган пришёл к выводу, что ООО "ТРАССА-СЕРВИС" не выполнило в полном объёме законное предписание административного органа от 16 ноября 2018 года N 175с в установленный срок до 01 мая 2019 года, а именно: не устранило нарушения требований пункта 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 3 к ТР ТС 013/2011, продолжив реализацию и хранение дизельного топлива летнего экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5 с превышением массовой доли серы 283 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг).
Административным органом установлено неисполнение ООО "ТРАССА-СЕРВИС" законного предписания в полном объёме в установленный срок.
Указанные действия ООО "ТРАССА-СЕРВИС" квалифицированы административным органом по части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
06 июня 2019 года в отношении ООО "ТРАССА-СЕРВИС" административным органом составлен протокол N 53нп об административном правонарушении по части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т.1 л.д.10-12). О времени и месте составления протокола ООО "ТРАССА-СЕРВИС" извещено надлежащим образом. Протокол составлен с участием генерального директора.
В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершённых юридическими лицами, рассматриваются судьями арбитражных судов.
Административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "ТРАССА-СЕРВИС" к административной ответственности, предусмотренной частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришёл к выводам о наличии в действиях ООО "ТРАССА-СЕРВИС" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдении установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
Согласно апелляционной жалобе ООО "ТРАССА-СЕРВИС" считает, что решение суда первой инстанции вынесено с существенными нарушениями, без исследования доказательств и доводов лица, привлекаемого к административной ответственности, без установления юридически значимых обстоятельств и подлежит отмене. По мнению ООО "ТРАССА-СЕРВИС", санкции части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует рассматривать в контексте части 4.5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации топлива, не может превышать 3 процента суммы выручки от реализации топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации топлива в предшествующем календарном году. В нарушение указанной нормы, как полагает ООО "ТРАССА-СЕРВИС", суд первой инстанции не устанавливал объём выручки дизельного топлива за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
ООО "ТРАССА-СЕРВИС" считает необоснованным утверждение административного органа о несоответствии дизельного топлива требованиям ТР ТС 013/2011 без проверки пробы "Б". С результатами проверки ООО "ТРАССА-СЕРВИС" не соглашалось, настаивало на исследовании пробы "Б". Проба "Б" на исследование не направлена, письменного отказа в проверке указанной пробы в адрес ООО "ТРАССА-СЕРВИС" также не направлялось. При таких обстоятельствах предписание от 16 ноября 2018 года N 175с не может считаться законным. ООО "ТРАССА-СЕРВИС" отмечает, что судом первой инстанции оценка указанным доводам не дана.
ООО "ТРАССА-СЕРВИС" также в апелляционной жалобе указало, что итоги первой проверки в ноябре 2018 года, отражённые в акте от 16 ноября 2018 года N 175, в настоящее время обжалует в арбитражном суде. Вступившего в законную силу решения суда, подтверждающего правильность результатов проверки, нет.
ООО "ТРАССА-СЕРВИС", ссылаясь на положения части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", считает, что суд первой инстанции незаконно отказал в удовлетворении ходатайства об объединении дел N А57-14772/2019 и N А57-14771/2019 в одно производство определением от 31 июля 2019 года.
Апелляционная инстанция считает выводы суда первой инстанции законными, соответствующими обстоятельствам дела.
В части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации.
Объективной стороной вменённого правонарушения является неисполнение указанными лицами в установленный срок законного предписания, вынесенного уполномоченным органом при проверке соблюдения требований технических регламентов.
Субъектом указанного нарушения определены изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), орган по сертификации или испытательная лаборатория (центр).
Отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, регулируются Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании).
В статье 2 Закона о техническом регулировании предусмотрено, что под безопасностью продукции понимается состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Исходя из статей 6, 7 Закона о техническом регулировании защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды является приоритетной задачей законодательства в области технического регулирования.
Соблюдение требований технических регламентов является обязательным в силу статьи 2 Закона о техническом регулировании.
Согласно статье 7 Закона о техническом регулировании минимально необходимые требования к безопасности продукции устанавливаются техническим регламентом (пункт 1). Содержащиеся в технических регламентах обязательные требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, правилам и формам оценки соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, упаковке, маркировке или этикеткам и правилам их нанесения имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации (абзац третий пункта 3).
В силу пункта 1 статьи 36 Закона о техническом регулировании за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несёт ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ТР ТС 013/2011 разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза обязательных для применения и исполнения требований к выпускаемым автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту, выпускаемым в обращение на единую таможенную территорию Таможенного союза (пункт 2 предисловия к ТР ТС 013/2011).
ТР ТС 013/2011 устанавливает требования к топливу в целях обеспечения защиты жизни и здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей относительно его назначения, безопасности и энергетической эффективности (пункт 1.2 статьи 1 ТР ТС 013/2011).
В соответствии с пунктом 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011 дизельное топливо должно соответствовать требованиям, указанным в приложении 3 к ТР ТС 013/2011.
В данном приложении установлены в том числе нормы содержания в топливе класс 5 массовой доли серы не более 10 мг/кг.
Из материалов дела следует, что основанием для вынесения ООО "ТРАССА-СЕРВИС" предписания от 16 ноября 2018 года N 175с послужил факт нарушения им требований ТР ТС 013/2011: топливо дизельное экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5 не соответствовало требованиям пункта 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 3 к ТР ТС 013/2011 по содержанию массовой доли серы 1206 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг), по температуре вспышки в закрытом тигле 44С (при норме не ниже 55 С).
Предписание административного органа от 16 ноября 2018 года N 175с направлено на устранение нарушений требований ТР ТС 013/2011, вынесено в пределах предоставленных управлению полномочий и соответствует действующему законодательству.
Факт неисполнения ООО "ТРАССА-СЕРВИС" предписания со сроком исполнения до 01 мая 2019 года подтверждён материалами дела.
В результате проведённых испытаний (протокол испытаний от 27 мая 2019 года N 176/2855) административным органом было установлено, что дизельное топливо летнее экологического класса К5 марки ДТ-Л-К5 не соответствует требованиям пункта 4.4 статьи 4 ТР ТС 013/2011, приложения 3 к ТР ТС 013/2011 по содержанию массовой доли серы 283 мг/кг (при норме не более 10 мг/кг).
Доводы апелляционной жалобы о необходимости исследования пробы "Б" результаты указанных испытаний не опровергают. Доводы о результатах исследования пробы "Б", которые свидетельствовали бы о соответствии дизельного топлива требованиям ТР ТС 013/2011, носят предположительный характер. Доказательств обратного обществом не представлено.
Кроме того, суд первой инстанции отклонил ходатайство общества о проведении судебной экспертизы ДТ-Л-К5 (вторые экземпляры проб), как процессуально необоснованное, что отражено в протоколе судебного заседания от 25 июля 2019 года (т.1 л.д.77-78). В суд апелляционной инстанции с ходатайством о проведении судебной экспертизы общество не обращалось.
Доказательства невозможности исполнения требований предписания в установленный срок в силу чрезвычайных обстоятельств, которые ООО "ТРАССА-СЕРВИС" не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
Вывод суда первой инстанции о наличии в действиях ООО "ТРАССА-СЕРВИС" состава вменённого правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае вина ООО "ТРАССА-СЕРВИС" в совершении вменённого ему административного правонарушения заключается в том, что у него при необходимой степени заботливости и осмотрительности, требующейся по характеру обязательств, имелась возможность устранить нарушения положений ТР ТС 013/2011 в полном объёме, но ООО "ТРАССА-СЕРВИС" не приняло для этого всех зависящих от него мер.
Таким образом, вина ООО "ТРАССА-СЕРВИС" в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена и доказана.
Порядок привлечения ООО "ТРАССА-СЕРВИС" к административной ответственности проверен судом апелляционной инстанции, существенных нарушений не выявлено.
Установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истёк.
Судами обеих инстанций не установлено оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и освобождения ООО "ТРАССА-СЕРВИС" от административной ответственности.
При назначении административного наказания судом первой инстанции учтены обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы апелляционной жалобы о неприменении судом первой инстанции части 4.5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несостоятельны, поскольку санкция части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусматривает исчисление административного штрафа исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации топлива.
Оценив характер и степень общественной опасности рассматриваемого правонарушения, с учётом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд первой инстанции назначил ООО "ТРАССА-СЕРВИС" административное наказание в виде административного штрафа в размере ниже минимального размера административного штрафа, установленного в части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 150 000 руб.
Доводы ООО "ТРАССА-СЕРВИС" о незаконности отказа определением суда первой инстанции от 31 июля 2019 года в удовлетворении ходатайства об объединении дел N А57-14772/2019 и N А57-14771/2019 в одно производство оценены в постановлении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 02 сентября 2019 года по делу N А57-14772/2019.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 31 июля 2019 года по делу N А57-14772/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.А. Акимова |
Судьи |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-14772/2019
Истец: ПМТУ Росстандарта
Ответчик: ООО Трасса-Сервис
Хронология рассмотрения дела:
24.01.2020 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-56464/19
23.09.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9817/19
02.09.2019 Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда N 12АП-9815/19
31.07.2019 Решение Арбитражного суда Саратовской области N А57-14772/19